Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
51 минуту назад, GreenField сказал:

Скажу больше, она слегка бесит!

Меня больше бесит новая система зарядки с перерывами на обед, которая якобы добавляет 0,1 mpg. И непонятно какой зарядный ток . Если ограничение по емкости маленького АКБ, т.е. примерно 1,2 А, то у аккумов нет шансов успевать подзаряжаться при городской эксплуатации, особенно у большого. В результате за 2 года оба аккума разряжены до 40% SOC, требуется замена, стоп-старт не юзаю. И никакого индикатора, сделали бы как на смартфонах, чтобы видно было, что пора подзаряжать. 

Получается изменить систему зарядку никак нельзя, вернуть в доэкологический режим, чтобы генератор всегда давал заряд?

И никто еще не пробовал (из тех, кто не пользуется и не собирается пользоваться стоп-стартом) избавиться от маленького аккума, заменить оба одним большим мощным (800-1000 CCA)?

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я пару месяцев ездил с отключенным IBS (Intellegent Battery Sensor)... система старт-стоп отключается при этом сама. 

Разницу в заряде аккумов я не почувствовал. Альфа ошибку по отсутствую IBS на шине видит. 

Чек не зажигает, только надпись о неактивной системе старт-стоп. 

Потом подключил обратно.

Этот сенсор стоит на большом аккуме, к нему подходит фишка с двумя тонкими проводами, если кому интересно.

Я не говорю, что так надо делать! :) я делюсь опытом.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Dodgewod сказал:

Тогда, подозреваю, большой может при городском цикле недозаряжаться...  

Это клинический факт. Мне еще повезло, что я гнал авто с Москвы, аккумы подзарядились. Иначе я бы, как и вся основная масса, попал бы на замену аккумов еще в 2019. В Штатах 18 год все поголовно (с городской ездой) поменяли АКБ не по разу, потом понакупили AGM зарядок и юзают их периодически. А многие колхозят их в багажник или моторный отсек, выводят розетки под на колеса.

В общем, машина не для городской эксплуатации, наматывать на ней надо трассу, жечь бензин, наносить вред экологии. Или заряжать, заряжать, заряжать, опять же тратить электроэнергию, которую делают не без вреда для экологии. За что боролись, на то и напоролись, а все расходы  и дополнительный вред экологии переложили на владельцев авто.

И  не предупредили  ведь ни разу. В мануале одна красивая фраза "в вашем автомобиле установлен необслуживаемый аккумулятор, который не требует никакого ухода", и все. Ни как следить за заряженностью, ни как заряжать

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ну не знаю.... я последний раз заряжал оба аккума 6 месяцев назад. Езда только городская с пробками. Все заряжается и работает. Я даже старт-стоп периодически проверяю. Все четко. Но у меня 2019 год, может что изменили и доработали в этой части.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
37 минут назад, GreenField сказал:

я последний раз заряжал оба аккума 6 месяцев назад. Езда только городская с пробками. Все заряжается

А зачем заряжал, если и так все заряжается? И если можно подробности, что было до зарядки (напряжение, SOC), и что стало, по обеим батарейкам

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 26.07.2020 в 21:08, Iuri сказал:

А зачем заряжал, если и так все заряжается? И если можно подробности, что было до зарядки (напряжение, SOC), и что стало, по обеим батарейкам

У меня старт-стоп не  срабатывал пока мелкий аккум не зарядил. Напряжение на мелком аккуме было 11.6-11.7... при езде по городу он сам в норму так и не смог прийти. После зарядки на обоих аккумах было 12.6-12.7.  Заряжал их раздельно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано

Может кому пригодится. Проверил малый акум нагрузочной вилкой, вердикт - под замену. Оригинал не нашел, поставил аналог с теми же характеристиками - Exide ETX14-BS. Полёт нормальный, вот только не знаю что за трубка вставляется в оригинальный акум сбоку, на новом нет под нее отверстия. Может кто знает для чего она?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Dodgewod сказал:

Может кому пригодится. Проверил малый акум нагрузочной вилкой, вердикт - под замену. Оригинал не нашел, поставил аналог с теми же характеристиками - Exide ETX14-BS. Полёт нормальный, вот только не знаю что за трубка вставляется в оригинальный акум сбоку, на новом нет под нее отверстия. Может кто знает для чего она?

Спасибо за инфу.

Трубка для отвода газов из аккума за пределы салона, чтобы не дышать ними.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано

Тогда логично что на новом нет отверстия, ведь их позиционируют как мотоциклетные. А технология AGM для мотоциклов самое то, ведь они могут работать хоть на боку.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Dodgewod сказал:

Тогда логично что на новом нет отверстия, ведь их позиционируют как мотоциклетные. А технология AGM для мотоциклов самое то, ведь они могут работать хоть на боку.

А старт-стоп то заработал после смены мелкого аккума? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 21.03.2020 в 14:39, TechMoparPlus сказал:

Дилер, при обращении клиента с данной проблемой, должен был зарядить оба акб и проверить его состояние после суток отстоя акб при отключенных клеммах.

И @Лунный пчел @MoparPlus 

 

Приговорили обе АКБ.

Официалы привезли новые АКБ с наклейками MOPAR, зарядили, проверили после суток отстоя, по тест-чекам 12,9 В, Москва одобрила установку, заменили.

Выехал с СТО, проверил по приборке - 12,9 В. Со следующих суток - 12,2 В. Оказалось, что тест под нагрузкой не делали.

Приборка, кстати, не врет - они сами ранее проверяли.

Вопрос: как и чем делать тест АКБ под нагрузкой, каковы критерии отбраковки при этом?

В сервисном мануале только ссылка на Midtronics GR-8, но никаких такого типа тележек у них нет.

Большой АКБ: 70 Ah, 760 CCA,  Made in Italy

Маленький АКБ: 12 Ah, 180 CCA, Made in China (Camel)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 11.08.2020 в 16:52, GreenField сказал:

Трубка для отвода газов из аккума за пределы салона, чтобы не дышать ними.

Ну вообще-то при зарядке АКБ выделяется водород. Выводится за пределы салона в целях безопасности.  В акуме еще стоит клапан и он открывается при достижении "критического" давления.  На мотоцикле нет закрытого пространства и газоотводящие трубочки не актуальны с точки зрения безопасности.   

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

скоро на пачке сигарет в РФ, будут печатать фото сгоревшего джипа :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет!

За год владения машиной со старт-стопом я так и не смог привыкнуть к этой бесполезной системе. Рефлекс нажимания на кнопку отключения при каждом пуске мотора у меня тоже не выработался!)) 

И так, наконец я получил из штатов долгожданный блок для деактивации старт-стопа, который заказывал у Андрея (Up6).

Блок устанавливается за две минуты под водительское сиденье. Больше ничего разбирать не надо! Блок ставится в разрыв штатной проводки. По can-шине этот блок запоминает последнее положение кнопки старт-стоп на панеле и потом при каждом пуске мотора загружает ее состояние. Т.е. один раз нажав на нее, система старт-стоп теперь всегда остается деактивирована. 

Я теперь кайфую от того, что нет старт-стопа! 😁

 

Андрей, привет и спасибо еще раз!

 

12C0664B-C420-4FDA-8576-EFAF43D819A3.jpeg

0DD8D244-8739-4E39-A8E4-1FF939F5C74B.jpeg

21C0B6F2-5891-4E35-A9C0-FF0F4A80A91F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Роман... рад, что все получилось!!!

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Ненужная для меня система, тем не менее обратил внимание на то, что система часто в статусе "не готова" в последнее время.

Машина часто простаивает по несколько дней.

Почитав тему, решил проверить аккумуляторы. Выяснил что,

 

- напряжение на первом и втором аккумуляторе при всех измерениях было одинаковое.

- заряд идёт на оба аккумулятора независимо от положения кнопки вкл/выкл (это правильно, знаю и другие примеры)

- перед поочерёдным зарядом замерил напряжение - 12,25-12,3 В

- сначала зарядил малый  - отдельно на нём стало 12,8, но, когда подключил упало до 12,3 как на большом. Не очень понимаю логику этого.

- зарядил большой - стало на обоих 12,7В, и система сразу стартовала.

 

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

 

И нужно зарядное под AGM купить,  похоже, придётся подзаряжать периодически оба, чтобы не убить.

 

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

В мануале обнаружил ещё одним из условий готовности системы -

"Температура аккумулятора слишком высокая или низкая." - интересно, чем это измеряется?

Датчиком IBS вроде, только не пишут какая слишком низкая и какая слишком высокая. Но на температуру на улице система зарядки реагирует чувствительно (чем ниже, тем выше напряжение зарядки).

А так там порядка 40 условий для готовности и активации стоп-старта.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вот недорогие аналоги родных аккумуляторов:

Exide EK131 - маленький

Exide EK700 - большой

Все размеры как у штатных, нужно только немного подколхозить отвод газов, так как дырки с другой стороны.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь сталкивался с таким косяком?:

На днях поставил климат на 18 градусов, пишет: старт стоп не готово, включен обогрев лобового стекла (хотя кнопка обдува стекла выключена). Затем нажимаю кнопку обдува стекла, пишет: старт стоп готово ) (все наоборот).

Когда прибавил температуру до 20 градусов, все нормально стало.

Что за хрень такая?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 05.01.2021 в 15:50, S Sh сказал:

Кто нибудь сталкивался с таким косяком?:

На днях поставил климат на 18 градусов, пишет: старт стоп не готово, включен обогрев лобового стекла (хотя кнопка обдува стекла выключена). Затем нажимаю кнопку обдува стекла, пишет: старт стоп готово ) (все наоборот).

Когда прибавил температуру до 20 градусов, все нормально стало.

Что за хрень такая?

 

Похожа ситуация и у меня, только не пробовал включать кнопку обдува стекла... вообще я тоже не пойму принцип работы. Как я понимаю старт стоп работает от малого аккумулятора и пока он не зарядиться от большого эта функция не работает. В городе с малыми пробегами от дома до работы вообще не работает(видимо машина не успевает прогреться) и большой аккумулятор не успевает подзарядить малый. Вчера ехал по трассе примерно через мин 30-40 движения, система старт стоп при остановках в пробке заработала.  Незнаю либо малый аккумулятор дохлый и его надо поменять у ОД. Либо это такая специфика работы.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, A-nDry сказал:

Вчера ехал по трассе примерно через мин 30-40 движения, система старт стоп при остановках в пробке заработала.

Это нормально, значит с АКБ (обоими) пока все в порядке.

Я старт-стоп использую исключительно в целях проверки состояния АКБ, периодически (раз в неделю наверное) включаю (после того, как машина поездит и прогреется, и если на улице теплее минус 15) и смотрю по приборке есть готовность или нет.

Если есть , значит с АКБ все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 2020
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вопрос. Кто знает и делал: можно подключать зарядное устройство (например, СТЕК MSX 5.0) не к клеммам под сиденьем, а к выводам под капотом?

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, cosinus сказал:

Кстати, вопрос. Кто знает и делал: можно подключать зарядное устройство (например, СТЕК MSX 5.0) не к клеммам под сиденьем, а к выводам под капотом?

Можно, я так подзаряжал аккумуляторы Кулоном 715d. И это очень удобно👍😜

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3,0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет! подскажите на что влияет фишка подключаемая к минусовой клеме АКБ под сидением?   и что выходит у меня еще есть 2й акб где-то.  Тоже подскажите где он стоит?  3,0 бенз  2014
 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
В 01.10.2020 в 13:04, GreenField сказал:

Всем привет!

За год владения машиной со старт-стопом я так и не смог привыкнуть к этой бесполезной системе. Рефлекс нажимания на кнопку отключения при каждом пуске мотора у меня тоже не выработался!)) 

И так, наконец я получил из штатов долгожданный блок для деактивации старт-стопа, который заказывал у Андрея (Up6).

Такая-же история. Заказал у Андрея (Up6), Правда, у меня немного иначе - блок втыкается в диагностический разъем. Теперь не надо при каждом запуске тыкать эту кнопку)) Андрей, СПАСИБО! Кстати, у него однако есть в продаже сейчас такой-же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.