Jump to content
srs3491

Система СТАРТ/СТОП в WK2

Recommended Posts

Ilya545
В 15.03.2020 в 01:33, Iuri сказал:

Мы не торопим, посвободнее будете, объясните пожалуйста потребителю, чайнику в электрике, что происходит и чего ждать с основным АКБ после истечения гарантии (т.е. следующей зимой)?

Насчет сканера, так официалы же со сканером проверяли наверное? (писал ранее в теме:

"Съездил, предъявил по гарантии дилеру неработоспособность системы старт-стоп и что напряжение основного АКБ всего 11,5 В. 

Результат ожидаемый - ошибок нет, сложная электроника, мало ездите, поездите поинтенсивнее и приезжайте еще раз попозже (видимо надеются, что когда потеплее станет система сама заработает). Состояние аккумуляторов даже не проверили").

Еще раз, проблема недозаряда основного АКБ и неработоспособности старт-стопа  массовая и в Штатах и у нас - почитайте хотя бы данную ветку.

Неужели до сих пор не нашли причину и решение проблемы?

Гарантия на АКБ год либо 20 тысяч. Пусть ОД проверяют АКБ мидтрониксом и меняют по гарантии если не работает старт стоп. Можно ещё снять и зарядить каждый акб по отдельности.

Share this post


Link to post
Iuri
7 часов назад, Ilya545 сказал:

Пусть ОД проверяют АКБ мидтрониксом и меняют по гарантии если не работает старт стоп. Можно ещё снять и зарядить каждый акб по отдельности.

Я им разве не даю это делать, не хотят или не могут. Да и сомневаюсь, что у них Мидтроникс есть.

А можно на моем модельном годе не снимая оба АКБ через клеммы под капотом на зарядку поставить, часов на 20?

Share this post


Link to post
Ilya545
17 часов назад, Iuri сказал:

Я им разве не даю это делать, не хотят или не могут. Да и сомневаюсь, что у них Мидтроникс есть.

А можно на моем модельном годе не снимая оба АКБ через клеммы под капотом на зарядку поставить, часов на 20?

Лучше под сиденьем каждый отдельно зарядить

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Iuri на горячую линию звонили?


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Iuri
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Iuri на горячую линию звонили?

Нет еще.

Жду ответов от Лунного Пчела и ТехМопара, потом собираюсь еще раз съездить к ОД, повторно предъявить

6 часов назад, Ilya545 сказал:

Лучше под сиденьем каждый отдельно зарядить

Геморройно это, парни же здесь (ALLIGATOR) и другие заряжают через клеммы под капотом, правда у них дизеля и машины постарше (наверное без датчика IBS и старт-стопа). Очень не хочется что-нибудь сломать при отсоединениях.

Share this post


Link to post
GreenField

IBS стоит на всех машинах (дизеля и бензины, с ESS и без).

При отсоединениях аккумов самое опасное это короткое замыкание!

Если, например, вы отсоединили плюс от мелкого аккума, то этот провод нельзя бросать незаизолированным, он может коротнуть на массу, так как на этом отсоединенном проводе будет плюс с большого аккума, который туда попадает через PCR. 

Share this post


Link to post
Iuri

Так никто и не сказал допустимо заряжать через клеммы под капотом бенз 3.6 мод год 18?

4 часа назад, GreenField сказал:

который туда попадает через PCR. 

PCR - это что?

Share this post


Link to post
GreenField
18 часов назад, Iuri сказал:

 

PCR - это что?

Power Control Relay

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Iuri корректно заряжать отдельно каждый аккумулятор напрямую.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Iuri
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Iuri корректно заряжать отдельно каждый аккумулятор напрямую.

Да я все понимаю, что так корректно.

Я же спрашиваю можно через клеммы без последствий, и делает кто-нибудь так?

Share this post


Link to post
Iuri
В 21.03.2020 в 13:06, MoparPlus сказал:

@Iuri 

В сторонних источниках нашёл данные про ваши аккумуляторы. Основной 650 Amp, дополнительный 130 Amp.

 

Mopar Plus писал: Подкину информацию для размышления.

Основной аккумулятор

BD0H6 600AB Australia

BEAH6 760AA Europe

BPAH6 650AA Asia Pacific

Все с кодом BCZ.

Дополнительный аккумулятор

BDAUA 200AA Australia BC1

BEAUA 200AC Europe BC1 ABB

 

ABB – European Equipment Group

Никто ранее не задавал  вопрос в FCA или в JEEP-RUSSIA, почему они в европейскую комплектацию  (Россия там же) втыкают аккумуляторы для тропиков?! Должен ведь идти 760 ССА, а не 650. И он абсолютно в том же размере H6/L3 (278x175x190 ), группа BCI 48.

А дополнительный аккумулятор 130 ССА не могу найти ни у Мопара, ни у DEKA (PennEast).

Есть только AUX 12, 180 ССА, BCI 401 (150x88x130) и AUX 14, 200 ССА, BCI 400 (150x88x145).

Т.е. должно стоять 760 + 200 = 960 А, а по факту 650 + 130 = 780 А. Почти 200 А умыкнули

 

Может кто-нибудь объяснить ситуацию?

 

 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Iuri объясните ход своих рассуждений. С чего вы взяли, что аккумулятор BEAH6760AA=760CCA? Я вам сбрасывал что именно бьётся по вашему VIN с расшифровкой. У вас 650 + 130, упоминания про 760+200 не вижу.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Iuri
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Iuri объясните ход своих рассуждений. С чего вы взяли, что аккумулятор BEAH6760AA=760CCA? Я вам сбрасывал что именно бьётся по вашему VIN с расшифровкой. У вас 650 + 130, упоминания про 760+200 не вижу.

Я уж подумал, что все на жесткий карантин сели.

Именно 760 CCA и есть. Три цифры перед последними буквами обозначают как раз CCA.

 

Здесь похоже не у меня ход рассуждений потерялся. Вопрос мой выше почитайте, я не отрицаю, что у меня  650 + 130.

Но я же не  в Океании, и 130 откуда FCA взяли, если везде 200?

Вы же сами все правильно указали, и это поддается логике,

H6 600AB Australia - 600 CCA для Австралии

H6 760AA Europe - 760 CCA для Европы (России)

H6 650AA Asia Pacific - 650 CCA для Азии и Океании

200AC Europe BC1 ABB - 200 CCA  дополнительный  АКБ  для системы старт-стоп (для всех одинаковый)

и подтверждается спецификацией Mopar 2019 ниже:

 

image.thumb.png.e79bcfd671c705d714b14fd0108bf544.png

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Iuri могу предположить причину, которая легко объясняет несуразицы. В комплектации указано то, что у вас стояло с завода, а вот в каталогах – что нужно ставить в случае выхода из строя. Я ошибочно приравнивал артикулы к тому, что видел на машинах, а по факту последние цифры действительно указывают CCA. Не забирался в эти дебри, спасибо, что натолкнули.

 

Смотрите что пишут за бугром.

Mmy ESS problem has been solved by replacing prematurely aged out batteries. That Chrysler has (or had) a shortage of batteries a couple months ago because they were changing suppliers makes me suspicious that they know that there was a problem.

 

Позвоните на горячую линию и уточните у них кто может зарядить каждый аккумулятор отдельно и проверить их согласно процедуре, пусть и за деньги. Причём вы должны присутствовать при этом и видеть своими глазами. Если они дохлые – банкет за их счёт, нет – нужно больше ездить ;)

 

 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Iuri
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Iuri  Не забирался в эти дебри, спасибо, что натолкнули.

 

Смотрите что пишут за бугром.

 That Chrysler has (or had) a shortage of batteries a couple months ago 

 

Если они дохлые 

А Mopar Plus, Mopar Tech, которые на форуме, имеют отношения  и связи с настоящим MOPAR, являются представителями, или как в России водится просто взяли лейблы?

Для меня это да, дебри. Но они не должны таковыми быть для спецов и представительств.

Мы для этого и обращаемся на форуме с вопросами и проблемами, в надежде, что спецы и сведущие, имеющие доступ к  заводской  информации, объяснят и помогут.

 

Когда пишут, от какой даты запись? Два месяца назад это когда было за бугром?

 

11,5 В по теоретическим канонам - это в ноль разряженная батарея (SOC 0%). Особенность AGM батарей в том, что они до конца выдают пусковые токи, так что по работе стартера и не поймешь что она разряжена, а в один прекрасный момент машина просто резко  умирает.

И мне так никто и не объяснил, почему на холодном запуске на стартер просаживаются обе батареи до 9,6 В, хотя здесь утверждали, что маленький АКБ через PCR не должен. 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Iuri по вашей логике все фирмы со словом Apple или строчным i в начале имеют отношение к Джобсу и Куку.


Mopar в целом клал на вас с прибором и всю информацию вы получаете от частников, которые за свои кровные покупают доступ к информации, чтобы правильно проводить ремонт. 

 

Вы не принимаете во внимание отличия в  уровнях этого доступа. При очень большом желании добраться к важным данным у частника не выйдет. Даже в нашей стране, где всё решается.

 

Вам уже сказали как именно нужно проводить проверку и по какому номеру звонить с претензиями. Разворачивайте диван в сторону официального представительства, помощь партнёров на форуме штука добровольная и никто вам ничем не обязан. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Iuri
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Iuri 
Mopar в целом клал на вас с прибором  и всю информацию вы получаете от частников

 

 помощь партнёров на форуме штука добровольная и никто вам ничем не обязан. 

Полегче господа, я просто спросил. Теперь понятно

 

Спасибо на этом, и так помогли, чем могли

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Iuri мир, дружба, жвачка! ;) 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Лунный пчел
Posted (edited)

Автоград участвует в программе сервисных контрактов.

Вы звонили на Горячую линию?

Из всех присутствующих на форуме пользователей, только Лунный пчёл имеет отношение к корпорации FCA, остальные - барыги или бывшие.

 

Если я кому-то нужен на форуме, то мне проще звонить, т.к. последнее время нет особого желания сидеть постоянно на форуме. 

Вы измерили напряжение на клеммах АКБ, нормальным прибором, а не приветом из прошлого?

заряжать ть АКБ, лучше снятыми с автомобиля. следя за током и напряжением заряда.

 

Edited by Лунный пчел

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Лунный пчел
В 23.03.2020 в 06:08, Iuri сказал:

Если это как -то поможет - Автоград (Тюмень), где в том числе масло льют 5W-30 вместо положенного 0W-20.

И просьба заодно посмотреть тогда, участвуют они в программе сервисных контрактов Мопар (продленка гарантии)?

И есть ли у них Midtronic?

3,6 надо лить только 0В-20!!

В продлёнке участвуют.

Мидтроникс EXP-1000 у них обязан быть. (у меня их 6штук :)))))

  • Thanks 1

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Iuri
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Вы звонили на Горячую линию?

Из всех присутствующих на форуме пользователей, только Лунный пчёл имеет отношение к корпорации FCA, остальные - барыги или бывшие.

Если я кому-то нужен на форуме, то мне проще звонить,

 

Благодарим за отклик, Лунный пчел.

 

А Горячая линия не на карантине случайно

Принято

По пустякам дергать не будем, но если что, позвоним.

2 часа назад, Лунный пчел сказал:

3,6 надо лить только 0В-20!!

В продлёнке участвуют.

Мидтроникс EXP-1000 у них обязан быть. (у меня их 6штук :)))))

По маслу спрошу у них, может появилось 

Недавно что-ли стали участниками, никогда не предлагали

Так отправьте им 1 шт. в качестве взаимопомощи

Share this post


Link to post
Giraffe
Posted (edited)

То, что они есть у Пчелы в улье, совсем не значит, что они у него в собственности.  А вы готовы кому-то отправить 150 тысяч рублей просто так?

Могу посоветовать, для Вашего спокойствия, купить недорогую АГМ-зарядку, она сейчас около 10 тысяч стоит. Зато лично Ваша, голову никому не кружите и пользуетесь когда хотите. 

Screenshot_2020-04-01-01-12-28-510_com.yandex.browser.thumb.jpg.662b84d072db9fcbc8f433b3f842a8c5.jpgScreenshot_2020-04-01-01-21-16-072_com.yandex.browser.thumb.jpg.d3b631607fdfdf34546fb7321ac5706d.jpg

 

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Iuri
6 часов назад, Giraffe сказал:

То, что они есть у Пчелы в улье, совсем не значит, что они у него в собственности.  А вы готовы кому-то отправить 150 тысяч рублей просто так?

Могу посоветовать, для Вашего спокойствия, купить недорогую АГМ-зарядку, она сейчас около 10 тысяч стоит. Зато лично Ваша, голову никому не кружите и пользуетесь когда хотите. 

Мы же не в курсе взаимоотношений офдилеров FCA между собой,  чем черт не шутит. Вот и написали просто так

 

Насчет АГМ-зарядки вы правы, похоже на этой машине без нее  не обойтись.

Правительства  и регуляторы с подачи экологов заставляют автопроизводителей неуклонно снижать выбросы за счет снижения расхода топлива, Работа системы зарядки также попала под раздачу в эту energy management strategy.

Т.е., как мы понимаем, зарядка АКБ генератором происходит не постоянно, как ранее, а циклически с перерывами на обед. Контроллер регулятора напряжения EVR в PCM  получает температуру батареи от  датчика IBS, а также мониторит  напряжение в сети (В+), и на основании этих данных определяет целевое напряжение В+ (интересно какая зависимость там зашита по температуре). Если напряжение батареи  (то же В+ наверное) меньше целевого на 0,5 В и более, то EVR активирует зарядку генератором, пока напряжение батареи (B+ ?) не станет выше целевого на 0,5 В - и перерыв на обед до следующего цикла.

Таким образом экономится топливо и энергия (электроэнергия), затраченная на производство топлива и выработку электроэнергии.

Все довольны, экологи, регуляторы, правительства, автопроизводители.

А потребитель в заднице - батарея не успевает подзаряжаться, и он вынужден или наматывать километры, или ставить на подзарядку постоянно свое авто, таким образом потребляя всю сэкономленную автопроизводителем энергию и даже больше, только  за свой счет.

В конечном итоге ничего не экономится, а расходы и проблемы перекладываются на плечи конечного потребителя.

Share this post


Link to post
СашкаМ
7 часов назад, Giraffe сказал:

она сейчас около 10 тысяч стоит

За трешку можно взять. И вполне приличную

Share this post


Link to post
Iuri
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

За трешку можно взять. И вполне приличную

Александр, а если можно конкретизировать - пару-тройку приборов.

И чтобы не сыкотно было оставлять в гараже на буферной зарядке

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.