Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Автомобиль 2017г. (Модельный 2018) Laredo 3.0. Автомобиль куплен в "Рольф- Центр" на магистральном в конце марта 2018г. Покатался неделю и вдруг выскочила ошибка- "Проверьте систему "Старт-Стоп". Обратился  с данной проблемой к "Лунному". Была выдвинута гипотеза - что не дозаряжен аккумулятор. (их оказалось 2 шт: большой и маленький мотоциклетный). Поставил оба на подзарядку. Заряжались часа 3. Поставил обратно клеммы. Ошибка пропала. Покатался где-то неделю- снова ошибка. Тогда я предположил, что аккумулятор в Рольфе убили. Долго простоял разряженный. На авто с системой "старт-стоп" ставят аккумы изготовленный по технологии AGM. Такие аккумуляторы более живучие, но они не выдерживают долгий простой в разряженном состоянии. После этого как правило аккумулятор не набирает своей паспортной емкости. Позвонил в сервис Рольф-Центра. Предложили приехать и оставить авто на сутки. На вопрос: " Почему так долго?" начали нести какую-то чушь. При наличии нормального прибора батарея диагностируется 30-40 минут. Позвонил в Авалюкс. Такой прибор у них имеется. Поехал туда на диагностику. Аккумулятор все же приговорили. Благодаря стараниям доблестных сотрудников "Рольфа" аккумулятор был убит. На центральном складе в Москве его не оказалось. Заказали. Шел он похоже пешком из Италии. Но через месяц все же появился. Поменяли. Вроде бы все нормально. Но не долго радовался. Через неделю опять загорелась ошибка. На даче поставил на подзарядку. Через час прибор прекратил зарядку и выдал, что набрано 97% емкости. Почти неделю нормально,  в конце недели опять ошибка. Вообщем какая-то засада. На скорость конечно это не влияет, но если есть система- то она должна корректно работать, если она не работает- то вопрос зачем ее было вкрячивать. (Забыл про "дизельгейт"). И если она не работает - то данный авто надлежащего качества или как?

Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Это скорее всего касается автомобилей 2017г с двигателем 3.0 бензин.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Это если разряжено в ноль. А если батарея имеет 75% от емкости то для чего 10 -20 часов? Вы током 0.1 А заряжаете?

Странно другое. Режим езды у меня 50/50 трасса/город. При движении по трассе генератор выдает 14.4-14.5 В зарядного напряжения. Получается что мощности генератора не хватает обеспечить всех потребителей? Заряженность батареи падает за неделю с 97 до 75%. Дополнительной сигналки нет. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий

Я давно этим барахлом не пользуюсь. 21 век на дворе. Давайте не будем углубляться чем заряжаю я, не обо мне речь. Вопрос к тс - новый акб тестировали перед установкой? 

И заряжали до установки? 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

В Авалюксе тестировали перед установкой. А меня больше интересует- мой случай единичный или нет?  Про ЗУ начали вы.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Ну так для этого и был куплен "вымпел 57". Только ни одно устройство из 21 века, даже то что я назвал, хотя в нем присутствует отдельная регулировка  напряжения  и тока тут же сбрасывает зарядку, если АКБ набирает емкость 95-97%, хотя ручка регулировки тока будет на max. Данное устройство позволяет заряжать батареи AGM и  GEL не отключая АКБ от сети автомобиля.

"Лунный" о проблеме знает. "Косяк" программный. Хотелось получить подтверждение не уникальности моей ситуации.

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

Это если разряжено в ноль. А если батарея имеет 75% от емкости то для чего 10 -20 часов? Вы током 0.1 А заряжаете?

Странно другое. Режим езды у меня 50/50 трасса/город. При движении по трассе генератор выдает 14.4-14.5 В зарядного напряжения. Получается что мощности генератора не хватает обеспечить всех потребителей? Заряженность батареи падает за неделю с 97 до 75%. Дополнительной сигналки нет. 

Может стоит посмотреть ток утечки, на выключенном авто в разрыв + клеммы АКБ поставить амперметр. Желательно цифровой возможно точёк совсем маленький стекает.

А напруга генератора вполне нармальная, куда больше.

У меня 14в АКБ живёт 5 лет 

P_20180618_071106.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Добрый день

у меня такое было. После замены основного аккумулятора проблема исчезла. 

 

ISenya

Изменено пользователем Isenya
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
12 часов назад, srs3491 сказал:

Ну так для этого и был куплен "вымпел 57". Только ни одно устройство из 21 века, даже то что я назвал, хотя в нем присутствует отдельная регулировка  напряжения  и тока тут же сбрасывает зарядку, если АКБ набирает емкость 95-97%, хотя ручка регулировки тока будет на max. Данное устройство позволяет заряжать батареи AGM и  GEL не отключая АКБ от сети автомобиля.

"Лунный" о проблеме знает. "Косяк" программный. Хотелось получить подтверждение не уникальности моей ситуации.

У меня зимой система старт-стоп не работает вообще, постоянно пытается зарядить АКБ (мало трассы). Даже когда езжу по трассе много пишет "Старт-стоп не доступна - защитный режим". Зато как только пришла весна система старт-стоп сразу начала работать корректно, это первая весна вместе - удивился тому как четко работает система. Чего и вам желаю!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Та же еренда, сегодня в четвертый раз машину на Форис отдал - JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 - 2018 года

Уже и аккумулятор новый ставили и заряжали сутками, неделю ездит, потом ошибка вылезает,

они сами не знают что с этим делать, я им говорю, отключите ее к чертовой м...ри, что бы я не нервничал,

так они говорят нет у них такой возможности, сидят с заводом переписываются, консультируются, а я должен на такси кататься, нафига спрашивается новую машину покупал:facepalm:

Короче сейчас машина опять на сервисе, вечером должны отдать, если опять не будет работать, буду сильно матом кричать 

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
В 17.06.2018 в 23:49, srs3491 сказал:

Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Это скорее всего касается автомобилей 2017г с двигателем 3.0 бензин.

у меня на чероки такая же хрень выскакивает время от времени. причем даже на трассе. думаю да, батарея была подсажена и теперь с этим ничего с этим не сделать, разве что заменить ее.  поскольку мне эта функция не очень нравится (вечно включается не вовремя) я ее обычно сам отключаю, ну и поэтому не обращаю внимания, хотя согласен - так быть не должно

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, smu-2 сказал:

буду сильно матом кричать 

Матом наверно не нуно. А вот дилеру намекнуть про возврат товара не надлежащего качества наверно уже надо. Даже с точки зрения экологии данная функция полная фигня в условиях РФ. Наверно уже надо писать обращение в представительство, ну а потом начинать выедать мозг ОД, только вежливо. А что это Форис подменку не дает? А аккум какой меняли? Большой?

Прилепили свою этикетку на маленький и хрен поймешь, что за аккум. Прибор на работе требует забить тип аккума, что бы можно было продиагностировать его. 

На KL наверное аккум один?

И еще мне непонятно, почему так называемый оригинальный от MOPAR (хотя такого производителя аккумов нет: или Exide или Johnson controls) в размере SA80-L4 (ETN код 580 901 080) имеет емкость всего лишь 70Ah (или ССА EN (A) 700 кому как больше нравится), а Bosh, Varta и батареи  от  Johnson системы AGM имеют емкость от 80 Ah. Сегодня поставлю на подзарядку маленький. Посмотрим скинется ошибка или нет.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подменку дают, я еще пока не очень зол:rolleyes:

Меняли маленький, они говорят и парами меняли, проблема не решается

Таких как я, каждый день по несколько человек приезжает, так что они долго списывались с заводом и вроде как причину нашли,

интеллектуальный датчик, будут заказывать для всех купленных машин в Форисе из Италии,

соответственно не менее месяца пройдет...
Работа - 350.00 руб.
3апчасти - 12 700.00 руб.

Разумеется все бесплатно, по гарантии

 

Изменено пользователем smu-2
дописывл
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 19.06.2018 в 18:19, smu-2 сказал:

интеллектуальный датчик, будут заказывать для всех купленных машин в Форисе из Италии,

интересно, а это не рекол? "Интеллектуальный" датчик китайского производства из Италии...

В предыдущем моем посте ошибка, мой новый аккум с гордой надписью Heavy Duty оказался вообще EN (A) 620. Маловато будет... 

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странно, датчик этот по сути катушка с мозгами, явно ошибка диагностики

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А если катушка выдает не те параметры? Было бы полезно попробовать поставить катушку с авто другого года выпуска (если они конечно одинаковые), но Пчел говорил, что снять анализатор не повредив его - почти не реально, или все-таки можно? Это придется делать 2 раза. Ведь на машинах более ранних годов такого массового трабла не замечено? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, srs3491 сказал:

А если катушка выдает не те параметры? Было бы полезно попробовать поставить катушку с авто другого года выпуска (если они конечно одинаковые), но Пчел говорил, что снять анализатор не повредив его - почти не реально, или все-таки можно? Это придется делать 2 раза. Ведь на машинах более ранних годов такого массового трабла не замечено? 

Старт-стоп начали ставить на машинах 2018 модельного года, так мне сказали в Форисе, так что плясать пока не отчего...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Читаю об этих глюках... и меня мучает один вопрос: Неужели Вайтеком программно этот «старт-стоп» невозможно отключить? 

Или дилеры просто не берут на себя ответственность за такие изменения, говоря, что это невозможно?

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
В 19.06.2018 в 18:19, smu-2 сказал:

Подменку дают, я еще пока не очень зол:rolleyes:

Меняли маленький, они говорят и парами меняли, проблема не решается

Таких как я, каждый день по несколько человек приезжает, так что они долго списывались с заводом и вроде как причину нашли,

интеллектуальный датчик, будут заказывать для всех купленных машин в Форисе из Италии,

соответственно не менее месяца пройдет...
Работа - 350.00 руб.
3апчасти - 12 700.00 руб.

Разумеется все бесплатно, по гарантии

 

Аналогичная проблема. Вылезло на новой машине при пробеге 1000 км. В Рольфе где брал поменяли маленький аккум по гарантии, не помогло. При повторном посещении пригрозил заменой авто, долго морочились и списывали с тех . поддрежкой, в итоге ошибку убрали, авто вернули, но новый датчик заказали и будут менять, хотя сейчас ошибки нет и старт-стоп время от времени срабатывает.

Со слов мастеров, в сервис с такой проблемой заезжает каждая вторая машина 2018 модельного года (!!!).

 

Вылезло правда другое дерьмо - сообщение "проверить систему СОС" и не гаснет приборка при закрытии авто. Думал решу прошивкой, но фиг вам, приговорили на замену блок предохранителей, что-то там не дает питание на систему, ответственную за отключение. Срок ожидания - не меньше месяца !!!.

 

Какой-то ужас, а не машина. Надо было менять наверное по старт/стопу ....

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли большой. Толку ноль. Представительство грешит, что режим езды у нас не правильный - пробочный. Ну проехал по М4, до Ростова почти без пробок. Средняя скорость 90. Ошибка все равно горит. Так что дело не в режимах езды.

Ужас начинается после того как над нормальным авто начинают заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2
Город: Пенза
Опубликовано

Привет уважаемому сообществу, по теме,  WK2,  2016 г. менял в Рольфе на магистральном по старт- стопу маленький аккумулятор по гарантии,  в апреле 2018,  проблему вылечили.

Бензин 3,0

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я вообще хочу отключить эту хрень, эта функция не нужная и бесовская. Спрашивал у знакомых из Автолайта, говорят, что пока нельзя её отключить компьютером. Вот что пиндосы не сделали наоборот, по умолчанию отключено, а кому надо пусть включает. Подозрева, что в седующей модификации они круиз-контроль по умолчанию включат. :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неделю назад заменили этот датчик, говорят он был неправильно настроен

Теперь все нормально работает

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC Limited 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Добрый день! Авто 16 года 3.0 бенз.

 

Проблемы со старт-стоп начались и у меня на 7к пробега.

 

1) На светофоре при отключении двига и попытки запуска вылетала ошибка

2) Сейчас периодически авто стала заводиться со второго раза

3) Последний раз при прибытии до пункта назначения остановился - авто заглохло и помимо ошибки А (старт-стоп) вывалилась ошибка 4WD Service + ESP

 

 

Походу и я встрял конкретно с этой шляпой

IMG-5137.JPG

 

П.С. После выкл\вкл двигателя - ошибки все пропадають

Изменено пользователем VeTeRaNRu
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Спойлер

Лучше бы они решили проблему отключения этой функции. Сильно напрягает то, что она включается по умолчанию. :(

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GC Limited 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Отдал сегодня авто в Major на Новой Риге. Грешат на мелкий АКБ. Авто попросили оставить до завтра. Но есть ощущение , что я пополню ряд тех, кому это не поможет и через неделю придётся опять ехать в сервис)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC Limited 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Забрал в понедельник авто. Заменили мелкий акк по гарантии + реколл по круизу + перепрошили ПО.

Пока полет нормальный, а дальше покажет только время. Но АКБ был убит по их словам конкретно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 21.07.2018 в 00:58, Виталий65 сказал:

Я вообще хочу отключить эту хрень, эта функция не нужная и бесовская. 

В 21.06.2018 в 17:29, GreenField сказал:

Читаю об этих глюках... и меня мучает один вопрос: Неужели Вайтеком программно этот «старт-стоп» невозможно отключить? 

 

Эта штука мучает не только россиян,  америкосы тоже не в восторге.  А где есть спрос,  должно быть предложение. Наткнулся на любопытный девайс . Смотрим! 

https://www.smartstopstart.com/jeep-dodge-chrysler-products.html

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.