Перейти к содержанию

Присматриваюсь к марке


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

Ссылка на комментарий

3.6 найдется без проблем я думаю, по крайней мере не с большими, чем при поиске других марок. 

Если вы готовы отвалить 1.4 мульта с кармана без кредитов я бы поднапрягся и добавив пару сотен искал бы рестайла. 

5 часов назад, shell7777 сказал:

живую wk2

Можно. Я нашел летом. 

 

5 часов назад, shell7777 сказал:

дизель скорее всего будет не очень за такие деньги

Как искать будешь, как повезет. 

Если найдешь нормальный то 

5 часов назад, shell7777 сказал:

100-200 в год

будет достаточно, если не случится что-то глобально непредвиденное. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, shell7777 сказал:

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

у нас каждый день то замена фазеров,то рокеров,то маслоохладитель.....и все на 3.6.

и ни одного проблемного дизеля.

каким бы я не был скептиком по дизелям...но на нормальном масле,дизель ,просто лапочка ))))))ни одной проблемы. Хотя на нормальном масле и с 3.6 проблем нет.....но фиг его знает,что было раньше.

дизель сразу ломается,3.6 замедленная бомба

 

P.S. это не машины наших клиентов. это вторые владельцы после дилеров

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Ведер понакупят, потом по сервисам сидят. 

ну не совсем....не сидят,а один раз решают и все ))))) далее только ТО)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У дизеля коробка к 150 +/- заканчивается. Да и колен они ломают иногда....

Я о дорестайле, если что.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сто процентов, если нравится, то надо брать - а косяки давно и успешно лечатся

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ребята, спасибо, успокоили, а то товарищи-тареговоды пытаются склонить в свою веру ?  причем оперируют в основном надёжностью и экономичностью дизеля.

Дизель или бензин мне не принципиально, судя по форуму, у каждого мотора свои плюсы и минусы.  Буду искать, то, что живое, но пока что то маловато в Москве в моём бюджете. Парочку прозвонил, понял что перекуры, по объявлению один хозяин, а по телефону 3-й, и есть юр лица в собственниках, что особенно пугает 

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, custo сказал:

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

Мой бюджет не высокий, без кредитов потолок у меня 1,3. Дороже хочется, но разум говорит - не бери кредитов в наше время ))

Ссылка на комментарий

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Я владею дизелем не в качестве экономии ,он тяговит и работа его нравится . конечно если выбирать это дизель или 5,7 бензин.только на таких двигателях можно понять машину.при покупке главное не спешить ,чтобы не попасть на ушлепков .машина стоит того и выделяется из толпы .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

Да, мне тоже Джип уж очень нравится, тур какой то неказистый что-ли. Морда от седана, а зад от универсала. А в джипе все лаконично. Спасибо за совет, не буду торопиться, погружусь по полной )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано

День добрый! Если ТС не против, то присоединюсь к теме. Давно подумываю над сменой седана на что-то повыше. VAG не хочу больше, хотя геморроя за много лет эксплуатации ауди ни разу не было. Пришел мыслями к ГЧ, потому как за прошлую зиму всю защиту опять ободрал - машина едет, но как-то ползком))). Почитав форум, однозначно не понял - WK2 все полноприводные и чем различаются разные варианты (пока не освоился, просьба не кидаться помидорами :)). Каковы повадки у машины на дороге?  Склоняюсь к дизелю, уже привык к нему за много лет.

Изменено пользователем Valecha
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Valecha сказал:

WK2 все полноприводные и чем различаются разные вариант

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

Ссылка на комментарий

заехать к любому партнеру и сделать повторную диагностику...... ни разу не видел заднийсход развальный рычаг под замену.....гнутые-да. изношенные-НЕТ!

 

8 минут назад, shell7777 сказал:

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

конечно поздравляем с покупкой.....но! 2011 год не подлежит замене генератора. 

и перед покупкой все таки надо было посмотреть его. ну на всякий случай. Если не страшно озвучить вин... посмотрели бы пробег

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
46 минут назад, shell7777 сказал:

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

вы так не пугайте! )))) машина 2012 года модельного )))

Year/Model:

2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 

Year/Model:   2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 Last Odometer:   46 072 kilometers on 26 февраля 2018 г.
Body Style:   WKJP74 In-Service Date:   10 декабря 2011 г.
Engine:   ERB-3.6L V6 24V VVT Engine In-Service Odometer:   15 kilometers
Transmission:   DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type:   kilometers
Color 1:   PW1-Stone White Clear Coat Car Line:   W
Color 2:   QW1-Stone White C/C Build Date:   8 августа 2011 г.

все реколлы выполнены . последний пробег указан )))

мое мнение-46000 км,слишком мало для поломок )))

эксплуатируйте и не переживайте. решайте те проблемы,которые необходимы

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@AUTO TRUTNY ого какие тайные знания ?

По ПТС у меня производства 2011 года,  вин верный. Пробег 57000, последний раз в мажоре делали ТО. Скажите, а почему у вас определился как 2012,  это не может быть ошибкой? Возможно мне как то получить полную информацию из вашего чудо источника? Интересно что менялось и какие реколы были.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Den_ver сам не верю, но все говорит о том, что это реальный пробег , на следующем ТО проверим точно :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Вопрос после двух дней эксплуатации.

Как то не очень комфортно по рулежке, приходиться часто подруливать. На высоких скоростях при небольшой колее (почти и нет) то влево, то в право может немного увести руль. А на малых скоростях, при проезде неровностей, довольно сильно может увести  в сторону. Это особенность модели, 20 колес или что то не в порядке в рулевой?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.