Перейти к содержанию

Присматриваюсь к марке


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

Ссылка на комментарий

3.6 найдется без проблем я думаю, по крайней мере не с большими, чем при поиске других марок. 

Если вы готовы отвалить 1.4 мульта с кармана без кредитов я бы поднапрягся и добавив пару сотен искал бы рестайла. 

5 часов назад, shell7777 сказал:

живую wk2

Можно. Я нашел летом. 

 

5 часов назад, shell7777 сказал:

дизель скорее всего будет не очень за такие деньги

Как искать будешь, как повезет. 

Если найдешь нормальный то 

5 часов назад, shell7777 сказал:

100-200 в год

будет достаточно, если не случится что-то глобально непредвиденное. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, shell7777 сказал:

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

у нас каждый день то замена фазеров,то рокеров,то маслоохладитель.....и все на 3.6.

и ни одного проблемного дизеля.

каким бы я не был скептиком по дизелям...но на нормальном масле,дизель ,просто лапочка ))))))ни одной проблемы. Хотя на нормальном масле и с 3.6 проблем нет.....но фиг его знает,что было раньше.

дизель сразу ломается,3.6 замедленная бомба

 

P.S. это не машины наших клиентов. это вторые владельцы после дилеров

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Ведер понакупят, потом по сервисам сидят. 

ну не совсем....не сидят,а один раз решают и все ))))) далее только ТО)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У дизеля коробка к 150 +/- заканчивается. Да и колен они ломают иногда....

Я о дорестайле, если что.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сто процентов, если нравится, то надо брать - а косяки давно и успешно лечатся

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ребята, спасибо, успокоили, а то товарищи-тареговоды пытаются склонить в свою веру ?  причем оперируют в основном надёжностью и экономичностью дизеля.

Дизель или бензин мне не принципиально, судя по форуму, у каждого мотора свои плюсы и минусы.  Буду искать, то, что живое, но пока что то маловато в Москве в моём бюджете. Парочку прозвонил, понял что перекуры, по объявлению один хозяин, а по телефону 3-й, и есть юр лица в собственниках, что особенно пугает 

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, custo сказал:

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

Мой бюджет не высокий, без кредитов потолок у меня 1,3. Дороже хочется, но разум говорит - не бери кредитов в наше время ))

Ссылка на комментарий

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Я владею дизелем не в качестве экономии ,он тяговит и работа его нравится . конечно если выбирать это дизель или 5,7 бензин.только на таких двигателях можно понять машину.при покупке главное не спешить ,чтобы не попасть на ушлепков .машина стоит того и выделяется из толпы .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

Да, мне тоже Джип уж очень нравится, тур какой то неказистый что-ли. Морда от седана, а зад от универсала. А в джипе все лаконично. Спасибо за совет, не буду торопиться, погружусь по полной )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано

День добрый! Если ТС не против, то присоединюсь к теме. Давно подумываю над сменой седана на что-то повыше. VAG не хочу больше, хотя геморроя за много лет эксплуатации ауди ни разу не было. Пришел мыслями к ГЧ, потому как за прошлую зиму всю защиту опять ободрал - машина едет, но как-то ползком))). Почитав форум, однозначно не понял - WK2 все полноприводные и чем различаются разные варианты (пока не освоился, просьба не кидаться помидорами :)). Каковы повадки у машины на дороге?  Склоняюсь к дизелю, уже привык к нему за много лет.

Изменено пользователем Valecha
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Valecha сказал:

WK2 все полноприводные и чем различаются разные вариант

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

Ссылка на комментарий

заехать к любому партнеру и сделать повторную диагностику...... ни разу не видел заднийсход развальный рычаг под замену.....гнутые-да. изношенные-НЕТ!

 

8 минут назад, shell7777 сказал:

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

конечно поздравляем с покупкой.....но! 2011 год не подлежит замене генератора. 

и перед покупкой все таки надо было посмотреть его. ну на всякий случай. Если не страшно озвучить вин... посмотрели бы пробег

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
46 минут назад, shell7777 сказал:

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

вы так не пугайте! )))) машина 2012 года модельного )))

Year/Model:

2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 

Year/Model:   2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 Last Odometer:   46 072 kilometers on 26 февраля 2018 г.
Body Style:   WKJP74 In-Service Date:   10 декабря 2011 г.
Engine:   ERB-3.6L V6 24V VVT Engine In-Service Odometer:   15 kilometers
Transmission:   DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type:   kilometers
Color 1:   PW1-Stone White Clear Coat Car Line:   W
Color 2:   QW1-Stone White C/C Build Date:   8 августа 2011 г.

все реколлы выполнены . последний пробег указан )))

мое мнение-46000 км,слишком мало для поломок )))

эксплуатируйте и не переживайте. решайте те проблемы,которые необходимы

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@AUTO TRUTNY ого какие тайные знания ?

По ПТС у меня производства 2011 года,  вин верный. Пробег 57000, последний раз в мажоре делали ТО. Скажите, а почему у вас определился как 2012,  это не может быть ошибкой? Возможно мне как то получить полную информацию из вашего чудо источника? Интересно что менялось и какие реколы были.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Den_ver сам не верю, но все говорит о том, что это реальный пробег , на следующем ТО проверим точно :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Вопрос после двух дней эксплуатации.

Как то не очень комфортно по рулежке, приходиться часто подруливать. На высоких скоростях при небольшой колее (почти и нет) то влево, то в право может немного увести руль. А на малых скоростях, при проезде неровностей, довольно сильно может увести  в сторону. Это особенность модели, 20 колес или что то не в порядке в рулевой?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • RX-8
    • Ivar@
    • фасолька
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
    • Valery56
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • eWolf
    • костян1992
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.