Перейти к содержанию

Замена колес WK 2


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем добрый день.  Вчера купил себе очередного индейца WK2 overlend дизель 2012год на пневме пробег 64т.км реальный, бывший машинка WK 3.7 laredo 2004год.

До сего момента ни когда не было ни дизеля ни пневмы, собрался менять колёса на зимние, подскажите в каком положении должна быть пневма при замене колёс (с домкратом). Шиномонтажники не знают, очень не хотелось бы сразу пневму убить.

IMG-20180728-WA0009.jpg

IMG-20180728-WA0012.jpg

Ссылка на комментарий

Пневма должна быть в сервисном режиме. Нужно нажать на тормоз и зажать кнопки вверх и вниз пневмы, когда загорятся лампы нижнего и верхнего положений, значит встала в сервисный режим.

 

P.S.

Это описано в инструкции, неужели стоит ради того целую тему плодить?

P.P.S.

Так ключ, как на фото, лучше не оставлять. Можно закрыть его в машине ненароком.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Пневма должна быть в сервисном режиме. Нужно нажать на тормоз и зажать кнопки вверх и вниз пневмы, когда загорятся лампы нижнего и верхнего положений, значит встала в сервисный режим.

 

P.S.

Это описано в инструкции, неужели стоит ради того целую тему плодить?

P.P.S.

Так ключ, как на фото, лучше не оставлять. Можно закрыть его в машине ненароком.

У меня машина не даёт закрыть себя если ключ внутри (с помощью кнопок на ручках)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 Спасибо, машину пригнал вчера вечером, руководство по эксплуатации только начал изучать урывками, а шиномонтаж утром. 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
5 часов назад, deferre сказал:

У меня машина не даёт закрыть себя если ключ внутри (с помощью кнопок на ручках)

Поддержу, в машине ключ закрыть невозможно

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
41 минуту назад, nos710 сказал:

Поддержу, в машине ключ закрыть невозможно

Можно, если оставить ключ внутри, выйти первым, а пассажир справа открыв дверь случайно нажмет на кнопку закрытия замков и захлопнет дверь.

 

Принимал участие в данном шоу....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну там либо люди сами случайно блокировку нажимали, а потом дверью хлопали, либо батарейка в ключе конченная была уже и тачка его теряла, поэтому позволяла закрыться. С нормальной батарейкой в ключе сама машина его не закроет.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, nos710 сказал:

Ну там либо люди сами случайно блокировку нажимали, а потом дверью хлопали, либо батарейка в ключе конченная была уже и тачка его теряла, поэтому позволяла закрыться. С нормальной батарейкой в ключе сама машина его не закроет.

Это всё лирика, слишком много либо. Факт в том, что закрыть можно. Предупредил новичка об этом.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Что то в книжке не нашел по режиму подвески при шиномонтаже,  как я понял, нажимаю две кнопки ап и даун вместе и подвеска блокируется, правильно?  или надо сначала поднять в оф роад 2 ?

Еще вопрос по ключам: у меня два ключа в кармане куртки, с кнопок то срабатывают замки  то нет (может конфликтуют?) без ключевой доступ работает нормально.

Ссылка на комментарий
Только что, partizanen34 сказал:

Что то в книжке не нашел по режиму подвески при шиномонтаже,  как я понял, нажимаю две кнопки ап и даун вместе и подвеска блокируется, правильно? 

В режиме паркинга нажать на тормоз, потом зажать кнопки вверх и вниз, они начнут моргать. Потом появится индикация верхнего и нижнего светодиодов на кнопках пневмы. Всё. Не знаю уж как еще объяснить.

2 минуты назад, partizanen34 сказал:

или надо сначала поднять в оф роад 2 ?

Не нужно этого.

 

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Насчет случайного закрытия ключа - лично у меня закрыть ни разу не получалось,

но бывают всякие пограничные ситуации - например:

если дверь закроется и защелкнется  в положении не до конца (со щелью и люфтом, но не открыть)

или батарейка в ключе подсядет и машина закроется, не увидев ее

или модуль keyless просто не поймает ключ в нужный момент.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

В режиме паркинга нажать на тормоз, потом зажать кнопки вверх и вниз, они начнут моргать. Потом появится индикация верхнего и нижнего светодиодов на кнопках пневмы. Всё. Не знаю уж как еще объяснить.

Не нужно этого.

 

 

 Извините это относится ко всем машинам или к тем у кого в меню нет режима подвески "Домкрат"? И кто в курсе при постановке в нейтраль при шиномотаже достаточно ручку в это положение или на надо на раздатке нажимать "зубочисткой" нейтраль?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
20 часов назад, merdok сказал:

Вообще можно ничего не делать и него страшного не случится 

Можно конечно и так, но хотелось бы как правильно, тем более режимы эти есть и в инструкции по смене колес невнятно упоминаются. Согласен инструкцию читают

только трусы, но вот значит и я в их числе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
2 минуты назад, merdok сказал:

@ALLIGATOR  всё внятно и подробно изложил :)  

 

Спасибо за подробности. Краткость сестра таланта.

 

 

 

Изменено пользователем Captaesm
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • alexsei
    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • up6
    • Роман40
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • iFlat
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.