Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
19lecha

Не работает управление печкой после замены подсветки

Рекомендуемые сообщения

19lecha

Всем добрый день!
Ситуация:
Авто Командер 2006г 5.7 (панель один в один с Гранд Чероки WK)
После замены всех ламп подсветки в центральной консоли перестал реагировать блок управления климатом (печкой). Подсветка есть но на крутилки 0 реакции (на все).
Слышал что надо переобучать климат, так ли это?
Обязательно к дилеру ехать или что то можно еще сделать самому.
Менял лампы аккуратно, все перепроверил- ничего не оторвал.
P.S.: может кто подскажет куда обратиться в Екатеринбурге для проверки сканером на предмет ошибок и обучения заслонок.
Регулятор оборотов мотора печки менял, напряжение на нем присутствует, сгоревший разъем к нему также менял.
Предохранители смотрел, в общем Хелп ми!

климат джип.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van777

Что то не правильно собрали или коротнули чего. Никаких обучений не надо, все должно работать сразу.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19lecha
10 минут назад, Van777 сказал:

Что то не правильно собрали или коротнули чего. Никаких обучений не надо, все должно работать сразу.

Спасибо за оперативность! Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19lecha

А может это все произойти из за того что сломана заслонка на переключение воздуха?

И поэтому он не калибруется и из за этого все функции не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • ALLIGATOR
      А где тесты-то? У нас тут на форуме жестко: сказал - предъяви   А вообще мы тут на теме масла переругаемся все 
    • Darksome
      Нет.  Долго выбирал, и принял решение остановиться на родном 235/70 R16, чем очень доволен. На этих дисках, все что больше, гарантировано бы терло.
    • ALLIGATOR
      @Vietnamez терзают меня смутные сомнения. Для проведения такой операции нужно чтобы коленвал выжил. Да и при таком количестве восстановленных, думаю, на форуме точно кто-нибудь засветился бы.
    • Андрей Жариков
    • -Илюха-
      Осмелюсь написать небольшой отзыв о владении КК,даже не владения...а о первых впечатлениях... В своё время имел в собственности Форда Эксплорера 3ху....Судьба распорядилась так,что приобрел двух сразу месяц назад КК и WK... Оба дизельные,оба 08 года.... Честно,не думал что свяжусь опять с америкосами,но так получилось... По смыслу проблем ничего не изменилось от смены марки,всё та же головная боль с мелкими косяками по электрике,гнилой и окисленной проводкой в фонарях и фарах,неработающих ненужных абсолютно приблуд для внедорожника типа системы контроля давления в шинах.... даже ломающиеся крючки на солнцезащитных козырьках - та же проблема и Форда была... одно слово - те же грабли. У меня Мурано 2006 года,там таких проблем просто нет вообще,ну нет и всё тут,и  авто корректор фар работает и лампы я вообще не менял на нём нигде ни одной.... Но скажу одно,я люблю американские машины,мне они всё равно нравятся,не смотря ни на что,есть в них какая то харизма,жизнь,теплота что ли,не знаю... даже запах другой в сравнении с беспроблемным,но "искусственным" тем же японцем... КК и ВК мне нравятся,однозначно,а косяки мы исправим,не привыкать,школа отечественного автопрома пройдена давным давно,нас не испугать.
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • Эдуард560
      14
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Эдуард560 · Posted
      Было круто , спасибо всем за позитивный "драйвовый" день) Пока крутые фотки от профи ждем)))) немного наших с телефона( http://gallery.ru/watch?a=b0Ac-rBUq  
    • Oldfriend
      12
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Oldfriend · Posted
      Итак, продолжим...  Поскольку пошли третьи сутки непрерывных эмоциональных воспоминаний со стороны «девятилетней штурманши», то решили упорядочить наши фото и поделиться с Вами приятными воспоминаниями, пока истинные папарацци - профи обрабатывают гигабайты   «Ты помнишь, как все начиналось. Всё было впервые и вновь.»©     Ни капли из стакана!     «Губит людей не пиво, губит людей вода.»© Вот он — Эликсир победы, каждая капля которого была
    • Sysf
      11
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Sysf · Posted
      Всем спасибо за мероприятие, успел только на слепое вождение.   Но нашел с Прапором и еще одним Jeepом на свою голову приключений.  Ну и конечно вкусные "посиделки" вокруг гриля до поздна.   Погода и правда была шикарная.
    • Ines
      10
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Ines · Posted
      Это было очень круто! Огромное спасибо и низкий поклон организаторам мероприятия за ощущение праздника и прекрасные эмоции! За этой непринужденной атмосферой стоит огромный труд, спасибо вам, что делаете это с душой и большим желанием для всех нас!  Все было на высоте! Спасибо всем клубням за позитив и теплую компанию.  Новые знакомства, приятное общение и конечно много Jeep-ов - это было незабываемо! Теперь с нетерпением ждем следующих выездов! Очень рады быть частью...  
    • AG
      10
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От AG · Posted
      Друзья, благодарю всех собравшихся за участие в клубном выезде!   Приятно было видеть так много знакомых лиц, и познакомиться с новыми людьми!!! Спасибо вам за позитив: за участие в соревнованиях, за добрые слова, за улыбки, за угощения!!!   Отдельный  и благодарность организаторам выезда - тем, кто встал в 4 утра, чтобы подготовить лагерь к нашему приезду; тем, кто организовал и провёл очередные крутые соревнования, кто ездил на разведки и планировал программу клубного
  • Лучшие авторы

    1. 1
      AG
      AG
      33
    2. 2
      Снеж
      Снеж
      30
    3. 3
      Oldfriend
      Oldfriend
      27
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      26
    5. 5
      Sysf
      Sysf
      24
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 120
    • Максимум онлайн
      3 301

    Юрий333333
    Новый пользователь
    Юрий333333
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.