Перейти к содержанию

Дизель 3.1TD - отзывы и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

пока да, я пока не могу прочитать авто, нужно чуть больше инфы

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не нужен вам машин с этим мотором!

Мотор- гавно,  коробка- гавно, мосты пустые. 

Хотите с дизелем- берите с 2.7! 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

Хозяин в новосибе уточняет что "коробка на машине аква драйв". По голосу пожилой человек, возможно ошибка в дикции при передаче по телефону. ну ведь не коробка и не аква ...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

В смысле, вода в мостах ? :D

Не уверен, что "квадра-драйв" был на дизелях 3.1.

 

Ссылка на комментарий
В 16.11.2018 в 19:56, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

Грандаводы привет.!

Перерыв форум и не найдя о гранде 3,1 почти ни чего, по совету модераторов, открываю тему по опыту эксплуатации дизельного 3,1. Сам я ни чего добавить не могу, т.к. не являюсь владельцем, а только задумываюсь им стать.  тема открыта для всех, бензинчиков, дизелистов, обсуждаем все, карданы, топливные, можно поговорить о прекрасном, о красивых дефченках на джипах и не только.

Не скупитесь поделится своим опытом владения грандом мостовым и не мостовым!

я бы выразился  по поводу этого мотора цитатой из Ширли Мырли.....про деревянные члены на рынке в мытищах ))))

мотор гавно. коробка не переваривает крутящий момент и вечно дохнет. два мозга,соединенные между собой жгутом под днищем,который вечно перебивается. 

Ну и это все тот же мотор от лодки,поставленный на машину....к которому приладили один цилиндр. Зато пять раздельных ГБЦ как на КАМАЗе....но на одной прокладке. Очень ремонтопригоден. Прям эталон. 

Если нет рук и своего сервиса,не берите-разоритесь с ним.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

3.1 двигатель тащит 4 тонны на 33 колесах в гору даже не надрываясь,ГРМ вечный ,насос всеядный,АКПП такая же как на ZJ 44re ,периваривает 5.2 у меня уже почти 400тыщ ,мосты с родными блоками(варилок).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
10 часов назад, kloyn сказал:

3.1 двигатель тащит 4 тонны на 33 колесах в гору даже не надрываясь,ГРМ вечный ,насос всеядный,АКПП такая же как на ZJ 44re ,периваривает 5.2 у меня уже почти 400тыщ ,мосты с родными блоками(варилок).

т.е. Вы владелец? 

10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

я бы выразился  по поводу этого мотора цитатой из Ширли Мырли.....про деревянные члены на рынке в мытищах ))))

мотор гавно. коробка не переваривает крутящий момент и вечно дохнет. два мозга,соединенные между собой жгутом под днищем,который вечно перебивается. 

Ну и это все тот же мотор от лодки,поставленный на машину....к которому приладили один цилиндр. Зато пять раздельных ГБЦ как на КАМАЗе....но на одной прокладке. Очень ремонтопригоден. Прям эталон. 

Если нет рук и своего сервиса,не берите-разоритесь с ним.

есть такие мнения, даже от владельцев 3,1 и даже от прошлых владельцев 3,1. Положительных совсем немного

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

был во владении несколько лет.мосты с варилоками.двигатель действительно всеядный.ехал на отработанном транформаторном масле.из ремонтов по двиглу-замена управляющей форсунки,это та что с проводом и замена сальника коленвала со стороны коробки.считаю если не обязательно резко стартовать со светофоров или при обгоне нормальный мотор...на да...несколько туповат в сравнении с мерсодизелем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 004
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в еуропе его еще можно починить... поляки его любят, насколько я знаю... у нас же это кусок геморроя

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Нормальный двигатель, менее шустрый чем немец, но более ремонтопригодный. Коробка немного слабовата для него(к вопросу о том , что он дохлый, но 5,2 она якобы нормально переваривает, а вот  дохлый дизель не может).  Для бездорожья такая связка самое то. Бензин и 2,7 более высокооборотные, и там сложнее ехать внатяг. По трассе расход топлива приемлимо, 10-15 литров. ,В зависимости от скорости и манеры езды.

 

P.S. у меня такой был около 10 лет, до этого 2,5 дизель XJ.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
17 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Зато пять раздельных ГБЦ как на КАМАЗе....но на одной прокладке. 

Давно уже есть раздельные ,на каждую отдельно.

5 часов назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

т.е. Вы владелец? 

 

Да, владелец, делюсь своим опытом, как ездят и ремонтируются другие не знаю.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
6 часов назад, Northmen сказал:

Коробка немного слабовата для него

в чем проявляется?

 

6 часов назад, Northmen сказал:

P.S. у меня такой был около 10 лет, до этого 2,5 дизель XJ.

 

4 часа назад, kloyn сказал:

 

Да, владелец

Где то упоминалось, что 3,1 доработанный 2,5, что стоял на зетках  с механикой, и в этом описании говорится что 2,5 очень шумный мотор, ни какая шумка его не берет. Вот спрошу, как 3,1 по шуму и вибронагруженности? 

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Старые дизеля все шумные,вибро-шумоизоляцию нужно делать в моторном отсеке.моторчик печки на больших оборотах больше напрягает и 33 МТ резина тож  шумная .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

почему коробас не хвалят?

 

Продаван проговорился, что АКПП была в ремонте, хотя тут причин много.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
7 часов назад, kloyn сказал:

 

Да, владелец

с чем столкнулся при покупке и эксплуатации из поломок. Головы если менять, то одну не шлефануть если надо, все менять?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

с чем столкнулся при покупке и эксплуатации из поломок. Головы если менять, то одну не шлефануть если надо, все менять?

там керамика внутри....трескается иногда. хоть обшлефуйтесь-замена. а голова новая стоит....раньше стоила 2500 евро. можно взять и б/у. но гарантии на трещины не даст никто. эталон!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
9 часов назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

с чем столкнулся при покупке и эксплуатации из поломок. Головы если менять, то одну не шлефануть если надо, все менять?

Когда купил ездил без проблем, через 2 года в лесу вскипятил движок,под замену аж 3 головы,брал б/у на разборе, все головы опрессовывал, нужно выбирать по высоте чтоб меньше шлифовать, шлифуют для того чтобы клапанная крышка легла ровно, пока головы делал распылители на форсунках поменял, настроил.потом натяжитель задергался поменял обгонную муфту на генераторе+ натяжитель, за 6 лет помпу два раза менял, качает слабо установил дополнительный насос Bosch в систему охлаждения, топливный фильтр г***о сразу под замену, свечи один раз в два года меняю. Вискомуфта вентилятора охлаждения стоит от мерса . Недавно поменял ремкомплект ТНВД.

По двигателю вроде всё.

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Коробка не то чтобы слабая , у нас в городе её толком никто делать не хочет, не может, Японию любят. По факту до первого ремонта ездила 6 лет, потом каждые два года или даже чаще, связано это в основном м кривыми руками в моём городе. 2,5 и 3,1  практически одинаковые, разница в колен и распредвалах. Головки стоят новые , точнее стоили около 10-12 т.р. В Москве есть сервис, специализируется на VM дизелях.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
18 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

там керамика внутри....трескается иногда. хоть обшлефуйтесь-замена. а голова новая стоит....раньше стоила 2500 евро. можно взять и б/у. но гарантии на трещины не даст никто. эталон!

керамика в горшках или в головках?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

вот не люблю я эти нано покрытия, у туарега мотор 2,5 отличный трактор, но покрытие ...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Есть ГБЦ в разрезаном состоянии на 4 части и где там керамика не пойму, один люминий .

Ссылка на комментарий

насколько я помню,керамика была в камере сгорания. Она вечно трескалась и приходилось менять ГБЦ.это было еще в 2000х )))) 

если нужна эксклюзивчина,почему бы не купить Порше 911???? 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

911 -й не может ездить в лес за грибами, ну совсем в лес его не загонишь. 

 

но с другой стороны видел 911-й в комплектации которая позволяла  проезжать париж-дакар, авто пекин - париж наблюдал в тюмени на парковке, но там и форды и ройсы столетние тоже ехали,  и вот могут ведь ..!

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

миф или правда? В некоторых объявлениях хозяева описывают свое авто на предмет состояния кузовка, почти дословно, так, в место гниющих порогов как у всех в пороги моего авто  с завода вварина профильная труба, поэтому они когда не сгниют.

 

вот как то так, встречал не единожды. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

Всем привет! Пятая форсунка  на 3,1 требует тех же условий при демонтаже что и на 2,7? вырезание лючков, опускание поднимание двигателя?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Нет,на 3.1 снимаются клапанные крышки и все форсунки откручиваются без проблем.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если я правильно помню,  то форсы на 3.1 стоят как свечи на бензинке- не сверху,  а сбоку под углом. Они,  по- моему,  так же закручиваются,  а не вставляются,  и потому не киснут.  Для снятия и установки нужен специальный ключ. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.