Перейти к содержанию

Секретки на колёсах


Sergey 161

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья , подскажите решение проблемы или хотя бы  мысли . Установили мне при покупке секретки на колёса при покупке авто , а когда надо было переобуваться шинмонтажники отказались  от процесса , попробывав открутить эти секретки сославшись на их повреждение из за перезатяжки , собираюсь конечно поехать к дилеру , они две недели назад делали ТО и там был пункт - проверки болтов колёсных дисков - можно давить на это , но у кого нибудь была такая фигня .....?

Хочу добавить ........ секретки не повредили , шинмонтажники побоялись их повредить приложив черезмерные усилия и отказались......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фото есть? насколько они секретные...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Стандартные MOPAR . Есть мысли посильнее затянуть рабочие четыре и возможно отпуститься секретка . Я не думал что в сервисе могут перезатянуть секретки , они же не для жесткой фиксации колеса , а что бы колесо не стырили 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
11 часов назад, Sergey 161 сказал:

Хочу добавить ........ секретки не повредили , шинмонтажники побоялись их повредить приложив черезмерные усилия и отказались......

Аналогичным образом при покупке авто диллер закрутил секретки. Вот только у меня шиномонтажники не отказались их откручивать, а предупредили, что при откручивании могут сорвать шлиц на ключе и тогда высверливание +500 рублей за каждое колесо. Я дал добро на срыв но оказалось, что мопаровский ключ довольно крепок. В итоге все секретки открутились руками при помощи трубы.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо за поддержку . Инфу принял к сведению . Записался к сервисменам крепкоруким Джиповским , пусть теперь откручивают 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну в худшем случае сорвут секретки и придется их выбивать.

Я так срывал ключ секретки на опеле оригинальный году эдак в 2005 - там были слабые зацепы, и никто не мог и не брался снять.

Я даже по этому поводу большой газовый ключ купил тогда - но и он никак не мог зацепить.

Заказывать новые ключи по коду было можно, но это долго и дорого. А зима уже пришла, а резина летняя.

В итоге сняли специальным съемником в одном продвинутом шиномонтаже под Коломенским метромостом.

У них был такой колпачок с обратной внутренней нарезкой - его ставят на болт и бьют по нему кувалдой.

При ударах он работает на сдвиг на откручивание. И в итоге крепко садится на болт - вопрос только в требуемых количествах ударов кувалдой.

Ну и потом его с болтом срывают большим рычагом и дальше спокойно откручивают.

Я думал ступицы придется менять после такого упражнения - не, ничего. Еще ездили долго и ездят до сих пор.

Вот такого типа:

i387.jpg

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Если секретка с крутящимся кольцом то набить такую головку сверху не получится

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 минут назад, nos710 сказал:

Если секретка с крутящимся кольцом то набить такую головку сверху не получится

тогда наверно остается только приваривать кусок арматуры к центральной части болта

не знаю правда выдержат ли ступицы температуру, да и шину можно повредить

но можно наверно аккуратно быстренько. правда тут надо чтоб и крепко...

 

Я после того случая стал покупать секретки McGuard - с ними проблем не было и сейчас нет.

Даже если ключ немного срывается, он не портится. Да и в шиномонтажах стали аккуратнее.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • art_bb
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • Lexxxa_001
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.