Перейти к содержанию

История одного джипа


Panal

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: 2005 Liberty 2,8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

История моя не нова, хочу просто лишний раз обратить внимание коллег по цеху на важность осмотра машины перед покупкой в хорошем независимом сервисе, и о том что может быть если не следовать этому правилу. Раньше был у меня замечательный Сузуки Джимни, конструктивно он прост как веник и дешев в содержании почти как Жигули. Но один из его плюсов, компактность, при расширении семьи стал категорическим минусом и я начал искать что-то по возможности простое, но крупнее. Хотел брать Гранд витару, но Либерти стоил почти тех же денег,  при этом обладал постоянным полным приводом, был немного крупнее, имел дизельный вариант, а главное - был из рода Jeep, главного брэнда почитаемой мною когорты внедорожников. Легенда JK недоступно сиял на вершине иерархической пирамиды Jeep, а Либерти был на него похож мордахой, имел 420 нм момента и был классного оливкового цвета. Вообщем купился я на него достаточно легко.. Надо отметить что в тот момент я находился в состоянии переезда на квартиру после ремонта, при этом у нас с женой на руках был свежеиспечённый младенец, так что особого времени разъезжать смотреть машины у меня не было. Но я резонно рассудил что обязательно покажу машину в сервис, хотя раньше справлялся своими силами, ну и везло видимо. Итак одним морозным днём января 2016 года я поехал смотреть кащея, там же продавец предложил поехать в сервис Клуба 4х4, прекрасно известного мне, как почитателю одноименного журнала с первого выпуска ещё в девяностых. В итоге механики сервиса вынесли вердикт - машина хорошая, правда как мне показалось они были неплохо знакомы с продавцом, но в тот момент я не придал этому значения. В итоге уже на следующий день я вытряс все свои карточки и стал гордым владельцем двух J - Jeep и Jimny. Оставить Джима не было никакой возможности, да и смысла, и достаточно скоро я его продал. Хорошая была машинка, почти не ломалась, вспоминаю его всегда тепло, а покупатель взял его на котлету...
Ну а меня захватили хлопоты с джипом, который после Джимни конечно был просто гоночным болидом да ещё с огромным багажником. Как и положено начались затраты - страховка, резина, АКБ, лобовое, ГРМ, масла. Потихоньку мне становилось понятно что нелегкой была жизнь у Свободного.. Мастер из VM сервиса предсказал мне скорую кончину турбины, что и случилось через полгода. Сервис 4х4 отремонтировал турбину, все работает. Также спасибо форуму - было найдено бюджетное решение по заклинившему термостату - Vernet. И стрелка температуры поднялась вверх. Но самое интересное ждало меня впереди. Через год, по графику ТО, перед следующей сменой масла я достал щуп и удивился отсутствию на нем масла. Долил литр. Щуп был сухой.. Ещё один литр дал результат, масло показалось на кончике щупа. В целом уже картина прорисовывать, оставалась лишь слабая надежда на ссохшиеся маслосъёмные колпачки, но так не случилось. Потратив все накопления семьи, я поменял мотор. Когда Custom-Jeep снял старый движок, на колене уже провернулась пара вкладышей. В принципе я уже думал о вариантах, продать его с убитым мотором тысяч за 150-200 и сразу зафиксировать убытки. Но вариант замены оставлял надежду долгой и счастливой жизни на новом моторе. Но звездец подкрался с другой стороны, с рабочей. За долгие годы ненормативного труда мне неожиданно сказали спасибо-досвиданья. Наступило начало конца для моей машины.. 
Работу сейчас  я уже нашел, но размер оплаты не оставило никакой надежды на дальнейшее содержание Jeep. Образно говоря эта машина лишила меня машины. И теперь, как говорится, концепция поменялась. Вместо JK я мечтаю о Chevrolet)) Нива естественно) Эта машина по карману, судите сами, капиталка двигателя - 50, замена коробки - 20. Соответственно прочие мелочи вообще не стоят. Ну это уже будет другая история.
Собственно о Либерти. Это была самая любимая моя машина. Сочетая все плюсы ранее имевшихся у меня компактных внедорожников, она была вместительнее, комфортнее и мощнее. А главное - это был настоящий Jeep, почти Wrangler (KJ vs JK).. Будь с машиной все в порядке - я не видел бы для него реальных конкурентов в моих глазах. Меня устраивало в ней все. Технически не нравилось только отсутствие обогрева зеркал и сидений, американский FM, и узковатые задние дверные проемы. А какая тяга на разгоне, мягкий ход, какой звук трактора на холостых! Песня! Хороший звук штатной магнитолы, мягкие дверные карты. Ещё мне очень нравилась одна деталь Либерти - вид с места водителя на капот, на выштамповки фар, он напоминал мне дедовскую Победу, с ее крыльями, личная ностальгия))
Так что друзья обязательно проверяйте машины перед покупкой, лучше всего на профильных клубных сервисах, и пусть удача будет с вами!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Проверить то о чём написано про двигло увы невозможно.......................

Про ШевиНива.......................Можно из Швейцарии переехать в ЦАР и даже остаться в живых.....стоит ли рисковать???????????????

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

Можно из Швейцарии переехать в ЦАР и даже остаться в живых.....стоит ли рисковать???????????????

197260460_.thumb.PNG.7a2229e82b2769d31a63e561a59aa799.PNG

Ссылка на комментарий

а дизель то зачем покупать,если форум читаете? еще и американца.

купили б 3.7 и было б счастье

и еще...капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р.....блин,да один ремонт конвертера тысчь 10 000р стоит. где то вас нае.... обманули

машину то продали?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 21.11.2018 в 20:28, Panal сказал:

я достал щуп и удивился отсутствию на нем масла. Долил литр. Щуп был сухой.. Ещё один литр дал результат, масло показалось на кончике щупа. В целом уже картина прорисовывать, оставалась лишь слабая надежда на ссохшиеся маслосъёмные колпачки, но так не случилось. Потратив все накопления семьи, я поменял мотор. Когда Custom-Jeep снял старый движок, на колене уже провернулась пара вкладышей. 

Куда масло то девалось?

2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р

Так то про Шниву.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ничего удивительного......убил движок, сам виноват! Наличие масла надо всё же почаще проверять

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2,8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
12 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а дизель то зачем покупать,если форум читаете? еще и американца.

купили б 3.7 и было б счастье

и еще...капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р.....блин,да один ремонт конвертера тысчь 10 000р стоит. где то вас нае.... обманули

машину то продали?

Машина продана.

Считаю средние и тяжёлые внедорожники должны быть дизельными, это мое мнение.

Цены на ремонт указанных агрегатов приведены для шнивы.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2,8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
5 часов назад, andybel сказал:

Ничего удивительного......убил движок, сам виноват! Наличие масла надо всё же почаще проверять

После покупки были заменены все масла, двигатель, коробки обе, мосты оба. Плюс тормозная. Гур уже не помню.

Действительно, уровень масла надо контролировать чаще, абсолютно с Вами согласен. Особенно теперь.

Спасибо вам дорогой друг за слова поддержки, с этой машиной я уже пару лет себя чувствовал лохом.

15 часов назад, Vinnetoo сказал:

Проверить то о чём написано про двигло увы невозможно.......................

Про ШевиНива.......................Можно из Швейцарии переехать в ЦАР и даже остаться в живых.....стоит ли рисковать???????????????

Ничего, я 6 лет ездил на просто Ниве, шнива меня не пугает. Зато она наверняка мне по карману.

Ну а если дела пойдут хорошо - сидит в голове Коммандер или JK. После шнивы - самое оно))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Panal сказал:

Ну а если дела пойдут хорошо - сидит в голове Коммандер или JK. После шнивы - самое оно))

И будет тоже самое)))

Мерсодизель с малым пробегом будет уже не найти, а с большим ууу веселуха))) там приколов много больше, нежели на 2,8.

На jk будет тот же 2,8 только с пьезофорсунками, турбиной с изменяемой геометрией и тд и тп...и пробегом под 200

 

К сожалению мопар нужно брать бензин. Либо быть готовым к вложениям ценой в пол коммандера)))

Я сейчас как раз на распутье...5,7 супер двигатель, но налог и жрет как не в себя, мерсодизель классно тянет и мало жрет, но вбухать нужно 200-300 тыр

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 23.11.2018 в 12:46, Panal сказал:

Машина продана.

Считаю средние и тяжёлые внедорожники должны быть дизельными, это мое мнение.

Цены на ремонт указанных агрегатов приведены для шнивы.

Да да да только БЕЗ турбины.....сейчас таких нет....хотя турбины реально недороги....хотя и не на все авто....но даже на РР до 30000...хотя может бензовые.....я честно не уточнял...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 22.11.2018 в 23:59, AUTO TRUTNY сказал:

а дизель то зачем покупать,если форум читаете? еще и американца.

купили б 3.7 и было б счастье

и еще...капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р.....блин,да один ремонт конвертера тысчь 10 000р стоит. где то вас нае.... обманули

машину то продали?

)))))))))

Ремонт АКПП 20000 10000 снять одеть 10000 перебрать...а вот запчасти)))))))

V6 у нас типа 40000 ..но!!! не дизель.....

Так что может и 50000....я помню про ремонт 4.7 за 300000)))))))))))

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, Vinnetoo сказал:

)))))))))

Давай в чат возвращайся,  уже все соскучились по тебе.

Ссылка на комментарий
В 24.11.2018 в 20:02, Vinnetoo сказал:

)))))))))

Ремонт АКПП 20000 10000 снять одеть 10000 перебрать...а вот запчасти)))))))

V6 у нас типа 40000 ..но!!! не дизель.....

Так что может и 50000....я помню про ремонт 4.7 за 300000)))))))))))

300000 это только оригинал. это чисто по просьбе)))))

В 24.11.2018 в 20:02, Vinnetoo сказал:

)))))))))

Ремонт АКПП 20000 10000 снять одеть 10000 перебрать...а вот запчасти)))))))

V6 у нас типа 40000 ..но!!! не дизель.....

Так что может и 50000....я помню про ремонт 4.7 за 300000)))))))))))

5,2 за 30000р нужен? ))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2,8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
В 23.11.2018 в 23:55, jazzband сказал:

И будет тоже самое)))

Мерсодизель с малым пробегом будет уже не найти, а с большим ууу веселуха))) там приколов много больше, нежели на 2,8.

На jk будет тот же 2,8 только с пьезофорсунками, турбиной с изменяемой геометрией и тд и тп...и пробегом под 200

 

К сожалению мопар нужно брать бензин. Либо быть готовым к вложениям ценой в пол коммандера)))

Я сейчас как раз на распутье...5,7 супер двигатель, но налог и жрет как не в себя, мерсодизель классно тянет и мало жрет, но вбухать нужно 200-300 тыр

Не совсем аргументировано утверждение в отношении именно Мопара. В мире пока ещё десятки производителей,,выпускающих двигатели, бензиновые и дизельные.

Вернусь к изучению данного вопроса в будущем, при наступлении указанных мною условий (дела пойдут хорошо).

Почитать выступивших после вас ораторов, с ценами на ремонт - все больше укрепляясь во мнении, что со среднемосковский зряплатой внедорожник не по карману. Шнива, гранта, Логан, это максимум. Учтем ещё политику - новый НДС, который эффектом домино поднимет в январе цены на все, и топливо - по моим ощущениям весной придет к 60. Показался на джипе и хватит...

Изменено пользователем Panal
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Джип- машина для вставших на ноги.  Трудности проходят,  и всегда есть шанс вернуться в семью. 

Старайся,  брат! 

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А сколько это, среднемосковская зарплата? 

Вообще, содержать джипу получится уже с доходом от 40к в месяц, если конечео не купить откровенный хлам, и ездить с головой.

А так, средний класс начинается с дохода в 120к. Чем могут похвастатся не все клубни, однако без проблемм содержащие джипу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2,8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

Оно конечно среднемосковский, но у меня ещё жена и ребенок дома, так что делим на три и получаем весьма скромный среднедушевой  доход..  И машина жены ещё немного требует)

А если в цифрах про джип, то за три года я проехал 13'867км и затратил на это 586 тыс, без учёта покупки. Но в этой цифре ВСЕ затраты - налог, страхование, топливо, шиномонтаж и т.д., ремонта конечно было меньше. 

Однако повторюсь - систему подкосил именно двигатель, так бы хрен я его продал.. 200 откидываем и живём счастливо)

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Panal Дружище, перед этим жипом имел максиму а 33, хотя похоже она меня... За 425 дней ввалил в нее 424к.

Вжик был у меня, наверное за 5 лет также на него потратил)

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Какие-то совсем уж безумные цифры озвучиваете.....вы хотели из старой машины сделать новую??

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, но менял агрегаты. Ну и гбо туда вошло и топливо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, andybel сказал:

Какие-то совсем уж безумные цифры озвучиваете.....вы хотели из старой машины сделать новую??

Считать можно по-разному.  Так, сумма в 150 тыс. в год с учетом топлива, обслуживания/ремонта, страховок, стоянок и проч. не выглядит необычной.  Итого за 3 года стоимость содержания равна цене самого KJ.

А структуру доходов и расходов каждый определяет сам. Для кого-то потратить на машину 10% от дохода в год - много, а кто-то готов тратить и 50%.

 

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня только на солярку по 12 тыщ в месяц уходит, а это уже 144 тысячи за год. Был бы 3.7 то еще больше цифра была бы.  Так что я за пять лет на топливе сэкономил на еще один Кащей. ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Так ты юзаешь на нём каждый день?

Бери пример с меня - за два года 5500. Расход, два натяжителя ремня и одна ступица, но они по приходу мёртвые были.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, топливо зачем считать??......каждый по разному ездит.....у меня тож 10 тыс в месяц на солярку уходит, но и пробег минимум 110 км в день, а другой в год 10 тыс км всего проезжает, или того меньше....

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 28.11.2018 в 00:48, luber1301 сказал:

Так что я за пять лет на топливе сэкономил на еще один Кащей. ?

На самом деле всё немного не так:  При покупке, первоначально "керосинка" всегда дороже "зажигалки", плюс текущие затраты на дизель дороже, плюс дизель из - за качества солярки "потянет" непредвиденные затраты , плюс дизель раньше потребует капиталки, и в результате в конечном итоге, чем больше общий пробег, тем более выгодным становится бензин, а при пробегах за 400  - 500 тыков бензол вообще оправдается по сравнению с дизелем!

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Alex1971 сказал:

При покупке, первоначально "керосинка" всегда дороже "зажигалки",

Не согласен, для б/у Кащея это неприменимо.

1 час назад, Alex1971 сказал:

плюс текущие затраты на дизель дороже, 

Тоже не согласен. В чём дороже? У меня точно не дороже.

1 час назад, Alex1971 сказал:

люс дизель из - за качества солярки "потянет" непредвиденные затраты , 

Снова не согласен, что я только в бак не лил, все кушает.

1 час назад, Alex1971 сказал:

плюс дизель раньше потребует капиталки,

Х.з. пробег 330 000. На новый Кащей я уже сэкономил. Так что:

1 час назад, Alex1971 сказал:

в результате в конечном итоге, чем больше общий пробег, тем более выгодным становится бензин, а при пробегах за 400  - 500 тыков бензол вообще оправдается по сравнению с дизелем!

Мне не интересно уже. Куплю либо другой мотор, либо другой Кащей.

 

Хотя видел VM Motori с пробегом за 900 тыщ на Maxus без капиталок.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2,8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

За три года проехал 13 тыс.км. спасибо нашему чудному меру. Машину теперь негде юзать.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Alex1971 сказал:

Так на чём съэкономил?  

Топливо, налоги, страховка.

 

1 час назад, Alex1971 сказал:

Для примера:  СиАрВи - 1

А ещё есть автомобиль Ока ...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, Alex1971 сказал:

замена ремня ГРМ и всё!

С ГРМ ещё ролик и помпу нужно менять + антифриз.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2018 в 13:46, Panal сказал:

Машина продана.

Считаю средние и тяжёлые внедорожники должны быть дизельными, это мое мнение.

Цены на ремонт указанных агрегатов приведены для шнивы.

Дизель - наше всё!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • Gulliver
    • MikeGCh
    • up6
    • Раптор
    • Pravun
    • Wyxep
    • U F O
    • Maxmr
    • biker
    • ТТС-34
    • bulgakov95
    • BIL CHAO
    • Alex_Cher
    • MishaS
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.