Перейти к содержанию

Маслоуловитель WK2 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

3 602
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR 

лучше так - "Видимо что-то не так НЕ сделал" :crazy:

 

Ссылка на комментарий

 я себе установил за 1 ч 20 мин...полчаса искал как лучше закрепить, полчаса делал уголок и  за 20 минут натянул и затянул хомуты.....для инсталяции потребовалось купить 4 нордовских хомута и шланг от какой то газели.... родной шланг заходит на "out" , газелевский  на линию "in"...диаметр штуцеров на маслопомойке  меньше чем диаметр шлангов. потом сначала штуцера  натягиваем кусочек шланга"промежуточного  размера"

 

ЗЫ...хотел больше фото показать но пишет что "вам разрешено  только 6 мб  фото загружать"

IMG_0261.JPG

 

IMG_0263.JPG

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Я тоже хотел напрямую к пластику. Но, во-первых, там надо точно разметить, + я побоялся, что будет криво висеть и выглядеть  некрасиво, а  исправить уже не получится. И главное - длины  газелевского патрубка не хватало,  а ехать покупать метр обычного армированного шланга Ф20 мм поленился....

Может со временем созрею и сделаю более капитально... 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

За корпусом воздушного, ближе к крылу, рассматривали вариант установки?  

Ссылка на комментарий

Когда мне ставили, пытались подобрать разные места. У крыла мне мысль не нравится, уж не помню, что там по месту, хватает ли. Но явно будет больше длина шлангов (а по-возможности её нужно минимизировать), да и холоднее там. Моя маслопомойка ни в какие морозы не обмерзала.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, tarantin сказал:

За корпусом воздушного ближе к крылу рассматривали вариант установки?  

что-то я там места не нашел...может плохо искал? место там где он сейчас установлен вполне нормально,  шлванги не длинные , без перегибов, единственно он мешает установить распорку, но я как то уже смирился....тем более распорка была изготовлена неправильно и мешала снятию кожуха двигателя

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

А у меня там, где "стандартное" место для мп, шланги вебасты проходят. Место возле фильтра есть- можно расположить поудачнее. Минус - конечно, длинные шланги.

10 часов назад, ALLIGATOR сказал:

...  да и холоднее там. Моя маслопомойка ни в какие морозы не обмерзала.

 

Для лета чем прохладнее - тем бодрее конденсация. Я посмотрел на конструкцию - чему там мерзнуть... либо у Вас губка стальная в корпусе мп? 

Ссылка на комментарий

Нет, губки нет. Просто меня тут все пугали, что у меня всё обязательно обмерзнет зимой и масло через сальники выдавит :lol2: По поводу прохлады и конденсации никак не могу прокомментировать :) 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, tarantin сказал:

А у меня там, где "стандартное" место для мп, шланги вебасты проходят. Место возле фильтра есть- можно расположить поудачнее. Минус - конечно, длинные шланги.

Как говорится "лучше один раз увидеть чем семь раз услышать...." Можно фото инсталляции  увидеть?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Конечно можно, как только эта инсталляция будет осуществлена решительно. Пока только примеряю, куда вкорячить МП. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, tarantin сказал:

Пока только примеряю куда вкорячить МП. 

А в это время куча масла летит через вентиляцию картера и залепляет всё на впуске, вперемешку с сажей от ЕГР :lol2:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

НУ почти, по перенятой от отца  привычке, вожу кусок тряпки в подкапотном пространстве :D 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Олег, Вы- маг и волшебник. Не даете забыть про купленный аппарат и необходимость его установки. :respect:

 

Тем более, "удои масла", как я понял, растут с приближением летнего сезона.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, tarantin сказал:

Олег, Вы- маг и волшебник. Не даете забыть про купленный аппарат и необходимость его установки. :respect:

Ну так полезная фигня же :lol2:

2 минуты назад, tarantin сказал:

Тем более, "удои масла", как я понял, зависят напрямую от сезона.

Здесь какой-то корреляции не наблюдал, хотя и не пытался её найти :) Масла разные, а "удои масла" на глаз примерно одинаковые.

3 минуты назад, tarantin сказал:

Вы

Мож на "ты"? ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2018 в 10:48, ALLIGATOR сказал:

На самом деле, там нет ничего сложного. Снял шланг вентиляции картера, посмотрел, какие там посадочные диаметры. На маслопомойке у меня 15 мм. Соответственно, подобрал в ОБИ пару латунных переходников для шлангов, съездил на авторынок, купил сами шланги, хомуты. Потом всё это дело мне собрали в сервисе. Просто за давностью лет, уже не помню, какие посадочные диаметры у шланга вентиляции картера. Но снимается он легко, всё можно глянуть.

Блин, напоролся на нежданчик: шланг от КВКГ на двигле 20 мм посадочный, на помойке 16. Аналогичная муйнэ на штуцере коллектора. Либо надо новую помойку брать от Billet Technology, либо как-то приколхозить эту.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tarantin сказал:

Блин, напоролся на нежданчик: шланг от КВКГ на двигле 20 мм посадочный, на помойке 16. Аналогичная муйнэ на штуцере коллектора. Либо надо новую помойку брать от Billet Technology, либо как-то приколхозить эту.

 

не надо никаких переходников...находишь кусочек шланга диаметром под родные штуцера,  отрезаешь 2 кусочка по паре сантиметров, одеваешь,  потом сверху родные шланги и затягиваегь хомутом. У меня так сделано. на фото все видно ...нигде не потеет и не течет... 

 

IMG_1634.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@tarantin Так я же изначально писал, что использовал переходники...

Вот этот момент я пробакланил

 

43 минуты назад, Vietnamez сказал:

находишь кусочек шланга диаметром под родные штуцера,  отрезаешь 2 кусочка по паре сантиметров, одеваешь,  потом сверху родные шланги и затягиваегь хомутом. 

Ну да, как вариант. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez как, кстати, ощутил приход тяги? :lol2: Масло собралось уже?

да  как раз фото  штуцеров делал и заодно открутил  щуп посмотреть...на щупе может 2-3 мм масла есть, не более...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.