Перейти к содержанию

Маслоуловитель WK2 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Да,в самой улитке

 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

А крайслер об этом знает??

Конечно знает:D

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

вы на дизеле штатную турбину поменяли?

Нет ,это компрессор на бензине

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

тогда приношу извинения.  но тема про дизель. 

Все нормально Сергей:up:думаю просто тему про маслоуловитель нужно переименовать как маслоуловитель для дизеля и бензина,кто-то тоже на бензин ставил еще вроде

Ссылка на комментарий

Мое личное мнение. по поводу маслоуловителя, если его ставить то только после того как поршневая умрет и начнет сапунеть. А то что в нем наблюдают его установившие просто конденсат, как на крышке кастрюли, газы горячие- масло уловитель холодный. масла там нет. Жирные пары плюс  конденсат и результат - жижа похожая  на масло. Да и производитель не дурак, потому что для больших морозов предусмотрел спираль нагрева в конце шланга, что бы сапун не замерз.  (проще было его как на жигулях было  в корпус фильтра вывести, но проблема с перемерзанием тогда бы осталась. ). а маслопомойка зимой при долгом стоянии на холостых просто замерзнет, так как там вода(конденсат). 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем привет и спасибо за подсказку с местом установки. Тоже сегодня, наконец то, пришла с али чудная маслопомойка, поставил использовав родной патрубок и купленный маслостойкий шланг (18мм), на помойку хомуты ставить не стал, тк туго на штуцеры натянулись, а вот от выхода из движка и вход в воздухоход захомутил. строго не судить, делал впервые. только пришлось в родном крепеже помойки две дырки просверлить

 

Спойлер

355fcb50-1cd5-4afc-a0a5-b7cc636d36ea.thumb.JPG.4443573d6f2e4856a00ba9341b2b5389.JPGf308a0ba-704a-47d4-bda6-8099b987a603.thumb.JPG.c27d40813fa967f713b698558cb1ed2e.JPG

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Только приехала посылочка. В скором времени прикручу

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

проехал примерно 500км по трассе, ради интереса заглянул в помойку. работает)) грамм 10-20 вылил :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста где можно  приобрести  маслонакопитель  для дизельного  WK2 . С  уважением Андрей. Спасибо

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Скоро и я примкну к тренду, правда с задержкой но всё же. Удивительный мир форум 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Не переживай, Женька. Я тоже все никак не примкну - то шланги не те купил, то хомуты некрасивые, то еще на какую-нибудь мелочь отвлекусь :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Поставил тоже маслоуловитель лежал с июня, но появился дым из выхлопных труб прокатился километров пять дым сильный при танке в пол, глянул шланг заломился и плохо пропускал из за этого выдавило  масло через сальник маховика вся защита в масле. Вставил в в шланг в место залома шланг потоньше, вроде дыма нет, если чуток при резком ускорении. Картер протереть вроде все чисто через сальник больше не горит но надо понаблюдать. Шланг ставил 18мм. Внутренний диаметр. Как то так. У кого нибудь дым из труб шел после установки помойки?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Андрей 974 сказал:

...... У кого нибудь дым из труб шел после установки помойки?

У меня нет дыма... выше есть фото и пост  как и где я ее установил... патрубок один оставил родной , а второй от Газелевской печки вроде ...все встало отлично никаких заломов и перегибов....

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

 

13 часов назад, Vietnamez сказал:

У меня нет дыма... выше есть фото и пост  как и где я ее установил... патрубок один оставил родной 

+1

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Андрей 974 напомнил! Поеду ставить:D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Не было, да и не должно быть...

Как шланг поправил залом изчез и дым тоже, один патрубок по наводке Vietnamez оставил родной сегодня приехал 300км дыма нет, через сальник масло больше не давит все сухо купил ещё один шланг диаметром внутренним на 18 но только потолще прежнего в который ранее впихнул ещё шланг потоньше, чтобы залома не было из за этого видно отверстие в нём маленькое стало в результате чего и пропускная способность сократилась. На выходных теперь заменю его и должно быть всё в поряде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Acovant
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.