Перейти к содержанию

Jeep G.Cherokee WJ vs Chevrolet TrailBlazer


Geodezёr

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 4,7 Black Pearl
Город: Moscow
Опубликовано

Оу.. это показатель. Я изначально больше склонялся к Гранду, а трейл, гад, глаз замылил своей внешностью и просторным салоном.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: шевроле ТБ
Город: Челябинск
Опубликовано

Дорогие.друзья..... можно спорить .можно просто читать и думать что ТБ плох...Это далеко не так.На этом чудо аппарате катаюсь 5-й год и чтоб когда-то подвел да фигу.Срвнивать эти авто нет ни какого смысла если только не считать что это два американских среднеразмерных вседорожника. ТБ больше конечно тягачь чем проходимец. Ну а комфорта от езды на нем не передать .Поверте по работе эксплуатирую разные внедорожники(кромеГЧ)..и всегда с удовольствием сажусь в него после работы и еду домой.не верите мне спросите у ребят с трейлКлуба. По ломучести да не думаю что больше чем ГЧ как эксплуатировать и обслуживать...если у офицалов дак наверное как ГЧ, надо иметь нефтяную скважину.Если в нормальном сервисе то вполне приемлемо.ТБ так-же прост и ремонтопригоден для людей с руками растущими из положенного места.По проходимости да все у него нормально если прокладка иногда умеет думать.Его так-же можно лифтануть и проставками и кузов над рамой поднять .Я заядлый рыбак и охотник и проблем и за трактором еще (тьфу тьфу) не разу не бегал.Да не самая быстрая коробка - но это и не гоночный боллид.Проблема одна высокий транспортный налог- но это проблема не ТБ,а нашего долбаного правительства. Их не когда в Елабуге не собирали, только нв автоторе меняли амеровские фонари на европеские и перебивали на российский вин.Ребят считаю такие срвнения кто кого со сфетофора делает это пацанство у которых мамкины пирожки с зад...цы еще не все вылетили.Оба авто в Америке признавались внедорожниками года и не по разу.Надежности его хватает с лихвой...не зря в пиндосии этот авто разрешен для эксплуатации в такси .А это говорит о многом. Не каждый американский аппарат этого достоин. Не подумайте что я как каждая лягушка свое болото хвалит.Закончу свой пост одним.Эти авто и ТБ и ГЧ американские рабочие лошадки ..но для людей которые уважают себя и ценят комфорт и безопасность при передвижении из А в Б.Даже можно сказать вальяжность.Перед каждой своей техн. неисправностью предупреждает и дает время на устранение или успеть заказать какие надо запчасти.

Изменено пользователем sanya603
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

в штатах ТБ не популярен...расход бензина высокий (8-12 миль/на галлоне против15-26у WJ..да и видок какойто мексиканский

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Мож понадежнее чем WJ будет ;)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

надежность в чем ??двиг транни или что ???в штатах его не уважают ...и стоит он дешевле...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4,7, 2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Мы на вжике и на домбай в 5 с лыжами и вещами катались, и в Крым , усталости нет , кайф от дороги да!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland, WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

ТБ с Грандом две разные машины,Гранд мостовой, ТБ передняя не зависимая подвеска. 4.3 довольно прожорливый движок, отвратительный полный привод в режиме AUTO, перед всегда запаздывает, надежность сравнима с ГЧ, на бездорожье в стоке проигрывает ГЧ, салон комфортабельнее у ТБ и посадка-высадка лучше, особенно с широкими заводскими подножками. ТБ авто для города, комфортное СТ для движения по не скользкому покрытию с отличной динамикой. Себе не куплю ни когда, не смотря на халяву по цене за достаточно свежие авто с маленькими пробегами. Из линейки Шевроле, только Тахо в 840 кузове после 2005г.в. с курсовой устойчивостью!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Гранд мостовой, ТБ передняя не зависимая подвеска.

 

Так на WH тоже самое же...

 

4.3 довольно прожорливый движок

 

Сравнительно с чем? Сколько жрет? 4.0 тоже относительно прожорлив, ибо суперстар по конструкции. 4.7 - объемом больше, но конец из него выжали поменьше, чем у Шевроле.. 3.7 от WH - так он и по объему меньше и по лошадям.

 

отвратительный полный привод в режиме AUTO, перед всегда запаздывает

 

У меня тоже зад по снегу таскает, потому что передок подтыкается с запозданием. Это норма для все авто, где полный привод подключаемый по сути..

 

надежность сравнима с ГЧ

 

Вот тут есть сильные сомнения. Особенно, если с WJ сравнивать - разница в возрасте - ого-го! Я в Гранда в среднем по 5-10тыс. ежемесячно вкладываю чисто на ремонты.

 

Кроме того, Шеви - рамный, что дает ему обределенный запас прочности на бездорожье. Единственно слабое место - геометрия, что решаемо съемом низких подножек. Если не участвовать на авто в покатухах и соревнованиях, разницы в проходимости никто и незаметит - я уверен. ;)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

ничего ни когда не вкладывал в ВИ ДЖИ.. ничего не запаздывает.....рама в данном случае ни каких плюсов не дает траилу.... гроб гробом..

 

масло раз в пол года и тормозные расходы раз в год....все в пределах $100

Изменено пользователем DROIDWJ
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L 2004
Город: Москва
Опубликовано

До вжика ездил на трейле, правда комплектация была ехт. Без мульти руля и тп.

 

Про езду из своих ощущений так скажу. на трейле очень хорошо и спокойно ездить в дальнюю дорогу. По колеям не кидает, коробка задумчивая правда, кик даун задумчивый но если привыкнуть то нормально.

По мне так на трейле было три минуса, это низкий клиренс и задумчивая коробка, ну и налог соответсвенно за 279 лошадок.

 

Шумка отличная, ест почти так же как Вжик, я не считаю 4-5 литров в разницу, когда расход 17-22л. На трейле своя езда, на джипе своя. В трейл блейзер клабе очень много любителей так же джипов, как и ТБ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • Vasilmurmansk
    • Korshe
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • Евген119
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.