Перейти к содержанию

Jeep G.Cherokee WJ vs Chevrolet TrailBlazer


Geodezёr

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Парни во вас зацепило biggrinbiggrinbiggrin , да согласен с REHEGAT, и многие в клубе слышали от меня, были проблемы с двиглом, но проблема решилась просто:

менял свечи - поставил чемпион, плююсь до сих пор, не выдержали моих нагрузок, потрескались, поменял на нджк, сейчас айс,

фильтр воздушный тоже подвёл, т.к. не менял долго, сейчас всё нормуль

насчёт подвески - можете не верить, но могу дать прокатиться, стаб дюймовый и аморты крузаковские = сильно преобразили машину, рулится не хуже легковой

динамика не буду врать, - немного притупилась, как поставил большие колёса, всё о чём писал было исполнено на мишлене размерностью 235/60-17 и свежей машине из штатов, но крузак 200 и Х5 3,0 обуваю и на этих колёсах сейчас, это реальность.

А в целом редко кому сливаю в светофорных гонках, а шеви едет, но потом biggrin

nikolai0405, не буду обещать, но хочешь можем зарубиться, тем более тема в клубе давно витает, кто кого biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А на WK 4.7 уже поди 303 лошадок выдает мне кажется wink

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как Трэйл, а Энвой Чирка рубит на взлете.....При всем уважении и благоразумности...........Хотя вроде одинаковые с Трэйлом... cool

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Да кста я на своем ZJ 5.2 тож много кого делаю а особенно в горку и со старта. В горку он не просто едет а летит-проверенно не раз с большим количеством авто. Многие вышеперечисленные авто по прямой летят без разговоров а вот в горку бяда с ними biggrinbiggrinbiggrinbiggrinwink

Дело не в том кто кого, а в том что джип просто очень хорошая машинка! biggrinbiggrinbiggrin Ну и прокладка между рулем и сидением играет не маловажную роль!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Товарищи, а вы какие двигатели сравниваете, говоря о разгоне???

4.7 на Гранде и 5.3 на Трэйле ? (немного разные весовые категории)

4.1 Трэйл явно будет позади.

А может быть Grand Cherokee SRT8 и Trail Blazer SS ? (тут трэйл останется далеко позади)

О чём речь? внесите конкретику.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Тоже об этом хотел сказать, 80% Трэйлов с 4.1 - не едут совсем. 5.3 Вортек немного другая песня, но и он не особо шустрый...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

pogranets, почитал твои посты и решил что моя машина может не едет?! Ну с места стартует, да, а дальше как-то спокойно... Если будет возможность пересечься со мной для сравнения, былоб здорово, а то может мне свечки пора менять или ещё что, не с кем сравнить... ))))) Хотя чуть-чуть слить как минимум должен, всё же колесики у меня поболее...

ЗЫ: Кстати HO разгоняется до 100 за 8.3 с, а обычный 4.7 вроде за 9.3 с, хотя данные везде разные...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

T-34, конечно не вопрос, а так я с тобой согласен, у меня тоже одно время динамика падала - ощущения вроде едет, а ускоряешься вроде неплохо, но не то. Поехал на сервис - результат фильтр воздушный вообще не дышит, 4 цилиндра работают с пробоями, бедная смесь, потом всё поменял, сделал ТО и всё опять хорошо, так очень может быть что надо что-то поменять в двигле, привести к нормальному бою и всё будет хорошо. Да кстати проблема может быть и в коробке, она медлено приплывает. Так как я вспоминаю как мой джип разгонялся сразу после прихода из штатов, и сейчас когда подубил гонками, честно сказать разница есть.

Так что вы не забывайте, мы здесь и я в том числе говорим о машинах б/у, а они имеют свои особенности, Х5 с которыми я гонялся могли быть в далеко не лучшем состоянии, и про Шеви я говорю с двиглом 4,2, его я с места делаю, про 5,3, то конечно я солью, короче клубни я считаю если нужен быстрый и проходимый авто - то ДЖИП, если по городу и на дальняк неспеша - то ШЕВИ. biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, Дим с 303 - сильным даже сравнивать свой смысла нет, я про тот что с таким же двигателем как у меня 238 сильным, всё просто - WK тяжелее чем WJ, в этом то и дело biggrin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Quote (pogranets)
с 303 - сильным даже сравнивать свой смысла нет,

а мне очень интересно какой разгон у 4,7 303.....инфы нигде не нашёл)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (pogranets)
если по городу и на дальняк неспеша - то ШЕВИ. biggrin

Ну хз... вот как бы совсем не по городу катается - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/trailblazer/trailblazer/petruska/ и вполне успешно. Причем в стоке и на шоссейной резине happy

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Не нужен он тебе, объяснил уже в личке почему. wink

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (Quadra)
Не нужен он тебе, объяснил уже в личке почему. wink

Так то оно все верно, но реальной альтернативы Джипу за те же деньги больше не вижу. Поэтому... "покажет время" smile Тем более, что есть еще один момент - Шеви 2005-2006 года стоит как Гранд 2002-2004, т.е. он моложе и с меньшим пробегом, как следствие - найти не ушатанный реальнее. Впрочем, я еще не совсем отчаялся найти нормального Гранда (уже посматриваю варианты постарше, дорестайл). wink

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Geodezёr, альтернатива Джипу- другой Джип.

А шеви собираются ( или собирались) в Елабуге. Наша сборка- не айс.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
REHEGAT, очень хочу увидеть ваши машины, жду на встрече клуба, или просто катанёмся biggrin
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Вот почитайте, я там отписался - чуть не заклевали smile

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1957.15

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
я этот грёбанный черокез замучился таскать на покатушках(осенью).....ему с жигулями только соревноваться(6 раз садился на мосты,там где таха,лексус и ленд-ровер пролетали)

biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Я сам очень смеялся над этим:) А учитывая клиренс и подножки ТБ, я так и не понял чем он таскал Чирка:)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
adrenalin70, а особенно забавно, что все остальные машины -пролетали... ну типа когда клиренса нет и машина херовая, чтобы не застрять нужно обязательно разогнаться, чтобы на пузе по грязи как по волнам пролететь biggrin
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Выложил я там на форуме фото салонов - как говорится, почувствуйте разницу biggrin

DangerStranger, именно так smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
REHEGAT, это чёрный Х5 4,4, ему двигатель перебирали, вроде так было, и что плохого про мою машину слышал, если не секрет
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (pogranets)
REHEGAT, для справки, я говорю за свою машину, Х5 4,4 мы с ним едем до 100ноздря в ноздрю, кайен с 4,5 при любом раскладе выигрывает чуть больше пол корпуса, Х5 3,0 сливает во всех случаях, Кукурузера 200 уделываю во всех вариантах, с шевроле тоже не в его пользу, кстати вы зря думаете что 4,7 не очень едет, WH 4,7 тоже обгоняю, гонялся с аудюхой 6 3,2, прём ноздря в ноздрю, если с машиной всё впоряде, то поверьте она едет, но после 120 не так весело, всё дело в коробке, она больше на оффроуд заряжена, а старт на грандне 4,7 очень хорош.

таже фигня х5 4.4 одинаково либо быстрее (зависит уже от реакции) 4 года занятия драгом не прошли даром)))) с реакцией всё в поряде

гонял с вогом но я так понял что не суперчаржерным - тоже отстает и сильно митсубоны и крузаки также курили в сторонке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 4,7 Black Pearl
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет. Устал читать, решил хоть раз написать :)

Подниму тему.

Стою сейчас перед выбором между WJ 4.7 и трэйлом. Хотелось бы послушать СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения тех, кто ездил на обоих автомобилях. О скоростях со светофора пожалуйста не надо, глупо это. Лучше про обслуживание, ломучесть, комфорт и т.п.

Требуется комфортная ежедневная езда по городу и по трассе (4-5 чел) каждые выходные. Преодолевать снежные заносы высотой 30 см обязательно (что это может Jeep - не сомневаюсь).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@llivia, на трейле ездил совем чуток...тестдрайв так сказать. Большая комфортная машина, неплохо ускоряется...по сугробам Джипу сольет однозначно. У друга трейл был полгода - ничего не менял кроме масла, по говнам не ездил...трейл больше джип компактнее и легче...как-то так

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 4,7 Black Pearl
Город: Moscow
Опубликовано

Домкрат, спасибо. То что джипу сольет однозначно, даже не спорю. Проходимость - конек джипа, а не трейла. Но хватит ли проходимости трейлблейзера для того, чтобы без проблем доехать до деревни, дорогу к которой за зиму чистят два раза? К тому же у трейла есть свои преимущества в виде более вместительного салона и независимой подвески, которая дает возможность более комфортного перемещения по трассе. Велика ли эта разница, чтобы о ней задумываться? Трейл меня пугает только своими возможными денежными расходами на свое содержание. Если вы мне скажете, что на джипе можно с большим комфортом и отдыхая доехать от Москвы до Киева и обратно четверым человекам, то сразу начинаю искать себе "жиипа" ))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Если вы мне скажете, что на джипе можно с большим комфортом и отдыхая доехать от Москвы до Киева и обратно четверым человекам, то сразу начинаю искать себе "жиипа" ))

Я в крым и обратно на "Жипе" прокатился вчетвером с кучей вещей, очень понравилось, до этого в таких путешествиях был на БМВ, на ней чуть побыстрей, но кайфа не больше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • GMO2
    • cra1gers
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.