Перейти к содержанию

Разыскиваю поворотные кулаки от леворукого WJ


mr. Добрый Кот

Рекомендуемые сообщения

1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Новосибирск  рулит. Бери сразу  с праворукого,  тебе пофиг,  а цена ниже. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну началось))) Что я буду делать с кулаками с праворукого? Их и в Москве полно , только они не подойдут так-то...

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как так не подойдут? 

Всем подходят,  а ему не подойдут?

Лишний прилив спилишь болгаркой ,  если прям мешает (пилится тяжело,  я пробовал). 

А других отличий нет. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Никому не подходят))) Кулаки от леворукого  берутся специально для разнесения рулевых тяг . На правом кулаке праворукого жипа нет прилива для крепления рулевой тяги от редуктора. Но он есть на левом кулаке праворукого жипа. Мне тягу надо будет в другую сторону направить?))))

 

Если рассматривать просто установку тормозов акебоно, то да, берём какие есть, отпиливаем, ставим и радуемся. Но в моих планах в рагу должны попасть оба зайца-и тормоза, и рулевая. Поэтому-онли леворукие кулаки.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стопэ! Если у тебя,  на твоих стандартных  кулаках,  уже сейчас стоит V- схема рулевой,  то значит на правом кулаке адаптер.  Поэтому с установкой праворуких ничего  не поменяется. 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Нет у меня никакого адаптора. На данный момент у меня Ежовская схема, пришедшая на смену Тыжовской. Я хочу Джековскую (она же Вжиковская). И тормозилки.

 

lenkung_wrangler_yj.jpg

lenkung_wrangler_tj.jpg

b01b3fcs-960.jpg

2 минуты назад, Giraffe сказал:

Это Схема Ежа. У меня такая сейчас

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Giraffe сказал:

Именно. И заметь, прилив под тягу там на правом кулаке)))

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я думал,  ты тюнил уже... 

Хотя,  как владелец машин ( бывший,  но все же)  машин с обеими схемами,  скажу,  что разницы нет никакой. 

Обе рулятся примерно одинаково,  дальше более зависит  от того,  что прилеплено в задней подвеске. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

 

3 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Вот так я хочу. Только здесь тяги пе6ревернуты и вставлены сверху. Для меня это не цель, это для более серьёзных пацанов)))

 

 

rs-bc999-1.jpg

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ШС для грязи вообще сомнительное решение.  Да и крепление с другой стороны,  конус в кулаке разворачивать придется.  Зачем? 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Картинка для примера схемы. Будут нормальные рулевые наконечники и стоять, скорее всего, будут снизу, как и положено. 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Левый все одно возьми от праворукого.  Во первых,  будет возможность поиграться с установкой межколесной тяги в верхнее ухо.  

Во вторых,  он тупо дешевле. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

При тех деньгах, которые за них просят в целом, разница не велика. 

Но за совет спасибо. Мысли были поиграться но вот к  схеме , где рулевая ниже межколёсной, я ещё не готов морально)))

вот такая (на четвёртом фото)

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кулаки брали товарищу на XJ,  пара от праворукого  обошлась здесь с учетом скидок за 3000₽. Но это последние,  там больше нет. 

Коплект новых суппортов мопар 9.500₽. Диски эксплопер U2 4000₽ пара.  Работа бесценна.

Это дорого,  дешево? 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Кулаки брали товарищу на XJ,  пара от праворукого  обошлась здесь с учетом скидок за 3000₽. Но это последние,  там больше нет. 

Коплект новых суппортов мопар 9.500₽. Диски эксплопер U2 4000₽ пара.  Работа бесценна.

Это дорого,  дешево? 

Здесь от леворукого 3900 оба ( если заберу, то и тема станет неактуальной)

Новые двухпоршневые акебоны за 9 рублей-это фантастика, я в это не верю)) Они б\у столько стоят. В Новосибе 7500+пересыл+геморрой+неизвестное состояние.

Диски вжиковские пересверливаются под 114,3х5. Но можно и фордовские поискать.

В целом, без учёта рулевых дел, тормозилки выходят в примерно 20 рублей (там шаровые ещё и тормозные шланги) Это нормально.

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Шаровые родные,  у тормозных шлангов торцуется место прилегания к суппорту,  и все. 

Суппорта комплект шел как штатная замена Континенталя на Акебоно,  он со скобами и родными колодками (которые отдельно стоят 7500₽). Таких комплектов  выпущена куча,  сейчас их потихоньку распродают,  надо мониторить рынок. 

Помню,  даже здесь Бета авто продавала  по +/- цене. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

С суппортами я решил. Акебоны)) С дисками\колодками, но это расходники, их можно в расчет не брать, их полно.

Мне сейчас кулаки нужны. Нижняя шаровая меняется у нас на вжиковскую ( хотя по номерам замен вжиковских бьются номера тыжовских, будем выяснять, это не проблема).

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз, товарищ на XJ менял кулаки в связи с переходом на Акебоно , шаровые остались старые.  Родное,  оно всех переживет. 

А сервисный комплект  Акебоно тем и хорош,  что он идет в сборе со скобами, колодками,  пружинками и т. д.,  даже медные шайбы в комплекте... 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

С шаровыми будем разбираться, мнения разделились.

А товарищ приводы пилил или проставки ставил?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004
Город: Сухум
Опубликовано

Думаю, что у шаровых будет разница только в длине резьбовой части........

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Именно так, по имеющейся информации

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004
Город: Сухум
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Именно так, по имеющейся информации

У меня лежит новая шаровая, человек заказал на WJ, Одна оказалась короче остальных )))

Скорее всего как раз эта шаровая и есть ...

Опознавательных цифр не обнаружил на шаровой )))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Тэкс... комплект собран. О результатах отпишусь))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.