Перейти к содержанию

Разыскиваю поворотные кулаки от леворукого WJ


mr. Добрый Кот

Рекомендуемые сообщения

1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Новосибирск  рулит. Бери сразу  с праворукого,  тебе пофиг,  а цена ниже. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну началось))) Что я буду делать с кулаками с праворукого? Их и в Москве полно , только они не подойдут так-то...

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как так не подойдут? 

Всем подходят,  а ему не подойдут?

Лишний прилив спилишь болгаркой ,  если прям мешает (пилится тяжело,  я пробовал). 

А других отличий нет. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Никому не подходят))) Кулаки от леворукого  берутся специально для разнесения рулевых тяг . На правом кулаке праворукого жипа нет прилива для крепления рулевой тяги от редуктора. Но он есть на левом кулаке праворукого жипа. Мне тягу надо будет в другую сторону направить?))))

 

Если рассматривать просто установку тормозов акебоно, то да, берём какие есть, отпиливаем, ставим и радуемся. Но в моих планах в рагу должны попасть оба зайца-и тормоза, и рулевая. Поэтому-онли леворукие кулаки.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стопэ! Если у тебя,  на твоих стандартных  кулаках,  уже сейчас стоит V- схема рулевой,  то значит на правом кулаке адаптер.  Поэтому с установкой праворуких ничего  не поменяется. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Нет у меня никакого адаптора. На данный момент у меня Ежовская схема, пришедшая на смену Тыжовской. Я хочу Джековскую (она же Вжиковская). И тормозилки.

 

lenkung_wrangler_yj.jpg

lenkung_wrangler_tj.jpg

b01b3fcs-960.jpg

2 минуты назад, Giraffe сказал:

Это Схема Ежа. У меня такая сейчас

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Giraffe сказал:

Именно. И заметь, прилив под тягу там на правом кулаке)))

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я думал,  ты тюнил уже... 

Хотя,  как владелец машин ( бывший,  но все же)  машин с обеими схемами,  скажу,  что разницы нет никакой. 

Обе рулятся примерно одинаково,  дальше более зависит  от того,  что прилеплено в задней подвеске. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

 

3 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Вот так я хочу. Только здесь тяги пе6ревернуты и вставлены сверху. Для меня это не цель, это для более серьёзных пацанов)))

 

 

rs-bc999-1.jpg

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ШС для грязи вообще сомнительное решение.  Да и крепление с другой стороны,  конус в кулаке разворачивать придется.  Зачем? 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Картинка для примера схемы. Будут нормальные рулевые наконечники и стоять, скорее всего, будут снизу, как и положено. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Левый все одно возьми от праворукого.  Во первых,  будет возможность поиграться с установкой межколесной тяги в верхнее ухо.  

Во вторых,  он тупо дешевле. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

При тех деньгах, которые за них просят в целом, разница не велика. 

Но за совет спасибо. Мысли были поиграться но вот к  схеме , где рулевая ниже межколёсной, я ещё не готов морально)))

вот такая (на четвёртом фото)

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кулаки брали товарищу на XJ,  пара от праворукого  обошлась здесь с учетом скидок за 3000₽. Но это последние,  там больше нет. 

Коплект новых суппортов мопар 9.500₽. Диски эксплопер U2 4000₽ пара.  Работа бесценна.

Это дорого,  дешево? 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Кулаки брали товарищу на XJ,  пара от праворукого  обошлась здесь с учетом скидок за 3000₽. Но это последние,  там больше нет. 

Коплект новых суппортов мопар 9.500₽. Диски эксплопер U2 4000₽ пара.  Работа бесценна.

Это дорого,  дешево? 

Здесь от леворукого 3900 оба ( если заберу, то и тема станет неактуальной)

Новые двухпоршневые акебоны за 9 рублей-это фантастика, я в это не верю)) Они б\у столько стоят. В Новосибе 7500+пересыл+геморрой+неизвестное состояние.

Диски вжиковские пересверливаются под 114,3х5. Но можно и фордовские поискать.

В целом, без учёта рулевых дел, тормозилки выходят в примерно 20 рублей (там шаровые ещё и тормозные шланги) Это нормально.

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Шаровые родные,  у тормозных шлангов торцуется место прилегания к суппорту,  и все. 

Суппорта комплект шел как штатная замена Континенталя на Акебоно,  он со скобами и родными колодками (которые отдельно стоят 7500₽). Таких комплектов  выпущена куча,  сейчас их потихоньку распродают,  надо мониторить рынок. 

Помню,  даже здесь Бета авто продавала  по +/- цене. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

С суппортами я решил. Акебоны)) С дисками\колодками, но это расходники, их можно в расчет не брать, их полно.

Мне сейчас кулаки нужны. Нижняя шаровая меняется у нас на вжиковскую ( хотя по номерам замен вжиковских бьются номера тыжовских, будем выяснять, это не проблема).

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз, товарищ на XJ менял кулаки в связи с переходом на Акебоно , шаровые остались старые.  Родное,  оно всех переживет. 

А сервисный комплект  Акебоно тем и хорош,  что он идет в сборе со скобами, колодками,  пружинками и т. д.,  даже медные шайбы в комплекте... 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

С шаровыми будем разбираться, мнения разделились.

А товарищ приводы пилил или проставки ставил?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004
Город: Сухум
Опубликовано

Думаю, что у шаровых будет разница только в длине резьбовой части........

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Именно так, по имеющейся информации

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004
Город: Сухум
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Именно так, по имеющейся информации

У меня лежит новая шаровая, человек заказал на WJ, Одна оказалась короче остальных )))

Скорее всего как раз эта шаровая и есть ...

Опознавательных цифр не обнаружил на шаровой )))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Тэкс... комплект собран. О результатах отпишусь))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • GrandFa
    • Voldemarych
    • cooltool
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.