Перейти к содержанию

°F —> °С; ml —> km


prodrive

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4 limited
Город: Днепр
Опубликовано

Еще немного помучаю вас вопросами.

Но, может, кто то задавался такими же - будет полезно...

Имеем: американца (с климатом, где светятся фаренгейты), радио с только нечетными станциями, навигационные карты штатов и расходом топлива в милях на галлон.

Хочется: цельсии, километры, все радиостанции, карту Европы и понятный расход (в л/100 км).

Как? Прошивать, или в меню где то есть? И прошиваются ли крутилки климата?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 30.11.2018 в 10:13, prodrive сказал:

Еще немного помучаю вас вопросами.

Но, может, кто то задавался такими же - будет полезно...

Имеем: американца (с климатом, где светятся фаренгейты), радио с только нечетными станциями, навигационные карты штатов и расходом топлива в милях на галлон.

Хочется: цельсии, километры, все радиостанции, карту Европы и понятный расход (в л/100 км).

Как? Прошивать, или в меню где то есть? И прошиваются ли крутилки климата?

 

Спасибо!

 

Где-то в настройках меняется. 100%. Знакомые себе так же притянули американца - фаренгейты на климате пофиксили - где-то в настройках пункт точно есть. И бортовой компьютер научили системе СИ ?. То же самое и по расходу. Надо глубже ковыряться.

Уточнить у них сейчас нет возможности, но в ближайшее время приедет мой - там уже я буду ковырять. Могу тут отписать уже конкретнее.

 

По радио - не знаю. Как и по навигации. Но думаю, что больших проблем быть не должно. Тут еще надо понять у кого какая "голова".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В настройках есть параметры и единицы измерения. Если там ставить Пользовательские, то можно открыть и выбрать методику измерения расхода и все остальное, что влияет на приборку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 30.11.2018 в 10:13, prodrive сказал:

Еще немного помучаю вас вопросами.

Но, может, кто то задавался такими же - будет полезно...

Имеем: американца (с климатом, где светятся фаренгейты), радио с только нечетными станциями, навигационные карты штатов и расходом топлива в милях на галлон.

Хочется: цельсии, километры, все радиостанции, карту Европы и понятный расход (в л/100 км).

Как? Прошивать, или в меню где то есть? И прошиваются ли крутилки климата?

 

Спасибо!

С системой измерения  (км, нормальные показания расхода и т.п.)я разобрался.  Они реально меняются в настройках магнитолы.

А вот с самой магнитолой (навигация Европы, все станции) пока засада.

1. Пробовал подкинуть прошивку европейской магнитолы - посылает лесом. Говорит, что мне надо прошивка US, а не ту, которую ты мне пихаешь.

2. Лажу по настройкам с помощью диагностического адаптера. Пока не нашел пункта, который будет хотя бы менять шаг настройки радио.

 

Есть вероятность, что получиться это провести только с полным переводом машины в другой регион. Но могут возникнуть проблемы с другим оборудованием. По крайней мере так пугают.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • community
    • Giraffe
    • JGCWK2
    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.