Перейти к содержанию

Замена свечей накаливания на Jeep cherokee 2.8 CRD


вова22

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Вот и меня коснулась данная тема. В прошлом году плохо стал заводится в -15, а в этом -8 и все. Очень долго ругал саляру, но стало +1 и с двух оборотов бобик помчался в сервис. Вскрытие показало, что три с половиной свечи не работали (1,2,3), 4 свеча что то пыталась изобразить, но скорее для вида. Замена в сервисе заняла 1.5 часа, с подглядыванием подсказок на форуме. У меня оказались 11 в. свечи, железные, не понимаю зачем надо было в дальнейшем делать 7 в. или 5 в. Работа кстати не очень сложная, надо было раньше этим заняться. После замены стал ровнее движок при прогреве работать, чуть упал расход с 10.4 до 9.7 (маршрут у меня один и тот же), да и самое главное забыл :D он стал заводиться. Спасибо всем кто оставил в ветке советы по данной теме. С уважением:hi:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
10 часов назад, Дмитрий 1972 сказал:

У меня оказались 11 в. свечи, железные, не понимаю зачем надо было в дальнейшем делать 7 в. или 5 в

И поставили тоже 11 вольтовые??

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Да конечно 11в. завалялись б.у с разборки, но рабочие, коротнул их акб - работают. Они железные, без всяких допустройств, чего мудрить. Немного поздно, но если кому придут 11в по ошибке при заказе 7 или 5 в. заберу. С 4 рабочими в -14 с двух оборотов завелся, теперь буду следить за ними и сразу менять, как писал выше работа не очень сложная, и сам поменяю теперь.:hi:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В общем откатал я зиму с металлическими 7 в свечами, не доволен я ими, заводился всегда, но иногда после запуска троил, глушил и заново заводил. Перед установкой я их проверял, но посмотрев на Ютубе как должны нагреваться свечи накала, пришёл к выводу что хреново они у меня нагреваются. Ставить керамику боязно.

В Рожакниге попалась тема о том что неруси ставят 5 в вместо 7 в и не парятся, причём многие высказывали недовольство 7 в металлическими свечами. Спасибо @Hechicero, он расспросил их более подробно.

Вывод: они ставят 5 в и не парятся.

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Аркадий34 сказал:

 

Что думаете по этому поводу?

Аркадий, ну если "они" не парятся, нам то что париться? Париться в этом деле есть только один смысл, это выкрутятся или нет. У тебя все в порядке с выкручиванием, так что париться причины нет. Даже если 5 вольт сгорят, то у тебя есть 7 вольтовые, вкрутишь их и отпишешься, что мол пяти вольтовые работали, мол, хорошо, но быстро сгорели. Или работают и по сей день ставьте и не парьтесь. Риск то в чем?

Я бы поставил (только очкую обломать при выкручивании:) ) Целую неделю с баллончика запускался этой зимой

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, Томомболо сказал:

вкрутишь их и отпишешься,

Это само собой, уже заказал Денсо, Искре не доверился, а Бош дорого, ты же знаешь я экспериментатор, просто хотел мнение других услышать.

Перед установкой хотел бы посмотреть на накал, у меня есть керамика, два вида 7 в металлических и 5 в металл, но будет уже тепло, поэтому ещё один вопрос, как обмануть температуру, чтобы свечи включались на накал даже если тепло?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Аркадий34 сказал:

как обмануть температуру, чтобы свечи включались на накал даже если тепло?

Менять сопротивление на выходе с датчика температуры ОЖ на соответствующее минусу переменным резистором.

Правда есть еще датчик температуры окружающего воздуха и топлива...может и эти датчики влияют на работу ЭБУ в плане накала свечей, в этом может быть подвох

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Томомболо сказал:

Правда есть еще датчик температуры окружающего воздуха и топлива...может и эти датчики влияют на работу ЭБУ в плане накала свечей, в этом может быть подвох

Вот в том то и вопрос, какой датчик даёт команду на накал, как его "заморозить" я уж придумаю, знать бы что "морозить". :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

В последнее время тоже плохо заводился на морозе, решил проверить свечи визуально, на прозвон показывают 0.5-0.7 ом. Свечи бош, менял два года назад, закралось сомнение, может подгорели или еще что? Так вот, выкрутил одну свечу бош, в запасе были и новые свечи искра, подключил для сравнения обе. Сверху бош а снизу искра, на мой взгляд никакой разницы нет, на боше есть небольшой белый налет окалины. Китайский тестер показывает 2.2 вольта, усредненное значение. Когда проводил эксперименты на заведенном двигателе, тестер показывал 2.5 вольт и свечи раскалялись до бела, температура ровно 900град. Вот если бы эти два события поменять местами, т.е. перед запуском до бела, а после до красна или вообще отключать свечи при работающем двигателе :)

5ac4b7e3b6ee5_.thumb.jpg.c4dca6942dfdc936f39f3b56392223f4.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Вот в том то и вопрос, какой датчик даёт команду на накал, как его "заморозить" я уж придумаю, знать бы что "морозить". :D

99% датчик температуры ОЖ.

Это логично по тому что температура ОЖ (а значит двигателя) не привязана к температуре окружающей среды, двигатель может быть теплым и в - 30.

 

4 часа назад, orm2 сказал:

 Вот если бы эти два события поменять местами, т.е. перед запуском до бела, а после до красна или вообще отключать свечи при работающем двигателе :)

 

Точно. И еще бы поменять местами включение подогрева топлива, тоже работает после запуска, а не до него :)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот что пишут:

don t put 7 volt you can t get it started much under -30 evien pluged in so I ended up putting 5 volt bosch in - 25 c all night not pluged in it starts I was so upset with the 7 volt etecno I was getting rid of my loved jeep glad I put the bosch 5 volt in the 7 volt set up just as good as new if not better make sure not to set it up for 5 volt plugs keep 7 volt set up with 5 volt plugs

 

Гугл в шоке от пунктуации, но есть @Hechicero, он перевел:

 

Во. Вот это я минут 5 читал.:
Не ставьте 7вольт.вы не можете запуститься ниже -30 даже подключенные.так что я наконец поставил 5в Бош. В -25 всю ночь (неподключенные)-они завели. Я избавил моего любимого джипа. Я рад. Я поставил бош 5вольт в 7ми контроллер. Так хорошо как будто новый(джип). Если лучше не стало -убедитесь что контроллер не 5ти вольтовый. Исполтзуйте 7мивольтовый контроллер с 5ти вольтовыми свечами.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Правильно пишет человек, т.к. охлажденный до минус 25 град аккумулятор, причем не разряженный, даст просадку до 11 вольт при подключенных свечах. Среднее значение напряжения накала будет около 2.0 вольт (на китайском тестере), свеча даже не покраснеет. Когда завелись, генератор дает напряжение  14,5 вольт, на свечах будет 2,5-2,7 вольт, она становится белая (около 900 град). Вот как альтернатива 5 вольт свечи в 7 вольт прошивку, и будет счастье, правда недолго если не продумать отключение свечей после запуска :)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Можно ли на них 7 в постоянного тока дать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Сгорят, даже 5 вольт нельзя думаю...  Хорошо, возьму завтра 5 вольт свечку на работу, от мощного источника попробую определить постоянное напряжение накала.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

5ace0fcb24184_5.thumb.jpg.3b27830db6d051295488a221809c05b0.jpg5ace0ffb60191_7.thumb.jpg.f2ff3b3235699e7e1f143f01aaa7c9c4.jpg

размыкатель.jpg

Испытал, результат на картинках. На источнике 7 вольт последовательно включил три сопротивления по 0,1 ом, суммарно  0,3 ом. Если использовать свечи 5 вольт на прошивке 7 вольт, то надо делать размыкатель на каждую свечу, как на схеме, управление через простой контроллер напряжения (TL431 и другие), 10-12,5 вольт ключ замкнут, с 13 до 14,5 вольт разомкнут.

Правда картинки все перевернулись...

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Буду испытывать также.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Блок питания у меня слабенький, не тянет, особенно 5 в. Накрутил и ток и напряжение на всю, но не хватает.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

При первом включении, на холодную, ток  10  ампер показывает, потом снижается с прогревом до 7,5 а. Сопротивление надо ватт на 15 ставить

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я без сопротивления. Напрямую всё.

Психанул и к акуму напрямую подключил, 5 в в момент раскаляет.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Пару раз не завелся этой зимой, не один. таких было во дворе две диз машины. Замерзла салярка.

Все остальное время, ниже минус 10 пшикнул быстрый старт и уехал.

Все мифы про убийство моторов пшиком лично могу опровергнуть в топку. Добиться от этого мотора хорошего старта -15 и ниже смысла нет.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
37 минут назад, Томомболо сказал:

Добиться от этого мотора хорошего старта -15 и ниже смысла нет.

Категорически не согласен, до замены свечей на металл проблем с запуском не было, и в минус 30, да и сейчас троит не всегда, три раза за зиму было, сразу глушил и повторно заводил.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Категорически не согласен, до замены свечей на металл проблем с запуском не было, и в минус 30, да и сейчас троит не всегда, три раза за зиму было, сразу глушил и повторно заводил.

Аркадий, ну все это связано со степенью изношенности мотора.

Дизель это прежде всего компрессия. все остальное шляпа, улучшение, облегчение, для лучшего, для плавного запуска. Все это не решает основной задачи.

Сжатие воздуха до температуры вспышки солярки, в момент впрыска, вот это и есть основной момент запуска. 

Небольшие обороты от стартера, густое масло тоже замедляет обороты, при подсевшей компрессии вот и трудный запуск, давления не хватает. Конечно свечи помогут, конечно хорошее распыление форсунок поможет, но это все не основная проблема.

До этого возможно было масло пожиже, аккумулятор повеселее, стартер лучше крутил(щетки, коллектор..) Вот и запуск был лучше. 

Хорошая компрессия,  АКБ, стартер, топливо и текучее масло , вот основное что нужно дизелю для запуска 

Полно дизелей вообще не оборудованных свечами накала и они заводятся в мороз 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мой мотор не первой свежести (за 300 уж перевалило, сейчас 199000 миль), масло Лукойл, с акумами постоянно не везло, в солярку ни чего не добавляю. Скучно живу, сел, завел, поехал.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Аркадий34 сказал:

Мой мотор не первой свежести 

Поздравляю. У тебя бодрый двигаетель)

Хорошая компрессия и форсунки ниче пылят)

300тыс достойно содержался мотор

 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я думаю что он смотан. Видео с моими рокерами видел? Дима из Белорусии разбирал мотор за 300, но рокера живые были.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Аркадий34 сказал:

Видео с моими рокерами видел? Не не видел, брось ссылку

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Аркадий34 сказал:

Я без сопротивления. Напрямую всё.

Психанул и к акуму напрямую подключил, 5 в в момент раскаляет.

В принципе как вариант, надо только время посчитать в секундах до нормального накала. Тумблером на четыре направления, подключиться можно к свечному разъёму паралельно, думаю на модуль свечей это не повлияет. При первом включении через модуль для быстрого прогрева свечей все равно подаётся 12вольт в течении 1-2сек. Вывести тумблер можно в салон, врубил отсчитал и сразу на старт.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD, 2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

Всем привет.

автомобиль-квест,  нужно гадать или идти снимать какая запчасть стоит чтобы найти какие свечи подходят, а потом еще и сами свечи в интернете найти :D

Нашел в багажнике старые свечи оставленные хозяином на 7 вольт, решил что у меня стоят на 7 вольт.

Кому нужно нашел только на ебей https://www.ebay.com/itm/132382429386?hash=item1ed29b90ca:g:OyAAAOSwBrRd4Mbk 

Подскажите номер  блока управления свечами  для свечей на 7 вольт? 12 вольтный 56044671AC подойдет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.