Перейти к содержанию

Замена свечей накаливания на Jeep cherokee 2.8 CRD


вова22

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

цитата с профильного форумаа

да бывает и ломаются, но из-за того что откручивают на холодном движке. Если свеча , то прогрейте движок , а уж потом выкручивайте. Новую свечу перед установкой смажьте медной смазкой.
что за смазка название номер? кто слышал что?
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Не помешает проверить распылитель форсунки данного цилиндра, возможно льёт...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
И когда закуривали чем то смазывали резьбу чтоб открутить потом без гемора...?

Сдается мне, что графитовая вполне подойдет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Тоже поменял керамические 7-ми вольтовые свечи на металлические 5-и вольтовые.

Новые свечи Bosch 0250402003 обошлись примерно по 500 рублей, контроллер из принципа менять не стал.

Перепрошивку ECU на 5 вольт сделал одновременно с GDE Eco tune, заказав программатор.

Неделя пробега после установки - свечи работают отлично, ничего не сгорело

 

Так что похоже Крайслер всё-таки обманывает всех, вкладывая в нехило стоящий кит "новый" контроллер с тем же самым Бошевским номером, как и на старом.

 

И на закуску ужастик - фото одной из вынутых свечей

 

На сегодняшний день уже не обязательно менять 7 вольтовые керамические свечи на 5 вольтовые металические с одновременной перепрошивкой т.к. ЕТехно выпустило металлические 7 вольтовые свечи.

Касательно Хряслера - шельмы !

Касательно ужастика - именно поэтому керамику сняли с производства. Проверь компрессию в этом цилиндре - если 17-17,5 то тебе повезло т.к. осколки впечатались в верхнюю часть поршня, если сильно ниже ... то ... не повезло.

 

цитата с профильного форумаа что за смазка название номер? кто слышал что?

Искандер прав - банальной графитки более чем достаточно, только наносить совсем чуть-чуть, без фанатизма.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

В сентябре 2012 г. поменял неработающую первую свечу.

До конца января 2013 г. все было нормально.

Но опять замигала лампочка.

Доездил до мая. Проверил свечи.

Первая (та которую менял в сен.) нормальная, остальные три не работают.

Пробег у машины 25 т. км.

Свечи стоят 5 вольтовые Bosch 0 250 402 003.

Блок управления 0 281 003 034 (56044671AC).

В чем может быть дело?

Может быть блок выдает на 5-ти вольтовые свечи 7 вольт?

Машина бралась в салоне в янв. 2008, выпуск май 2007.

Вторую свечу сегодня поменял, до третьей и четвертой не могу добраться :mad:

Как снять впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот, покури... может сам ответишь на свои вопросы...

http://jeep4x4club.ru/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/page__p__255627__fromsearch__1#entry255627

http://jeep4x4club.ru/topic/18673-kj-28-crd-proverka-svechei-nakalivanija/page__p__470231__fromsearch__1#entry470231

 

Как разобрать впускной, видно тут...

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536

 

Потом подумаем...

 

Какой реальный пробег?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Вот, покури... может сам ответишь на свои вопросы...

 

Как разобрать впускной, видно тут...

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536

 

Какой реальный пробег?

Прочитал все.

Завтра (сегодня празднуем) проверю реальную напругу на свечах:

"Разъединяете разъем. В разрыв вольтметр. Ключ в положение ON (не заводим). И смотрим..."

Реальный пробег 25 т. км. Брал в салоне новую в янв. 2008 г. Причем пробег за 2008-10 - 22 т. км.

За последние два года всего 2000 км - короткие поездки раз в 2-3 недели.

Может быть из-за этого такая ерунда со свечами.

С небольшим интервалом все четыре свечи вышли из строя.

До 0 градусов заводится нормально, холоднее в Сочи в эту зиму не было.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2006г.в.
Город: Саратов
Опубликовано
Добрый день всем!

Обращаюсь к Вам за очередным ликбезом и советом - на сей раз вопрос касается свечей накаливания. При температуре до -15С автомобиль заводился нормально (даже с помощью дистанционного запуска), но как только температура опустилась ниже - начались проблемы. Аккумулятор я поставил новый, он бодро крутит стартер, двигатель вроде схватывает, чихает, из выхлопной трубы идет темный дым, но заводится машина с 10-12-ой попытки запуска. На станции, которая занимается дизелями, мне сказали, что дело, скорее всего, в свечах накаливания, а именно - в модуле управления ими. Я купил в Бета-авто этот модуль (еле нашёл), поменял, но в поведении автомобиля ни фига ничего не поменялось. В минувшую пятницу я заставил-таки механика добраться до самих свечей (про которые он говорил, что они исправны), но когда он выкрутил свечу, оказалось, что она на напряжение 11В (предыдущий владелец менял свечи, заказывал их в Existe по ВИН-коду, но почему-то пришли именно такие, на 11В). Более того, я позвонил в Бета-авто, где мне сказали, что у них есть оригинальные свечи (по 4000 руб. за шт.!), но они на 5В! И модуль управления, который я у них купил, тоже вроде на 5В... Мы запутались совсем!

В итоге, полазив на форуме и прочитав информацию от Vito, заказал в Италии родные металлические свечи на 7В, жду из на этой неделе. Но, честно говоря, вопросов меньше не стало, поэтому и обращаюсь к Вам:

1) из форума я понял, что Vito сначала заменил керамические свечи 7В (родные) на металлические 5В+перепрограммирование модуля управления, но потом вернулся на металлические 7В (на те, которые я заказал сейчас). Может кто знает - почему?

2) модуль управления свечами накаливания тоже должен соответствовать свечам или он одинаков для всех разновидностей свечей? Должен ли он как-то программироваться самостоятельно или он управляется "мозгами"?

Спасибо!

 

P.S. Забыл уточнить: Check Engine НЕ горит...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Т.е. как я понял нужно заказывать комплект (входят 4 свечи накаливания и модуль управления свечей предпускового подогрева) AR 68090434AA. А заменитель сего комплекта от VM-Motori - 1.300.2642F

Простой заменой свечей тут не обойтись....?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу, ну и 

When replacing a ceramic glow plug with a metallic glow plug it will be necessary to
replace all four glow plugs, replace the glow plug control module (GCM) and reprogram the
Engine Control Module. All changes must be done at once.

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

...а точно, ещё и перепрошиться. Это возможно только у официалов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, ну или у очень продвинутых гаражников...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г., Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

 

 


2) модуль управления свечами накаливания тоже должен соответствовать свечам или он одинаков для всех разновидностей свечей? Должен ли он как-то программироваться самостоятельно или он управляется "мозгами"? Спасибо!

Модуль управления свечами (реле) одинаковый.

Но есть мнение, что "оригинальный" модуль, который стоял с керамическими свечами, нужно заменить.

Прошлой осенью заменил керамические свечи на металлические 7v, GX3123

http://www.dieselglowplug.com/gx3123-diesel-glow-plug-jeep-cherokee-liberty-p-2032.html

Одна свеча сгорела через месяц, ещё две - в течение года. Свечи прислали новые по гарантии, но вместе с ними я заменил и модуль управления.

 

Конечно, может это просто совпадение...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

У меня года 2 назад поменяны все свечи 7v керамика на металл. Ни чего больше не менял, не перепрошивал. Свечи пока работают, в. -25 заводится, но тяжело. Приходится долго крутить стартер, идет черный дым из трубы.

Первые пару раз просто грею свечи без стартера.

Может на самом деле надо менять модуль к свечам и прошивку и тогда легче будет заводиться?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Андрей, подскажи плиз правильный путь по русски)))) половину в этом документе не понял, что за документ и что они настоятельно советуют?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Замена одного типа свечей на другие и модуль, потому как свечи старого образца найти сложно...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Т.е. модуль от керамических свечей на 7v не подходит к металлическим свечам на 7v? И необходимо поменять еще и модуль?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

металлические и керамические свечи разного вольтажа, насколько я помню...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Может проблема так же в подогревателе топлива? Того что у фильтра стоит. Например классический прогоревший разъем и салярка холодная поступает. До -15 температуры нагрева свечей хватает для подрыва смеси а после уже нет?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Первые пару раз просто грею свечи без стартера

Упс, исправляю.

В книжке русской написано что:

При -30 температуры ОЖ, индикатор горит 10 сек, время подачи напряжения на свечи 35 сек. Послепусковой период прогрева 200 сек.

При -10 соответственно 10, 23, 180.

При+10 1, 21, 160.

Тоже грею свечами сначала, но наверно нужно учитывать этот алгоритм. Хотя даже после долгих простоев 10 сек. индикаторная лампа ни разу не горела.

Изменено пользователем setchaty
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Хотя даже после долгих простоев 10 сек. индикаторная лампа ни разу не горела.

мои металл 11В горят-8-10 сек...а про керамику писали что за 2 сек справляються с рразогревом...
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Индикаторная лампа и в сильный мороз не горит дольше 2 секунд,но по моему дальше  идет послепусковой подогрев,без индикации.Я просто подкачивающим насосом подкачиваю,ибо уже появтлись симптомы завоздушивания топливопровода,и заводится и в -20,пока этой зимой у нас холодно было,тока меня дома не было,поэтому пока считаю что все нормально.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г., Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Т.е. модуль от керамических свечей на 7v не подходит к металлическим свечам на 7v? И необходимо поменять еще и модуль?

Модуль подходит.

Но поменять его желательно.

Кажется на лостжипе читал, что у старых модулей бывает проблема с залипанием контактов, поэтому Крайслер их заменил.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Заказал эти металлические свечи...жду. Хотя пока с запуском всё Ок (т.т.т.)

Из описания к свечам , понял, что блок перепрошивать не надо. Даже можно их смешивать с керамикой, но при таком раскладе свечи долго не проживут. Надо менять все 4 сразу.

 

This double filament 7V glow plug usually fits on VM diesel engines, see cross references list and application below for more info. This is a fast heating glow plug, controlled by a fast starting control unit. It works as a drop in replacement for the original ceramic glow plug, you can unscrew the old ceramic 7V and use this item without any other update. It doesn't require any flash or software update. You can also mix this item with the original ceramic glow plugs if you wish, but remember if you got one replaced, the left overs will not last any long. It's 100% tested on production line by automatic machines and lifespan tested according to oem protocols. It's made using steel sheated technology, it has been designed to replace original ceramic glow plugs.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Заказал эти металлические свечи...жду. Хотя пока с запуском всё Ок (т.т.т.)

 

Николай не подскажите каким образом Вы заказали? У меня почему-то не получается. Отправляют к дилерам, открылся только Амазон, но они в настоящее время в Россию не поставляют товары. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Аркадий спасибо большое. Заказал, должны прийти с 28.01 по 22.02.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Аркадий, заказал по второй ссылке, а сейчас берут сомнения, мне кажется, что они на 11 вольт (на фото свечи с чёрной коемочкой), а мне нужно на 7, они должны быть с белой. Вы не подскажите как отменить сделку?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вторая ссылка не даром со знаком вопроса. Но продавец пишет что это аналог этих: http://www.ebay.com/itm/ETECNO-7V-Glow-Plugs-Jeep-Liberty-CRD-2005-2006-NEW-/331546162879?hash=item4d31b0f6bf:g:PSsAAOSw6EhURS0g&vxp=mtr, значит должны быть 7 вольтовые. Задай вопрос продавцу по поводу вольтажа, если не 7 вольт, то спроси как отменить, сам на ебее только два раза покупал, всех тонкостей не знаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.