Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Андрей П

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет вот такая беда сегодня произошла.загорелась на приборке красная молния и джек .АКПП сначала была на шестой потом перешла третью скорость и больше при движении не переключается,Запись к официалм только завтра. Что с АКПП и к чему готовится. Гранд чероки 2013 пробег 45000 дизель

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Только диагностика скажет, остальное - гадание "на кофейной гуще".

Максимум - переборка АКПП.

Минимум - доливка жижи, замена датчика какого ни будь. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Андрей П 

А каково состояние воздушного фильтра двигателя и правого (если смотреть лицом на двигатель) воздушного патрубка?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Состояние воздушного шланга нормальное фильтр тоже (лежат все для ТО в марте) Запустил двигатель Чек горит  АКПП В НОРМАЛЬНОМ режиме  завтра  поеду на диагностику может просто глюк какой( хотелось бы верить)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Андрей П сказал:

фильтр тоже (лежат все для ТО в марте) Чек горит

Т.е. вы планируете заменить воздушный фильтр двигателя в марте и называете старый фильтр "нормальным"? Может махнуть уже сейчас и исключить этот элемент?

То же самое и с патрубком - вы его демонтировали с машины и осматривали с ОБРАТНОЙ стороны на предмет разрывов? Почему ещё раз обращаю на это внимание - достаточно распространённая болячка с нарушением количества воздуха для турбины из-за дефектного воздушника либо патрубка, которая зажигает чек с молнией и переводит коробку в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 CDR 3.0 2013 рестайлинг
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Дело может быть вообще не в коробке.

А диагностику надо проводить ОБЯЗАТЕЛЬНО на работающем двигателе и когда горят и молния и чек, иначе диагнос может быть ложным и выкините напрасно кучу денег.

У меня был аналогичный случай, искали долго, ошибка появлялась а заглушил завёл и всё нормально, а с третьего завода и чек гас. И следующий раз могла выскочить через день или через неделю. Непредсказуемо.

Сначала сказали что ездить нельзя, нужно снимать коробку, бублик. По деньгам около 130тр.

Я засомневался, так как после сброса ошибок коробка работала идеально.

Итог - подглючивал блок увеличения мощности, отключили больше данная проблема не появлялась. Цена вопроса 300р и грамотный диагност.

Удачи.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Спасибо за информацию я вчера вечером сменил воздушный фильтр .несколько раз запускал двигатель джек горел.СЕГОДНЯ утром собирался ехать к офециалам на диагностику при  запуски  двигателя ошибок не было.Решил к ним  поездку отменить  занялся  сменой масла  фильтров всех,,. Немного поездил вроде тьфу тьфу нормально..ЕЩЕ  РАЗ СПАСИБО КТО НАПИСАЛ,,,,а у кого сколько масла входит в задний редуктор ( самоблакирущий)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: В поисках
Город: Курган
Опубликовано

При запуске Гранда 2014 г.в. в -7 загорелся чек на коробке... Позвонили дилеру, тот замешкался и сказал, что нужно просто погреть коробку... хм.. Что скажите на такое заявление?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нормально, могли еще посоветовать клемму скинуть. А что за ОД?

 

почему Вы думаете, что чек по коробке?

 

ошибки считать будет правильнее 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, форумчани! 

Столкнулся с такой проблемой, после ночной стоянки после включения передачи загорелся чек и коробка сама переключается в режим Р. Теперь сразу после включения зажигания светится чек и при попытке включить любую передачу коробка сама переключается в Р. Может кто сталкивался с данной проблемой? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано

Со слов жены говорит прогревала))) сегодня сам попробую. 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
13 часов назад, UHO сказал:

Может кто сталкивался с данной проблемой? 

в субботу буквально...

ставлю в Д, а оно мне в ответ ДжекиЧана и сама в паркинг... я в Д - оно в Р

заглушил, завёл, дало включить, поехал

ДжекиЧан потом сам погас, а чтение ошибок дало Р1В13-00 и Р1В14-00 + по шифтеру U0074-00

 

Андрюшка обещал расшифровать, да позабыл видать :) а в интернетах иностранными языкаме пишут, что 

 

P1B14 - Park By Wire Непредвиденная позиция в парке
Технические примечания:

 Иногда этот код задается, когда пользователь пытается припарковаться, но автомобиль все еще движется. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте сначала очистить код. Если проблема не исчезнет, обратитесь к местному дилеру.

Read more: https://www.autocodes.com/p1b14.html

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем, вчера попробовал сам. Первый подход, включаю машину загорается чек, коробка сбрасывает на Р (на холодную). Второй подход минут через 5 (машина не прогрета) завожу передачи переключаются, но горит чек. Ну и сегодня утром завожу чек гаснет, коробка работает, покатался все ок. 

 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

точь в точь...

тока я ещё и кирпичей успел отвалить - думал, всё, наелся коробас, допинался-дотолкался...

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я смотрел, ничего интересного - электрический трабл... больше на глюк похоже, если, конечно, нет других кодов - которые мультик не видит просто

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

я смотрел, ничего интересного

ага :) а я ночь не спал

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
8 минут назад, kinsfolk сказал:

Мороз-оттепель

не... стабильная 10 минуса была и ночью и днём

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может датчик открытой двери ложно срабатывает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинальный сканер это первый шаг

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Лунный пчел сказал:

на эвакуатор и к од

Без пчелиного улья поездки к ОД становятся все бессмысленнее с каждым днём.

 

Глюк электроники скорее всего. Попробуйте пристегнуться в следующий раз, когда подобное повторится. 

 

П.С.

совсем я невнимательный. Чек ведь висит. Какой пристегнуться.. 

Голосую за оригинальный сканер тогда.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, GrandFa сказал:

не... стабильная 10 минуса была и ночью и днём

Я тоже склоняюсь что это глюк электроники, т.к. машина отстояла ночь с перепадом температур. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Приобреол недавно JGC WK2 2012 CRD 3.0, после первойже поездки было включение в нейтраль и ошибка 0730. Произошло на мкаде, после пробки топтанул в пол, но пришлося сразу почти нажать на тормоз и тут ошибка и нейтраль, сьехал на обочину вклюсил N потом D, и все нормально поехал. В сервисе проверил уроаень масла, долили 600гр, потом замена масла со снятием поддона. Там увидели что фильтр болтается незакрепленым в защелке. В итоге подумали что акпп хапала воздух и изза этого результат.

Но через какое то время еще также было пару раз, в этот момент температура трансмиссии была 55 градусов, но пару раз не кидала чек а пару раз с чеком и все время когда газуешь а потом почти сразу в тормоз.

Что это может быть? Фрикционы или салиноиды? По форумом початил, ни чего подходящего не нашел. У кого типа токого было то у них в поддоне крошка, у меня на магните только ввиде ила.

Один раз выкинуло 4wd service с чеком 0731 вроде. Тоже на недогретый акпп, друг попробовал по снежной дороге и результат вот.

 

Пробег 125т.км.

Я проехал уже на нем 3500 из них 2500 по трассам.

 Предыдущий хозяин сказал что делали чтото с каробкой или фрикционы или салиноиды. Плюс в заказ наряде нашел чиптюнинг. Вырезали вроде ЕГР.  

Присутствуют не сильные пинки на холодную.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Для начала диагностика, скорее всего плату на стенд, если с ней все ок, то фрикционы-таки.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Санька
    • biker
    • Serj052
    • Rommel-86
    • Землянин
    • Eugene-Ergis
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.