Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Андрей П

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Диагностику это как делают? Чек проверить или еще както.

Еще читал что фрикционы могут тупить на трансформатаре.

Плата эта на трансформаторе?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
32 минуты назад, Engor сказал:

Диагностику это как делают? Чек проверить или еще както.

Еще читал что фрикционы могут тупить на трансформатаре.

Плата эта на трансформаторе?

Для начала диагностика параметров коробки сканером, по ее результатам решение о ремонте того, что моросит. Мерсокоробки в большинстве случаев отделываются ремонтом гидроплиты с заменой дохлых соленоидов.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

https://www.drive2.ru/c/457691782222752293/

Тоесть что типа этого.

А где нормальную диагностику хорошо делают?

Я знаю одного человека он всю жизнь только немцами занимаеться. Ток на счет коробасов хз. Надо уточнять

Screenshot_20190102-133637_OBD Car Doctor pro.jpg

Это eml327 показал

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Я так пончл можно снять гидрик и отвезти на диагностику и желательно промыть его

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Снятие акпп, ремонт или замена ГТД, разборка-дефектовка акпп!!!

Гидроблок только промыть и поменять соленоид управления блокировкой ГТД.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Научите на какой стенд и как проверить плату

Ошибся, не плату, а гидроплиту. Покажет, что не так, какие соленоиды под замену. Пакет не сжимается, вот и пробуксовка.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
В 04.01.2019 в 13:55, Engor сказал:

...Присутствуют не сильные пинки на холодную.

0730- модуляция момента общая  и 0731-по первой передаче ( при трогании) + делали коробку ... очень похоже на проблемки с давлением.  Уж не смешали ли когда-то раньше разные масла ...  снаружи продули ,  до чего дотянуться смогли ... а внутри гэ осталось! Вот пока масло вязкое  и присутствуют проблемки с гидравликой по управлению коробкой...

... Тут и пробуксовка фрикционов будет и задержка с переключением...

Изменено пользователем Megabyte
Ссылка на комментарий

коробка в помойку.....нужно нормально чинить. 

с ремонтом конвертера и заменой блока соленойдов.

масло пофиг.

для начала....скиньте адаптивку

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

коробка в помойку.....нужно нормально чинить. 

с ремонтом конвертера и заменой блока соленойдов.

масло пофиг.

для начала....скиньте адаптивку

https://www.drive2.ru/c/457691782222752293/

Это как тут делали сброс адаптации и проверку. Но там при сбросе написано что после ремонтных работ только вроде делаеться?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Engor сказал:

я сейчас выругаюсь.....СашкаМ меня заблокирует и будет счастье......

ну начнем с того,что щупы разные.....медресес и крайслер. 

ну и еще не увидел распил конвертера....а так хочется узнать,как он устроен )))) ну и не мешало бы  проверить насос в коробке и втулку конвертера...ну на всякий случай. а вдруг ее намотало ? 

Майбах!!! Пацреотичнее говорить,от Ауриса! От Ауриса Консул:to_keep_order:

для примера-родной крайслеровский щуп выглядит так.....

 

 

231.JPG

230.JPG

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не, скорее так выглядит жизненный путь бывшего победителя Крайслер- сервис Россия.:D

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Giraffe сказал:

Не, скорее так выглядит жизненный путь бывшего победителя Крайслер- сервис Россия.:D

да ну...это всего две должности. У меня на приемке приклеены )))

это я знатным Коммандероводам фотку делал ))))там тоже пластиковый щуп толкали в массы)))))

у нас механики два раза его не смогли вытащить-он застрял в АКПП)))) хорошо,что мерседесовских щупов было всего два )))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

коробка в помойку.....нужно нормально чинить. 

с ремонтом конвертера и заменой блока соленойдов.

масло пофиг.

для начала....скиньте адаптивку

А что на счет адаптации?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

 

3 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

Стереть всю адаптивку  нафиг

Я так понял как на драйве выложили, плюс проверка. Или это не оно?

Ссылка на комментарий

Только не Лаунчем

1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

СашкаМ меня заблокирует и будет счастье......

Не заблокирую. 100 баксов вычту в кассу модераторов на чай и печенки. Как и обещал. 

 

Про адаптацию ничего не понял, особенно про соленоид от майбаха, зачем он там именно от майбаха. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

Только не Лаунчем

Не заблокирую. 100 баксов вычту в кассу модераторов на чай и печенки. Как и обещал. 

 

Про адаптацию ничего не понял, особенно про соленоид от майбаха, зачем он там именно от майбаха. 

Как выше писал@AUTO TRUTNY  стереть адаптацию. А на драйве это как пример работы по стиранию. 

"Только не Лаунчем"  это те которые в сервисах я так понял?

Надо комп с прогой подключать?

Изменено пользователем Engor
Ссылка на комментарий

Ну так адаптацию можно и так скинуть. Зачем соленоид то от майбаха? 

 

Witech нужен. Вон у @AUTO TRUTNY наверняка есть. Возможно бошем ктсом можно сбросить еще. Лаунчем скорее всего тоже, но лаунч древний мне уложил блок Egs на вк1. Скорее всего с новым такого не должно случиться. 

 

А может без сканера сбросить? Педалькой и зажиганием. Хотя это только накопленные значения адаптации, но а вдруг. 

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@AUTO TRUTNY мерсовским как то можно померять уровень? 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

На мерсовой коробке все зависит от платы, бывает как с упором под ромб, так и нет, соответственно щуп будет или не будет проваливаться до поддона.=) Это тоже надо учитывать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

К теме забыл добавить.

В обычном режиме езды ни разу не выкидывала в нейтраль и по трассе при обгонах тоже все норм, походу ток на не догретом акпп происходит и то невсегда.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Поди кто-то пакеты сцеплений собрал из говна и палок :D

А также спичек и желудей!:ok:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • avdeevru
    • xmo97
    • Aleksandr777
    • up6
    • Павел1806
    • ZARDONIC
    • Andrey1979
    • prestige
    • Gen888
    • Luchik1995
    • Андрей Новороссийск
    • jeep80
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11816
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.