Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Андрей П

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так залей :) 

Это не флуд, а рекомендация :) Исключительно на собственном опыте :) Меня пугали, что я от своей коробки буду шестеренки собирать по асфальту после чип-тюнинга двигателя. А оно уже из 170 пройденных, тысяч 90 с чипом ездит и ездит :) Ток соленоид ГДТ поменял и всё :) 

Тоже чипануты движка. После того как умер егр.

Присадку я лил ток в девятку, когда учился ездить. Так и непонял был ли смысл, или так понт был.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот он виновник торжества

 

20190124_205045.jpg

20190124_205120.jpg

20190124_205216.jpg

Все, исправлено, поехал!

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если бы сразу в специализированный сервис обратился, сэкономил бы денежек немного))))

А может так же бы и было)))  

Проверяли его на удержание вакуума.

Был дырявый.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот от на схеме

image.thumb.png.f1ed78b7b509e07e75089062e7b1cdb9.png

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

Был дырявый.

Не удивлен. Постоянная тема.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да не он. А кто про него говорил?

Просто сошлись звезды. После замены соленоида ТСС, в скором времени прохудился другой. Но сразу же думаешь на тот что заменили))))

Поменяли худой, машина едет, ошибок больше нет, переключение передач правильное.

@Лунный пчел тебе спасибо за поддержку:D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0CRD
Город: Уфа
Опубликовано

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!

Подскажите решение,может у кого-то встречалась подобная проблема?!

Излагаю суть:

Машина Jeep Grand Cherokee WK2 2013  Limited рестайл.

Пробег 40000км. Езжу мало.

Появились провалы при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.

Затем во время движения загорелся значок Check включилась 5 передача и так и не выключалась пока не заглушил двигатель и постоял некоторое время.

Заранее благодарен!

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с АКПП
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Wanch002 для начала - проверить уровень масла и сделать его частичную замену.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

истрия о моей проблеме с АКПП. Началась течь атф в сочленении раздатки и коробки, течь прогрессировала и согрешив на сальники или коробки или раздатки решил поменять их. Купил вх сальник ркпп и вых акпп, и гайку хвостовика акпп ( их почему то продают парой и везли откуда то издалека). 

Сегодня этим и занимались, пока открутили закипевшие карданы, выхлопную и вот он  - момент истины, скидываем раздатку и из полого вала, который соединяет раздатку с акпп, выпадает  гайка хвостовика, слегка накерненная, эти рукожопые пиндосы не удосужились ее накернить как надо и гайка просто выкрутилась и выпала  ослабив сальник акпп.

Сальник раздатки был как с завода - в идеальном состоянии, сальник АКПП тоже в отличном состоянии.  Кстати я покупал родной мопаровский сальник (крайслеровский) а завод-изготовитель воткнул туда мерседесовский.

Не по теме, извиняюсь - 

По ходу операции у меня возникли пара вопросов - сгнила и рассыпалась медная оплетка которая соединяет выхлопную и корпус ( для создания эл. контакта ).  Точнее ее хомуты стальные сгнили.  - надо ли ставить новую или эта запчасть некритична? (фото 2)

Изучая топливный фильтр заметил - патрубки подвода и отвода топлива ( с синим и красным хомутом)  как бы не полностью насажены на стальные трубки самого фильтра (фото 1) , это такая конструктивная особенность? И какой патрубок для подачи топлива с бака - с синим или крачным хомутом? а какой на двигатель?

Заметил что есть запотевания переднего редуктора, изучив  - пришли к выводу что сальники не виноваты а запотевание идет по стыку корпуса редуктора (он там сочленен и стык смазан герметиком) Что это вобще зтакое? Возможно ли это ?

И еще - карданные болты были затянуты слабо и держались по всей видимости  больше на резьбовом герметике. Я их тоже посадил на loctite.

210320191020.jpg

210320191021.jpg

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

да, мы тоже все были удивлены, гайка с двух сторон еле накернена,  и болталась в этом полом валу, пробег 79000 км. Ее можно было обратно вкрутить и нормально обжать и даже менять на новую не нужно было бы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0CRD
Город: Уфа
Опубликовано
В 21.03.2019 в 18:42, Stiga сказал:

@Wanch002 для начала - проверить уровень масла и сделать его частичную замену.

Проверил,масло в норме.Менял 3000 назад.Говорят что делают перепрошивку или обучение??

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 21.03.2019 в 13:56, Wanch002 сказал:

Машина Jeep Grand Cherokee WK2 2013  Limited рестайл.

Пробег 40000км. Езжу мало.

Появились провалы при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.

Затем во время движения загорелся значок Check включилась 5 передача и так и не выключалась пока не заглушил двигатель и постоял некоторое время.

на что ругался ЧЕК?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Доброго! 

Нашлось время отписаться.

Сьездил в сервис. Зря.! - Проехались, читанули, но лаунчем. Спросил есть ли скан, сказали что это типа гуд, понял что не туда приехал. Пригоаорили гидротрансформатор плюс говорчт если сдергивать то дефектонуть коробас надо, короче типа перебрать, больше на развод похоже. А проверить работаспомобность ушло в облако.

Забил. В  отпуск поехал купив масло, фильтр, прокладку и т.д. 

Разобрал гидроблок- он чистый, плюс поменял 2 из 3 поршенька, поторые купил заранее . В итоге до откручивание боковых пластин обнаружил несколько сорваных болтов. Один из них держит пол пластины, омтальные четыре на другой стороне. Платинка если ее двигать то на несколько милтметров сдвигаеться.

В итоге опять вылет в нейтраль и 0730.

Болт зря невысверлил. И там где неразберал небыло где сделать тест на вакуум. 

Надо ехать в другой сервис, пока отпуск незакончился. 

20190321_140437.jpg

20190329_235006.jpg

 

Как я понял эта часть гидроблока отвечает за 3 и 4 передаду между ними

 

Делал все сам, было интересно, так как в акпп еще не лазил. Те кто чистили гидроблок неумеют по ходу ключами пользоваться, все болты перетянуты на пластинах. Неудевительно что они сорвали болты. 

 

Плюс поменял саленоид блоки ГТС. Пинки на холодную пропали. И сбросили адаптацию

 

Ток сейчас заметил что темы обьединили

Изменено пользователем Engor
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, подскажите, что может быть.
На новой машине (пробег всего 5000 км.) коробка периодами ведет себя по разному. Иногда быстро реагирует на нажатие педали газа при ускорении и быстро переключает передачи вниз, а иногда долго держит повышенную передачу, и только когда я продавливаю газ сильнее, она резко переключает вниз. Очень напрягают такие задержки. Не могу определить: с какими факторами они связаны. Может день-два переключать  нормально, потом день-два тупить.  С адаптацией и пробками связи не нахожу. Уровень ATF в норме, ошибок нет. Бензин разный пробовал заливать на разных заправках - все одно и тоже.

 
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@S Sh У нас(может быть и у Вас) на машинах коробки т.н. "адаптивные". Т.е. они "привыкают" к манере вождения. Пару раз газануть, и АКПП опять "резвая".:good:

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, S Sh сказал:

Мужики, подскажите, что может быть.
На новой машине (пробег всего 5000 км.) коробка периодами ведет себя по разному. Иногда быстро реагирует на нажатие педали газа при ускорении и быстро переключает передачи вниз, а иногда долго держит повышенную передачу, и только когда я продавливаю газ сильнее, она резко переключает вниз. Очень напрягают такие задержки. Не могу определить: с какими факторами они связаны. Может день-два переключать  нормально, потом день-два тупить.  С адаптацией и пробками связи не нахожу. Уровень ATF в норме, ошибок нет. Бензин разный пробовал заливать на разных заправках - все одно и тоже.

 

А что дилер говорит по этому поводу? 

Надеюсь у Вас не ATF залит в АКПП.... 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нет, масло для АКПП ZF8&9

 

Я про ATF, который лился в Ваши АКПП, а именно ATF 4+

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 09.04.2019 в 20:42, TechMoparPlus сказал:

А что дилер говорит по этому поводу? 

Надеюсь у Вас не ATF залит в АКПП....  

Дилер ничего путного не говорит, как обычно.  Считает, что так и должно быть, коробка к стилю езды адаптируется )

Залито то, что с завода. Жидкость светлая, так что не ATF +4, которая красная.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Я про ATF, который лился в Ваши АКПП, а именно ATF 4+

Если посмотреть допуски масла MOTUL ATF VI, то там просто кошмар!!! Оно подходит и для ZF, и имеет допуски Mopar ATF+3/+4 :crazy: И как они смогли совместить несовместимое? :lol2:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Compass, 2014 г.в., АКПП 6F24, 192,0 тыс. км пробег в моих одних руках, пережил две замены масла в АКПП, на 96,0 тыс. км и на 192,0 тыс. км залито  Motul VI методом сколько слил самотёком, столько же и залил. Вопросов нет. Подробности в профильном разделе форума по Компасу. Замена масла в АКПП на 192,0 тыс. км пробега

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 11.04.2019 в 11:49, ALLIGATOR сказал:

Если посмотреть допуски масла MOTUL ATF VI, то там просто кошмар!!! Оно подходит и для ZF, и имеет допуски Mopar ATF+3/+4 :crazy: И как они смогли совместить несовместимое? :lol2:

Так в рекламе всегда так, а потом, в сервис.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что могут быть проблемы. Скорее просто между жидкостями (маслами) для АКПП нет такой большой разницы, а заработать на "уникальности" и заветных цифрах на упаковке хотят многие :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Добрый день!

 

Может кто сталкивался с такой проблемой: 

WK2 3.6 бензин 2014 год, После 300 км ужасных дорог, (режим газ-тормоз, сильные ямы и т.д.), коробка стала пинать на переключении со 2 на 3. Причем пинать как то необычно, как будто ударчик в изношенной крестовине кардана или что-то типа этого. Поехал в сервис акпп, сменил масло и сбросил адаптацию коробки,  - стало меньше , но все равно немного осталась проблема. В сервисе сказали, она либо за пару тысяч адаптируется, либо скоро надо разбирать и ремонтировать.   Может у кого такое было????  (пробег 70000 км).  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Добрый день, проблема такого характера, на моём ГЧ, WK2, 3.6L, 2014г. пробег 100к,  появилась проблема, на холодную с 3-4 передачу идёт удар по коробке, загорается чек и переходит в аварийную ( максимальное переключение до 3 скорости). Глушу, завожу заново, грею, чек горит, трогаюсь и переключается нормально. Если переключать под рулевыми лепестками на холодную, то вроде всё хорошо, (небольшой толчок ест. Помогает разгон на 3 и переключение лепестком, тогда идеально. Все ТО прохожу вовремя, масло в коробке менял  на 75000. стружки не было. И тут мне сказали, что есть возможность у ОД за 2500р. сделать сброску на заводские настройки. говорят работает как новая. Хотел услышать ваше мнение, на сколько это реально?  Ошибка пропадает сама, по коду ошибки показывает гидроблок. ну собственно это и понятно если 3 электроклапан дуркует. Главный вопрос, сталкивался может кто с таким? Можно ли решить вопрос прошивкой ? стоит ли ехать к ОД и отдавать кровные 2500р.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.