Перейти к содержанию

Стук мотора 2.8


Диитрий

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Добрый день, сегодня появился звонкий стук в моторе, по ощущениям где то сверху. Стучит учащается  с увеличением оборотов. После остывания звук на Хх исчезает, при разгазовке до 1.5-2 тыс появляется.  Форсунки отключал поочереди  для проверки - не они. Снял масляный фильтр - на нем что то вроде медной пыли (желтого цвета).  Подскажите с похожей проблемой кто нибудь столкивался?

1B87E34D-0BFF-4EB7-AB65-A77757E9F5E8.png

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коромысла. Заменить срочно. Там есть подшипники маленькие, после 240-300 пробега им жопа

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Ссылка на видео:

https://drive.google.com/file/d/1SwgVVfunTVn90zTglcyVkkC6wOA94QwM/view?usp=drivesdk

Спасибо огромное за оперативный ответ!!

не подскажите какие работы стоит произвести параллельно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано
7 минут назад, Loone сказал:

Коромысла. Заменить срочно. Там есть подшипники маленькие, после 240-300 пробега им жопа

 

Это оно? Менять я так понимаю сразу все 8?

4C2C6AA7-6376-4C1C-A62C-FCC8F4689B59.png

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А я то тут при чём?

У меня они не стучали. Просто поломало гидрокомпенсаторы и всё.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Снял сегодня коромысла - все в идеале (люфтов нет, задиров нет, пластины медные все на месте). Масло под клапанной крышкой и на щупе чистое, в фильтре напыление медное, какие рекомендации будут уважаемые форумчане?

DC408D32-8DBC-4BA2-9C2C-71C2878DD935.jpeg

3DBD240E-0C5A-4817-945E-53BBCAF300F1.jpeg

6F46643F-E25A-478A-9B89-BC8CE5132799.jpeg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, Диитрий сказал:

больше ни у кого нет предположений?

Ну уже коль разобрал, срывай голову, может это клапана?

Дистанционно вряд ли кто то аборт сделает, разве только наугад.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Есть мысль что ремень перескочил... вот думаю собрать обратно и метки грм выставить нормально. Мог стук появиться при неправильно выставленным грм?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep kk
Город: Масква
Опубликовано

Тут недавно менял охл. жидкость.

Завел машину с открытым капотом, стучит что-то в моторе. Испугался конкретно. Потом полазил, посмотрел. От вибрации протерло термозащиту которая над коллектором и турбиной стоит, в местах крепления болтами. Болты её прижимать перестали и она стук издавала. Очень неприятный.

Изменено пользователем Антошка77
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
В 09.12.2018 в 17:55, Антошка77 сказал:

Тут недавно менял охл. жидкость.

Завел машину с открытым капотом, стучит что-то в моторе. Испугался конкретно. Потом полазил, посмотрел. От вибрации протерло термозащиту которая над коллектором и турбиной стоит, в местах крепления болтами. Болты её прижимать перестали и она стук издавала. Очень неприятный.

Тоже было такое, вылечил подложив шайбочку большего диаметра. А стук по началу пугал сильно, и не сразу нашел его. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

На днях пришли колпачки маслосъёмные и новый комплект грм. Решил перед установкой снять поддон и проверить сетку маслоприемника и осадок на дне поддона - результат плачевный..  пара мелких обломков (не магнитятся) и медная стружка.  Буду снимать мотор и дефектовать для понимания есть ли смысл ремонтировать(((

нет инфы какие моменты затяжки болтов соединений на данном двс?

B88C6022-18F6-4152-A21C-791996F498BA.jpeg

F73243E6-6517-49FC-B861-0C3E1C58AA11.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep cherokee KK
Город: Воркута
Опубликовано

Сколько пробег,год?Бензин,дизель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

По одометру 160, 2.8 дизель 2007г 

Изменено пользователем Диитрий
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Нашёл спецов кто изготавливает вкладыши в размер. На этой неделе посмотрят смогут ли подобрать, если да то будут шлифовать колено и проверять цементированный слой металла...

пока что попал на восстановление постели коленвала на блоке и гильзовку (намерили элепсность) = 50000. По колену и вкладышам инфа будет поздней. Гбц в идеале, с новыми колпачками ждёт своего часа

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я контрактный от Доджа поставил. Навесное свое. Так что все есть в наличии (голый движок в разобранном виде). Чел не захотел запариваться с ремонтом. А у нас время пожимало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Какой пробег, состояние, гарантии? Я брал как то бу на 300с, потом вложил в него его же стоимость на устранение косяков... 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег был 118, состояние надо смотреть мотористу. Гарантию никто не даст. Евроавто мне дало 5 дней на собранный движок. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Я нашёл за 100тыс₽ мотор (собранный) с пробегом 320000, разбирать его нельзя. С доставкой и установкой он встанет в 130. Мой откапеталенный мотор мне выйдет в те же 120-130 (с моей работой по установке мотора) с новой внутрянкой, прокладками и грм. Единственный минус это время. Тк мотор очень редкий - по нему остуствует какая либо информация, на форуме полезной информации в данном направлении тоже нет. По сути все приходится изучать с 0. Самое главное не торопиться, варианты находятся...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну, тут как всегда: выбор - страшная штука. А пробег в 320 - это серьезно. 
Я свой за 160 брал, но в сборе с топливной. Пробег был не известен. Работает вроде нормально. Запустился сразу.
Есть контора в Москве - Цанрад. Они официалы VM-Motori. По серьезным поломкам лучше к ним.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Всем привет, мотор собрал почти полностью, и даже запустил разок-стуков пока нет)) не могу никак выставить метки на грм, постоянно сбивается метка на распреде на один зуб. Что тока не перепробовал, может есть какой нюанс о котором я не знаю?

006EF62C-EDDC-4173-899F-185CB1C55A75.jpeg

531E3847-4465-47A2-AA17-474B88FD4C71.jpeg

FE32AD2D-0DBE-4B7F-A7D3-6D62038239B0.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Как раз возможно, на шкиву распреда нет шпонки. В случае встречи клапанов шкив проскальзывает...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Роман40
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • КОГ52
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.