Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: CHEROKEE 2,8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано

Чероки дизель перестал заводиться. проверил слив в обратку форсунок, результат на видео. в кратце - все печально.  отчет о замене форсунок там же в видео. жаль нт данных о допусках слива в обратку, не для стенда а для таких вот проверок прямо на двигателе. так же не нашел какое должно быть давление в рампе на заведенном двигателе и на заглушенном с включенным зажиганием.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

грамотно!

сразу вспомнил свою борьбу с дизелем на дискаре 3, порадовался что перешёл опять на бенз, и ещё вспомнил что пора ехать на заправку)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: CHEROKEE 2,8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано
5 минут назад, karapuzik007 сказал:

порадовался что перешёл опять на бенз

держу шкоду бензинку, что б было на чем за запчастями для чироки ездить. прощаю дизелю капризы за полкило крутящего момента.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Есть пара вопросов для общего развития:

1. При демонтаже форсунок необходимо ли стравить давление топлива ? И как это сделать?

2. Каким образом очистить колодца форсунок (из практики), что бы грязь в цилиндр не попала? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: CHEROKEE 2,8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано
1 час назад, shon73 сказал:

1. При демонтаже форсунок необходимо ли стравить давление топлива ?

Давление не стравливал. Как я понимаю, после того как заглушил двигатель, под капотом слышен писк, в это время система переходит в состояние покоя и давления в рампе не остается. Подтвердить не могу, это мои предположения.  Сам готовился к тому, что где то брызнет, но нет.
 

 

1 час назад, shon73 сказал:

2. Каким образом очистить колодца форсунок

У меня грязи было не много, только то что упало пока форсунку доставали, + ВДшка которой заквашивал форсы. Как чистил : под руку попался бур от перфоратора Ф12мм, подходящей длины. Намотал на него тряпку, вставлял аккуратно и потом крутил его руками. Грязь вдавливалась и наматывалась на тряпочку, с ней же потом и доставалась. носик бура придавливает тряпку к отверстию в цилиндр, внутрь гадость не падает.  Перед тем как опускать форсы в колодцы, продул компрессором на всякий случай все что мог.  
Вы кстати видели как насадкой вычищают дно колодца если оно прогарает, или медное колечко прогарает и остается раковина на дне колодца? Специальной фрезой снимают даже без снятия головки. Там конечно есть направляющая которая как бы закрывает отверстие в цилиндр, но стружку то не достать с фрезой вместе. Потом продули пистолетом и все.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.russianroad.ru
Ребята делают вещи по отзывам. Сам был на диагностике, нашу систему Бош читают с компа. Ремонт форсунок самое дешевое решение.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: CHEROKEE 2,8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано
17 часов назад, december сказал:

нашу систему Бош читают с компа

а что там прочитать можно? Вам на диагностике что делали?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 08.12.2018 в 10:23, dgeff сказал:

а что там прочитать можно? Вам на диагностике что делали?

Нашли ошибки которые ничем не читались. Топливный регулятор и вторая неопознанная. Я где-то писал на форуме. Нашел. https://www.drive2.ru/l/494690348497371735/

А насчет вибрации, фиг знает. Все нормально считаю. На пониженных оборотах (1200) когда внатяг, то да есть, ну а дальше 1800 - 2400 все нормально. И это 4-х цилиндровый двиг. Там скорее подушки виной (когда "болты откручиваются").

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Больше всего заморочек с форсунками, они когда не так работают то проблемы могут быть какие угодно. При том проверять форсунки нужно на спец стендах, которые гоняют их в рабочих условиях, под нагревом как в реальной среде. Обратись к этим https://servis-dizel.ru/ ребятам пусть посмотрят тебе их.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Приветствую!

Помогите с расшифровкой данных проверки форсунок на стенде пожалуйста. 

Смысл в том, что хочу убедиться в правоверности слов ремонтника.

IMG-20200117-WA0003.jpg

IMG-20200117-WA0004.jpg

IMG-20200117-WA0005.jpg

IMG-20200117-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • Семен 4&4
    • GrandFa
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.