Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Michael_WizardAuto 

В мозгах ошибок тоже не было, мало того на сервисе смотрели, так и у   меня  программатор ошибки читал.

От масла зависит. Некторые дают ошибку, некторые нет. До В пределах 10-12 горячей вязкости не выдает ошибок.  А давление масла на  очень горячую выше процентов на 20-25%

А что касательно экономии на МДС, даже америкосы пишут, средняя экономия до 10%.

Можете проездить на отключённой мдс на масле 5-20 ( достаточно выбирать  6 передачу на коробке, вместо авто ), мдс не будет работать тогда. Вот и посмотрите, какая будет экономия по городу. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, AlexIV сказал:

Некторые дают ошибку, некторые нет. До В пределах 10-12 горячей вязкости не выдает ошибок.

Слышал про это, у меня было только A5/B5 из бочки, не прокатило. Зато дешевое.=)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Michael_WizardAuto 

Я старался на всех авто не пользовать энергосберегающие спецификации масел.  После гарантии. А3/В4 наше все. 

А вообще говоря ролики ГК массово клинят и на 6.4 без МДС.  МДС тут может и не при чем.  Сколько угодно.

Надо масло чаще менять.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, AlexIV сказал:

А вообще говоря ролики ГК массово клинят и на 6.4 без МДС.  МДС тут может и не при чем.  Сколько угодно.

Надо масло чаще менять.

+100500

Больше 5 тык не езжу, а 5 тык для меня это полгода.

Ссылка на комментарий
  • ssanhoo закрыто и открыто это тема
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Jeep 2011 Limited Grand Cherokee 5.7 hemi ticking noise

 

Jeep Grand Cherokee WK2 2012 5.7 Ticking Noise On Start Up

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Давление также может зависеть  от масляного  фильтра , я не помню поставил толи ман ,толи фрам попробую начать с него для начала . Вообще я знаю лучше  knecht-mahle.jpg    OC 288 по каталогу  но черт меня дернул взял другой , хотя на все свои машины ставил фильтры только этой марки там и клапан обратный нормальный  .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а MOPAR по каким причинам не стоит использовать?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

А я и не против MOPAR  просто конструктивно считаю лучше фильтра KNECHT  но это уже мое мнение .

Ставил 8 лет  KNECHT  на WG 4.7 258 л.с  мотор супер продал с пробегом 240 000 км знакомому он ездит не нарадуется

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Просто некоторые фильтра не имеют обратного клапана а еще внутри из за отсутствия металлической основы сдавливает  фильтрующую бумагу . А бывает и сама бумага нифига толком не пропускает.

А 4,7  форсированный  - мотор тоже серьёзный и не обижайте его.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

4.7 мотор с грузовика и на мопаровских фильтрах ходит по 400 000 миль. пока его не убьют....но не из за масла))))

Абсолютно согласен , но вопросов больше к HEMI 5.7

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
В 10.12.2018 в 21:15, Michael_WizardAuto сказал:

Только что ездил на 5-30 временно, соотв висела ошибка по неправильному типу масла, расход ска 30.

Во, аналогичная чепушня. расход 27л.

Купил правильного масла. скоро поменяю. Ошибка в мозгах есть Wrong oil type

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
20 часов назад, ssanhoo сказал:

Давление также может зависеть  от масляного  фильтра , я не помню поставил толи ман ,толи фрам попробую начать с него для начала . Вообще я знаю лучше  knecht-mahle.jpg    OC 288 по каталогу  но черт меня дернул взял другой , хотя на все свои машины ставил фильтры только этой марки там и клапан обратный нормальный  .

ИМХО, это все танцы с бубном и грелка для пупка. Если давления нет, его НЕТ, так и будет стучать, ищите причину.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 09.12.2018 в 17:47, deferre сказал:

У меня на прогретом двс на холостых двление 228 по бортовому компу. Стука гидриков нет. Пробег 130к. 

Что то давление масла упало...сегодня обратил внимание. На прогретом на холостых 180-200. В движении 340. Масло ликви моли 0w20 пробег 6к. Попробую поменять на летний вариант, 5w20 полусинь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: гранд чероки вк2 хеми 5.7
Город: сергиев посад
Опубликовано

Как вариант повысить давление масла на горячую - установка маслорадиатора.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Итак братцы я поменял самостоятельно масляный  насос  5.7 HEMI

Хочу отметить что давление на холодную после пуска стало  380 Kpa а было 340Kpa

На горячую где то на отметке 210Kpa осталось примерно такое же 

Но если мотор в сильно нагретом состоянии то давление падает до 160 Kpa

Но всё же после замены маслонасоса ВСЕ "НЕХОРОШИЕ" СТУКИ ПРОПАЛИ !!! УРА, чувствуется более корректная работа системы MDS

Отмечу что на холодную давление выросло с 340 до 380 Kpa- думаю что на горячем давление примерно тоже, но оно все же выше на разных режимах за счет повышения производительности прокачки масла насосом проехал 10 000 км полет отличный мотор шелестит.

Короче у кого стуки гидриков рекомендую заменить маслонасос если давление масла на холодную меньше 340Kpa а на горячую меньше 150Kpa и не тяните с заменой!!!!!

Заменить насос можно легко самому за один день , снимать радиаторы и бампер не нужно.

Нужен стандартный набор инструментов и сьемник шкива коленвала  который на фото , болты которые вкручивать в шкив колена они  возможно будут короткие, Вы можете взять болты которые крепят насос гидроусилителя они подойдут, сам сьемник от 700 до 1500 руб.

 

_EAAAgDFSOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый. Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 
Почему интересуюсь - насос, названный тут в качестве альтернативы штатному (Melling), отсутствует даже у производителя...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 10.12.2018 в 16:07, ssanhoo сказал:

Сколько накатал от той первой замены с этой присадкой  со слабеньким стуком???

Да уже дернул головы, поменял гидрики и вал.

Гидрики поставил EngineTech (29к за комплект), наверно неправильно сделал, что зажопился на оригинал, небольшой цок остался, но мотор работает идеально.

Также поменял катализаторы.

Вот думаю, замена соленоидов МДС может помочь или нет.

Масло TCL Zero Line 5/20. Машина перенастроена на температуру ДВС не более 100, давление на ХХ не менее 2 очков, обычно 2.2.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 22.05.2019 в 23:26, Andyfour сказал:

День добрый. Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 
Почему интересуюсь - насос, названный тут в качестве альтернативы штатному (Melling), отсутствует даже у производителя...

MELLING 10452 

Да, пока нет его, подписался на уведомление, когда будет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 23.05.2019 в 01:26, Andyfour сказал:

Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 

a28a11c49b36e8fbf9a15d33d3b3b80e.jpg

Насос я поставил 5,7L 09-17, Enginetech EPK163  и не стал даже парится по этому поводу, всё норм .

Замена соленойда MDS однозначно для гарантии стабильной работы в дальнейшем. И следим за давлением регулярно. Если не менял соленойд то вытащи его из блока и посмотри на фильтрующую сеточку на клапане соленойда у меня она была забита металлической стружкой от износа гидрика и вала и как следствие после установки нового вала и гидриков цок у меня остался , так что соленойд по крайней мере один 100% меняй и срочно.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Папс Правильно, мотор дороже сомнительной экономии топлива. 

Я на 5-30 ездил и у меня никогда не было ошибки по давлению,  даже на включенной мдс (но, все равно я как мин. половину пробега ездил на программно отключенной мдс)

Даже на 5-30 давление масла на  ХХ, на горячем моторе (масло 100+) , процентов на 25, если не больше, выше было чем на дилерском 5-20.  Ездить на низкой  высокотемпературной вязкости только ради МДС ?  и переживать за роллеры ?  Вопрос риторический, конечно. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Лью 5w30 ликви моли ошибок нет. Лил я и кератек и стоп шум гидрокомпенсаторов это всё только отдаляет конечный ремонт.

Стуков и цоканий по крайней мере сильных и отчетливых быть не должно, присадки Вам не помогут , нужно смотреть давление , если оно норм то сразу менять клапан системы MDS , но только с той пары гидриков где стук!!!! 

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 11.06.2019 в 10:28, Папс сказал:

5w20 это вода, оно очень плохо держит пленку, но это видимо компромисс для гидравлической системы отключения клапанов. У других производителей она механическая с гидравлическим приводом, там стоят сложные распредвалы, смещающиеся по оси. 5w30 тоже лил, ошибка была. 

Кстати, присадка для гидрокомпенсаторов это загуститель масла, она меняет вязкость.

Ошибка скорее из за как раз клапана системы MDS он имеет сложную конструкцию и подозреваю что механическая часть клапана может выходить из строя , при этом электрическая его часть работает нормально, и наоборот. 

Короче при малейшем подозрении на странные стуки гидриков - меняйте клапан он же соленойд системы MDS. 

И будет Вам счастье , и смотрите за давлением.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Папс сказал:

ошибка эта о несоответствии типа масла,  и никак не о неисправности, просто масло в цепи управления является гидравлической жидкостью, данная вязкость 5х20 это компромисс, между смазкой двигателя и работой системы,  густое масло имеет большую инертность и плохую выдавливаемость, а вода 5х20 оперативно покидает корпус компенсатора, тем самым прекращая работу клапана,  у 5х20 очень плохая пленка,  двигатель работает только благодаря огромному запасу прочности, любой другой мотор на подобном масле просто умрет.

Оххх, я не спорю с Вашим мнением, но и от своего не отступлю, так как я сам лично своими ручками полностью исправил и нашёл причину стуков гидриков. 

Можем встретиться я покажу работу моего мотора покажу фото ремонта и т.д.

Без обид но Вы не практик.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

MDS клапан 4000 руб и как результат  целые гидрики и вал !!!!!

Номер 53022 298AA

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На хеми 2005 г прошел более 200(поменял на новую) друг почти  400 масло  было 0w30 как по мануал 30 не 20 и не 40. Ничего не стучало вопрос Что поменялось в хеми  что масло стало 20! Может все таки 30 надо лить.  Вопросов по двигателю не было.  Кроме замены свечей никаких работ не считая смены  масла и на 150 антифриза.  Правда фильтра  всегда оригинал.(клапан давления тоже роль играет думаю)    

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Не путай хеми 2005 года и 10+ года. Это разные хеми.=)

На двигатели с МДС всегда было требование по вязкости 5/20.

Ссылка на комментарий

Это вы не путайте.  Эта система крайслером ставится с 2004г. Так что не путаю .тем более 8 лет на нем отъездил.?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • VollDeMar
    • 744 кта
    • Roger
    • maycat
    • Эд Ник
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.