Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Так кто спорит-то? Еще раз, на моторы с МДС любого года всегда было требование лить 5/20. Иначе выбрасывает ошибос по неправильному типу масла.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
19 часов назад, kisa9898 сказал:

За 8 лет ни одной ошибки 

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Ссылка на комментарий

Я не теоретик а практик.  Написал как есть.  Да и покупая  такие машины меня экономия топлива меньше всего интересует. Как говорит пчел до джипа нужно дорости финансово ? .

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 22.06.2019 в 13:30, Michael_WizardAuto сказал:

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Да ну, я  больше трех лет ездил на 5-30, машина неоднократно опрашивалась сканером, ничего в памяти не было, и МДС работала, так как включение ее можно заметить, если вы слушите  и ощущаете работу мотора.

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Возможно, зависит от прошивки. На старых хеми так,  на новых пока не выявил закономерности. Но себе на промыв заливал 5/30, жрало как не в себя. Залил 5/20, заметно упал расход.

Ссылка на комментарий

Думаю все зависит от качества масла и его параметрах, а не от надписи на канистре. А МДС работает только по трассе и то на глиссере:D  по городу с манерой  тапку в пол все 8 горшков полной ложкой.   

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
48 минут назад, kisa9898 сказал:

МДС работает только по трассе и то на глиссере

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Michael_WizardAuto 

У меня был хеми 12 года. 

Ну и расхода тоже не было, масло у меня было, в среднем, с горячей вязкостью около 12 ссс, а 5-20 около 9,  если память не подводит.

2 часа назад, Michael_WizardAuto сказал:

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Распространенное заблуждение. 

эко лампа не равно включению мдс

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898  абсолютно точно, да и на трассе, работает, если встречного ветра нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Комрады, дня доброго.

Я сам катаю почти соплатформенника (dodge durango 2 2004год) но на HEMI.

У меня вопрос больше к @ssanhoo наверно .

По мозгам у меня MDS нет, но сам ДВС хеми 2010 года с системой MDS (клапана стоят). Т.е. клапана не отключаются само собой. И катаю на 95 только, и лью только 5-20 (только синьку только petro-canada). А брал я его катающимся на 5-30 (тоже только синька петро-канада). И в морозы заводился он тяжеловато на 5-30. Даже чуть не заменил стартер (АКБ точно живой с геной). Когда перешел на 5-20, он стал крутить легко, разница была ощутима. Сейчас к слову стоит 14.7 расход жестко (при 120 по М4 был 13.9-14.2), проделал путь от москвы до крыма, катался по горам, по городу часто, и выше не поднимается расход. Так, отвлекся...

Так вот вопрос - может ли меня постичь гипотетически подобная вашей участи трагедия с рокером, используя 5-20? Или учитывая отключенные клапана мдс плюнуть и перейти назад на 5-30? Расход горючки думаю поднимется, но учитывая мои постоянные короткие поездки, разницы не будет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кузьмичич , я бы советовал для моторов с пробегом и с HEMI  лить масло 5W30 так как сам мотор древней разработки но в него добавили клапана MDS 4шт  и еще один клапан VVT синхронизации  над распред валом  .

Так как MDS у Вас не работает то и соответственно и боятся нечего.

Хотя расход подозрительно мал у Вас для мотора в которм MDS не работает.

Но в любом случае 5W30 это масло которое более густое именно на горячую когда мотор прогрет W30- оно более гуще на горячую что лучше компенсирует изношенные пары трения у моторов с пробегом. 

 

MDS  клапан:

 

53022298aa.thumb.jpg.9d0a9d256fde45eddad8d6b9a8621b56.jpg 

 

Клапан синхронизации VVT:

 

53022338AB.thumb.jpg.f7e8bd85a3f33920c2fc86ac209e8fae.jpg    

 

И к стати если у Вас, выскакивает ошибка синхронизации вала P0016  то как правило у Вас, на клапане синхронизации, что на фото развалилась мелкая сеточка в пластиковой рамке Вы, видите их три штуки на клапане что на фото там клинит поршень регулировки сам датчик менять не нужно , его нужно снять почистить удалить остатки сеточки с рамкой удостоверится что поршень в клапане ходит свободно и поставить назад без этой ненужной сеточки и все будет работать.

Ну этой мой так сказать "лайв хак" по ходу темы.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Приветствую! 

Как мотор себя чувствует после замены маслонасоса? 

Насчет лайфхака... спасибо!

А что если убрать сеточку-фильтр с заднего клапана MDS, который стоит на 8м цилиндре? 

Идея такая, чтобы проток и давление было достаточным при частично забитой сетке.

Насколько я понимаю, это конец масляного канала, куда забивает всю грязь.. а сетка только усугубляет ситуацию в этом случае.

И еще вопрос: может стоит снимать клапана мдс и чистить эти сетки на клапанах мдс каждые, скажем, 20ткм? Спасет ли такая процедура? Что думаете на этот счет? Процедура то довольно простая... скинуть впукной коллетор и вот они! но думаю, что мало кто занимается такой профилактикой с новья! Все ездят пока не застучит...

PS: Рассматриваю для себя хеми, поэтому изучаю этот вопрос...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Все что Вы предложили это отлично, я обеими руками ЗА!!!!!!  сеточку можно думаю убрать но это нужно иметь ввиду при дальнейшей работе с таким клапаном MDS  и понимать что он может заглючить так как в его механизм может что то попасть из масляного канала нужно будет вскрывать и чистить.

А так Все Ваши идеи классные!!!!

Да , мотор после замены на не оригинальный маслонасос чувствует себя отлично проехал около 15 тыс. км.

Могу сделать видюху по работе мотора.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Отлично! Поздравляю с победой над стуками! :)

Понятно, что лучше сетку на клапане мдс не убирать. Я думаю, что процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом.

Удачи! 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

@ssanhoo Приветствую! Благодарю за развернутый ответ!

Нет, ошибок нет вовсе. По расходу, скатались в Крым, по горам лазили, общий пробег составил порядка 4.100км, при этом расход замер на 14.5л\100км. Заливал только 95.

По поводу масла я понял. И всё же зимой не будет ли лучше 5-20 заливать? Или без разницы ввиду нагрева самого ДВС?

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом

Это что за процедура?..

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2019 в 10:57, Кузьмичич сказал:

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

Насос следует менять только если давление по бортовому компу показывает на холодную ниже 340 килопаскаль Kpa, и на горячую меньше 150 килопаскаль Kpa

По маслу думаю можно на зиму и 5W20 залить но лично я не заморачиваюсь и лью 5W30 и зимой и летом, проблем и ошибок не было.

 

В 15.08.2019 в 14:11, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Это процедура регулярное извлечение MDS клапанов и чистка металлических сеточек на них проверка давления масла в двигателе , думаю эту процедуру нужно делать раз в 20 -30 тыс км.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Александр, уже ответил!

Я именно о такой профилактической процедуре и писал. Она нигде не фигурирует по мануалам, но довольно логичная, исходя их имеющихся проблем с гидрокомпенсаторами на этих моторах. При этом не сложная и не требующая дополнительных затрат, кроме разборки-сборки.

Но можно потратиться и купить четыре новых клапана мдс и просто заменить старые. 

PS: У меня хеми нет, поэтому все имхо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! У меня

 есть подозрение что надо поменять гидрокомпенсаторы, и вот почему. Накатом еду, скорость 50-80, газ вообще не давлю, потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон. Читал тут на форуме что это лечится заменой гидриков. И еще после старта двс на холодную облако дыма небольшое, совсем небольшое, и двльше чистый выхлоп, это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
7 часов назад, deferre сказал:

потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон.

И причем тут гидрики? Миллион причин может быть. 

Они цокают у тебя?

 

7 часов назад, deferre сказал:

это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

Это да.

 

7 часов назад, deferre сказал:

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

Снимаешь впуск, вынимаешь мягкую хрень, которая их закрывает, и вот они. Если никогда не меняли, скорее всего целыми ты их не вынешь. Ломаешь им голову и грубо подцепляешь чем-либо. Доходило и до разбивания пластика, до того закисали. Тока аккуратно, чтоб в канал осколков не насыпать.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre попробуйте сделать то же самое, только коробку  не в  автомат, а в в ручной , т.е  «не более 6 ой передачи»

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так у меня всего 5 передач, 545rfe

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre 

В данном случае неважно, пусть будет не выше 5 ой, кстати 545 и 645 коробки одинаковые, у 645 сделали программно последовательное включение  промежуточной  передачи в «мануальном» режиме и назвали ее 6 ступкой.

Смысл в том, что в в этом  псевдоручном  режиме МДС не работает.  Можно посмотреть не связано ли это потряхивание с этим, исключить мдс

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понял,  попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Я так понимаю, достаточно будет включить режим буксировки, Tow/Haul, выше 5 на нашей 5-45RFE не переключиться

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант. Аналогично,  МДС не будет включаться. Ну и перескакивать вторую «прим», так вроде правильно,  тоже не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.