Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Так кто спорит-то? Еще раз, на моторы с МДС любого года всегда было требование лить 5/20. Иначе выбрасывает ошибос по неправильному типу масла.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
19 часов назад, kisa9898 сказал:

За 8 лет ни одной ошибки 

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Ссылка на комментарий

Я не теоретик а практик.  Написал как есть.  Да и покупая  такие машины меня экономия топлива меньше всего интересует. Как говорит пчел до джипа нужно дорости финансово ? .

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 22.06.2019 в 13:30, Michael_WizardAuto сказал:

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Да ну, я  больше трех лет ездил на 5-30, машина неоднократно опрашивалась сканером, ничего в памяти не было, и МДС работала, так как включение ее можно заметить, если вы слушите  и ощущаете работу мотора.

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Возможно, зависит от прошивки. На старых хеми так,  на новых пока не выявил закономерности. Но себе на промыв заливал 5/30, жрало как не в себя. Залил 5/20, заметно упал расход.

Ссылка на комментарий

Думаю все зависит от качества масла и его параметрах, а не от надписи на канистре. А МДС работает только по трассе и то на глиссере:D  по городу с манерой  тапку в пол все 8 горшков полной ложкой.   

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
48 минут назад, kisa9898 сказал:

МДС работает только по трассе и то на глиссере

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Michael_WizardAuto 

У меня был хеми 12 года. 

Ну и расхода тоже не было, масло у меня было, в среднем, с горячей вязкостью около 12 ссс, а 5-20 около 9,  если память не подводит.

2 часа назад, Michael_WizardAuto сказал:

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Распространенное заблуждение. 

эко лампа не равно включению мдс

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898  абсолютно точно, да и на трассе, работает, если встречного ветра нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Комрады, дня доброго.

Я сам катаю почти соплатформенника (dodge durango 2 2004год) но на HEMI.

У меня вопрос больше к @ssanhoo наверно .

По мозгам у меня MDS нет, но сам ДВС хеми 2010 года с системой MDS (клапана стоят). Т.е. клапана не отключаются само собой. И катаю на 95 только, и лью только 5-20 (только синьку только petro-canada). А брал я его катающимся на 5-30 (тоже только синька петро-канада). И в морозы заводился он тяжеловато на 5-30. Даже чуть не заменил стартер (АКБ точно живой с геной). Когда перешел на 5-20, он стал крутить легко, разница была ощутима. Сейчас к слову стоит 14.7 расход жестко (при 120 по М4 был 13.9-14.2), проделал путь от москвы до крыма, катался по горам, по городу часто, и выше не поднимается расход. Так, отвлекся...

Так вот вопрос - может ли меня постичь гипотетически подобная вашей участи трагедия с рокером, используя 5-20? Или учитывая отключенные клапана мдс плюнуть и перейти назад на 5-30? Расход горючки думаю поднимется, но учитывая мои постоянные короткие поездки, разницы не будет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кузьмичич , я бы советовал для моторов с пробегом и с HEMI  лить масло 5W30 так как сам мотор древней разработки но в него добавили клапана MDS 4шт  и еще один клапан VVT синхронизации  над распред валом  .

Так как MDS у Вас не работает то и соответственно и боятся нечего.

Хотя расход подозрительно мал у Вас для мотора в которм MDS не работает.

Но в любом случае 5W30 это масло которое более густое именно на горячую когда мотор прогрет W30- оно более гуще на горячую что лучше компенсирует изношенные пары трения у моторов с пробегом. 

 

MDS  клапан:

 

53022298aa.thumb.jpg.9d0a9d256fde45eddad8d6b9a8621b56.jpg 

 

Клапан синхронизации VVT:

 

53022338AB.thumb.jpg.f7e8bd85a3f33920c2fc86ac209e8fae.jpg    

 

И к стати если у Вас, выскакивает ошибка синхронизации вала P0016  то как правило у Вас, на клапане синхронизации, что на фото развалилась мелкая сеточка в пластиковой рамке Вы, видите их три штуки на клапане что на фото там клинит поршень регулировки сам датчик менять не нужно , его нужно снять почистить удалить остатки сеточки с рамкой удостоверится что поршень в клапане ходит свободно и поставить назад без этой ненужной сеточки и все будет работать.

Ну этой мой так сказать "лайв хак" по ходу темы.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Приветствую! 

Как мотор себя чувствует после замены маслонасоса? 

Насчет лайфхака... спасибо!

А что если убрать сеточку-фильтр с заднего клапана MDS, который стоит на 8м цилиндре? 

Идея такая, чтобы проток и давление было достаточным при частично забитой сетке.

Насколько я понимаю, это конец масляного канала, куда забивает всю грязь.. а сетка только усугубляет ситуацию в этом случае.

И еще вопрос: может стоит снимать клапана мдс и чистить эти сетки на клапанах мдс каждые, скажем, 20ткм? Спасет ли такая процедура? Что думаете на этот счет? Процедура то довольно простая... скинуть впукной коллетор и вот они! но думаю, что мало кто занимается такой профилактикой с новья! Все ездят пока не застучит...

PS: Рассматриваю для себя хеми, поэтому изучаю этот вопрос...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Все что Вы предложили это отлично, я обеими руками ЗА!!!!!!  сеточку можно думаю убрать но это нужно иметь ввиду при дальнейшей работе с таким клапаном MDS  и понимать что он может заглючить так как в его механизм может что то попасть из масляного канала нужно будет вскрывать и чистить.

А так Все Ваши идеи классные!!!!

Да , мотор после замены на не оригинальный маслонасос чувствует себя отлично проехал около 15 тыс. км.

Могу сделать видюху по работе мотора.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Отлично! Поздравляю с победой над стуками! :)

Понятно, что лучше сетку на клапане мдс не убирать. Я думаю, что процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом.

Удачи! 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

@ssanhoo Приветствую! Благодарю за развернутый ответ!

Нет, ошибок нет вовсе. По расходу, скатались в Крым, по горам лазили, общий пробег составил порядка 4.100км, при этом расход замер на 14.5л\100км. Заливал только 95.

По поводу масла я понял. И всё же зимой не будет ли лучше 5-20 заливать? Или без разницы ввиду нагрева самого ДВС?

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом

Это что за процедура?..

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2019 в 10:57, Кузьмичич сказал:

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

Насос следует менять только если давление по бортовому компу показывает на холодную ниже 340 килопаскаль Kpa, и на горячую меньше 150 килопаскаль Kpa

По маслу думаю можно на зиму и 5W20 залить но лично я не заморачиваюсь и лью 5W30 и зимой и летом, проблем и ошибок не было.

 

В 15.08.2019 в 14:11, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Это процедура регулярное извлечение MDS клапанов и чистка металлических сеточек на них проверка давления масла в двигателе , думаю эту процедуру нужно делать раз в 20 -30 тыс км.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Александр, уже ответил!

Я именно о такой профилактической процедуре и писал. Она нигде не фигурирует по мануалам, но довольно логичная, исходя их имеющихся проблем с гидрокомпенсаторами на этих моторах. При этом не сложная и не требующая дополнительных затрат, кроме разборки-сборки.

Но можно потратиться и купить четыре новых клапана мдс и просто заменить старые. 

PS: У меня хеми нет, поэтому все имхо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! У меня

 есть подозрение что надо поменять гидрокомпенсаторы, и вот почему. Накатом еду, скорость 50-80, газ вообще не давлю, потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон. Читал тут на форуме что это лечится заменой гидриков. И еще после старта двс на холодную облако дыма небольшое, совсем небольшое, и двльше чистый выхлоп, это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
7 часов назад, deferre сказал:

потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон.

И причем тут гидрики? Миллион причин может быть. 

Они цокают у тебя?

 

7 часов назад, deferre сказал:

это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

Это да.

 

7 часов назад, deferre сказал:

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

Снимаешь впуск, вынимаешь мягкую хрень, которая их закрывает, и вот они. Если никогда не меняли, скорее всего целыми ты их не вынешь. Ломаешь им голову и грубо подцепляешь чем-либо. Доходило и до разбивания пластика, до того закисали. Тока аккуратно, чтоб в канал осколков не насыпать.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre попробуйте сделать то же самое, только коробку  не в  автомат, а в в ручной , т.е  «не более 6 ой передачи»

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так у меня всего 5 передач, 545rfe

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre 

В данном случае неважно, пусть будет не выше 5 ой, кстати 545 и 645 коробки одинаковые, у 645 сделали программно последовательное включение  промежуточной  передачи в «мануальном» режиме и назвали ее 6 ступкой.

Смысл в том, что в в этом  псевдоручном  режиме МДС не работает.  Можно посмотреть не связано ли это потряхивание с этим, исключить мдс

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понял,  попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Я так понимаю, достаточно будет включить режим буксировки, Tow/Haul, выше 5 на нашей 5-45RFE не переключиться

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант. Аналогично,  МДС не будет включаться. Ну и перескакивать вторую «прим», так вроде правильно,  тоже не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • J-17
    • Archangell
    • Роман40
    • Jafarishce
    • up6
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
    • tracker99
    • Kostyasun
    • Owl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.