Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre  не факт что это актуаторы МДМ. У меня было подобное,  только около 80 ти.  Копался на форумах  у амеров. Жаловался много кто. 

Одна из правдоподобных версий - глюк не глюк, фича не фича - блокировка гидротрансформатора срабатывает циклически на вкл-выключение в каких то переходных условиях . А вот связано ли это с мдс уже  не помню. Зато помню, что я потом выключил мдс программно, а позже  и программа ТСМ  у меня была изменена, я и забыл про эту досаду. 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.07.2020 в 03:26, fgrul сказал:

не причем тут ни насос, ни масла, ни прочие причины, у меня заклинило на 3 цилиндре, а там нет мдс,  с мдс это никак не связано, рассыпается подшипник ролика,  ролик перестает крутится и выжирает распредвал,  мало кто знает ,но есть рекомендация менять гидрокомпенсаторы раз в 75000 миль,  надо ставить замену в план ТО 150000, и все, проблем не будет, у меня прожили 220000, каждый владелец v8 должен держать это в голове, если не доводить до замены распредвала, то делов там всего ничего, голову можно снять за 30 минут, у нас уникальный мотор,  нижневальный, грм вообще никак не затрагивается.  не ждите меняйте если мотор возрастной.

 

 

 

18Typical lifespan we have seen of the MOPAR lifters is approx. 75,000 miles in the HEMI. If you are performing engine work and are nearing this mileage we highly recommend installing a fresh set of lifters while the engine is apart. Cylinder heads must be removed to replace lifters.

А какие признаки усталости гидриков существуют ?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А компенсаторы приобретаются сборками на пластине? 4 кассеты по 4 шт.? Что еще необходимо сопутствующего приобрести перед заменой, если предположить, что "там еще все хорошо, все в порядке"?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, fgrul сказал:

можно  и поштучно купить,   надо все менять сразу,  так хоть будет гарантия что следующий не заклинит

 

А вот что входит во фразу "все"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

во фразу все входят

 

4 сборки гидриков

распредвал (иногда)

комплект прокладок и болтов...

разная мелочевка по ситуации

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Болты тянутся на градусы, так что болты менять, хоть и СМ говорит что можно не менять.

субъективно менять априори, даже если резьба не потянута (сравнить резьбы прикладыванием нового и старого болта по резьбам). Ибо понятие усталость металла неизменно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Имею JGC WK1  5,7
пробег 286 000 (км), купил 2  месяца назад, накатал 2 000

предыдущий хозяин купил этот авто с пробегом около 80 000, за 200 тык пробега много чего делал (в т.ч. поменял мозги), но в мотор не лез

сейчас наблюдается небольшое подтраивание на холостых, при нагрузке все норм, валит отлично (но думал будет еще лучше)))

дыма нет, катализаторы удалены
 

на одном специализированном сервисе сказали все ок, не люби мозги (но я им не поверил), на другом сканер (неоригинальный)  показывает небольшие пропуски зажигания

ошибок нет, джекичан не горит

расход по трассе 14-17, по городу 25-30

 

вот думаю, стоит лезть в мотор или нет?  

у всех 5,7 моторов поголовно такая проблема с гидриками или есть счастливчики избежавшие ее? 

 

ЗЫ:  масло лилось 5-20 Ликви-Молли,  сейчас залил Мопар 5-20...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Egor_Smirnoff сказал:

Всем привет!

 

Имею JGC WK1  5,7
пробег 286 000 (км), купил 2  месяца назад, накатал 2 000

предыдущий хозяин купил этот авто с пробегом около 80 000, за 200 тык пробега много чего делал (в т.ч. поменял мозги), но в мотор не лез

сейчас наблюдается небольшое подтраивание на холостых, при нагрузке все норм, валит отлично (но думал будет еще лучше)))

дыма нет, катализаторы удалены
 

на одном специализированном сервисе сказали все ок, не люби мозги (но я им не поверил), на другом сканер (неоригинальный)  показывает небольшие пропуски зажигания

ошибок нет, джекичан не горит

расход по трассе 14-17, по городу 25-30

 

вот думаю, стоит лезть в мотор или нет?  

у всех 5,7 моторов поголовно такая проблема с гидриками или есть счастливчики избежавшие ее? 

 

ЗЫ:  масло лилось 5-20 Ликви-Молли,  сейчас залил Мопар 5-20...

может для начала свечи и провода посмотреть ^_^

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

свечи новые, провода менялись 1.5 года назад на оригинал 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

померил еще газоанализатором  выхлоп - сказали по показателям  выхлопа никаких пропусков зажигания нет, смесь сгорает полностью....

 

еще подскажите, кто где покупал гидрики и распредвал? я так понимаю на e-bay?  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

катализаторы удалены

 

спасибо за совет, компрессию замерю на днях

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 18.05.2019 в 17:15, ssanhoo сказал:

Итак братцы я поменял самостоятельно масляный  насос  5.7 HEMI

Хочу отметить что давление на холодную после пуска стало  380 Kpa а было 340Kpa

На горячую где то на отметке 210Kpa осталось примерно такое же 

Но если мотор в сильно нагретом состоянии то давление падает до 160 Kpa

Но всё же после замены маслонасоса ВСЕ "НЕХОРОШИЕ" СТУКИ ПРОПАЛИ !!! УРА, чувствуется более корректная работа системы MDS

Отмечу что на холодную давление выросло с 340 до 380 Kpa- думаю что на горячем давление примерно тоже, но оно все же выше на разных режимах за счет повышения производительности прокачки масла насосом проехал 10 000 км полет отличный мотор шелестит.

Короче у кого стуки гидриков рекомендую заменить маслонасос если давление масла на холодную меньше 340Kpa а на горячую меньше 150Kpa и не тяните с заменой!!!!!

Заменить насос можно легко самому за один день , снимать радиаторы и бампер не нужно.

Нужен стандартный набор инструментов и сьемник шкива коленвала  который на фото , болты которые вкручивать в шкив колена они  возможно будут короткие, Вы можете взять болты которые крепят насос гидроусилителя они подойдут, сам сьемник от 700 до 1500 руб.

 

_EAAAgDFSOA-960.jpg

Приветствую.. А трудно ли добраться до клапана MDS? У меня давление в норме что на холодную что на горячую масло 5.20 ЛИКВИ МОЛИ. Стук тока при запуске секунд 20-30.и только после ночного простоя. А в течении дня всё норм 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
22 минуты назад, fgrul сказал:

коллектор снимать впускной,  и там их 4 штуки

Ок принял спасибо. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
16 часов назад, fgrul сказал:

коллектор снимать впускной,  и там их 4 штуки

После снятие коллектора не надо там не чё заменять!!?? Прокладки колечки или ещё есть какие ньюансы!!?? 

16 часов назад, Trofim86 сказал:

Ок принял спасибо. 

И ещё вопрос.. Диагностикой можно выявить работает ли этот клапан MDS или нет? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 12.06.2019 в 12:29, ssanhoo сказал:

Лью 5w30 ликви моли ошибок нет. Лил я и кератек и стоп шум гидрокомпенсаторов это всё только отдаляет конечный ремонт.

Стуков и цоканий по крайней мере сильных и отчетливых быть не должно, присадки Вам не помогут , нужно смотреть давление , если оно норм то сразу менять клапан системы MDS , но только с той пары гидриков где стук!!!! 

А гидрики достать можно толь после снятия головки!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, fgrul сказал:

только через снятие голов, и чем раньше тем выше вероятность что не придется менять распред

А есть такой вариант!? Что умер клапан MDS.. Или сеточка засралась на нём ?? Потому что у меня давление в норме. И цокает тока на холодную. Просто очень надеюсь что обойдусь малой кровью 🙏🙏🙏просто заменой клапана MDS. Или это однозначно на гидрике ролик заклинило!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
4 минуты назад, fgrul сказал:

не может, стук идет от ролика

Капец 🤦‍♂️. А головку можно снять без снятие двигателя!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
13 минут назад, fgrul сказал:

можно, нужен подъемник , голова снимается за 30 минут, но это   если уже откручены приемные трубы,  у меня на откручивание верхних гаек ушло 4 часа, это с обдумыванием, сейчас  думаю за час гайки открутил бы. нужна трещетка с обратным выгибом, у меня есть такая , цена 150$

 

Это она?? Ещё что нужно заказать помимо гидриков масла и антифриза!? А есть у вас номер гидриков.? 

Screenshot_20200811_223121_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
2 минуты назад, fgrul сказал:

я ставил китайские с заказом на али, трещетка похожая но у меня она короче, эта может не влезть

Что ещё нужно!? Прокладки!? Всевозможные колечки!? Болты или шпильки!? У нас просто в городе не так просто с запчастями.. Всё под заказ и сроки не маленькие 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно заказывают комплект верхних прокладок и спокойно занимаются.... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

обычно заказывают комплект верхних прокладок и спокойно занимаются.... 

По подробней пожалуйста.. Что за комплект и что в него входит!? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

входит много прокладок и разных колечек

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 12.08.2020 в 18:23, up6 сказал:

входит много прокладок и разных колечек

если есть у кого-то список необходимых деталей (прокладок, колечек и т.д.) напишите пожалуйста сюда, желательно с партнамберами

+100500 к карме будет обеспечено )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 04.08.2020 в 18:03, Egor_Smirnoff сказал:

гдеб такого в Новосибирске найти.....

Ребята, кто давал контакт сервиса в Новосибирске, напишите в личку пож, а то тут удалили(((

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 часов назад, Egor_Smirnoff сказал:

Ребята, кто давал контакт сервиса в Новосибирске, напишите в личку пож, а то тут удалили(((

У разъезда иня, напротив китайского салона

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Друзья , хотел поделится после ремонта моего мотора 5,7 который я описал выше я проехал более 30 000 км никаких стуков мотор работает как часики. Я заливаю масло  Liqui Moly PECIAL TEC LL 5W-30 1017873011.jpg

Заливайте 5W30 никаких проблем и ошибок. Следите за давлением масла проверяйте по компу на приборке у меня на холодную 380 Kpa на горячую около 360 Kpa 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Darksome
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • alex YcbI
    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.