Jump to content

Хотите видеть свой Jeep на клубном календаре 2020 ?

Выкладывайте свои фото сюда - ССЫЛКА

 

ssanhoo

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов

Recommended Posts

deferre
В 09.12.2018 в 17:47, deferre сказал:

У меня на прогретом двс на холостых двление 228 по бортовому компу. Стука гидриков нет. Пробег 130к. 

Что то давление масла упало...сегодня обратил внимание. На прогретом на холостых 180-200. В движении 340. Масло ликви моли 0w20 пробег 6к. Попробую поменять на летний вариант, 5w20 полусинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Викторыч

Как вариант повысить давление масла на горячую - установка маслорадиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ssanhoo

Итак братцы я поменял самостоятельно масляный  насос  5.7 HEMI

Хочу отметить что давление на холодную после пуска стало  380 Kpa а было 340Kpa

На горячую где то на отметке 210Kpa осталось примерно такое же 

Но если мотор в сильно нагретом состоянии то давление падает до 160 Kpa

Но всё же после замены маслонасоса ВСЕ "НЕХОРОШИЕ" СТУКИ ПРОПАЛИ !!! УРА, чувствуется более корректная работа системы MDS

Отмечу что на холодную давление выросло с 340 до 380 Kpa- думаю что на горячем давление примерно тоже, но оно все же выше на разных режимах за счет повышения производительности прокачки масла насосом проехал 10 000 км полет отличный мотор шелестит.

Короче у кого стуки гидриков рекомендую заменить маслонасос если давление масла на холодную меньше 340Kpa а на горячую меньше 150Kpa и не тяните с заменой!!!!!

Заменить насос можно легко самому за один день , снимать радиаторы и бампер не нужно.

Нужен стандартный набор инструментов и сьемник шкива коленвала  который на фото , болты которые вкручивать в шкив колена они  возможно будут короткие, Вы можете взять болты которые крепят насос гидроусилителя они подойдут, сам сьемник от 700 до 1500 руб.

 

_EAAAgDFSOA-960.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andyfour

День добрый. Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 
Почему интересуюсь - насос, названный тут в качестве альтернативы штатному (Melling), отсутствует даже у производителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto
В 10.12.2018 в 16:07, ssanhoo сказал:

Сколько накатал от той первой замены с этой присадкой  со слабеньким стуком???

Да уже дернул головы, поменял гидрики и вал.

Гидрики поставил EngineTech (29к за комплект), наверно неправильно сделал, что зажопился на оригинал, небольшой цок остался, но мотор работает идеально.

Также поменял катализаторы.

Вот думаю, замена соленоидов МДС может помочь или нет.

Масло TCL Zero Line 5/20. Машина перенастроена на температуру ДВС не более 100, давление на ХХ не менее 2 очков, обычно 2.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto
В 22.05.2019 в 23:26, Andyfour сказал:

День добрый. Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 
Почему интересуюсь - насос, названный тут в качестве альтернативы штатному (Melling), отсутствует даже у производителя...

MELLING 10452 

Да, пока нет его, подписался на уведомление, когда будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ssanhoo
В 23.05.2019 в 01:26, Andyfour сказал:

Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 

a28a11c49b36e8fbf9a15d33d3b3b80e.jpg

Насос я поставил 5,7L 09-17, Enginetech EPK163  и не стал даже парится по этому поводу, всё норм .

Замена соленойда MDS однозначно для гарантии стабильной работы в дальнейшем. И следим за давлением регулярно. Если не менял соленойд то вытащи его из блока и посмотри на фильтрующую сеточку на клапане соленойда у меня она была забита металлической стружкой от износа гидрика и вала и как следствие после установки нового вала и гидриков цок у меня остался , так что соленойд по крайней мере один 100% меняй и срочно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexIV

@Папс Правильно, мотор дороже сомнительной экономии топлива. 

Я на 5-30 ездил и у меня никогда не было ошибки по давлению,  даже на включенной мдс (но, все равно я как мин. половину пробега ездил на программно отключенной мдс)

Даже на 5-30 давление масла на  ХХ, на горячем моторе (масло 100+) , процентов на 25, если не больше, выше было чем на дилерском 5-20.  Ездить на низкой  высокотемпературной вязкости только ради МДС ?  и переживать за роллеры ?  Вопрос риторический, конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ssanhoo
Posted (edited)

Лью 5w30 ликви моли ошибок нет. Лил я и кератек и стоп шум гидрокомпенсаторов это всё только отдаляет конечный ремонт.

Стуков и цоканий по крайней мере сильных и отчетливых быть не должно, присадки Вам не помогут , нужно смотреть давление , если оно норм то сразу менять клапан системы MDS , но только с той пары гидриков где стук!!!! 

Edited by ssanhoo

Share this post


Link to post
Share on other sites
ssanhoo
В 11.06.2019 в 10:28, Папс сказал:

5w20 это вода, оно очень плохо держит пленку, но это видимо компромисс для гидравлической системы отключения клапанов. У других производителей она механическая с гидравлическим приводом, там стоят сложные распредвалы, смещающиеся по оси. 5w30 тоже лил, ошибка была. 

Кстати, присадка для гидрокомпенсаторов это загуститель масла, она меняет вязкость.

Ошибка скорее из за как раз клапана системы MDS он имеет сложную конструкцию и подозреваю что механическая часть клапана может выходить из строя , при этом электрическая его часть работает нормально, и наоборот. 

Короче при малейшем подозрении на странные стуки гидриков - меняйте клапан он же соленойд системы MDS. 

И будет Вам счастье , и смотрите за давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ssanhoo
Posted (edited)
1 час назад, Папс сказал:

ошибка эта о несоответствии типа масла,  и никак не о неисправности, просто масло в цепи управления является гидравлической жидкостью, данная вязкость 5х20 это компромисс, между смазкой двигателя и работой системы,  густое масло имеет большую инертность и плохую выдавливаемость, а вода 5х20 оперативно покидает корпус компенсатора, тем самым прекращая работу клапана,  у 5х20 очень плохая пленка,  двигатель работает только благодаря огромному запасу прочности, любой другой мотор на подобном масле просто умрет.

Оххх, я не спорю с Вашим мнением, но и от своего не отступлю, так как я сам лично своими ручками полностью исправил и нашёл причину стуков гидриков. 

Можем встретиться я покажу работу моего мотора покажу фото ремонта и т.д.

Без обид но Вы не практик.

Edited by ssanhoo

Share this post


Link to post
Share on other sites
ssanhoo

MDS клапан 4000 руб и как результат  целые гидрики и вал !!!!!

Номер 53022 298AA

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
Posted (edited)

На хеми 2005 г прошел более 200(поменял на новую) друг почти  400 масло  было 0w30 как по мануал 30 не 20 и не 40. Ничего не стучало вопрос Что поменялось в хеми  что масло стало 20! Может все таки 30 надо лить.  Вопросов по двигателю не было.  Кроме замены свечей никаких работ не считая смены  масла и на 150 антифриза.  Правда фильтра  всегда оригинал.(клапан давления тоже роль играет думаю)    

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto

Не путай хеми 2005 года и 10+ года. Это разные хеми.=)

На двигатели с МДС всегда было требование по вязкости 5/20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
Posted (edited)

Это вы не путайте.  Эта система крайслером ставится с 2004г. Так что не путаю .тем более 8 лет на нем отъездил.😁

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto

Так кто спорит-то? Еще раз, на моторы с МДС любого года всегда было требование лить 5/20. Иначе выбрасывает ошибос по неправильному типу масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

За 8 лет ни одной ошибки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto
19 часов назад, kisa9898 сказал:

За 8 лет ни одной ошибки 

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898
Posted (edited)

Я не теоретик а практик.  Написал как есть.  Да и покупая  такие машины меня экономия топлива меньше всего интересует. Как говорит пчел до джипа нужно дорости финансово 😁 .

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto

С этим согласен полностью.=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexIV
В 22.06.2019 в 13:30, Michael_WizardAuto сказал:

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Да ну, я  больше трех лет ездил на 5-30, машина неоднократно опрашивалась сканером, ничего в памяти не было, и МДС работала, так как включение ее можно заметить, если вы слушите  и ощущаете работу мотора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto

Возможно, зависит от прошивки. На старых хеми так,  на новых пока не выявил закономерности. Но себе на промыв заливал 5/30, жрало как не в себя. Залил 5/20, заметно упал расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

Думаю все зависит от качества масла и его параметрах, а не от надписи на канистре. А МДС работает только по трассе и то на глиссере:D  по городу с манерой  тапку в пол все 8 горшков полной ложкой.   

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michael_WizardAuto
48 минут назад, kisa9898 сказал:

МДС работает только по трассе и то на глиссере

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kisa9898

МКАД ленинский можно к трассе природнять.  Город это не только Москва.  😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.