Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

ssanhoo

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов

Рекомендуемые сообщения

В 09.12.2018 в 17:47, deferre сказал:

У меня на прогретом двс на холостых двление 228 по бортовому компу. Стука гидриков нет. Пробег 130к. 

Что то давление масла упало...сегодня обратил внимание. На прогретом на холостых 180-200. В движении 340. Масло ликви моли 0w20 пробег 6к. Попробую поменять на летний вариант, 5w20 полусинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант повысить давление масла на горячую - установка маслорадиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак братцы я поменял самостоятельно масляный  насос  5.7 HEMI

Хочу отметить что давление на холодную после пуска стало  380 Kpa а было 340Kpa

На горячую где то на отметке 210Kpa осталось примерно такое же 

Но если мотор в сильно нагретом состоянии то давление падает до 160 Kpa

Но всё же после замены маслонасоса ВСЕ "НЕХОРОШИЕ" СТУКИ ПРОПАЛИ !!! УРА, чувствуется более корректная работа системы MDS

Отмечу что на холодную давление выросло с 340 до 380 Kpa- думаю что на горячем давление примерно тоже, но оно все же выше на разных режимах за счет повышения производительности прокачки масла насосом проехал 10 000 км полет отличный мотор шелестит.

Короче у кого стуки гидриков рекомендую заменить маслонасос если давление масла на холодную меньше 340Kpa а на горячую меньше 150Kpa и не тяните с заменой!!!!!

Заменить насос можно легко самому за один день , снимать радиаторы и бампер не нужно.

Нужен стандартный набор инструментов и сьемник шкива коленвала  который на фото , болты которые вкручивать в шкив колена они  возможно будут короткие, Вы можете взять болты которые крепят насос гидроусилителя они подойдут, сам сьемник от 700 до 1500 руб.

 

_EAAAgDFSOA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 
Почему интересуюсь - насос, названный тут в качестве альтернативы штатному (Melling), отсутствует даже у производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2018 в 16:07, ssanhoo сказал:

Сколько накатал от той первой замены с этой присадкой  со слабеньким стуком???

Да уже дернул головы, поменял гидрики и вал.

Гидрики поставил EngineTech (29к за комплект), наверно неправильно сделал, что зажопился на оригинал, небольшой цок остался, но мотор работает идеально.

Также поменял катализаторы.

Вот думаю, замена соленоидов МДС может помочь или нет.

Масло TCL Zero Line 5/20. Машина перенастроена на температуру ДВС не более 100, давление на ХХ не менее 2 очков, обычно 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2019 в 23:26, Andyfour сказал:

День добрый. Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 
Почему интересуюсь - насос, названный тут в качестве альтернативы штатному (Melling), отсутствует даже у производителя...

MELLING 10452 

Да, пока нет его, подписался на уведомление, когда будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2019 в 01:26, Andyfour сказал:

Насос-то какой  теперь? Оригинальный? 

a28a11c49b36e8fbf9a15d33d3b3b80e.jpg

Насос я поставил 5,7L 09-17, Enginetech EPK163  и не стал даже парится по этому поводу, всё норм .

Замена соленойда MDS однозначно для гарантии стабильной работы в дальнейшем. И следим за давлением регулярно. Если не менял соленойд то вытащи его из блока и посмотри на фильтрующую сеточку на клапане соленойда у меня она была забита металлической стружкой от износа гидрика и вала и как следствие после установки нового вала и гидриков цок у меня остался , так что соленойд по крайней мере один 100% меняй и срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Папс Правильно, мотор дороже сомнительной экономии топлива. 

Я на 5-30 ездил и у меня никогда не было ошибки по давлению,  даже на включенной мдс (но, все равно я как мин. половину пробега ездил на программно отключенной мдс)

Даже на 5-30 давление масла на  ХХ, на горячем моторе (масло 100+) , процентов на 25, если не больше, выше было чем на дилерском 5-20.  Ездить на низкой  высокотемпературной вязкости только ради МДС ?  и переживать за роллеры ?  Вопрос риторический, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью 5w30 ликви моли ошибок нет. Лил я и кератек и стоп шум гидрокомпенсаторов это всё только отдаляет конечный ремонт.

Стуков и цоканий по крайней мере сильных и отчетливых быть не должно, присадки Вам не помогут , нужно смотреть давление , если оно норм то сразу менять клапан системы MDS , но только с той пары гидриков где стук!!!! 

Изменено пользователем ssanhoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2019 в 10:28, Папс сказал:

5w20 это вода, оно очень плохо держит пленку, но это видимо компромисс для гидравлической системы отключения клапанов. У других производителей она механическая с гидравлическим приводом, там стоят сложные распредвалы, смещающиеся по оси. 5w30 тоже лил, ошибка была. 

Кстати, присадка для гидрокомпенсаторов это загуститель масла, она меняет вязкость.

Ошибка скорее из за как раз клапана системы MDS он имеет сложную конструкцию и подозреваю что механическая часть клапана может выходить из строя , при этом электрическая его часть работает нормально, и наоборот. 

Короче при малейшем подозрении на странные стуки гидриков - меняйте клапан он же соленойд системы MDS. 

И будет Вам счастье , и смотрите за давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Папс сказал:

ошибка эта о несоответствии типа масла,  и никак не о неисправности, просто масло в цепи управления является гидравлической жидкостью, данная вязкость 5х20 это компромисс, между смазкой двигателя и работой системы,  густое масло имеет большую инертность и плохую выдавливаемость, а вода 5х20 оперативно покидает корпус компенсатора, тем самым прекращая работу клапана,  у 5х20 очень плохая пленка,  двигатель работает только благодаря огромному запасу прочности, любой другой мотор на подобном масле просто умрет.

Оххх, я не спорю с Вашим мнением, но и от своего не отступлю, так как я сам лично своими ручками полностью исправил и нашёл причину стуков гидриков. 

Можем встретиться я покажу работу моего мотора покажу фото ремонта и т.д.

Без обид но Вы не практик.

Изменено пользователем ssanhoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MDS клапан 4000 руб и как результат  целые гидрики и вал !!!!!

Номер 53022 298AA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хеми 2005 г прошел более 200(поменял на новую) друг почти  400 масло  было 0w30 как по мануал 30 не 20 и не 40. Ничего не стучало вопрос Что поменялось в хеми  что масло стало 20! Может все таки 30 надо лить.  Вопросов по двигателю не было.  Кроме замены свечей никаких работ не считая смены  масла и на 150 антифриза.  Правда фильтра  всегда оригинал.(клапан давления тоже роль играет думаю)    

Изменено пользователем kisa9898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путай хеми 2005 года и 10+ года. Это разные хеми.=)

На двигатели с МДС всегда было требование по вязкости 5/20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы не путайте.  Эта система крайслером ставится с 2004г. Так что не путаю .тем более 8 лет на нем отъездил.😁

Изменено пользователем kisa9898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто спорит-то? Еще раз, на моторы с МДС любого года всегда было требование лить 5/20. Иначе выбрасывает ошибос по неправильному типу масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 8 лет ни одной ошибки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, kisa9898 сказал:

За 8 лет ни одной ошибки 

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не теоретик а практик.  Написал как есть.  Да и покупая  такие машины меня экономия топлива меньше всего интересует. Как говорит пчел до джипа нужно дорости финансово 😁 .

Изменено пользователем kisa9898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2019 в 13:30, Michael_WizardAuto сказал:

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Да ну, я  больше трех лет ездил на 5-30, машина неоднократно опрашивалась сканером, ничего в памяти не было, и МДС работала, так как включение ее можно заметить, если вы слушите  и ощущаете работу мотора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, зависит от прошивки. На старых хеми так,  на новых пока не выявил закономерности. Но себе на промыв заливал 5/30, жрало как не в себя. Залил 5/20, заметно упал расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю все зависит от качества масла и его параметрах, а не от надписи на канистре. А МДС работает только по трассе и то на глиссере:D  по городу с манерой  тапку в пол все 8 горшков полной ложкой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, kisa9898 сказал:

МДС работает только по трассе и то на глиссере

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МКАД ленинский можно к трассе природнять.  Город это не только Москва.  😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Сообщения

    • Всем привет! Загоняюсь по тормозам, ну не нравятся и всё, денег много за хорошие хотят. Сейчас установил на новые диски фрикшн мастер керамику (CMX 790), тормозят реально хорошо, лучше пока не знаю, даже за 250 км прикатки на диске осталась почти вся хонинговка, но тормозят! Носом клюёт будь здоров, но это вступление. Суппорта, шланги - ну не могут они глобально влиять на целостность всех тормозов, почему при таком же весе авто у японцев, немчуры, машины хорошо тормозят?! Я думаю, что слабоэффективен вакуумник, это чувствуется по педали, она ватноватая (воздуха нет), люди на zку ставили от газели, тормоза появлялись, а так же от бехи 5ка, на наш я, вроде бы, не видел доноров. Мысль про подгон от какого-нибудь внетропинника, меня замучила, начал смотреть фотки, похожи от- сантафа, прадика (не от всех), от японок в целом (кроме ниссанов, там такая херня с тормозами). От кукурузеров ну очень схож, даже главный цилиндр, в связи с этим хочу по разборкам покататься, поподбирать, свой снимать не комильфо)), хочу узнать у Вас, валяется ли у кого снятый, не рабочий, в любом состоянии вут? А если ещё и главный есть, то вообще агонь был бы!  Надеюсь на поддержку!!! 
    • Подниму тему. Есть у кого контакты может кто на заказ сделать. А то у меня их вообще нет.
    • Спасибо тебе, добрый человек, поддержал ))) Если не оживет, то особо не расстроюсь.  Хотя иметь 2 акка, это довольно удобно. Джип у меня - первая машина, на которой я за полтора года ни разу не обслуживал акк, т.к. он изначально был несколько раз подряд высажен насухо высокой утечкой тока. Я все ждал, когда же он умрет. На субарах у меня всегда был подменный акк, который будучи чуть живым, просто лежал в гараже. Весной и осенью этот акк на сутки ставился под капот, а основная батарейка увозилась в аккумуляторную контору на обслуживание. Удобно. Все эти танцы с обслуживанием были, пока не купил желтую оптиму, которую за кучу лет вообще ни разу не обслуживал, обалденная батарейка. Продал вместе с последним форестером, о чем сейчас сильно жалею.
    • И чтО это даст? Насколько я понимаю, если мозги будут видеть более холодный воздух во впуске, то начнут побольше подливать бензина, но оглядываясь на лямбды, опять же будут корректировать этот самый "подлив" в меньшую сторону, т.к. лямбды будут орать, что смесь богатая прет.
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Лунный пчел · Posted
      страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса
    • 4
      20.07.2019 . Володарские старты 2019.
      От Толстый · Posted
      Вот и добрался домой. Организатором спасибо за встречу, всем ктобыл, за компанию) Рад был увидеть старых друзей, рад был новым знакомствам. Жаль, не увидел многих старожилов. Тем, кто спустился вниз, отдельный респект) .  Во время заезда сдох генератор, окончательно... Благо уехал по светлу.. Давно он просился на переборку, но сдох как всегда не вовремя.  Ждем фото видео, ну и новых встречь.. Лето оно короткое.
    • 4
      Лифт 2" WK
      От shurilla · Posted
      Ну, короче, уретан это, конечно, пилить никому не советую. Полотно вязнет так, что не пропихнуть и дико греется. Вчера 2 часа убил только, чтоб располовинить мягкую часть, мет.втулки предварительно вынул. В итоге пришлось сверлить по периметру неглубоких надпилов, расклинивать и резать острым ножом. Было: Стало: Осталось располовинить мет. втулки 4 шт , думаю сложности не возникнет
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.