Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
06.08.2020 в 15:12, Trofim86 сказал:

Приветствую.. А трудно ли добраться до клапана MDS? У меня давление в норме что на холодную что на горячую масло 5.20 ЛИКВИ МОЛИ. Стук тока при запуске секунд 20-30.и только после ночного простоя. А в течении дня всё норм 

Добраться очень легко , нужно снять пластиковый впускной коллектор 4 клапана mds системы под ним каждый крепится одним болтом но вот вытащить их не повреждая затея не простая поэтому хотя бы один клапан купите новый и более того если сеточки клапанов чистые то это не говорит о том что клапан рабочий. Где слышите стук там и нужно менять mds клапан не взирая ни на что.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Рязань
Опубликовано

всем доброго дня! я понимаю что сейчас тапками закидаете и тд. но все же спрошу... кто нибудь сталкивался с неоригинальными гидриками на 5,7 от MV parts или типа того? есть реальный опыт установки и жизни с ними? на данный момент  цена ориг 96000 а китайской поделки 41000. земноводная тварь не дает спать

Изменено пользователем Л-Ю-Т-Ы-Й
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть, говнище лютое, даже слова подбирать не буду другие...именно говнище

 

пишите в воцап, замутим мопар приятнее по цене

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Рязань
Опубликовано

@up6 вопрос сроков... Я вам писал по оригиналу) в наличии нет был ответ. Ждать два месяца к сожалению нет возможности. Понятно что такие моменты заранее надо прорабатывать но получилось спонтанно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну у вас все просто, либо ждать и ставить нормальные детали, либо переплатить за нормальные детали, либо поставить гуано и потом переделать работу еще разок... прокладки тоже вам были нужны? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Рязань
Опубликовано

@up6 да. Купил оригинал@up6 вопрос сроков... Я вам писал по оригиналу) в наличии нет был ответ. Ждать два месяца к сожалению нет возможности. Понятно что такие моменты заранее надо прорабатывать но получилось спонтанно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Роман, понимаю ваши мысли, но нет... потом будете переделывать... про маслонасос уже в телеграмме написал... надо либо делать как положено, либо потом преодолевать... 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Л-Ю-Т-Ы-Й сказал:

всем доброго дня! я понимаю что сейчас тапками закидаете и тд. но все же спрошу... кто нибудь сталкивался с неоригинальными гидриками на 5,7 от MV parts или типа того? есть реальный опыт установки и жизни с ними? на данный момент  цена ориг 96000 а китайской поделки 41000. земноводная тварь не дает спать

Оригинал стоит дешевле, чем аналог, про который вы пишите. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Рязань
Опубликовано

@Talakanec ну озвученная стоимость не из головы а с сайта компании поставщика зч для автосервиса 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал не может стоить дешевле, чем аналог про который пишут... если вам такое предлагают, то это повод очень сильно задуматься...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Л-Ю-Т-Ы-Й сказал:

@Talakanec ну озвученная стоимость не из головы а с сайта компании поставщика зч для автосервиса 

значит такой поставщик

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на пару смайлики ставили или по очереди? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee WK
Город: Геленджик
Опубликовано
В 03.12.2021 в 18:16, ssanhoo сказал:

Добраться очень легко , нужно снять пластиковый впускной коллектор 4 клапана mds системы под ним каждый крепится одним болтом но вот вытащить их не повреждая затея не простая поэтому хотя бы один клапан купите новый и более того если сеточки клапанов чистые то это не говорит о том что клапан рабочий. Где слышите стук там и нужно менять mds клапан не взирая ни на что.

Добрый день, скажите пожалуйста ваше мнение: на холодную стука нет давление 380, на горячую стучит очень громко давление 160... Как думаете поможет замена MDS и проверка vvt? Пробег 200.000 , 1000км на новом месте 5w30

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.