Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуте , дорогие мои собратья по jeep , владею джипами с 2010 года вот недавно купил jeep WK 2 5,7 HEMI поле не продолжительных пездок  проявился стук гидрокомпенсастора 8 го цилиндра и соответственно пропуски зажигания в этом самом цилиндре, почитал различные форумы по данной теме и понял что похоже мне придется снимать две головки блока и переднюю крышку двигателя с целью замены гидрокомпенсаторов и возможно и распред вала ну и так как я в прошлом не плохой моторист я приступил к этой работе загнав jeep  в сервис к другу.

Ну и други мои, то что я увидел повергло меня в шок .

В целом мотор прошел 100 000 км и это не много , вскрыв мотор внутри было все чисто  не считая желтого налета что в принципе нормально и все было хорошо , пока я не достал гидрики и равпред!!!!черт побери тот гидрик что работает от MDS  клапана оставил ОГРОМНУЮ  U - образную выемку  на кулачке распредвала,  подумав не много я понял что из за того что гидрик развернуло роликом поперек кулачка распредвала. 

 

Я внимательно продул сжатым воздухом блок и сами головки блока , все масляные каналы отмыл все как надо  поставил новый распред и новые гидрики всё собрал , залил масло 5W30 ликви моли (на обкатку) мотор отлично заработал я обрадовался , НО!!!! примерно через тысячу  км я услышал снова стук гидрика и блин из того же 8го цилиндра.

Причем стук слышен только на горячую .

Погуглив я понял что в хеми есть не доработки крайслера в MDS системе, и типо как инжинеры крайслера и сами не знают как сделать так чтобы MDS гидрики не издавали стуков при работе двигателя 

и проблемы моторов хеми одни и те же  это гидрики и распред вал , и использование масла 5W20 не дает гарантии от стуков и преждевременного износа так как много людей у которых случилась эта проблема с валом и гидриками  MDS изнашиваются раньше срока и стучат именно они!!!!!

Итак я изучил строение масляной системы двигателя хеми в самом блоке и понял что масло к гидрикам  8го цилиндра подается маслонасосом в самую последнюю очередь , и так же я понял что давления масла не достаточно на холостых оборотах , чтобы MDS четко работала и ПОЛНОСТЬЮ либо блокировала гидрики MDS  либо разблокировала дело в том что гидрики MDS управляются конкретно давлением масла в них грубо говоря железный  механизм которому нужно нормальное давление для работы , а из за низкого давления некоторые гидрики НЕ ДОВКЛЮЧАЮТСЯ и не компенсируют клапанный зазор из за чего начинается стук а в последствии кап ремонт двигателя!!!!!

Именно поэтому у многих хеми 5,7 стук слышет только на горячую , потому что  на холодную масло гуще , и зазоры в трущихся парах еще не увеличились и давление еще не упало  . Короче по моим наблюдениям стук будет начинатся на прогретом моторе если давление масла будет падать ниже 210 -220 Kpa по  бортовому компу  при этом давление масла холодного пуска 280Kpa .

Стандартное давление двигателе 5,7 на горячую что с MDS  что  без одинаково 160- 170 Kpa  так вот ,

для мотора  5,7 БЕЗ MDS это норма

Зато для мотора с MDS МАЛО !!!!  получается , когда вы едете спокойно MDS активирована 8 клапанов закрыты , и тут вы резко нажимаете акселератор срабатывает кикдаун Электроника посулает на MDS клапана сигнал на подачу масла в гидрики но , из на низкого давления масла и высоких рабочих температур у некоторых MDS гидриков происходит не довключение механизма активации и он остается болтатся и стучать что в итоге и приводит к раннему разрушению рапреда и самих MDS гидриков . Это скорее не доработка инженеров крайслера что как я понял они признают. Во

 

Вопрос , что делать?? у меня только одна мысль нужно поднять в самом блоке давление , у меня два варианта;

1 . Необходимо усилить редукционный клапан в масляном  насосе, как вариант подложить под пружину редукционного  клапана шайбу определенной толщины.

2. Это сложнее но все же реально , установить жиклеры в масляные каналы между блоком и головками блока.

 Важно не переусердствовать слишком высокое давление тоже плохо  нужно поднять давление на 20-40 Kpa на горячую

Кто что думает расскажите ??

 

 

2326.jpg

2325.jpg

2342.jpg

2350.jpg

2319.jpg

2341.jpg

2346.jpg

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть вариант 3- убрать МДС из двигателя,  и также убрать МДС из прошивки.  Да,  расход несколько вырастет,  зато надёжность повысится в разы. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен , знаю что есть MDS DELETE комплект , но все же в целом система  MDS то работает , ведь вынув все гидрики из своего мотора они все были идеальны и только один был в хлам восьмой цилиндр выпускной и очень много моторов так же именно 8й цилиндр.

Скорее может думаю это намеренная конструкторская не доработка , не знаю зачем , может с целью больше заработать на запчастях и на ремонте 

но может и из за американского раздолбайтва.

Нужно просто поднять давление и все будет норм , я уверен.

Интересно мнение коллег мотористов.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купить новый вал + блок гидриков и в путь... благо валы стоят вполне адекватно.... понять и простить в общем -:)))  так делают большинство пользователей

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Купить можно все например комплект гидриков 15000р * 4 = 60 000 р и распред вал 15000р комплект прокладок 30 000р  ну и масло и антифриз + 9000р  ну и загнать мастерам в сервис и отдать еще 100 000 р за работу 

итого 60 000 + 15000 + 30 000 + 9000 +100 000= 214 000р ЭТО НЕ ГУМАННО 

 

Лучше поднять давление в блоке , интересно мнение коллег мотористов.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно дешевле выходит... из штатов, конечно... 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

обычно дешевле выходит... из штатов, конечно... 

На сколько дешевле?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не обязательно мопар брать... есть аналоги 

 

комплект гидриков 28/29

вал 14/15

прокладки 21/22

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Важно не бороться  последствиями , а исправить корень проблемы, чтобы не бороться с последствиями. НО конечно тем кто продает запчасти это не выгодно , потому как я сам запчасти продаю.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звучит красиво, но борьба может быть дороже, чем кажется.... по крайней мере, по моим длительным наблюдениям за маркой JEEP. в любом случае пожелаю удачи... 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Для соратников хотел бы заметить что в качестве временной меры залил в двигатель стоп шум гидрокомпенсаторов от фирмы ликви моли проехал 100км шум от гидрика почти ушел , но это при том что кикдаунов я ему не давал ездил очень аккуратно и стрелку тахометра выше 2500 об не поднимал.

Но как моторист я слышу  что проблема не ушла она есть.

стоп шум.jpg

1 минуту назад, up6 сказал:

звучит красиво, но борьба может быть дороже, чем кажется.... по крайней мере, по моим длительным наблюдениям за маркой JEEP. в любом случае пожелаю удачи... 

Дорого получается и так , так что терять и так нечего 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь на компетентные мнения коллег мотористов

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из меня моторист, конечно, как из швабры туалетная бумага, но задам вопрос:

 

Эта тема мусолилась долго в СРТ клубе. По моим наблюдениям почти все СРТ джипы пережили замену распреда. Одним из решений, насколько мне известно, стал долив масла на 1 л. больше требуемого. Разве это вам не подойдёт? 

 

Есть как минимум 2 человека в Мск, кто пережил замену вала и пользуется подобным приёмом. Около 30ткм полет нормальный.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Про уровень масла в срт тоже читал!

Интересовался моторами хеми...

Но я все же склоняюсь, что проблема с давлением масла.

Мне кажется, что идея ТС с экспериментом по усилению редукционного клапана в маслянном насосе имеет право на жизнь.

Еще читал, что у некоторых владельцев срт случались проблемы с гидриками и распредами после некоторого пробега на масле 5-30. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Это касательно всех хеми,или только WK2,чтойто я приуныл:(,придется отложить рассмотрение к покупке сего девайса.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nelidov сказал:

Это касательно всех хеми,или только WK2,чтойто я приуныл:(,придется отложить рассмотрение к покупке сего девайса.

Это касается только моторов хеми.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Цитрамон сказал:

Из меня моторист, конечно, как из швабры туалетная бумага, но задам вопрос:

 

Эта тема мусолилась долго в СРТ клубе. По моим наблюдениям почти все СРТ джипы пережили замену распреда. Одним из решений, насколько мне известно, стал долив масла на 1 л. больше требуемого. Разве это вам не подойдёт? 

 

Есть как минимум 2 человека в Мск, кто пережил замену вала и пользуется подобным приёмом. Около 30ткм полет нормальный.

Повышенный уровень масла не есть гуд , потому что это приводит к аэрации масла то есть наполнению воздухом вот и представьте пузырики масла текут по каналам с маслом разрывая маслянную пленку на трущихся деталях , другой момент конечно что из за большого уровня распред  больше омывается маслом ведь эти умники из крайслера изменили конструкцию блока для хеми мотора 5,7 и вынесли распред ВЫШЕ над коленом чтобы сделать штанги толкатели короче , там бывало что длинные штанги гнуло , но распред то вынесли, но и гидрики стали под большим углом а о давлении из них похоже никто и не думал.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот , сравните новый хеми с MDS и старый , на старом распред ниже и штанги длинные 

двигун.jpg

1e9e0e22ac50069d0e76b077f2b63acc.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь очень хорошо видно что электро клапан MDS берет давление масла из основного канала системы смазки и впускает в закрытую полость для включения выключения MDS гидриков , но также видно что эта полость находится выше всех каналов смазки в блоке ну понятно же что по законам физики масло в эти полости будет идти в самую последнюю очередь , из чего я делаю вывод что необходимо увеличение давления.

Мне просто обидно , мотор ведь классный и блин такие глупые проблемы с ним.

OIAAAgIR32A-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если у амеров поискать маслонасос с другими параметрами? на старые V8 при ремонте именно такие и ставят...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 В 6.1 проблема в неправильно размеченном щупе, насколько я понял. 

А по гидрикам - маньяки их пилят http://hemiclub.ru/topic/68-проблема-гидрокомпенсаторов-техническое-мнение/

 

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

5 минут назад, SergT сказал:

 В 6.1 проблема в неправильно размеченном щупе, насколько я понял. 

А по гидрикам - маньяки их пилят http://hemiclub.ru/topic/68-проблема-гидрокомпенсаторов-техническое-мнение/

 

 

Пилить гидрик это бред , я уже писал выше что проблема в активации MDS гидриков так как силы давления масла не хватает для нажатия на механический штифт в самом гидрике из за чего и происходит стук и увеличение клапанного зазора , ну напилишь эти борозды ну будет стекать масло по ним , но стучать то гидрик все равно будет только тише. И потом у гидрика высокие ударные нагрузки и неизвестно как он себя поведет на высоких оборотах  я считаю что это может также привести к его разрушению , короче это не выход. 

13 минут назад, up6 сказал:

а если у амеров поискать маслонасос с другими параметрами? на старые V8 при ремонте именно такие и ставят...

А вот с этого момента поподробней если можно , цены , фото , применимость.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подробностей под 2012 пока нет - не было повода пристально изучать, либо не заморачиваются. как я писал выше, либо ставят просто новый оригинальный насос при таком ремонте...

 

на примере ветеранов  V8 5.2/5.9 вместо оригинала вожу вот такое - SEALED POWER 2244166V High Volume (25% Addl Vol of Oil than Stock Pump)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну посмотрите пожалуйста , какие есть варианты маслонасосов повышенной производительности для хеми 5,7 .

И есть ли они в природе , но что то я сомневаюсь.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня на прогретом двс на холостых двление 228 по бортовому компу. Стука гидриков нет. Пробег 130к. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот!!! это нормальное давление.

Посморти давление сразу после поездки куда то хоть 30км проедь и посмотри сколько.

У меня тоже если прогреть то тоже показывает 220 Kpa  но как поездишь немного то падает до 170 а если погонять то 150 .

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий

может масло чуть гуще попробовать? посмотреть показания вязкости при 100 град и выбрать погуще....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

В том то и дело, что нельзя  конкретно из за MDS клапанов из за их конструкции там тонкая сетка из за этой сетки густое масло лить  нельзя. ГУСТОЕ МАЛО = УБИТЫЕ MDS ГИДРИКИ И РАСПРЕДВАЛ. 

a28a11c49b36e8fbf9a15d33d3b3b80e.jpg

42f45e84a597fe92a18dcace66e17698.jpg

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов
  • ssanhoo закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.