Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо,  изучил, но это не мои случаи. У меня стук постоянный, не зависит ни от чего. Сегодня поменял масло, залил более густое 5w40, ситуация не изменилась. Ребята на сервисе сказали, что если звук притихнет, значит дело в гидриках. Он чертяка не притих, соответственно дело не в них? Или же не факт? СТО специализирующееся на американских авто, в т.ч. джипах, и мастер сообщил, что на рестайлах с таким пробегом такой проблемы пока не встречал. Работа по замене гидриков 21000, плюс сами компенсаторы. Пробовать вслепую совсем неохота, да и накладно, учитывая точно не установленную причину. ПомоЖИте люди добрые! Неужто я первый неудачник с такою бедою?))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

В общем вопросов больше чем ответов... Сегодня всю ночь шел дождь, и с утра при запуске мотор работал без постороннего стука. Где то через час я был в районе города где дождя не было, плюс я думаю под капотом всё разогрелось, и звук появился. Через пару часов начался ливень, я был в пути, а когда остановился и через некоторое время завел, стук пропал. Это что за полтергейст с водобоязнью? Что такое под капотом может размокать и перестать мотать мне нервы?!! Связь с влажностью очевидна, только вот теперь все ещё более запутано. Братцы, помогите советом, предложите ваши версии, а то куда дальше мыслить я не знаю..

Изменено пользователем Sergey Utkin
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может вы слышите стук клапана продувки адсорбера?? 

Его часто принимают за поршневой или клапанный стук!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Продолжение истории.... Ну вдруг кто следит, или потомкам сгодится.)

Учитывая реакцию на влажную погоду и мойку авто (после нее тоже стук исчезает), появилась мысль, что дело может быть в навесных агрегатах или же приводном ремне, в общем в чем то снаружи, а не внутри двигателя.

В общем, для начала побрызгал из пульверизатора водой на ремень и шкивы. Результата ноль. Побрызгал так же в воздухозаборник. То же самое. Снял к чертям приводной ремень и завел двигатель.... Ни-хре-на.

Вспомнил о закономерности исчезновения стука на ОСТЫВШИЙ двигатель во влажную погоду и после мойки (авто остывает за час мойки). Ждать остывания не стал и уехал домой,  так как не понимаю, что мне даст сей эксперимент, ну пропадёт стук или нет, я все равно не пойму в чем именно дело..

Не бросайте меня одного в беде парни. Приветствую любые версии, ведь пока жива надежда, поиск будет продолжаться) 

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sergey Utkin 

а если вспомнить крылатые фразы :

 

 

... и применить спец.прибор для поиска источника стуков?

50-1-11.jpg

:shades:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Применили  еще в самом начале.  Ясно, что слева, похоже сверху.  При вскрытии клапанной крышки ничего не нашли. Единственное,  не совсем ясно как проверить гидрики. Понажимали на них, стоят плотно. Но если это они, то какого черта в дождь и после мойки происходит самоизлечение? Поменять то можно, да вот в них ли дело?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Sergey Utkin сказал:

Нет, его еле слышно, а тут вполне отчетливо

ну не всегда, иногда он молотит очень сильно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. После праздников полезу под клапанные крышки. Сориентируйте плз по кодам рокеров и гидриков. И вот вопрос про некую заглушку которая откручивается. Подскажите это какая? 

П.с. читал что на рестайлах нет такого, может ставить номера от рестайла?

П.п.с рокеры нашел 12г. по каталогу 05184296AE это они? А на рест какие?

гидрики такие 05184 332AA

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Забыл
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Всем привет. После праздников полезу под клапанные крышки. Сориентируйте плз по кодам рокеров и гидриков. И вот вопрос про некую заглушку которая откручивается. Подскажите это какая? 

П.с. читал что на рестайлах нет такого, может ставить номера от рестайла?

П.п.с рокеры нашел 12г. по каталогу 05184296AE это они? А на рест какие?

гидрики такие 05184 332AA

На 14й год гидрики такие же брал, а по рокерам артикул тот же, только в конце не AE a AH  

Изменено пользователем Sergey Utkin
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey Utkin сказал:

На 14й год гидрики такие же брал, а по рокерам артикул тот же, только в конце не AE a AH  

Все 24 пары меняли?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Все 24 пары меняли?

Да, но как оказалось проблема была в рокере, но сервисмены решили меня не беспокоить, и поменяли заодно и гидрики). Ну раз уж я их привез). Ну и заработали черти соответственно

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, Sergey Utkin сказал:

Да, но как оказалось проблема была в рокере, но сервисмены решили меня не беспокоить, и поменяли заодно и гидрики). Ну раз уж я их привез). Ну и заработали черти соответственно

Сколь денег если не секрет? На каком пробеге? Я так и не совсем понял что приводит. По идее отсутствие смазки в подшипнике? Если так то дело в масляном голодании, тогда почему оно возникает? Может из-за той самой пробки, а может и зависшего соленоида насоса

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Сколь денег если не секрет? На каком пробеге? Я так и не совсем понял что приводит. По идее отсутствие смазки в подшипнике? Если так то дело в масляном голодании, тогда почему оно возникает? Может из-за той самой пробки, а может и зависшего соленоида насоса

Сколько денег уже и не помню.. на пробеге 70000, никто не верил, что на таком маленьком пробеге может быть проблема с рокером. На сервисе говорили, что рокеры случаются после 120-150 тысяч, и то нечасто. Случается из-за слабых рокеров)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Сколь денег если не секрет? На каком пробеге? Я так и не совсем понял что приводит. По идее отсутствие смазки в подшипнике? Если так то дело в масляном голодании, тогда почему оно возникает? Может из-за той самой пробки, а может и зависшего соленоида насоса

нет там голодания обычно... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все в масле по горло, а подшипник того....развалился

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, up6 сказал:

все в масле по горло, а подшипник того....развалился

так а есть официальное объяснение какое-то? Или это такое качество мопаровских рокеров?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey Utkin лично видел машину, у которой к 40К пробега три распредвала из четырёх были съедены, из-за чего мотор не заводился даже. Большой привет вашему сервису, который думает, что это случается нечасто ;)

 

@ALLIGATOR конструктивный косяк подшипника, добавьте сюда неправильное масло/интервал. Вот обзорная статья с фотографиями и видео – для базового представления хватит. Расширенную выпустим позже.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

так а есть официальное объяснение какое-то? Или это такое качество мопаровских рокеров?

а вот х/з.... антирекорд уже озвучили... в есть кто и под 300 наездили и туда не лазили.... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

добавьте сюда неправильное масло/интервал

а подробнее можно?

4 минуты назад, MoparPlus сказал:

Вот обзорная статья с фотографиями и видео – для базового представления хватит. Расширенную выпустим позже.

Тут больше причины интересны. Инфы как поменять куча. На ютубе видел кучу роликов как америкосы у себя во дворах эти рокеры меняют.

5 минут назад, MoparPlus сказал:

конструктивный косяк подшипника

так и запишем - мопар гамно, подшипники делать не умеют :) 

3 минуты назад, up6 сказал:

а вот х/з

Странно просто. Машин, где подобные рокеры стоят куча, а крайслер отличился.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

причем бессистемно отличился -:)))

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR если они при этом пользуются инструментом – почёт им и хвала. Вы главное не путайте слова "подобный" и "одинаковый". Меня больше интересует чья недоработка: инженеров Крайслера или INA – поставщиков на конвейер. Сам Мопар не делает рокера в данном случае, отделяйте зёрна от плевел.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

Вы главное не путайте слова "подобный" и "одинаковый"

Я и не путаю. Принцип одинаковый, реализация, как оказалось, разная по качеству.

2 минуты назад, MoparPlus сказал:

если они при этом пользуются инструментом – почёт им и хвала

Мне, честно говоря, показалось, что они и без специнструмента справляются :wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рокера и гидрики самая мелкая из проблем - день без машины и все новое.... да и цена комплекта всего для замены не космическая

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR можно и без инструмента, вот только риски нужно понимать. Специально написал в статье как это делать правильно, а дальше уже каждый сам выбирает: кто отвёрткой и плоскогубцами отжимает, кто переднюю крышку снимает, а кто делает по-человечески ;)

 

Мы тоже по образу и подобию сделаны, но пока воду в вино не умеем моментально превращать.

 

@up6 день это если плевать в потолок и очень расслабленно шевелиться. Хороший механик сделает две машины в день хоть с продольным, хоть с поперечным расположением двигателя. Говорю о том, что видел своими глазами в цеху.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я в формате владельца имел в виду, как любят говорить некоторые джиперы :" сделайте хорошо - не торопитесь, но и не затягивайте ". -:)))

 

у меня в пути 6 наборов для замены этого хозяйства.... один для любимого автобуса... пробег 130000 и тишина, но хочу быть абсолютно спокойным.... так что протирайте приспособы -:)))

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Андрей, ты же знаешь мою пламенную к тебе любовь за всю оказанную помощь, благодаря которой есть возможность публиковать подобные статьи.

 

Приезжай как будешь готов, только чур в мою смену.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Вот обзорная статья с фотографиями и видео – для базового представления хватит. 

Полезная статья!

Интересно было почитать.

Есть один вопрос: почему клапан картерных газов в вашей статье отсутствует при разборке...

Мне кажется, его лучше снять до снятия правой клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Землянин
    • Wally
    • buzz
    • Denxxxp
    • VIK597
    • Ilya_zhg
    • sanityclause
    • brat-kondrat
    • Вяч
    • vrv377
    • up6
    • KaMiKaD3e66
    • Klimovmv
    • Pavlentij
    • SHIZA
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.