Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, вопрос немоториста мотористам))) С недавних пор стал замечать слабый тикающий звук в левой башке, на хх и непрогретом двигателе. Как прогреется до раб темп, пропадает.  Кто знает, может подскажете? Рокеру какому то транда приходит? Или это у меня паранойя и все гуд? 3,6 18г 63к

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTAR 2018 год от рокеров не застрахован https://moparplus.ru/selo-raspredval-grand-cheroki-3-6-trejlhok-2018/ Большой статистики нет, ибо машины свежие и пробеги символические.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@ZOLTAR 2018 год от рокеров не застрахован https://moparplus.ru/selo-raspredval-grand-cheroki-3-6-trejlhok-2018/ Большой статистики нет, ибо машины свежие и пробеги символические.

Вот поэтому и очкую чутка)))) Буду наблюдать за здоровьем пациента, в нашей глухомани и обращаться то не к кому.

И всё таки, почему этот звук не постоянный?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5

Всем привет, месяца два назад как услышал в правой голове не большое отклонение от нормального  звука мотора.
3.6 2012год.
Немного цикотело что то на прогретом моторе , у капота тихо, капот открываешь еле слышно , без защиты слышу, у колеса слышал. 
Я почитав форум и Д2 понял что дело идет к замене Рокеров/гидриков.

 

В одном из сервисов была диагностика и сказали не критично но все идет к этому, пробег у авто 160к.  Вроде как можно было еще кататься и через сколько реально начало бы тарабанить хрен знает, но собравшись силами и деньгами решено было купить полный комплект ЗИП и ехать менять. 
 

Как то стремно было кататься и думать постоянно что есть вероятность что скушает распреды... а они стоят дорого...

 

При вскрытие было тревожно, но тьфу тьфу все в идеале. Валы целые, рокера тоже. 
Я конечно же Рассматривал вариант заменить проблемные, с целью экономии, но хочу кататься и спать спокойно, а не думать когда же застучит следующий рокер.
В моем случае и не понятно было какой гидрик/рокер дает цоконье, визуально все было идеально.


 

Смело могу заявить что дешевле чем у Андрея комплект для замены не купить! Это РАЗ!
Мониторил не один магаз но увы.

 

Дешевле чем в Мопар + , Вам ни кто не сделает работу по замене гидриков и рокеров да еще и без снятия передней крышки, это ДВА.

гаражи с умельцами мимо, что касаемо двигателя только профильные. 
 

Пусть ребята из ТРС моторс не обижаются но ценник в 120к за работу и запчасти это п... какая наглость. Очень и очень дорого. 
я даже накладную кину, пусть стыдно будет. Ребята конечно толковые , менял масло насос и ценник был гуманный а сейчас я офигел. 

 

Спасибо Андрей, спасибо  мастер Павел и Мопар +. 
Машинка шепчет. Звук пропал. 


В моем случае можно было еще кататься до явного изменения звука мотора, НО авто буду катать еще не один год поэтому вложился и забыл. 
 

По запчастям это-  гидрики/рокера , прокладки - 37к.

Работа по замене это - 20к за обе бошки. 
Накладно но это самый актуальный ценник на сегодня. 
Я очень надеюсь что Мопар + не будет задирать ценник как другие профильные сервисы ?!

 

Фото обеих голов и как обещал ценник в ТРС моторс. 
 


 

F9A34F7B-A49D-4491-930F-4700A6D43783.jpeg

FB86B67F-5F6A-4FB6-9519-543DE3A963FD.jpeg

117BD712-9F7C-4735-BFF8-ABA5375CADAB.png

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Antoshkaxxd увы, не смог приехать в субботу и лично познакомиться, но рад, что вы остались довольны.

 

Я, как отец-основатель ТРС, могу много чего рассказать, однако новые владельцы в своём праве выставлять цены и переводить сервис в разряд дорого-богато. В конце 2019 у них это стоило в три раза дешевле.

 

Что касается масляного насоса, вам просто посчитали как для поперечного расположения, отсюда и низкая цена. Скорей всего они сделали выводы и обновили прайс, потому что на вашей машине его менять дольше и сложней, чем рокера и компенсаторы.

 

Ссылка на комментарий
5
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Antoshkaxxd увы, не смог приехать в субботу и лично познакомиться, но рад, что вы остались довольны.

 

Я, как отец-основатель ТРС, могу много чего рассказать, однако новые владельцы в своём праве выставлять цены и переводить сервис в разряд дорого-богато. В конце 2019 у них это стоило в три раза дешевле.

 

Что касается масляного насоса, вам просто посчитали как для поперечного расположения, отсюда и низкая цена. Скорей всего они сделали выводы и обновили прайс, потому что на вашей машине его менять дольше и сложней, чем рокера и компенсаторы.

 

Я делал летом работы по замене масло насоса, может тогда еще норма/час были другие. 
ну да ладно. В любом случае клиент сначала мониторит цены на работы в потом принимает решение где это делать. 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Всем здравствовать! Помогите с проблемкой. До официалов далеко, живу сельской местности. Двигатель 3 литра бенз на холостых подрагивает, чувствуется в салоне. Одиночные пропуски зажигания. Ошибок никаких по сканеру нет. Куда копать? В сторону замены рокеров или катушки с форсунками? Свечи - новые. Видео работы:
https://youtu.be/mUV7KXcIQKc

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
23 часа назад, Sea_Burn сказал:

Всем здравствовать! Помогите с проблемкой. До официалов далеко, живу сельской местности. Двигатель 3 литра бенз на холостых подрагивает, чувствуется в салоне. Одиночные пропуски зажигания. Ошибок никаких по сканеру нет. Куда копать? В сторону замены рокеров или катушки с форсунками? Свечи - новые. Видео работы:
https://youtu.be/mUV7KXcIQKc

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
1 час назад, Sergey Utkin сказал:

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

Когда менял свечи+ маслоохладитель с прокладками, дроссель акуратненько протер чистой ветошью... И можно узнать, как дроссель может влиять на пропуски зажигания???

Изменено пользователем Sea_Burn
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Sergey Utkin сказал:

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

Как это не влияют? когда рокер разваливается вы как раз и получите пропуски

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey Utkin Да-да, конечно не влияют, особенно когда кулачок распредвала съело заклинившим роликом рокера. В крайнем случае двигатель вообще не заведётся, ибо клапан на пострадавшем кулачке не откроется. Были в нашей практике такие случаи.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:

@Sergey Utkin Да-да, конечно не влияют, особенно когда кулачок распредвала съело заклинившим роликом рокера. В крайнем случае двигатель вообще не заведётся, ибо клапан на пострадавшем кулачке не откроется. Были в нашей практике такие случаи.  

Так для этого он должен долгое время стучать как дятел. У меня цокал так, что я думал каюк мотору... Оказалось всё не страшно, заменил рокер и всё

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Вот чего еще нашел:
стоит посмотреть закручены ли болты маслянных галерей в обеих гбц, по мне - так весьма вероятно что треск идет именно от них. За ночь стекает масло и трещит пока не заполнится вновь.

Для высянения без демонтажа клапанных крышек и иной периферии, нужен бороскоп, демонтировать соленоиды управления фазовращателями и через их колодцы - провести инспекцию.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, Sea_Burn сказал:

Вот чего еще нашел:
стоит посмотреть закручены ли болты маслянных галерей в обеих гбц, по мне - так весьма вероятно что треск идет именно от них. За ночь стекает масло и трещит пока не заполнится вновь.

Для высянения без демонтажа клапанных крышек и иной периферии, нужен бороскоп, демонтировать соленоиды управления фазовращателями и через их колодцы - провести инспекцию.

Я рокеры менял на пробеге около 100к и болты были откручены.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

05184 296AE и 05184 296AH какая последняя ревизия и какую брать?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey Utkin иногда съедает молча, звук работы двигателя меняется незначительно и владелец ездит до победного. Вы по одной машине судите, а у нас счёт на сотни пошёл.

 

@Sea_Burn кстати да, старая болезнь с болтами. Из-за этого будут потери давления. Берите АН.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
20 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@Sea_Burn кстати да, старая болезнь с болтами. Из-за этого будут потери давления. Берите АН.

И как отдиагностировать эти потери давления?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sea_Burn только визуально. Датчик давления масла стоит в самом начале сразу после насоса, он покажет, что в системе всё хорошо.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
12.07.2021 в 05:33, Sergey Utkin сказал:

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

помыть дроссель - плохой совет!!!

Рокеры влияют.

11.07.2021 в 06:13, Sea_Burn сказал:

Всем здравствовать! Помогите с проблемкой. До официалов далеко, живу сельской местности. Двигатель 3 литра бенз на холостых подрагивает, чувствуется в салоне. Одиночные пропуски зажигания. Ошибок никаких по сканеру нет. Куда копать? В сторону замены рокеров или катушки с форсунками? Свечи - новые. Видео работы:
https://youtu.be/mUV7KXcIQKc

нужен родной сканер, проверить в каких цилиндрах пропуски

и уже  целенаправленно заниматься лечением.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
19 часов назад, MoparPlus сказал:

@Sergey Utkin иногда съедает молча, звук работы двигателя меняется незначительно и владелец ездит до победного. Вы по одной машине судите, а у нас счёт на сотни пошёл.

Ого. Спасибо за еще одну фобию...)

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

владелец ездит до победного

Это как? Т.е. с чем приезжает, и после замены чего уезжает?

 

20 часов назад, MoparPlus сказал:

у нас счёт на сотни пошёл

Статистикой можете поделиться (по типам двигателя и пробегам)?

В частности, интересует ERC (2016+) 3.6

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri речь про ERB. Что касается ERC, по факту они только недавно все после дилера, а первый пласт проблем начинает появляться после 6 лет. Чтобы собрать статистику, нужно ещё как минимум два года. Это если судить по тому же ERB.

 

Что касается «до победного», хорошо помню Джорни 3.6, который просто перестал заводиться. Встряли три распредвала, количество кулачков не скажу. По словам владельца «Приехал в магазин и не смог уехать». 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
47 минут назад, MoparPlus сказал:

первый пласт проблем начинает появляться после 6 лет

От пробега не зависит? Многие за даа года по 100 тыс. наезживают. 
Есть возможность без общих фраз сказать, сколько ERC через вас прошло с заменой рокеров, гидриков,  возможно распредвалов  и с какими пробегами?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Лично я видел два и оба были свежие, вроде 2018-2019 год, пробег в районе 40-50 тысяч. А теперь учтите, что на работе могу появляться раз в неделю и только на одной точке. Уточню при случае массовость заболевания.

 

При этом есть много машин с куда большим пробегом и без указанных проблем. Валы на ERC меняются не "возможно", а обязательно. На одном съело пять кулачков, на втором шесть ;) Оба раза левый впускной.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

Уточню при случае массовость заболевания.

Будем весьма признательны.

Почему-то была уверенность, что именно в вашей Компании статистика по ремонту моторов ведется в электронном и доступном виде

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri она ведётся, только я выборку делаю не каждый день и даже не каждый месяц. Среза каждые полгода достаточно для счастья.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MoparPlus ждём срез, может полгода на подходе уже.

А то хочется спать не вздрагивая и не сильно ворочаясь.

А левый впускной случайно не дальний по маслу или на который псикает маслом?

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri Забейте в поиск у нас на сайте ERC и получите все ответы. В остальном же спите спокойно, от всего не застрахуешься и везде солому не подстелишь. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Вот товарищь говорит об использовании более густого масла, как 0w40 и отсутствие проблем с рокерами! https://youtu.be/D_yWcNae2hg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Вяч
    • vrv377
    • rr75
    • Anatology
    • avdeevru
    • TISA
    • Землянин
    • Wally
    • buzz
    • Denxxxp
    • VIK597
    • Ilya_zhg
    • sanityclause
    • brat-kondrat
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.