Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, up6 сказал:

а он и не ломается... просто надо адекватно проблему оценивать... вопрос  рокеров и гидриков изучен вдоль и поперек... 

когда рокеры и гидрики становятся расходником для ТО , тогда конечно можно сказать и не ломается ...  

а фразу "вопрос изучен" я считаю  вашим коммерческими предложением , синьор Эндрю ☺️

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если ТО у Вас раз в 150/170 тысяч км, то да... 

 

по поводу коммерческого предложения так есть - вэлкам... даже где поменять подскажу, если Москва

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, up6 сказал:

ну если ТО у Вас раз в 150/170 тысяч км, то да... 

 

по поводу коммерческого предложения так есть - вэлкам... даже где поменять подскажу, если Москва

ах вот как ? всего 150 - 170 ???  

ну тогда прославленный пентастар 3.6 следует таки признать недоресурсным   . 

ибо есть много других моторов (тоже бензиновых и тоже v6) , где подобное "ТО" наступает не ранее 250-270 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Lobsterman сказал:

ну тогда прославленный пентастар 3.6 следует таки признать недоресурсным

Да ладно тебе. На форуме есть устойчиво сформировавшееся мнение, что пентастар безгрешен и практически вечен. :wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и на пентастаре такое есть - у клубней, которые со мной работают, есть пробеги и за 350000 км, рокера и гидрики родные еще... так что четкой зависимости я не могу озвучить

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

нефига масло менять раз в 15000км!!!

у дорестайла почти не было проблем ибо регламент был чаще.

так же остается вопрос эксплуатации на АИ-92

 

Пентостар хоть во дворе починить можно, а вот Ваш "вечный" дизель где чинить??

за стоимость распреда на дизеле, я на пентостаре мотор откапиталю и ещё на коньяк останется.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Лунный пчел сказал:

Пентостар хоть во дворе починить можно, а вот Ваш "вечный" дизель где чинить??

за стоимость распреда на дизеле, я на пентостаре мотор откапиталю и ещё на коньяк останется.

так, тут мы обкакиваем другой мотор :lol2:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Странные проблемы с 3,6 похожие и  на хеми 5,7  все те же рокера и те же гидрики , но тут хоть распред валы под клапанными крышками поменять легче.

Я бы стетоскопом на заведенном моторе послушал какой гидрик менять точно , там стучит по видео 1 гидрик , его только бы и поменял там затраты не большие , какие 130 000 р не понятно 

Возможно замена валов и не потребуется.

На таком моторе ездить нельзя , срочно в ремонт  и чем быстрей тем меньше запчастей  покупать.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Валы гидрики прокладки  

Pentastar ® V6  3,6 

 

Enginetech L4332   Гидрокомпенсатор  не оригинал на   450-500руб   штука     
05184332 AA               Гидрокомпенсатор  оригинал       600-800руб
 05184 378AE                     распред вал правый выпуск  8000руб   
05184 377AE                     распред  вал левый выпуск  8000руб 
05184 380AE              распред  впуск   правый  11 000 руб 
05184 379AE                    распред  впуск      левый  10 000 руб
05184 595AE                     прокладка клапанной крышки  правая  500- 800руб
05184 596AE                     прокладка клапанной крышки  левая  500- 800руб
5184 296AH              Рокер ориг    800 -1000 руб
5184 296AF               Рокер ориг  замена  800-1000 руб
 
 
Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2018 в 17:42, Лунный пчел сказал:

нефига масло менять раз в 15000км!!!

у дорестайла почти не было проблем ибо регламент был чаще.

так же остается вопрос эксплуатации на АИ-92

 

Пентостар хоть во дворе починить можно, а вот Ваш "вечный" дизель где чинить??

за стоимость распреда на дизеле, я на пентостаре мотор откапиталю и ещё на коньяк останется.

Сейчас по регламенту ТО раз в 12000 на 3.6, по крайней мере на Trailhawk 2017, купленного мной в 2018.

"Старых" еще гарантийных машин изменения не касаются?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2018 в 17:42, Лунный пчел сказал:

за стоимость распреда на дизеле, я на пентостаре мотор откапиталю и ещё на коньяк останется.

А зачем покупать распредвал ????  Он что пополам ломается в 99% случаев ?

Капремонт распреда вместе с постелью , опрессовкой ГБЦ и прочими комплексными пирогами уложится в 10-15т руб .

Для  этого нужно снять "голову" и отвезти ее куда следует .    

И особой разницы в стоимости этих работ на дизеле или на пентастаре я не вижу. 

 

Пентостар... Двор... Коньяк ...  это рудименты 20-го века  -))) 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
В ‎19‎.‎12‎.‎2018 в 14:28, Lobsterman сказал:

А зачем покупать распредвал ????  Он что пополам ломается в 99% случаев ?

если положить болт на характерный звук двигла, то распредвал потом просто стачивает заклинившим подшипником рокера.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

На личном опыте. Вот что бывает с рокерами если затягивать с их заменой :

 

IMG_4064.jpg

IMG_4063.jpg

А вот что потом случается с распредвалом и почему его придется менять :

 

IMG_2644.jpg

IMG_2649.jpg

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Фото только впускного распредвала на правой ГБЦ, но пришлось менять и выпускной. Рокер ролик на котором вхлам это на впуске был и фото кулачка на котором он работал,а второй на выпуске. Там конечно износ в разы меньше ,но он был,и пришлось выпускной распредвал тоже менять.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
18 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Да, хорошо сожрало. Стружка бед в моторе не натворила?

Да нет,вроде повезло. Хотя может это и добило масляный насос, но мне его все равно потом пришлось менять,ошибка горела по нему. А когда меняли и вскрыли поддон то ничего ужасного в виде стружки и каких нибудь ошмётков не обнаружили.

Изменено пользователем Scarus
Добавить фото
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Хотя вот еще, что было на магнитном кольце датчика положения распредвала. Тоже наверно помогло, стружку на себе держало.

 

IMG_2642.jpg

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Scarus сказал:

А когда меняли и вскрыли поддон то ничего ужасного в виде стружки и каких нибудь ошмётков не обнаружили.

Да мне тут больше интересно не про то, что в поддоне, а состояние поверхностей масляного насоса, постелей распредвала, шатунных и коренных вкладышей, если вскрывались.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Насос старый не вскрывал, вон валяется в углу))

Когда менял распредвалы постели осмотрел, все нормально там, да и на шейках старых распредвалов тоже никакого критического износа не было,все в пределах нормы.  Во вкладыши конечно не лазил ибо незачем,давление масла было в норме и кроме цоканья в правой ГБЦ больше шумов не было посторонних. После замены изношенных деталей мотор работает нормально, посторонних шумов нет. Уже где то около 4000 км проехал.

Кстати ,есть даже видео с шумом, который был. Но не могу загрузить сюда, пишет что ограничен размер файла для меня.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Scarus сказал:

Насос старый не вскрывал,вон валяется в углу))

А вот было бы интересно посмотреть, в каком он состоянии :) Кстати, а масло какое в двигатель заливалось?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Уверен, там все норм. Я и до замены рокеров сразу масло с фильтром поменял как пригнал авто,потом после замены распредвалов,потом после маслонасоса поменял,а потом еще через 1000 км )) Ну и конечно учитывая что насос масло  гонит сначала в фильтр а потом уже на колено и дальше,то основная гадость в фильтре задерживается и вряд ли что то серьёзное дальше по каналам уходит.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Scarus сказал:

Ну и конечно учитывая что насос масло  гонит сначала в фильтр а потом уже на колено и дальше,то основная гадость в фильтре задерживается и вряд ли что то серьёзное дальше по каналам уходит.

Ну, если я правильно понимаю работы масляной системы двигателя, то не во всех режимах работы масло полностью прогоняется через фильтр. А с головы масло стекает самотеком в поддон, откуда его маслонасос и забирает, с включениями абразива. Потому и говорю, что было бы интересно глянуть на состояние поверхностей насоса :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 27.12.2018 в 14:12, grandcherokee2014 сказал:

А известно достоверно какое по спецификации масло лил предыдущий хозяин и интервал замены? 

Достоверно нет конечно, но со слов похоже регулярно обслуживал до определенного момента, когда продать задумал. Раньше говорил что лил Мотюль,потом перешел на Идемитсу. И я лью Идемитсу 5/40. Ну а когда лазил в мотор то было видно что он внутри чистый, видимо все же регулярно обслуживался

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
5 минут назад, GABOB сказал:

  для начала можно обойтись малой кровью, залить присадку от ликви моли для удаления стуков компенсаторов, если звук уйдет , то в следующую замену масла, заливаем антизадирную присадку кератек от ликви моли,  и катаемся до следующей замены,  у меня стук  ушел полностью спустя 7000,  и сейчас его нет даже при холодном запуске,  конечно все зависит именно от конкретной причины,  и она действительно может быть серьезной,  но и в этом случае отчаиватся не стоит, потому что всегда есть возможность по жесткому сэкономить,  начиная от покупки бу мотора целиком , это около 90000 рублей, что дешевле стоимости компенсаторов,  либо покупка головы целиком, 15-20тыс,   ну либо замена только того что стучит, в общем для начала залей присадку, на ремонт всегда успеешь.

А причем здесь гидрики? Я же выложил фотки. Износились и развалились игольчатые подшипники рокеров а не гидрики, они в норме были.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, если я правильно понимаю работы масляной системы двигателя, то не во всех режимах работы масло полностью прогоняется через фильтр. А с головы масло стекает самотеком в поддон, откуда его маслонасос и забирает, с включениями абразива. Потому и говорю, что было бы интересно глянуть на состояние поверхностей насоса :)

Ну да,так и есть. Только всегда сначала из насоса в фильтр и дальше.  Настроение когда будет творческое,разберу насос,зафоткаю и выложу раз интересно))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Scarus сказал:

Настроение когда будет творческое,разберу насос,зафоткаю и выложу раз интересно))

 было бы здорово :)

 

5 минут назад, Scarus сказал:

Ну да,так и есть. Только всегда сначала из насоса в фильтр и дальше.

Да он вроде только на небольших оборотах работает, пока давление масла маленькое :) 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.