Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
11 минут назад, GABOB сказал:

с чего вы взяли что у него то же самое, но даже если то же самое, то просто меняем ОДИН неисправный рокер,  кто сказал что надо засаживать десятки тысяч в ремонт, сервису выгодно поменять все,  и он к этому стремится.

Согласен. Я же и говорил что не стоит затягивать,и если проблема только начал проявляться то действительно достаточно будет заменить неисправный рокер/а и будет все в норме. У меня,к сожалению, предыдущий владелец затянул с этим и вот результат. Я проехал с таким стуком 2500 км когда гнал машину домой после покупки и до этого я думаю прошлый владелец пару тысяч тоже проездил со стуком,вот и результат.

 

P/S   Ну и согласитесь что в моём случае без замены распредвалов было не обойтись. Видели же что с ними произошло.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
8 минут назад, GABOB сказал:

да даже если съело распредвал, можно просто обточить верх кулачка и отшлифовать, компенсатор все равно выберет этот зазор и все будет работать нормально

даже если гидрокомпенсатор и выберет, при сожраном кулачке высота подъема клапана изменится.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

А вот и нет. Гидрик то зазор выберет, но будет недофаза по газораспределению. У меня кулачок выело где то примерно на 3-4 мм, соответственно клапан будет позже открываться и раньше закрываться. Да,движка работать будет без замены распредвалов, я же как то ездил до замены,и на фоне V6  3,6  это и не заметно особо, но цилиндр работает неправильно и к чему это может привести в дальнейшем неизвестно, но уверен что ни к чему хорошему. Вплоть до прогара клапанов,заваливанию католика , лямбд  и .т.п.

 

Это я для GABOB оветил,цитата отвалилась почему то.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
5 минут назад, GABOB сказал:

с чего она изменится если высота кулачка уменьшится

если 3-4 то да, а если 1-2 то можно оставить,

Я бы не экспериментировал. Тем более с учетом что я два б/у распредвала за 300 рублей купил в отличном состоянии)

 

 

Знаете что такое "горбатый" спортивный распредвал? Там наоборот высота кулачка увеличена больше чем стандартный чтоб  улучшить фазы газораспределения для лучшего наполнения цилиндра и продувки для повышения мощности. А с выеденым кулачком все происходит в обратную сторону.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

на металлобазе чтоль? :lol2:

)))  Если честно то на евроавто, там их валом. Я выбирал из комплекта ГБЦ.

 

 

http://евроавто.рф/parts/jeep/grand-cherokee-wk2-2010/raspredval-vyipusknoy/used/

 

Подорожали  немного, я весной покупал)

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Только что, GABOB сказал:

голова в сборе 5000 стоит

Так тем более,о чем речь тогда и зачем что то колхозить? Поменял что износилось и в перед) Я так и сделал.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
11 минут назад, GABOB сказал:

я и предлагаю , а некоторые, сразу готовь 100

А вот это действительно сурово!

 

Вон там же,если что б/у мотор в сборе 150000р. а если постараться то и дешевле можно найти если уж совсем все плохо.

 

http://евроавто.рф/parts/jeep/grand-cherokee-wk2-2010/dvigatel/used/

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

каждому свое... кто - то из говна и палок мотор собирает, а кто -то оригинальные болтики и гаечки заказывает...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.12.2018 в 15:15, Scarus сказал:

)))  Если честно то на евроавто, там их валом. Я выбирал из комплекта ГБЦ.

http://евроавто.рф/parts/jeep/grand-cherokee-wk2-2010/raspredval-vyipusknoy/used/

При такой цене конечно их можно покупать пучками как зелень на рынке .  

Но вообще, то что случилось с вашим это подлежит ремонту .  3-4 мм напылить и отшлифовать 

в Москве не проблема ( как там у вас не знаю )  

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

каждому свое... кто - то из говна и палок мотор собирает, а кто -то оригинальные болтики и гаечки заказывает...

т.е.  намекаете что оригинальные болтики и гаечки установленные на заводе подлежат регламентной замене 

по пробегу ???  т.е. изнашиваются  ??? т.е. не ресурные ???   т.е. надо запасать в прок ???

Замкнутый круг однако ...   :christmas:  в смысле с Наступающим вас , Андрей !  

 


 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно, в строгом следовании рекомендациям сервис-мануала... а если серьезно, то, порой, такое видеть приходится после колхоза, что волосы дыбом.... сейчас, например, RAM приводим в чувство, из региона приехал - такого трэша я давно не видел, настолько живучий агрегат, но даже его убить смогли - а начали как всегда - давайте поставим неоригинальные кислородники, потом спалили мозги, потом владелец сказал хватит, не могу больше.... теперь поднимаем с колен... а ведь можно было просто позвонить и спросить... в общем суровая лирика

 

 

Вас, также, с наступающим!!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
52 минуты назад, Lobsterman сказал:

 

Но вообще, то что случилось с вашим это подлежит ремонту .  3-4 мм напылить и отшлифовать 

в Москве не проблема ( как там у вас не знаю )  

 Так и у нас не проблема. Только вот стоимость данной процедуры стремится к стоимости нового оригинального распредвала, например восстановить одну шейку на коленвале в районе 3000-5000р, вот и считайте. Плюс допускаем рукожопость токарей и переделку,что как показывает практика вполне возможно ну и потеря времени на ожидание,естественно. Отсюда считаю нецелесообразно.  А так разобрал,заменил и поехал дальше. У меня при отсутствии приспособ и нормальных ключей  часов 5 где то на все ушло.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

в сентябре брал распредвал новый у официалов за 5 тыс. рэ.  нах надо чета там шлифовать...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну значит повезло. Я когда весной приценивался то ценник в среднем был от 8000 до 11000р на заказ, в зависимости от сроков доставки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

люди сами ставят себя этим в ущербное положение, потому что кроилово ведет к попадалову... а потом кричат везде - джип говно, а это не джип говно, а владелец.... который у ашота из помойки поставил деталь и что-то от нее требует...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ашот из помойки ничего не продает и в гараже за 3 копейки ничего не устанавливает))Он вообще умеет только заправлять машину и уровень масла замерять,и то теперь не надо,спасибо Андрею,масло при пробеге 340тык не жрет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ашот.... это пять.... до слез -:))))

подходу к ремонту и обслуживанию твоего Гранда могут некоторые свежие аппараты позавидовать... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это феерично!!! продолжайте!!! не останавливайтесь!!! подозреваю, что цены указаны уже с запчастями, маслами и расходниками!!! божественно!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы себя нормально чувствуете? Покупали у меня уже что -то по конским ценам или просто та по инерции написали? 

Ссылка на комментарий

Чет я вообще не понимаю, о чем вы спорите :) Каждый мучает свою машину так, как считает нужным :)

 

У Андрея на оригинал ценник очень адекватный, это факт :)

 

1 час назад, up6 сказал:

Вы себя нормально чувствуете? Покупали у меня уже что -то по конским ценам или просто та по инерции написали? 

Андрей, не волнуйся, сейчас выяснится, что у человека 5.7 на газу и всё вопросы сразу отпадут :lol2:

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Андрей, не волнуйся, сейчас выяснится, что у человека 5.7 на газу и всё вопросы сразу отпадут :lol2:

опоздал )))

Ссылка на комментарий

@GABOB Прикольно! Но каждый сам принимает решение! Кто то на распродажи ходит затариваться в сток центры, а кто то только в фирменные бутики. И ведь каждый прав. Зачем показывать свою зависть к людям, которые хотят и покупают в бутике? 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

люди сами ставят себя этим в ущербное положение, потому что кроилово ведет к попадалову... а потом кричат везде - джип говно, а это не джип говно, а владелец.... который у ашота из помойки поставил деталь и что-то от нее требует...

"джипкафно" кричат не те,  кто  у ашота из помойки поставил деталь,  а те у кого эта деталь родная заводская оригинальная сломалась на скромном пробеге 40-80 т.км .   после 100т.км пробега кричать "джипкафно" уже нет смысла .  там и "мерскафно" и даже простихоспади "хундайкафно"  .  там уж без разницы .  

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Скажу и я свое слово...

У Андрея цены на оригинал очень адекватные! Я был в Калифорнии на протяжении месяца и интересовался ценами на такие вещи как, например, дизельные форсунки на вк2, маслокуллер и тд. Так вот не смог я найти в штатах цен выгоднее, чем у Андрея! 

Еще раз выражаю Андрею благодарность за помощь с запчастями и советы!

Всех с Наступающим Новым 2019 Годом!

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.