Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, а много таких машин? или таких деталей много? только по честному...

 

это просто какая то предновогодняя феерия!!! не останавливайтесь!!! читаю с упоением...

 

а про ступицы/моторчики/зеркала - я уже писал свое к этом отношение, Вы просто, видимо,  это упустили... Я никого не собираюсь топить - просто через меня проходят сотни машин и могу сказать, что работает, а что гуано.  Читайте внимательнее... Ваш подход тоже понятен, ничего нового.... 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, GreenField сказал:

Скажу и я свое слово...

У Андрея цены на оригинал очень адекватные! Я был в Калифорнии на протяжении месяца и интересовался ценами на такие вещи как, например, дизельные форсунки на вк2, маслокуллер и тд. Так вот не смог я найти в штатах цен выгоднее, чем у Андрея! 

Еще раз выражаю Андрею благодарность за помощь с запчастями и советы!

Всех с Наступающим Новым 2019 Годом!

А вы страной не ошиблись ?

дизель итальянский от подразделения VM Motori  топливная аппаратура  Bosch (если мне память не изменяет) 

А вы Калифорнии хотите найти форсунки на этот дизель ???   Она туда через три посредника  и четыре перекупа попадает от места своего производства .    

При этом выгодность цен Андрея не  обсуждаю .  Он знает как пить не из  ручья , а из родника, который питает этот ручей.  

 

 

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 28.12.2018 в 12:59, up6 сказал:

Сергей, а много таких машин? или таких деталей много? только по честному...

По честному ?????????  

Андрей ,  вы сами этого хотели 

Ответ :  МНОГО =  в простонародье ДОКУА ! -))) 

перечеслить все болезни WK2  мне реально лень сейчас , вы их лучше меня знаете 

И именно поэтому " МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ...  - телефон включен всегда !!! "

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы серьезно что ли?  просветите меня насчет болезней в контексте использования Мопара - готов записывать.... А по поводу телефона  - тут вообще связи не вижу - мне звонят по абсолютно разным вопросам, интересная у Вас логика - телефон включен всегда, значит JEEP крайне ломучий автомобиль... 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, up6 сказал:

просветите меня насчет болезней в контексте использования Мопара

Ну, если вспомнить мою богатую историю взаимоотношений с машиной, это:

  • теплообменники
  • тормозные диски
  • моторчики печки
  • моторчики блокировки заднего дифа
  • соленоиды блокировки ГДТ
  • передние стабилизаторы
  • патрубки воздушные двигателя (дизель)

Всякие стойки стабилизатора и всякие ступицы/подшипники я бы к проблемным не отнес - ходят достаточно долго.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

добавлю

- фары на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп дхо 

- задние фонари на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп

- хром на дорестайле умрет  у всех 

- с подвеской проблемы будут у всех ( у кого пружины - просядут .  у кого пневма - свой букет радости или нянчится с пневмой надо регулярно ) 

- штатную заводскую резину Кумхо раньше срока не выбросит только ленивый 

- радиатор АКПП совмещенный с радиатором кондея в одном флаконе тоже сдохнет очень рано 

(ну может есть кому повезло и он прошел 200 т.км и я не в курсе ? ) 

- знаменитый рекол по реле топливного насоса .  и он сдохнет .

( разве есть люди кому рекол самого рекола проводили ?  )  

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lobsterman сказал:

- радиатор АКПП совмещенный с радиатором кондея в одном флаконе тоже сдохнет очень рано 

 

3 минуты назад, Lobsterman сказал:

- фары на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп дхо 

- задние фонари на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп

Соглашусь :) Радиатор я забыл, хотя сам в этом году менял :) 

 

4 минуты назад, Lobsterman сказал:

- с подвеской проблемы будут у всех ( у кого пружины - просядут .  у кого пневма - свой букет радости или нянчится с пневмой надо регулярно ) 

Соглашусь лишь про пружины. По пневме не соглашусь, т.к. если сравнивать с пневмами других производителей, то она ничем не хуже. У меня под боком GL отца, там все 4 подушки заменены, одна из них - после того, как бабахнула :) Сравнивать имеет смысл в контексте надежности аналогичных систем у сопоставимых машин, вечного-то ничего нет. Вот с точки зрения качества РТИ в подвеске мерсы лучше будут, например. Там сайленты как-то подольше живут.

Ссылка на комментарий

@GABOB У каждого своя экономия и экономика. Я не олигарх, но свой авто в хач-сервис ни когда не погоню.(потому что есть печальный опыт) кроме как люкс-туфтэйшен они делать не умеют и не хотят! И с али-экспресс тоже ничего не покупаю! И самое главное, не учу ни кого как жить "правильно"! И к людям стараюсь относиться без агрессии. 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, TITANЫCH сказал:

И с али-экспресс тоже ничего не покупаю!

Я себе там купил накладки на петли замков и накладки на зеркала, доволен :lol2:

 

6 минут назад, GABOB сказал:

я тоже не учу,  только некоторые приходят,  и начинают навязывать свои стереотипы, которые часто противоположны реальному положению в собственной жизни.

Так ёл-пал, уже в четвертый (кажется) раз регистрируешься на форуме и начинаешь навязывать тут свои представления о жизни. Как по мне, так временами - совсем странные :crazy:

Ссылка на комментарий

@GABOB  Не вижу я тут ни какого навязывания. Просто каждый высказывает своё мнение, на которое все имеют одинаковые права.

Мы же здесь собрались что бы общаться и помогать друг другу в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации. Может Вы другого мнения.

 

Ссылка на комментарий
Только что, GABOB сказал:

да любой форум (клуб) это конвеер по выбиванию денег, иниче какой смысл держать эгспертов на зарплате, раздающих советы,

Отдашь мне мою долю? А то, чет, меня обманывают, наверно. Зарегистрирован давно, советы даю, а денег не вижу :blink: Кажется я что-то делаю не так :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это полет мысли!!! 

Тема дня по моему... без вариантов!!!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GABOB сказал:

ну вот , четко идет отсыл к конкретным маркам заменителей, и к тому самому андрею, где видим подтверждение его низких цен

 

Уже давно ставлю воздушные UFI, всё с ними отлично.

Лью мотюль мульти атф аналогичное время. Всё прекрасно.

Каждый мучает свою машину так, как считает нужным У Андрея на оригинал ценник очень адекватный, это факт Андрей, не волнуйся,

 

Ну как бы это объяснить? Форум это такое место, где люди делятся своим опытом эксплуатации автомобилей. Как я пишу, так и другие о том, что ставили и где брали. Зачастую это помогает неплохо сэкономить при покупке деталей. Недавно, например, нашел подходящий ступичный подшипник NTN на Гранда, о чем и поделился :) И имею свойство фиксировать удачные находки одноклубников по деталям в отдельном файле, чтобы потом быстро найти :)

 

По Андрею могу сказать, что брал у него теплообменник на двигатель и ступицу по хорошей цене :) Да и с номерами деталей он помогает, когда прошу. Не стоит видеть коммерцию там, где её нет :) На форум я пришел, когда понял, что ОД не хочет нормально обслуживать машину, а тупо хочет рубить с меня деньги. Вот и вся история :) 

6 минут назад, up6 сказал:

вот это полет мысли!!! 

Тема дня по моему... без вариантов!!!

Андрей, ты смеешься, а я усиленно ищу в настройках профиля поля для введения номера карты и получения своих законных ЗП и бонусов на форуме :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в строке "подпись" по моему, туда можно внедрить -:)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

в строке "подпись" по моему, туда можно внедрить -:)))

Андрей, ты не читал, чтоль, сообщения выше? :lol2: Оно усё в автомате мне капать должно :lol2:

 

P.S.

Жаль, что скоро камрады с синих халатах всё потрут:crazy:

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чего тут обсуждать то? ))

- У Андрюхи -  up6, самые лучшие цены ( проверял неоднократно ), вот только уже три раза подряд ничего не могу у него купить, всё дизелисты прям передо мной скупают :lol2: 

- Олег - ALLIGATOR, всегда делится очень, очень полезной информацией. Благодаря ему сэкономил не одну тысячу рублей. Без него, форум бы загнулся, сильно его уважаю, хоть у него и дизель :crazy::lol2:

- Еще забыли про гов... мопаровский вакуумник тормозов. Вот уж деталь....  просто нет цензурных слов!

- Так же  забыли сказать, что пружины хоть и проседают, но не лопаются неожиданно как пневма :crazy: и вообще катаюсь на просевших пружинах на 285 колесах по сугробам и подкрылки не трет! :P

- 3.6 лучший двигатель :lol2: ( а дизель .... :P

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

НАШИ ПАРНИ МОЛОДЦЫ!!!

 

А у меня нет ДЖИПа, именно поэтому я самый добрый Пчёл!!!

Проблемы дорестайла:

- фары (лампы 3157),

- парктроники (глючат ),

- бампер (слетает с фар),

- хром цветёт,

- передняя электропроводка (гниль),

- TIPM (реле),

- конденсер (течёт),

- радиатор (течет),

- пробка радиатора (герметичность),

- помпа на HEMI (люфт-течь),

- трубки охл ГУР (текут),

- рейка (течь),

- стабилизатор (втулки-стойки),

- ступицы (гудят),

- реле вентокрыла (11год 3.6),

- мозги (дохнут при смерти следующего больного),

- генератор (диодный мост),

- клемма на стартере (на бензинках окислы),

- теплообменники (течь, выпадание клапана),

- датчик давления масла (врёт),

- компрессор пневмы (дохнет без азота),

- коленвал (лопается 3.0D),

- проворот коренного подшипника (3.0D),

- маслонасос (3.6),

- распреды (5.7 сжирает, 3.6 проворачивает или сжирает),

- рокера (3.6),

- гидрики (3.,6 и 5.7),

- заглушки масляных галерей (3,6 и дизель, выкручиваются),

- клапан кондея ("слон" под капотом),

- передние пружины (просели),

- верхние рычаги (сайлентблоки),

- тормозные диски (просто говно),

- колёсные диски (коррозия),

- капот (коррозия),

- топливные форсунки, ТНВД, впускной коллектор (3.0D),

- клапан ЕГР, дроссель (3.0D)

 

Это только то, что я делал по гарантии, т.е. у новых машин. 

И всё это только до передних дверей!!!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дальше лучше не рассказывай. Жить страшно становиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Могу привести списочек на какой-нить Мерседес, там вообще лучше сразу вздернуться.=)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Зашёл тут на бенц клуб, нашёл преинтереснейшую тему, называется "Прочитать всем перед покупкой мерса с пробегом" блин 15страниц прочитал на одном дыхании. Там кто-то из наших пытается доказать мерсоводам, что покупка мерса - развод. Чем только в него не кидали, у нас на форуме люди приличнее. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
В 11.12.2018 в 14:21, smsmaker сказал:

Обнаружил на протяжении всей работы двигателя, в любых рабочих диапазонах посторонний звук. 

Ошибок по ЭБУ нету, механики только разводят руками, мол вскрытие покажет. Вскрывать хочется мало, и неизвестно откуда начинать. Может было у кого то подобное, или это типичная болячка данного автомобиля? Кто тут эксперт, подскажете какие возможны неисправности, и что с этим можно сделать?

Добрый день! Времени прошло достаточно,  решили проблему? У меня то же самое, но гидрики и рокеры в полном порядке.  Не знаю куда смотреть дальше((

 

Появился стук на прогретом моторе с пробегом 73000 км...  На холодном звука нет. Как обычно, вылезло прямо перед продажей авто)). При повышении оборотов не уходит. На слух определяется из под правой клапанной крышки. При вскрытии с товарищем проверили гидрики и рокеры, все в порядке, ничего не люфтит, распредвал без выработки..  Дальше не полезли ввиду отсутствия достаточного опыта.

Я понимаю что чудес не бывает, но все же, что это еще может быть?

Гранд рестайл 2014 год

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А как вы проверили гидрики и рокеры? снимали?

Вы проверили заглушки каналов подачи масла к гидрикам?

Проблем с катализаторами не испытывали?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Мы ослабили крышечки распредвалов, и рокеры получилось  снять, а гидрики достать не вышло, понажимали на них, стоят плотно, не люфтят.

С катализаторами проблем не было, а вот про заглушки можно подробнее? Где нужно посмотреть? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Прошу прощения, звук и на холодном и на прогретом фиксируется. Сначала не услышал просто

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sergey Utkin тогда здесь ещё изучаем - 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений 23
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
    • Wally
    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.