Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField это же обзорная статья, а не руководство по ремонту. Клапан PCV — 2-3 болта в зависимости от года выпуска. Если буду указывать каждый момент, можете смело увеличивать объём статьи втрое. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Полезная инфа, спасибо! А что насчёт той крышечки которая откручивается, не понял что это вообще?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom вы сейчас про какую крышку говорите? Болт масляного канала откручивается – такое знаю, одна из планок цепи разваливается – тоже сталкивались, может что упустил? Если про клапанную, то на правой сзади стоит клапан PCV, который можно открутить если мешает демонтажу ;)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@GreenField это же обзорная статья, а не руководство по ремонту. Клапан PCV — 2-3 болта в зависимости от года выпуска. Если буду указывать каждый момент, можете смело увеличивать объём статьи втрое. 

Тогда ждем от вас статью в тройном обьеме! ?

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

рокера и гидрики самая мелкая из проблем - день без машины и все новое.... да и цена комплекта всего для замены не космическая

Добрый день, Андрей! И сколько такой набор стоит?

15 часов назад, up6 сказал:

рокера и гидрики самая мелкая из проблем - день без машины и все новое.... да и цена комплекта всего для замены не космическая

Добрый день, Андрей! И сколько такой набор стоит?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField покупаете доступ http://techauthority.com/ и получаете в одном флаконе всё и сразу: моменты затяжек, диагностику неисправностей, технические характеристики узлов и много чего прочего с привязкой к VIN автомобиля.

 

Задача наших статей иная: подкрепить/опровергнуть/дополнить штатную документацию опытом потокового обслуживания одних и тех же автомобилей.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@GreenField покупаете доступ http://techauthority.com/ и получаете в одном флаконе всё и сразу: моменты затяжек, диагностику неисправностей, технические характеристики узлов и много чего прочего с привязкой к VIN автомобиля.

 

Задача наших статей иная: подкрепить/опровергнуть/дополнить штатную документацию опытом потокового обслуживания одних и тех же автомобилей.

Ну если бы у меня был свой сервис, то это было бы, наверное, более актуально.

А я простой любитель Jeep. :)

DF9A95C9-7F1A-437B-A2F9-35CC2A5244EC.jpeg

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom вы сейчас про какую крышку говорите? Болт масляного канала откручивается – такое знаю, одна из планок цепи разваливается – тоже сталкивались, может что упустил? Если про клапанную, то на правой сзади стоит клапан PCV, который можно открутить если мешает демонтажу ;)

Я про болт масляного канала. Не могу найти на схеме

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField вот статьи как раз для любителя, но без излишнего погружения в дебри. Через неделю в личном блоге на этом сайте создам отдельную тему что именно люди хотят видеть в статьях. С нетерпением буду ждать вас там.

 

@SpiritOfFreedom на этой фотографии под распредвалами есть два болта, они как раз выступают в роли заглушек каналов, снабжающих смазкой гидрокомпенсаторы. Найдёте?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@GreenField вот статьи как раз для любителя, но без излишнего погружения в дебри. Через неделю в личном блоге на этом сайте создам отдельную тему что именно люди хотят видеть в статьях. С нетерпением буду ждать вас там.

 

@SpiritOfFreedom на этой фотографии под распредвалами есть два болта, они как раз выступают в роли заглушек каналов, снабжающих смазкой гидрокомпенсаторы. Найдёте?

Вижу, спасибо за наводку!!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@GreenField вот статьи как раз для любителя, но без излишнего погружения в дебри. Через неделю в личном блоге на этом сайте создам отдельную тему что именно люди хотят видеть в статьях. С нетерпением буду ждать вас там.

Зайду обязательно, но я все же предпочитаю дебри! :)

Мне вот просто интересно, ваш сервис разобрался со стуком EVAP клапана, который очень слышно во впускном коллекторе?

И который многие владельцы принимают за стук гидриков и рокеров. Понимаю, что это не является неисправностью, но все же... Лечится? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom в каталоге 2013 года отсутствует, мол, поставляется только с головой, зато в 2011 нашёл номер 68154699AA.

 

@GreenField давайте определимся с конкретным двигателем и годом выпуска. Я веду речь про Пентастар 3.6 до 2014 года включительно, а вы? Чтобы не было недопонимания ;)

 

P.S. Дебри не проблема.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom в каталоге 2013 года отсутствует, мол, поставляется только с головой, зато в 2011 нашёл номер 68154699AA.

 

@GreenField давайте определимся с конкретным двигателем и годом выпуска. Я веду речь про Пентастар 3.6 до 2014 года включительно, а вы? Чтобы не было недопонимания ;)

 

P.S. Дебри не проблема.

Здесь в теме обсуждается 3,6.

У меня 3.0 бенз 2019, но полагаю система не притерпела особых изменений с этим клапаном.

Я его тоже отчетливо слышу.

Скажу больше, на прогретом моторе на холостом ходу, он 40 секунд в покое и потом 60сек он в работе и стучит. Этот алгоритм я уже знаю. :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField пока сидел на приёмке, владельцы 3.6 не жаловались на подобные стуки. Может отстал от жизни? Тем более, что стук развалившегося рокера не исчезает и не подчиняется законам периодичности.

 

Специально для вас залезу в дебри и опишу принцип работы системы EVAP для Гранд Чероки 3.6, после чего продолжим диалог. Есть свободные окна после 20-х числе, до этого уже всё снял, написал и запланировал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@GreenField пока сидел на приёмке, владельцы 3.6 не жаловались на подобные стуки. Может отстал от жизни? Тем более, что стук развалившегося рокера не исчезает и не подчиняется законам периодичности.

 

Специально для вас залезу в дебри и опишу принцип работы системы EVAP для Гранд Чероки 3.6, после чего продолжим диалог. Есть свободные окна после 20-х числе, до этого уже всё снял, написал и запланировал.

Так в этой ветке пост #123 от вас же... про этот самый клапан.

Я просто спросил: лечится стук этого клапана или нет?

Спасибо за приглашение в гости :) Мне далековато...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я писал про PCV, а вы мне про Purge Solenoid, о котором упоминал наш технический специалист :)

 

P.S. У нас разные ники, аватары и аккаунты, за ними сидят разные люди. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Я писал про PCV, а вы мне про Purge Solenoid, о котором упоминал наш технический специалист :)

 

P.S. У нас разные ники, аватары и аккаунты, за ними сидят разные люди. 

Понятно.

Я с самого начала писал про Evaporation system, и имел ввиду этот purge solenoid. При чем тут PCV? 

Хорошо, что поняли друг друга! :)

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField на десять сообщений ранее мы говорили про PCV, а потом вы перепрыгнули на EVAP, про который упоминал наш гуру. Внутри этой системы предостаточно клапанов, именно поэтому уточнил об одном и том же мы говорим или нет. Лучше определиться на берегу о терминах. Запрос принял, через несколько недель ждите статью. Постараюсь рассказать максимально подробно.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 04.01.2020 в 17:49, Sergey Utkin сказал:

Сколько денег уже и не помню.. на пробеге 70000, никто не верил, что на таком маленьком пробеге может быть проблема с рокером. На сервисе говорили, что рокеры случаются после 120-150 тысяч, и то нечасто. Случается из-за слабых рокеров)

Пробег 93000, обнаружил, что что-то цокает в левой головке (водительская сторона верно?). 3.6 2014й год

Это оно? Рокер?

Изменено пользователем Paradoxx
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
15 минут назад, Paradoxx сказал:

Пробег 93000, обнаружил, что что-то цокает в левой головке (водительская сторона верно?). 3.6 2014й год

Это оно? Рокер?

Левая- водительская. 

Скорее всего рокер. 

Я бы со стуком долго не катался и поменял его, пока дело не дошло до распредвала.

На каком масле мотор жил?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
11 минут назад, GreenField сказал:

Левая- водительская. п

Скорее всего рокер. 

Я бы со стуком долго не катался и поменял его, пока дело не дошло до распредвала.

На каком масле мотор жил?

Машину до 70000 обслуживал дилер и прежний владелец, подозреваю лили масло ниссан 5-30... я лил Fuchs Titan Supersyn FEcoDT 5-30... на нем всего тысяч 15...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 минуты назад, Paradoxx сказал:

Машину до 70000 обслуживал дилер и прежний владелец, подозреваю лили масло ниссан 5-30... я лил Fuchs Titan Supersyn FEcoDT 5-30... на нем всего тысяч 15...

Просто было интересно про масло узнать. Сейчас в масляной теме идут горячие споры что лить в 3.6 как по букварю 5-20 или 5-30? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
2 минуты назад, GreenField сказал:

Просто было интересно про масло узнать. Сейчас в масляной теме идут горячие споры что лить в 3.6 как по букварю 5-20 или 5-30? 

немного офтопа - 5-20 рекомендуют в угоду экологам - меньше сопротивление, меньше расход и выхлопы, больше износ..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
В 21.01.2020 в 01:27, Paradoxx сказал:

Пробег 93000, обнаружил, что что-то цокает в левой головке (водительская сторона верно?). 3.6 2014й год

Это оно? Рокер?

Смотреть надо конечно, но скорее всего именно оно

Ссылка на комментарий
В 20.01.2020 в 23:35, flashflash777 сказал:

Опять двадцать пять:

Масло по каналам под давлением поступает в места смазки. Масляная плёнка/клин либо есть либо нет. В свою очередь масло съёмные кольца "убирают" излишки, а между коленвалом и вкладышем зазор вседа так же одинаковый (вкладыши ведь ваши не раздвигаются больше-меньше как ноги у шалавы) тем самым установленный в нормативе по толщине масляный клин всегда одинаковый, хоть 20 лей хоть 50.

Ага. В статике. Почему вот только неодинаково изнашиваются верхние и нижние вкладыши, особенно шатунные, если там всё хорошо и без разницы?

 

В 20.01.2020 в 23:35, flashflash777 сказал:

Да, это всё в угоду нашего с вами здоровья, сейчас это только конченный дебил понять не хочет, ну или тот кто не закусывает по вечерам и любит устраивать тут шоу и раздавать советы.

У нас моторы сейчас поставляются pentastar с ECO 6b классом под масла 0W-20 / 5W-20.

 

Всё, что было раньше прошло и не будет уже.

Ты чудовищно последователен в своих суждениях. Злые янки сделали неправильную комплектацию твоей машины, поставили тормоза, с которыми машину вообще нельзя эксплуатировать и, наконец, воткнули клятый итальянский дизель, который у тебя прям весь сдох. Но, когда речь зашла о масле для пентастара, они руководствовались исключительно человеколюбием и задачами обеспечения максимального ресурса и беспроблемной эксплуатации настолько, что нам даже подумать нельзя о том, чтобы залить в это инженерное чудо масло чуть большей вязкости (напомню, так, для примера, что для дизелей требования по вязкости масла уже один раз менялись этими же самыми людьми). Удивительно, как оно прям работает на-холодную и не требует системы предварительного разогрева перед запуском :wizard:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, подскажите, эта мандула должна так щелкать? Клапан, я так понял.
Звук Pentastar

 

Я ее там рукой трогаю. Потом она отключается. Как раз на фоне самолет летит.

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, iosheff сказал:

Друзья, подскажите, эта мандула должна так щелкать? Клапан, я так понял.
Звук Pentastar

 

Я ее там рукой трогаю. Потом она отключается. Как раз на фоне самолет летит.

Громковато стучит, но это норма! Так работает Purge solenoid of Evaporation system. У меня по уровню стука точно также.

Я об этом писал в этой теме в посте #163... 

А вы еще ухо приложите к трубе впускного коллектора, там где она на 90градусов поворачивает, так там стук в этот момент такой, что можно подумать пора на капиталку ехать! :)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня тоже постукивает иногда, обратил внимание когда рядом с машиной стоял, ждал когда прогреется перед поездкой.

Задумался что рокер рановато начинает... пробег 9300 всего (масло свежее, менял на 2тыс и на 9тыс). Потом притихло. Иногда звук отраженный можно услышать в приоткрытое окно. Возникает и пропадает звук спонтанно и независимо, прогрет двигатель или нет.

Не думал что клапан вентиляции так тарабанить может.

Надо у друга будет узнать, он попадал под отзывную в штатах, катает там Вранглер 2016 года с таким же мотором 3,6.

Видимо проблема была с ним.  

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Мне на сервисе сказали что там типа шток может западать. Вот я и думаю может поменять его? Правда если он у всех так тарахтит смысла нету.

Я так понял он включается и выключается по некоторым условиям. По этому и не всегда тарахтит.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 часов назад, iosheff сказал:

Мне на сервисе сказали что там типа шток может западать. Вот я и думаю может поменять его? Правда если он у всех так тарахтит смысла нету.

Я так понял он включается и выключается по некоторым условиям. По этому и не всегда тарахтит.

Это нормальная работа соленоидного клапана.

Он стучит не только на джипах... 

это довольно распространненое явление.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Kons
    • Алексей к
    • Нина Васильева
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Acovant
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.