Перейти к содержанию

Надумал взять WK 3.7


Стажёр

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот, как по заказу, https://www.drive2.ru/l/518963167192154763/, и 3,7 и 2005 год, как бюджет? 

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ruby12 сказал:

Вот, как по заказу, https://www.drive2.ru/l/518963167192154763/, и 3,7 и 2005 год, как бюджет? 

4.7

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Блин, пацаны, туплю, точно. Извините 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.12.2018 в 22:49, Alex_84 сказал:

Но получить при этом ущербный и небольшой салон ,

Это на любителя - мне на оборот нравится...

В 12.12.2018 в 22:49, Alex_84 сказал:

Это ещё не берём в расчет дохнущие блоки,технические прикол

Это как кому повезло наверно...?   :D

 

В 12.12.2018 в 22:49, Alex_84 сказал:

говняную эргономику, гниющую проводку/патроны и прочее, комфорт УАЗа

Тоже на везунчика наверно.... А про УАЗ - ты на нём давно ездил? Я на пример в своём тащился, когда пересаживался с мерена  S350....   :lol2:  Сейчас служебная Тайота Королла  - так это вообще кабздец..., такое ощущение, что на жопе по асфальту едешь..., не хватает ещё песка в рожу от колёс....   А уж на скорости я молчу.... - если на Гранде 130км\ч - как пешком идёшь, то на Королле - думаешь, ща двигатель выскочит...., там при 100км\ч уже 3000об.... Так что не знаю у кого что там в Гранде плохо.....?   :D

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

За два года владения эпопея была только с турбиной. И сейчас нужно разобраться с тем, у какой форсунки льет распылитель.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это чистодизельные нюансы - "как повезет" скорее, чем системные 100% проблемы (или такое же системное их отсутствие).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Estima
Опубликовано
В 12.12.2018 в 22:49, Alex_84 сказал:

@CarbinБрать после Камри гранда 2006 года? Серьезно? Неясно конечно какого года была Камри... Нет зимой, если джип способен передвигаться самостоятельно, то это весьма прикольно. Если только ради этого, for fun что называется. Но получить при этом ущербный и небольшой салон , говняную эргономику, гниющую проводку/патроны и прочее, комфорт УАЗа (хотя шумка хороша, если ещё не вывалилась в сгнившие передние крылья) честно сомнительная затея. Это ещё не берём в расчет дохнущие блоки,технические приколы, мудацкие одноразовые клипсы везде, тупость и пофигизм инженеров и проектировщиков  джипа в целом. 3.7 - не едет жрет. Технически пуст и исходя из этого типо надёжен. Брать - чистое извращение. 4.7 - тоже не едет, но резвее 3.7 и тоже жрет. Есть блоки, и комплектации. Самый норм вариант - цена/качество. (Качество ёпт)))3.0crd.  - дизель это страх и нищета. Нормальными их не продают. Ибо денег ввалено много и продавать жалко. Плюс один - можно чипануть и веселиться, если живой. Конский момент решает. И также лихо этот момент кончает шрусы, коробку и все что найдет на пути, если давить постоянно. Жрет меньше бензинок, но жрет. Экономии нигде не будет, все сожрёт обслуга и дорогостоящий ремонт/допиливание мерсомотора. Найти живого гранда (в Москве к примеру )надо очень постараться. Гниют они нормально. Крылья  передние -100% +задняя дверь, замки  стекла/двери, арки. Все что под днищем всегда унылого ржавого цвета. Плюс проводка, патроны, туманки, платы фонарей итд, все открыто и сделано через жопу, чтобы специально сгнить. Категорически не рекомендуется смотреть лифтованные авто с внедорожной резиной. Там в 99% конченная подвеска, раздатка и воющие мосты, которые сами по себе  одноразовое говно+ хрен знает что ещё с мотором от постоянных гряземесов. Если не надо месить бездорожье (а 90% людей этого не надо)  лучше купить паркетник какой-нибудь корейский/японский, с нормальным просторным салоном, а не шедевр Крайслера, собранный из говна и палок. Иначе летом прослезишься от подсчёта денег , которые ввалил в джип и что в результате с этого поимел. 

Все лично мое мнение, так что не торопись, сейчас набегут фанаты тру мопара (прям Субаруклаб)) и докажут тебе, что лучше wkея тачки не найти)))

 

 

Во блин, прям вопросы отпали само собой)) 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Почти все б.у. тачки можно называть ломучим  говном, в той или иной степени.

Везде свои компромиссы, болячки, кроилово производителей, косячки инженеров и т.п.

Да и новые не всегда оправдывают ожидания.

Идеала нет и не будет - человеческий фактор.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 24.01.2019 в 00:45, shurilla сказал:

Идеала нет и не будет

Пфф... Просто у тебя нет Лады Веста :)))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тут разница в основном в том, насколько честно спроектировано авто - тогда косяки обслуги в процессе жизнедеятельности менее фатальны (но не обязательно дёшевы). А если какие-то проблемы в авто "встроены в конструкцию с завода" - то тут и бережная эксплуатация не поможет, рано или поздно заложенная "бомба" рванет. Это всё безотносительно аварий и прочих несистемных повреждений (пожар, наводнение, упал снег с крыши....) конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все познается в сравнении.

По WH 3.0CRD.  

Никогда не питал любовь к внедорожникам, но досталось.

Минусы:

Салон. дизайн передняя панели,

датчики шин - достали.

Датчики парктроников. (про датчики это привет реагентам и камушкам).

Не отключаются стеклоочистители при открытой двери.

 

Кузов на 4+, Мотор, после чипа 5+. Коробас 4 балла.  Управление 4. Обслуживание-ок.  ремонт - редко.

В общем хороший добротный автомобиль с прекрасной душрй. ( да, она в нем есть )

 

До этого было:

Субару Импреза 98г - супер надежный автомобиль (забыл даже как устроен автомобиль) с потрясающей управляемостью.

Авто откатал 450 - денег не просил ВапЩе х2. 

 

После Мерседес W211 (бенз 112) - Мерседес (говорю за седан). Это единственный автомобиль, который сделан для тебя. Находясь внутри. Совершенно не беспокоит, что там, за окном. И не потому что я так крут. Потому, что просто за окном, значение не имеет Комфорт).   Но. Электроника сразу начала делать клю клю.  Вспомнил устройства автомобиля ), обзавелся сканером, поднабрался опыта. И потом сам, диагностика, кодирование и т.д.

 

Бытует мнение, что в Мерседес люди льют много денег. Причины:

1. Криворукие сервисмены и диагносты.

2. Меркантильные сервисмены. И еще раз п.1 и п.2

3. Высокая комфортность призывает ее поддерживать. Раздражает даже бултыхание воды в багажнике )

4. Не супер надежная электроника.

* перед глазами у приятеля есть Мерседес W220 99г.  Пробег 730(!), машина ежедневная поджопная. Только сейчас медленно начинает идти ржа (20 лет машине). Ремонт только текущий. Электроника иногда дает знать сюрпризами, но не критично. Двиг в ажуре, коробас в ажуре ( перебирали один раз).

 

Было: тазы, Volvo XC90 - ничем не запомнился,  БМВ 3ка. вроде как все нормально, но что то не так ).

 

Мой идеальный автомобиль:

Кузов - Мерседес, Салон Мерседес, Мотор Субару,  Коробас - что то японское. Задний привод и обязательно Пневма )

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BerkutMsk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.