Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема


Volk777

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые джиповоды! Помогите решить проблему! Бьюсь уже 2 месяца!! Ничего не понимаю вообще, что с моим джипом происходит. Проблема следующая:"Может ни стого, ни сего пропасть мощность. Будет ехать не более 60 км/ч, обороты поднимает максимум до 2000.Глушишь ее, заводишь тут же и едет, как ни в чем не бывало. Может так ездить еще неделю-две, а потом бац при заводе  и снова не дет. Опять глушишь заводишь и снова несется. Никаких ошибок не выскакивало. На диагностиках их тоже не было. В сервисах был в разных. Потом все таки наткнулся на сервис и у них сканер показал ошибку P0046 и P2264.Сказали компостирует мозги ЕГР. Я его заглушил с последующей прошивкой. И абсолютно ничего не поменялось. Даже стало непоняток больше. Если до удаления ЕГР она начала иногда тупить раз в неделю -две, то сейчас вообще по 5 раз на дню такая ерунда происходит. Приходиться глушить-заводить. И для кучи теперь загореля check. На коробоку и мотор ошибок нет. Только эти две, которые я перечислил. Может кто сталкивался с такой проблемой ??Помогите разобраться пожалуйста!! 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

P0046  проблема  с турбиной , привод, управление геометрией.. потеря мощности и прочие радости.

как вариант накрылась черная коробка, непропай в ней, механика, клинит , износ, поломало шестеренки..

Есть еще вариант что прилител кусок из выпуска и побил горячую часть..

P2264 вода в топливном фильтре, и прочие радости  вокруг его, откинуть фишку и проверить ушла проблема или нет..

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Volk777 сказал:

Помогите разобраться пожалуйста!! 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Завтра мне в этом сервисе мастер сказал, что хочет поменять плату в блоке управления турбиной. Стоит мне вообще верить этому мастеру ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Volk777 сказал:

Стоит мне вообще верить этому мастеру

Нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Вот и я так думаю. Может вообще зря я ЕГР глушил... Потому что после его удаления и прошивки, машина начала по 5 раз в день парить мозги+ загорелся чек

Спасибо. Буду думать дальше. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Volk777 сказал:

Потому что после его удаления и прошивки, машина начала по 5 раз в день парить мозги

ЕГР нельзя глушить намертво.

На некоторых режимах он как блоу-офф работает.

Это раз.

Два, это то, что 0046 вылезает практически на любой прошивке, но кому то это ездить не мешает, а у кого то траблы большие.

Думаю, зависит от степени убитости турбины/актуатора.

Лечить надо, либо прошивку допиливать, либо турбину менять/чинить, причем 50/50.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
22 часа назад, E_Gun сказал:

ЕГР нельзя глушить намертво.

На некоторых режимах он как блоу-офф работает.

Это раз.

Два, это то, что 0046 вылезает практически на любой прошивке, но кому то это ездить не мешает, а у кого то траблы большие.

Думаю, зависит от степени убитости турбины/актуатора.

Лечить надо, либо прошивку допиливать, либо турбину менять/чинить, причем 50/50.

Сегодня был в другом сервисе. Короче, сказали, что гемор в электрике, только где именно, найти пока не могут. В моей машине постоянно идет напряжение на двигатель, даже тогда, когда она на сигнализации стоит. Сказали, где-то что-то коротит, но определить не могут пока. Не в курсах что там может еще быть?? 

И писк какой-то идет еле слышный из под капота.. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

По писку нужно слушать  , к примеру геометрия турбины , черная коробочка,  тоже живет своей жизню перед запуском и после  того как заглушиш ,шевелит  заслонки, раз есть ошибка ,а она мотор валит в аварию, я бы начял с нее..

Плохие спецы у вас , раз ненайдут в чем дело  с твоим авто..Почему тупит и хандрит..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, TISA сказал:

Плохие спецы у вас

Да они везде плохие, Серег, хороших по пальцам одной руки :(

Вот и вынуждены мы сами спецами становиться...

47 минут назад, Volk777 сказал:

Не в курсах что там может еще быть?? 

Сигналка нештатная есть?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стопудово сирена приехала. Автономное говно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

По писку нужно слушать  , к примеру геометрия турбины , черная коробочка,  тоже живет своей жизню перед запуском и после  того как заглушиш ,шевелит  заслонки, раз есть ошибка ,а она мотор валит в аварию, я бы начял с нее..

Плохие спецы у вас , раз ненайдут в чем дело  с твоим авто..Почему тупит и хандрит..

Полностью согласен с вами. Спецы гавно. Только пальцы веером, а толку ноль. "Мастер" звонил мне только что.Цитирую его дословно:Сказал, писк шел от вихревых заслонок. Он и их заглушил и прошивку сделал. И тут же мне говорит, что проблема все равно не ушла. Актуатор все равно работает. Вскрыл его, там плата, как новая. Сказал будет смотреть блок теперь. "Проблема блин, что я сам не спец в машинах. Простым языком говоря чайник обычный по тачкам!! Так бы уже сам давно все сделал!! У меня уже от нервов крыша едет!!! (((

10 часов назад, Giraffe сказал:

Стопудово сирена приехала. Автономное говно. 

Что такое "сирена автономное гавно"??Расшифруйте пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

писк шел от вихревых заслонок.

Они не пищат, они молча дохнут.

2 минуты назад, Volk777 сказал:

прошивку сделал

Нитками, что ли пришил?

2 минуты назад, Volk777 сказал:

Вскрыл его, там плата, как новая.

Она всегда как новая, что не гарантирует ее работоспособность.

 

3 минуты назад, Volk777 сказал:

смотреть блок теперь.

Какой блок?

Беги оттуда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
29 минут назад, E_Gun сказал:

Они не пищат, они молча дохнут.

Нитками, что ли пришил?

Она всегда как новая, что не гарантирует ее работоспособность.

 

Какой блок?

Беги оттуда.

Понял.  Поеду тогда в столицу искать "мастеров".Иначе я чувствую, что в своем городе, я голову какому-нибудь спецу разобью за его ремонт!!! Спасибо за совет!! Буду держать вас в курсе событий!! 

Изменено пользователем Volk777
Ссылка на комментарий

Залей назад старую родную прошивку в мозги. Верни как было. И деньги забери за прошивку. И за ремонт не плати ничего. Кто будет трепыхаться - в бубен ему сразу.

 

Если ЕГР рабочий, значит в разъем моторчика заслонок втыкаешь сопротивление 4,7кОм и катаешься без проблем дальше. Если егр дурит или умер уже значит едешь к другим чиповальщикам, которых найдешь по положительным отзывам в интернете и просишь их сделать прошивку "с отключенной экологией без повышения мощности" - дословно им передай, такой прошивкой решится проблема с ошибкой 0046, двигатель забудет про заслонки и егр и дальше не будет парить мозг.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
56 минут назад, СашкаМ сказал:

Залей назад старую родную прошивку в мозги. Верни как было. И деньги забери за прошивку. И за ремонт не плати ничего. Кто будет трепыхаться - в бубен ему сразу.

 

Если ЕГР рабочий, значит в разъем моторчика заслонок втыкаешь сопротивление 4,7кОм и катаешься без проблем дальше. Если егр дурит или умер уже значит едешь к другим чиповальщикам, которых найдешь по положительным отзывам в интернете и просишь их сделать прошивку "с отключенной экологией без повышения мощности" - дословно им передай, такой прошивкой решится проблема с ошибкой 0046, двигатель забудет про заслонки и егр и дальше не будет парить мозг.

Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Volk777 сказал:

Поеду тогда в столицу искать "мастеров"

Осиль эту тему, ну, хотя бы 20 последних страниц.

Там много инфы и отзывов.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Осиль эту тему, ну, хотя бы 20 последних страниц.

Там много инфы и отзывов.

 

Спасибо !!осилю!! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

Только что, Volk777 сказал:

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

 

20181220_230937.jpg

Изменено пользователем Volk777
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

 

20181220_230937.jpg

Красным обозначил предохранитель, которого не было почему то в моей машине. 

20181220_231122.jpg

Только что, Volk777 сказал:

Красным обозначил предохранитель, которого не было почему то в моей машине. 

20181220_231122.jpg

Красным обозначено место, которое было наполовину сломано в актуаторе. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я рад ,что починился, как и говорили   рание смотри червячную передачу в гиометрии турбины.

А то что небыло преда,  тут некто не мог знать.Только на месте..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Ксана
    • AndreyWA
    • leksrus1
    • Александр20
    • Vasilmurmansk
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.