Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема


Volk777

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые джиповоды! Помогите решить проблему! Бьюсь уже 2 месяца!! Ничего не понимаю вообще, что с моим джипом происходит. Проблема следующая:"Может ни стого, ни сего пропасть мощность. Будет ехать не более 60 км/ч, обороты поднимает максимум до 2000.Глушишь ее, заводишь тут же и едет, как ни в чем не бывало. Может так ездить еще неделю-две, а потом бац при заводе  и снова не дет. Опять глушишь заводишь и снова несется. Никаких ошибок не выскакивало. На диагностиках их тоже не было. В сервисах был в разных. Потом все таки наткнулся на сервис и у них сканер показал ошибку P0046 и P2264.Сказали компостирует мозги ЕГР. Я его заглушил с последующей прошивкой. И абсолютно ничего не поменялось. Даже стало непоняток больше. Если до удаления ЕГР она начала иногда тупить раз в неделю -две, то сейчас вообще по 5 раз на дню такая ерунда происходит. Приходиться глушить-заводить. И для кучи теперь загореля check. На коробоку и мотор ошибок нет. Только эти две, которые я перечислил. Может кто сталкивался с такой проблемой ??Помогите разобраться пожалуйста!! 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

P0046  проблема  с турбиной , привод, управление геометрией.. потеря мощности и прочие радости.

как вариант накрылась черная коробка, непропай в ней, механика, клинит , износ, поломало шестеренки..

Есть еще вариант что прилител кусок из выпуска и побил горячую часть..

P2264 вода в топливном фильтре, и прочие радости  вокруг его, откинуть фишку и проверить ушла проблема или нет..

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Volk777 сказал:

Помогите разобраться пожалуйста!! 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Завтра мне в этом сервисе мастер сказал, что хочет поменять плату в блоке управления турбиной. Стоит мне вообще верить этому мастеру ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Volk777 сказал:

Стоит мне вообще верить этому мастеру

Нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Вот и я так думаю. Может вообще зря я ЕГР глушил... Потому что после его удаления и прошивки, машина начала по 5 раз в день парить мозги+ загорелся чек

Спасибо. Буду думать дальше. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Volk777 сказал:

Потому что после его удаления и прошивки, машина начала по 5 раз в день парить мозги

ЕГР нельзя глушить намертво.

На некоторых режимах он как блоу-офф работает.

Это раз.

Два, это то, что 0046 вылезает практически на любой прошивке, но кому то это ездить не мешает, а у кого то траблы большие.

Думаю, зависит от степени убитости турбины/актуатора.

Лечить надо, либо прошивку допиливать, либо турбину менять/чинить, причем 50/50.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
22 часа назад, E_Gun сказал:

ЕГР нельзя глушить намертво.

На некоторых режимах он как блоу-офф работает.

Это раз.

Два, это то, что 0046 вылезает практически на любой прошивке, но кому то это ездить не мешает, а у кого то траблы большие.

Думаю, зависит от степени убитости турбины/актуатора.

Лечить надо, либо прошивку допиливать, либо турбину менять/чинить, причем 50/50.

Сегодня был в другом сервисе. Короче, сказали, что гемор в электрике, только где именно, найти пока не могут. В моей машине постоянно идет напряжение на двигатель, даже тогда, когда она на сигнализации стоит. Сказали, где-то что-то коротит, но определить не могут пока. Не в курсах что там может еще быть?? 

И писк какой-то идет еле слышный из под капота.. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

По писку нужно слушать  , к примеру геометрия турбины , черная коробочка,  тоже живет своей жизню перед запуском и после  того как заглушиш ,шевелит  заслонки, раз есть ошибка ,а она мотор валит в аварию, я бы начял с нее..

Плохие спецы у вас , раз ненайдут в чем дело  с твоим авто..Почему тупит и хандрит..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, TISA сказал:

Плохие спецы у вас

Да они везде плохие, Серег, хороших по пальцам одной руки :(

Вот и вынуждены мы сами спецами становиться...

47 минут назад, Volk777 сказал:

Не в курсах что там может еще быть?? 

Сигналка нештатная есть?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стопудово сирена приехала. Автономное говно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

По писку нужно слушать  , к примеру геометрия турбины , черная коробочка,  тоже живет своей жизню перед запуском и после  того как заглушиш ,шевелит  заслонки, раз есть ошибка ,а она мотор валит в аварию, я бы начял с нее..

Плохие спецы у вас , раз ненайдут в чем дело  с твоим авто..Почему тупит и хандрит..

Полностью согласен с вами. Спецы гавно. Только пальцы веером, а толку ноль. "Мастер" звонил мне только что.Цитирую его дословно:Сказал, писк шел от вихревых заслонок. Он и их заглушил и прошивку сделал. И тут же мне говорит, что проблема все равно не ушла. Актуатор все равно работает. Вскрыл его, там плата, как новая. Сказал будет смотреть блок теперь. "Проблема блин, что я сам не спец в машинах. Простым языком говоря чайник обычный по тачкам!! Так бы уже сам давно все сделал!! У меня уже от нервов крыша едет!!! (((

10 часов назад, Giraffe сказал:

Стопудово сирена приехала. Автономное говно. 

Что такое "сирена автономное гавно"??Расшифруйте пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

писк шел от вихревых заслонок.

Они не пищат, они молча дохнут.

2 минуты назад, Volk777 сказал:

прошивку сделал

Нитками, что ли пришил?

2 минуты назад, Volk777 сказал:

Вскрыл его, там плата, как новая.

Она всегда как новая, что не гарантирует ее работоспособность.

 

3 минуты назад, Volk777 сказал:

смотреть блок теперь.

Какой блок?

Беги оттуда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
29 минут назад, E_Gun сказал:

Они не пищат, они молча дохнут.

Нитками, что ли пришил?

Она всегда как новая, что не гарантирует ее работоспособность.

 

Какой блок?

Беги оттуда.

Понял.  Поеду тогда в столицу искать "мастеров".Иначе я чувствую, что в своем городе, я голову какому-нибудь спецу разобью за его ремонт!!! Спасибо за совет!! Буду держать вас в курсе событий!! 

Изменено пользователем Volk777
Ссылка на комментарий

Залей назад старую родную прошивку в мозги. Верни как было. И деньги забери за прошивку. И за ремонт не плати ничего. Кто будет трепыхаться - в бубен ему сразу.

 

Если ЕГР рабочий, значит в разъем моторчика заслонок втыкаешь сопротивление 4,7кОм и катаешься без проблем дальше. Если егр дурит или умер уже значит едешь к другим чиповальщикам, которых найдешь по положительным отзывам в интернете и просишь их сделать прошивку "с отключенной экологией без повышения мощности" - дословно им передай, такой прошивкой решится проблема с ошибкой 0046, двигатель забудет про заслонки и егр и дальше не будет парить мозг.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
56 минут назад, СашкаМ сказал:

Залей назад старую родную прошивку в мозги. Верни как было. И деньги забери за прошивку. И за ремонт не плати ничего. Кто будет трепыхаться - в бубен ему сразу.

 

Если ЕГР рабочий, значит в разъем моторчика заслонок втыкаешь сопротивление 4,7кОм и катаешься без проблем дальше. Если егр дурит или умер уже значит едешь к другим чиповальщикам, которых найдешь по положительным отзывам в интернете и просишь их сделать прошивку "с отключенной экологией без повышения мощности" - дословно им передай, такой прошивкой решится проблема с ошибкой 0046, двигатель забудет про заслонки и егр и дальше не будет парить мозг.

Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Volk777 сказал:

Поеду тогда в столицу искать "мастеров"

Осиль эту тему, ну, хотя бы 20 последних страниц.

Там много инфы и отзывов.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Осиль эту тему, ну, хотя бы 20 последних страниц.

Там много инфы и отзывов.

 

Спасибо !!осилю!! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

Только что, Volk777 сказал:

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

 

20181220_230937.jpg

Изменено пользователем Volk777
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

 

20181220_230937.jpg

Красным обозначил предохранитель, которого не было почему то в моей машине. 

20181220_231122.jpg

Только что, Volk777 сказал:

Красным обозначил предохранитель, которого не было почему то в моей машине. 

20181220_231122.jpg

Красным обозначено место, которое было наполовину сломано в актуаторе. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я рад ,что починился, как и говорили   рание смотри червячную передачу в гиометрии турбины.

А то что небыло преда,  тут некто не мог знать.Только на месте..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.