Перейти к содержанию

Быть или не быть EGR - вот вопрос


Kochevnik

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Терзает меня вопрос. ЕГР на 5.7

Почему терзает? Потому, что не могу определиться добро это или зло. 

К экологии я вполне равнодушен с одной стороны.  С другой стороны егр снижает температуру в цилиндрах, когда нужно - уменьшает заряд цилиндра и вроде как польза тоже есть.  Но вместе с тем срет во впуск. Не много,  но все же, а это плохо.

Еще один неприятный нюанс - неоригинальный новый егр не работает как надо - потеря мощности в переходных режимах,  проблемы с заглуханием на ХХ.

 

Вот и стою перед выбором - новый оригинальный ЕГР и все, как с завода,  или глушение и отключение егр через НР тюнерс (+ бонусом евро 2 без катов)

 

Буду рад выслушать мысли и опыт 

 

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР, это религия.

Имеет массу адептов с одной и с другой стороны.

Споры ведутся до хрипоты, к консенсусу так и не пришли.

Тут каждый решает сам.

По мне, так:

2 часа назад, Kochevnik сказал:

срет во впуск.

главное зло, тем более, что я ни разу не видел мотора, который бы умер после секвестра ЕГРа.

Зато видел множество с прогоревшими поршнями/клапанами, из за забитых катализаторов.

 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Егр- угода экологии,а вовсе не забота о понижении темп.в камере сгор.Не будь этого вопроса,не появилась бы эта система.

В 5,7( как и в нашем дизеле)большой запас прочности как и во всех движках прошлых лет,когда ещё думали о качестве и долговечности экспл.Посему и повышение темп.в камере сгорания никак не скажется на надежности движка.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато попандосом ввиду отсутствия этого самого запаса прочности. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, олегТТ сказал:

Егр- угода экологии,а вовсе не забота о понижении темп.в камере сгор.Не будь этого вопроса,не появилась бы эта система.

В 5,7( как и в нашем дизеле)большой запас прочности как и во всех движках прошлых лет,когда ещё думали о качестве и долговечности экспл.Посему и повышение темп.в камере сгорания никак не скажется на надежности движка.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато попандосом ввиду отсутствия этого самого запаса прочности. 

Спорное утверждение)

Если бы ом642 был с чугунным блоком и чугунными головами...вопросов нет, а так...

Но, я тоже за отключение этого устройства)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато

Я не знаю как за все движки, но в Мерседесах, дизелях, последних годов, те, которые Bluetec, системы ЕГР нет вообще, снижение токсичности выхлопа происходит за счет добавления мочевины.

Так, что речь о снижении температуры вообще не идет.

И замечательно все работает.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
54 минуты назад, jazzband сказал:

Если бы ом642 был с чугунным блоком

А с каким он блоком?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, олегТТ сказал:

А с каким он блоком?

Компактный и легкий.

Благодаря переходу от рядной компоновки к V-образной удалось существенно снизить габариты и массу блока. В итоге мотор смогли установить даже в модели малого класса, а вес агрегата без навесного оборудования составил всего 208 кг. Блок и головка изготовлены из алюминия. Высота и диаметр цилиндров - 83х92 мм, а развал блока – 72 градуса. Первоначально коэффициент сжатия составлял 18:1, но потом он регулярно снижался.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

Компактный и легкий

И тем не менее наш двиг.реально считается милионником.А как это м.б. без солидного запаса прочности.

Он разработан в 2005 году,когда еще думали о надёжности и долговечности.

А сейчас GLки с негильзованным алюминиевым блоком.Какой там запас прочности? Гарантию отходить бы...

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

добавления мочевины

Извиняюсь за офтоп, но это что, в новые мерины есть еще бачек под мочевину и её нужно доливать и где-то покупать? Дорого наверно?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Akpo6at13 да вроде технология то не особо свежая. Давно уже тачки с мочевиной гоняют. Доливают как топливо, только меньше и в другую дырку, по сигналу на приборке типа "долей adblue" Ничего сверхъестественного вроде. Стоит по-разному, расход 5% от дизеля.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

есть еще бачек под мочевину и её нужно доливать и где-то покупать? Дорого наверно?

Есть. Нужно. Не дорого.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
22 часа назад, олегТТ сказал:

Егр- угода экологии,а вовсе не забота о понижении темп.в камере сгор.Не будь этого вопроса,не появилась бы эта система.

В 5,7( как и в нашем дизеле)большой запас прочности как и во всех движках прошлых лет,когда ещё думали о качестве и долговечности экспл.Посему и повышение темп.в камере сгорания никак не скажется на надежности движка.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато попандосом ввиду отсутствия этого самого запаса прочности. 

Вот насчет экологии вообще странно. 

С одной стороны очень малый % газов попадает из выхлопа во впуск,  да и работает егр не все время,  а только в определенных режимах - соответственно в общей массе его влияние на состав выхлопа минимально. Поэтому лично я пока слабо вижу его как сколько нибудь полезную экоштуку.

С другой стороны на моторах с большим обьемом большую часть времени не нужна полная мощность,  и тут егр уменьшая зарядку цилиндров работает по сути как уменьшитель обьема мотора и, возможно,  позволяет экономить горючку.

По поводу сранья в коллектор - однозначно срет в разы меньше, чем сапун. И да, прошу господ дизелистов учитывать, что я говорю про бензомоторы - в них через егр не прет такое дерьмище как в дизелях.

 

В общем я пока на распутье. К сожеланию количество мифов и легенд вокруг егр пока не дают понять нужен он мне или нет.  Надеялся на толковый ответ кого то,  кто на самом деле понимает,  как и почему он работает,  а не обсуждение мочевины

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Kochevnik сказал:

однозначно срет в разы меньше, чем сапун.

Состав дерьма разный

Сапун сажу не кидает.

И, да, на бензиновых моторах она тоже есть.

 

Толковый ответ в религиозной дискуссии? Ха, не дождетесь ;)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
42 минуты назад, Kochevnik сказал:

Надеялся на толковый ответ кого то,  кто на самом деле понимает,  как и почему он работает,

Удивительно,что надеялись на ответ именно здесь.Имхо тема егр наиполнейшим образом раскрыта на просторах инета.Источников( и вполне объективных) полным полно.Почему бы не поштудировать там?

Есть и про бензо и про дизельные системы.Я,например,закрыл для себя тему после как раз глубокого изучения сути вопроса из разных источников,а не задавая вопросы на форуме.Имхо это самый правильный путь.Здесь ведь не форум разработчиков систем егр....)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, олегТТ сказал:

Я,например,закрыл для себя тему

Да, я помню как ты долго сомневался, и как был доволен, отключив его :)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Да, я помню как ты долго сомневался, и как был доволен, отключив его

Да,Жень,так и было...)))

Потому что тоже поначалу задавал тут вопросы вместо того,чтобы самому изучить тему.Наслушался в результате разных "ответов" разных "умников"  про " сохранность масла"...и про то,что черное масло это гораздо лучше,чем светлое....))))

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
33 минуты назад, олегТТ сказал:

что черное масло это гораздо лучше,чем светлое....))))

:lol:

Не, это, видимо, пиво имелось ввиду...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.