Перейти к содержанию

Быть или не быть EGR - вот вопрос


Kochevnik

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Терзает меня вопрос. ЕГР на 5.7

Почему терзает? Потому, что не могу определиться добро это или зло. 

К экологии я вполне равнодушен с одной стороны.  С другой стороны егр снижает температуру в цилиндрах, когда нужно - уменьшает заряд цилиндра и вроде как польза тоже есть.  Но вместе с тем срет во впуск. Не много,  но все же, а это плохо.

Еще один неприятный нюанс - неоригинальный новый егр не работает как надо - потеря мощности в переходных режимах,  проблемы с заглуханием на ХХ.

 

Вот и стою перед выбором - новый оригинальный ЕГР и все, как с завода,  или глушение и отключение егр через НР тюнерс (+ бонусом евро 2 без катов)

 

Буду рад выслушать мысли и опыт 

 

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР, это религия.

Имеет массу адептов с одной и с другой стороны.

Споры ведутся до хрипоты, к консенсусу так и не пришли.

Тут каждый решает сам.

По мне, так:

2 часа назад, Kochevnik сказал:

срет во впуск.

главное зло, тем более, что я ни разу не видел мотора, который бы умер после секвестра ЕГРа.

Зато видел множество с прогоревшими поршнями/клапанами, из за забитых катализаторов.

 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Егр- угода экологии,а вовсе не забота о понижении темп.в камере сгор.Не будь этого вопроса,не появилась бы эта система.

В 5,7( как и в нашем дизеле)большой запас прочности как и во всех движках прошлых лет,когда ещё думали о качестве и долговечности экспл.Посему и повышение темп.в камере сгорания никак не скажется на надежности движка.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато попандосом ввиду отсутствия этого самого запаса прочности. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, олегТТ сказал:

Егр- угода экологии,а вовсе не забота о понижении темп.в камере сгор.Не будь этого вопроса,не появилась бы эта система.

В 5,7( как и в нашем дизеле)большой запас прочности как и во всех движках прошлых лет,когда ещё думали о качестве и долговечности экспл.Посему и повышение темп.в камере сгорания никак не скажется на надежности движка.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато попандосом ввиду отсутствия этого самого запаса прочности. 

Спорное утверждение)

Если бы ом642 был с чугунным блоком и чугунными головами...вопросов нет, а так...

Но, я тоже за отключение этого устройства)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато

Я не знаю как за все движки, но в Мерседесах, дизелях, последних годов, те, которые Bluetec, системы ЕГР нет вообще, снижение токсичности выхлопа происходит за счет добавления мочевины.

Так, что речь о снижении температуры вообще не идет.

И замечательно все работает.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
54 минуты назад, jazzband сказал:

Если бы ом642 был с чугунным блоком

А с каким он блоком?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, олегТТ сказал:

А с каким он блоком?

Компактный и легкий.

Благодаря переходу от рядной компоновки к V-образной удалось существенно снизить габариты и массу блока. В итоге мотор смогли установить даже в модели малого класса, а вес агрегата без навесного оборудования составил всего 208 кг. Блок и головка изготовлены из алюминия. Высота и диаметр цилиндров - 83х92 мм, а развал блока – 72 градуса. Первоначально коэффициент сжатия составлял 18:1, но потом он регулярно снижался.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

Компактный и легкий

И тем не менее наш двиг.реально считается милионником.А как это м.б. без солидного запаса прочности.

Он разработан в 2005 году,когда еще думали о надёжности и долговечности.

А сейчас GLки с негильзованным алюминиевым блоком.Какой там запас прочности? Гарантию отходить бы...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

добавления мочевины

Извиняюсь за офтоп, но это что, в новые мерины есть еще бачек под мочевину и её нужно доливать и где-то покупать? Дорого наверно?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Akpo6at13 да вроде технология то не особо свежая. Давно уже тачки с мочевиной гоняют. Доливают как топливо, только меньше и в другую дырку, по сигналу на приборке типа "долей adblue" Ничего сверхъестественного вроде. Стоит по-разному, расход 5% от дизеля.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

есть еще бачек под мочевину и её нужно доливать и где-то покупать? Дорого наверно?

Есть. Нужно. Не дорого.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
22 часа назад, олегТТ сказал:

Егр- угода экологии,а вовсе не забота о понижении темп.в камере сгор.Не будь этого вопроса,не появилась бы эта система.

В 5,7( как и в нашем дизеле)большой запас прочности как и во всех движках прошлых лет,когда ещё думали о качестве и долговечности экспл.Посему и повышение темп.в камере сгорания никак не скажется на надежности движка.В соврем.авто последн.поколения отключать егр либо невозможно, либо чревато попандосом ввиду отсутствия этого самого запаса прочности. 

Вот насчет экологии вообще странно. 

С одной стороны очень малый % газов попадает из выхлопа во впуск,  да и работает егр не все время,  а только в определенных режимах - соответственно в общей массе его влияние на состав выхлопа минимально. Поэтому лично я пока слабо вижу его как сколько нибудь полезную экоштуку.

С другой стороны на моторах с большим обьемом большую часть времени не нужна полная мощность,  и тут егр уменьшая зарядку цилиндров работает по сути как уменьшитель обьема мотора и, возможно,  позволяет экономить горючку.

По поводу сранья в коллектор - однозначно срет в разы меньше, чем сапун. И да, прошу господ дизелистов учитывать, что я говорю про бензомоторы - в них через егр не прет такое дерьмище как в дизелях.

 

В общем я пока на распутье. К сожеланию количество мифов и легенд вокруг егр пока не дают понять нужен он мне или нет.  Надеялся на толковый ответ кого то,  кто на самом деле понимает,  как и почему он работает,  а не обсуждение мочевины

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Kochevnik сказал:

однозначно срет в разы меньше, чем сапун.

Состав дерьма разный

Сапун сажу не кидает.

И, да, на бензиновых моторах она тоже есть.

 

Толковый ответ в религиозной дискуссии? Ха, не дождетесь ;)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
42 минуты назад, Kochevnik сказал:

Надеялся на толковый ответ кого то,  кто на самом деле понимает,  как и почему он работает,

Удивительно,что надеялись на ответ именно здесь.Имхо тема егр наиполнейшим образом раскрыта на просторах инета.Источников( и вполне объективных) полным полно.Почему бы не поштудировать там?

Есть и про бензо и про дизельные системы.Я,например,закрыл для себя тему после как раз глубокого изучения сути вопроса из разных источников,а не задавая вопросы на форуме.Имхо это самый правильный путь.Здесь ведь не форум разработчиков систем егр....)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, олегТТ сказал:

Я,например,закрыл для себя тему

Да, я помню как ты долго сомневался, и как был доволен, отключив его :)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Да, я помню как ты долго сомневался, и как был доволен, отключив его

Да,Жень,так и было...)))

Потому что тоже поначалу задавал тут вопросы вместо того,чтобы самому изучить тему.Наслушался в результате разных "ответов" разных "умников"  про " сохранность масла"...и про то,что черное масло это гораздо лучше,чем светлое....))))

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
33 минуты назад, олегТТ сказал:

что черное масло это гораздо лучше,чем светлое....))))

:lol:

Не, это, видимо, пиво имелось ввиду...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • RomahaWK2
    • dibanoff
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Wally
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • Alexq
    • ЕВГ
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
    • Aleksei1286
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.