Перейти к содержанию

Рывки при разгоне


John_Ivs

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане. Прошу помочь разобраться с моим Жипом) так как я , и все сервисмены которых я объехал уже не знаем куда копать дальше! Симптом  по сути один - при   наборе скорости  с места происходят рывки  (дерганья) как правило в районе  40-60 км в час, но это происходит не всегда, закономерность к сожалению я остледить не могу! Если разгоняться резко, то вроде рывком не наблюдается! Когда началась данная проблема я поехал на сервис мне сделали диагностику, сказали что есть ошибка по катализатору и посоветовали его удалить, сказали якобы мотор подзадушен вот и ведет себя неадекватно! В итоге каты я удалил, ошибка пропала, машина и вправду поехала резвее но рывки так и не пропали! Дальше я поехал копать в сторону вариатора, так как один моторист сказал с уверенность, что мол это трансмиссия дергает а не мотор. На сервисе по ремонту акпп мне сделали диагностику  и сказали что вариатор в норме, масло свежее, и вроде как он не должен дергать. Вообщем итог такой: ошибок на машине нет, мотористы говорят рыть в сторону трансмисси а «мастера по коробкам» говорять рыть в соторону двигателя! Что делать не пойму...  ездить с этими рывками не очень комфортно. Свечи поменял, давление в топливной системе проверяли, все норм. Куда копать подскажите? Может все таки варик дергает?

Автомобиль 2012 года

Изменено пользователем John_Ivs
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Сорри конечно за предположение - колеса задние не греются?  На заре пользования моим самым первым wk, сорвал колодки ручника, при разгоне дергало, думал коробка, с испугу до сервиса доехал, там просветили) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, kinsfolk сказал:

Сорри конечно за предположение - колеса задние не греются?  На заре пользования моим самым первым wk, сорвал колодки ручника, при разгоне дергало, думал коробка, с испугу до сервиса доехал, там просветили) 

К сожалению это не ручник. Недавно произвел замену всех колодок и полную профилактику тормрозов, вроде все в норме

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

Доброе время суток. Интересная тема. У меня похожая проблема...при разгоне в районе от 20 до 30 км/ч при любых оборотах появляется вибрация и блум блум блум (и дальше всё хрошот едь как хочешь) со стороны двигателя...бывает тише бывает вообще невыносимо...хотя сказать что рывками нет...наблюдаю это уже недели две...сегодня еду на подъемник...

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep liberty KJ 2.4l
Город: Долгопрудный
Опубликовано

У меня на KJ было что-то похожее. Если тапок в пол на оборотах ниже 2000 -дергался, потом ехал.  Вылечил заменой ВВ проводов, свечей и промывкой форсунок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

съездил на яму...болтается кардан...красный налет на крестовине передней и подвесной подшипник какой разболтанный...корочь он защитный кожух достает и блум блум блум...теперь истчи кардан-сервис в Минске(((джопа

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет земляк

 

Как определили специалисты, что масло в вариаторе свежее ?  (на щупе оно могло выглядеть нормально, а вот когда сольешь .... увы и ах)

Кто-то его вообще менял ? Пробег то вообще какой, год авто ???

 

у меня есть "рывки", точнее ощутимые переключения на пониженную/повышенную

ТОЛЬКО на непрогретом двигателе/вариаторе в таком же примерно диапазоне скорости, когда

разгоняешься не особо давя на тапку, особенно в горочку, после прогрева проходит....

 

Моя версия - надо бы поменять масло в вариаторе, сам все никак не соберусь доехать до сервиса

проверить поможет замена или нет. Мой пробег 58 ткм, вроде бы немного, но:

1. сложные условия эксплуатации (короткие поездки) - менять надо чаще

2. вроде как по уму (для продления жизни вариатору) даже при обычной эксплуатации менять рекомендуют как раз на 60-75 ткм

3. машине 6 лет - просто старение/окисление масла по естественным причинам никто не отменял

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, Бурмастер сказал:

У меня на KJ было что-то похожее. Если тапок в пол на оборотах ниже 2000 -дергался, потом ехал.  Вылечил заменой ВВ проводов, свечей и промывкой форсунок.

Вот на счет промывки форсунок тоже подумываю! Свечи менял, ВВ надо тоже сменить попробовать! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Voldemarych сказал:

Привет земляк

 

Как определили специалисты, что масло в вариаторе свежее ?  (на щупе оно могло выглядеть нормально, а вот когда сольешь .... увы и ах)

Кто-то его вообще менял ? Пробег то вообще какой, год авто ???

 

у меня есть "рывки", точнее ощутимые переключения на пониженную/повышенную

ТОЛЬКО на непрогретом двигателе/вариаторе в таком же примерно диапазоне скорости, когда

разгоняешься не особо давя на тапку, особенно в горочку, после прогрева проходит....

 

Моя версия - надо бы поменять масло в вариаторе, сам все никак не соберусь доехать до сервиса

проверить поможет замена или нет. Мой пробег 58 ткм, вроде бы немного, но:

1. сложные условия эксплуатации (короткие поездки) - менять надо чаще

2. вроде как по уму (для продления жизни вариатору) даже при обычной эксплуатации менять рекомендуют как раз на 60-75 ткм

3. машине 6 лет - просто старение/окисление масла по естественным причинам никто не отменял

 

Всего наилучшего.

 

Привет земляк! Версия грамотная! Но масло менял 10 тысяч назад, пробег сейчас 90 тысяч.  Варик вообще диагностировать сложно! По сути только разбирать и смотреть что там внутри)) а если на сервисе разберут, то боюсь даже если он окажется живой, коммерческая жилка сервисменов подскажет им, что надо чтонибудь все равно поменять и срубить деньжат, поэтому версию с разбором вариатора держу на самый последок! 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
27 минут назад, John_Ivs сказал:

Привет земляк! Версия грамотная! Но масло менял 10 тысяч назад, пробег сейчас 90 тысяч.  Варик вообще диагностировать сложно! По сути только разбирать и смотреть что там внутри)) а если на сервисе разберут, то боюсь даже если он окажется живой, коммерческая жилка сервисменов подскажет им, что надо чтонибудь все равно поменять и срубить деньжат, поэтому версию с разбором вариатора держу на самый последок! 

Фильтр тонкой очистки в маслоохладителе тож менял ? А то не все сподабливаются, да и как я читал, до него не совсем легко добраться, плюс трубки там могут тяжело откручиваться...

Давление топлива в рейке в норме ? Предположение -  Возможно в переходных режимах, особенно на непрогретом двигателе слегка плавает мощность и варик глядя на это непотребство 

переключает туда-сюда. У себя я подозреваю подзабитые топливные фильтры, но также никак руки не доходят чтобы давление померять, не говоря уже о том, чтобы просто фильтры

заменить чисто по приколу просто в профилактических целях... Форсунки тудаж.

А, ну и напоследок - не ездил к официалам на обновление мозгов/прошивок ?  Может новыми прошивками эта вся бяка и полечится ?... За варик отвечает модуль TCM.

 

Также могу посоветовать все таки отловить условия, при которых возникают рывки и скататься к реальным спецам на диагностику, может даже и в Москву...

Диагностировать именно при этих определенных условиях, да, возможно придется потратить время, подождать, допустим, пока остынет всё, найти горочку поблизости

и так далее, но по крайней мере разбирать ничего не надо будет.

НЕ РЕКЛАМА! Я когда искал в сети куда податься на замену масла в варике, в НН вроде находил сайт с компьютерной диагностикой АКПП/вариаторов, они в реальном движении

смотрят/записывают показания всех датчиков в АКПП и потом даж могут понять что не так - давление не то или датчик врет, ну и так далее.... при первом обращении якобы диагностика

бесплатно, называлась контора как то вроде "агрегатка"

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Винница
Опубликовано

Была аналогичная проблема. Jeep Patriot 2016, 2.0 вариатор. Подергивания и провалы на скорости 40-60 км.час. Все что нужно было сделать, уменьшить зазоры на свечах. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Игорь 7707 это насколько всё должно быть печально, чтобы вместо замены свечей люди уменьшали зазоры? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! У меня тоже появились непонятные рывки. По ощущениям как будто АКПП переключается на пониженную и сразу назад. Обороты в районе 1500, при неспешной езде или при легком нажатии на газ. Происходит не постоянно.

Началось после раскоксовки пенным  лавром и переходе с 95 на 92. Упал расход с 13 до 10 литров, упал ХХ с 800 до 650. На светофорах пропало желание переключать на N. Вроде сплошные плюсы............ Но!!!!!!! почему появились рывки(толчки)??????

Опытные товарищи, подскажите могли зависнуть мозги АКПП? И как это вылечить?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, 99Maks сказал:

Добрый день! У меня тоже появились непонятные рывки. По ощущениям как будто АКПП переключается на пониженную и сразу назад. Обороты в районе 1500, при неспешной езде или при легком нажатии на газ. Происходит не постоянно.

Началось после раскоксовки пенным  лавром и переходе с 95 на 92. Упал расход с 13 до 10 литров, упал ХХ с 800 до 650. На светофорах пропало желание переключать на N. Вроде сплошные плюсы............ Но!!!!!!! почему появились рывки(толчки)??????

Опытные товарищи, подскажите могли зависнуть мозги АКПП? И как это вылечить?

 

Привет, с 18-го года я этим уже заморочился (выше сообщения в этой теме).

С тех пор я уже сменил масло в вариаторе, да и его перебрал (и ещё замена масла и неоднократная замена ФТО).

И чинил блок управления коробкой. И промывал радиатор.... А проблема осталась...

Точнее вроде бы она пропадала/не акцентировал внимание на ней, но теперь четко вернулась сцуко с наступлением холодов...

У меня проявляется только на холодном... Проходит как и не бывало после 5-10 минут езды/прогрева двигателя.

Моё личное мнение - ЭТО НЕ КАРОПКА !  И НЕ МОЗГИ АКПП !!! 

 

Отслеживай когда таки у тебя появляется и будем искать какое-то решение.

Собери больше вводных - пробег, какое масло в двигателе/насколько свежее/добавки, прошивка ЭБУ, что-то менялось по двигателю/коробке/датчикам ?

 

Формально в момент "рывка" идет резкое падение оборотов ИЛИ как будто бы "пропадает мощность" двигателя - вот коробка и начинает переключаться туда/сюда. По показаниям CVTz вроде бы я видел, что происходит резкое самостоятельное захлопывание дросселя.....  Отсюда начнём копать снова (по моим симптомам):

1. что-то с дроссельной заслонкой ?  - странно почему только на холодной, хотя если внутри есть масло (а это наверняка) - оно теоретически может сбивать показания угла открытия... не знаю, буду ещё раз проверять как гуляет угол открытия по показаниям диагностики в момент проблемы ... Также может сам дроссель то и не виноват, а см.пункт 2

2. глюк в прошивке двигателя - вполне согласуется с температурной зависимостью + у меня точно не самая свежая прошивка, но перепрошиваться мне надо ехать довольно далеко и ещё найти на это время, то есть в ближайшее время не смогу.

++ Также глючные/кривые прошивки могут быть в других блоках. Например, принудительно сбрасывать обороты может (и делает, когда буксуешь) система курсовой устойчивости/АБС.... Попробую её отключить с кнопки как минимум...

3. в двигателе старое масло/мало масла (у меня уже готовится к замене) - идёт сбой, например по системе управления фазами (фантастика ? но ничего не хочется исключать :huh:). Поменяю масло в конце следующей недели - проверю повлияет ли...

4. адаптации коробки - попробую сбросить....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
45 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Привет, с 18-го года я этим уже заморочился (выше сообщения в этой теме).

С тех пор я уже сменил масло в вариаторе, да и его перебрал (и ещё замена масла и неоднократная замена ФТО).

И чинил блок управления коробкой. И промывал радиатор.... А проблема осталась...

Точнее вроде бы она пропадала/не акцентировал внимание на ней, но теперь четко вернулась сцуко с наступлением холодов...

У меня проявляется только на холодном... Проходит как и не бывало после 5-10 минут езды/прогрева двигателя.

Моё личное мнение - ЭТО НЕ КАРОПКА !  И НЕ МОЗГИ АКПП !!! 

 

Отслеживай когда таки у тебя появляется и будем искать какое-то решение.

Собери больше вводных - пробег, какое масло в двигателе/насколько свежее/добавки, прошивка ЭБУ, что-то менялось по двигателю/коробке/датчикам ?

 

Формально в момент "рывка" идет резкое падение оборотов ИЛИ как будто бы "пропадает мощность" двигателя - вот коробка и начинает переключаться туда/сюда. По показаниям CVTz вроде бы я видел, что происходит резкое самостоятельное захлопывание дросселя.....  Отсюда начнём копать снова (по моим симптомам):

1. что-то с дроссельной заслонкой ?  - странно почему только на холодной, хотя если внутри есть масло (а это наверняка) - оно теоретически может сбивать показания угла открытия... не знаю, буду ещё раз проверять как гуляет угол открытия по показаниям диагностики в момент проблемы ... Также может сам дроссель то и не виноват, а см.пункт 2

2. глюк в прошивке двигателя - вполне согласуется с температурной зависимостью + у меня точно не самая свежая прошивка, но перепрошиваться мне надо ехать довольно далеко и ещё найти на это время, то есть в ближайшее время не смогу.

++ Также глючные/кривые прошивки могут быть в других блоках. Например, принудительно сбрасывать обороты может (и делает, когда буксуешь) система курсовой устойчивости/АБС.... Попробую её отключить с кнопки как минимум...

3. в двигателе старое масло/мало масла (у меня уже готовится к замене) - идёт сбой, например по системе управления фазами (фантастика ? но ничего не хочется исключать :huh:). Поменяю масло в конце следующей недели - проверю повлияет ли...

4. адаптации коробки - попробую сбросить....

 

Всех благ.

Спасибо! Я больше склоняюсь к глюку АКПП. Вообще очень сложно поймать эти рывки. С товарищем специально проехали километров пятьдесят. При резком или нормальном разгоне все хорошо (ни рывков ни толчков, только стрелка тахометра показывает что скорости переключаются). Если разгонятся плавно то могут быть, а могут не появляться.  Проявляются не всегда, но как правило при движении 80-90км/ч, обороты около 1500, при лёгком нажатии на газ.  Если притопить то переключается  без рывков

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

@99MaksПосле сброса клеммы на полчаса следующая картина. Х.Х. 1000 оборотов, вернулось желание при остановке переключаться на N.

Рывки пропали, надеюсь, что победил

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass limited
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Здравствуйте. Расскажу свою историю, может кому пригодится. Приобрел jeep compas 2012 г 2.4 вариатор. Продавец утверждал что поменяны все расходники и ТЖ. Через неделю появились рывки при плавном нажатии на педаль газа и очень ощутимые, при резком нажатии двигатель подхватывал, все нормально. Ошибок никаких не было. Почти месяц мучился, следил за вариатором с помощью программы CVTz50 оставшейся от кашкая (скрины программы во вложении, отмечены дерганья во время разгона), обратился "вариатор-сервис" (их вердикт - готовь 140 т. на ремонт). Хотел уже поставить машину до лучших времен, чтоб не навредить. Вопрос решился неожиданно. Я любитель и машины в своей семье ремонтирую сам (по мере сложности и достатка времени). Приехала дочь с жалобами на свой опель астра, машина  дергается при движении. По программе ошибок нет, двигатель на холостых работает ровно. Давно планировал заменить ей расходники (были куплены), ну и решил сначала заменить воздушные фильтра и свечи, а потом заняться проблемой. После замены свечей прокатился, дерганья пропали, как так, ошибок же не было? То есть были пропуски зажигания но ЭБУ не выдал ошибок. Проштудировал интернет и набрел на программу car scaner, которая позволяет наблюдать за пропусками зажигания в реальном времени, подключил к compacy и бинго, при рывке появляется пропуск.

Короче проблема решилась заменой свечей. Я доволен как слон. Сейчас пытаюсь разобраться с расходом топлива, зима зимой но расход по городу в 16-18 литров (не по БК, по расчету заправок) считаю что многовато, даже с учетом прогрева и коротких пробегов, раздражает работа ЭБУ, (холостые устанавливает то 980, то 704 на прогретом ДВС), логику уловить не могу. Всем успехов.

Screenshot_2022-03-27-12-26-41-879_com_ovz.carscanner.huawei.thumb.jpg.96636deba89bea2b3888a3ea89505dc8.jpg

IMG_20220126_143328.jpg

IMG_20220126_144019.jpg

Screenshot_2022-03-26-20-19-31-203_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

IMG_20220327_124404.jpg

Изменено пользователем ropel
Текст пропал
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, ropel сказал:

Короче проблема решилась заменой свечей. Я доволен как слон. Сейчас пытаюсь разобраться с расходом топлива, зима зимой но расход по городу в 16-18 литров (не по БК, по расчету заправок) считаю что многовато, даже с учетом прогрева и коротких пробегов, раздражает работа ЭБУ, (холостые устанавливает то 980, то 704 на прогретом ДВС), логику уловить не могу. Всем успехов.

 

Привет, спасибо за отчёт. Программку попробуем. Вероятно "небольшое" количество пропусков компасом за проблему не считается 🙂

 

Старые свечи твои имеют очень толстый коричневый "поясок" в конце изолятора - рекомендуется заменить также наконечники катушек зажигания... Ну а расход как раз и будет очень большой зимой ПРИ КОРОТКИХ поездках.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.