Перейти к содержанию

Давануло масло с щупа акпп


Gnk

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

Доброго времени, подскажите как быть. Выдавило масло через щуп акпп, коробка ушла в аварийный режим. Загорелся джеки 0700, и надпись perform service, как быть? Заранее благодарен. 

Изменено пользователем Gnk
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Gnk сказал:

Доброго времени

Что с погодой у вас?

Сапун не мог перемерзнуть?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

-20, произошло это когда на озере покатушки устроил 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Gnk сказал:

-20,

Вполне годится, для перемерзнуть.

Масло доливать, ошибку сбрасывать пробовали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

Ошибку пробовал скидывать ( снял клемму, нажал на тормоз ), практически сразу джеки и сервис выскакивает, товарищ знакомый тоже говорит мол уровень не в норме, на днях проверю и  отпишу

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчика уровня впрямую там нет, так что...

Долить масло (и проверить уровень) - процедура без сканеров и прочего, делается средствами измерения встроенными в авто.

Сканер прочитает что конкретно ему не нравится - 700 это "передаточная" ошибка, просто инфа "зажги-ка мне лампу неисправности".

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

Долил масла до уровня, все по прежнему: горит перформ сервис, машина на небольшом склоне скатывается назад при включенной скорости и в другом направлении, трогается примерно с двух тысяч оборотов... Довы*бывался :facepalm::facepalm:

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

очень может быть. моторчику 5,7 прикончить коробас - легко.

а починять его в Биробиджане явно некому (как и сделать диагностику погрубже).

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

Ясно... А если купить сканер и самому считать ошибку или удалить. Вычитал что коробку можно вывести из аварийного режима путем удаления ошибки через сканер. И тут вопрос, какой сканер справится с такой задачей, может кто посоветует. Возможно коробе и не конец... Есть же такой вариант?

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Весьма дорогой вариант - лаунч. Попробуй найти бошевский сканер KTS и через него считать ошибки

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бошевский хорошо работает на дизельном жипе - ибо блок управления коробкой мерседес. Что он прочитает в бензиновом - хз.

Конец - громко сказано, починка светит - больше похоже на правду. А насколько дорого - смотря что покажет диагностика...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

Посоветовали мне человека одного со своим сканером, приехал к нему, удалили ошибки. Через некоторое время как вЫскочил джеки сканировали опять. Итого: ошибка передаточного отношения 3й передачи p0733 и отказ сразу же после переключения p1790. 

IMG_20181228_202154_2.jpg

IMG_20181228_202225_7.jpg

Изменено пользователем Gnk
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот по ним и читаем что в мануале пишутЪ...на каждую ошибку есть трактат, а потом ещё один по мехчасти (и вот это лучше описано в АТСГ документашке - там найти проще).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Gnk сказал:

АТСГ

https://www.atsg.us

М-м-м, да, тот еще квест :(

Есть переведенные материалы, но они как правило платные все.

Ну, и некорректный перевод тоже не редкость.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

на моем тоже выгоняло масло с щупа, только летом и на "хайвее", закончилось это переборкой со сгоревшими фрикц. с места никуда сам не поехал уже, не ехало вообще. ошибки те же но еще и по 2ой и 4ой

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про перевод лучше забыть сразу - переводной материал ненадежен почти совсем.

АТСГ могу выложить - но не сюда (не лезет по размеру)

Для начала неплохо бы просто родной мануал (вот он тут есть, в разделе файлов)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

Походу блок соленойдов накрылся, так как масло чистое возможно фрикционы живы еще...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот-вот, чистое масло к сожалению - не гарантия...хотя на нехорошие мысли наталкивает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

почему?

Задним ходом хорошо втопил, машина в режиме R едет как обычно

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фрикционы заднего хода и переднего - разные. Не аргумент.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

согласен... по соленоидам есть конкретные ошибки

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

Всех с наступающим!!! На начну все таки с соленоидов...

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Давит масло - возможно,  повышенный  уровень.

Посмотрите на щупе,  нет ли воздушной пены. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee WH 5,7 Limited 2005
Город: Биробиджан
Опубликовано

В общем снял поддон, жидкость черная и ужасно вонючая. Проверил сопротивление соленойдов - все исправны. Промыл гидроблок и поддон поменял жидкость, собрал. Ничего не изменилось, при попытке переключения на овердрайв - джеки и аварийный режим. Остается перебирать акпп с заменой потрохов..

В 31.12.2018 в 19:54, Giraffe сказал:

Давит масло - возможно,  повышенный  уровень.

Посмотрите на щупе,  нет ли воздушной пены. 

Пены нет, уровень в норме

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

P0733 не может появляться при первом включении D,  так что тут что-то другое. 

Какие ошибки сейчас? 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Gnk сказал:

Проверил сопротивление соленойдов 

Сопротивление мало, нужно герметичность клапанов проверять.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сопротивление - это так, по верхам.

По запаху и цвету - без глубокого залаза в потроха уже не обойдется (запах горелых фрикционов обычно означает что они таки сгорели.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.