Jump to content

Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения


Recommended Posts

94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

Подобраться к этому штифтику без разборки зеркала невозможно.

post-10625-0-15812700-1472564530_thumb.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

Вот ещё несколько фото.

Еще

Еще

Еще

.

post-10625-0-88731600-1472565673_thumb.jpg

post-10625-0-96949100-1472565685_thumb.jpg

post-10625-0-62452500-1472565771_thumb.jpg

post-10625-0-18797000-1472565930_thumb.jpg

post-10625-0-23424600-1472565937_thumb.jpg

post-10625-0-99678800-1472565967_thumb.jpg

post-10625-0-33602700-1472565974_thumb.jpg

post-10625-0-63184000-1472565980_thumb.jpg

post-10625-0-83080700-1472566016_thumb.jpg

post-10625-0-47602700-1472566024_thumb.jpg

post-10625-0-48906300-1472566031_thumb.jpg

  • Like 4
Link to comment
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

Взамен вальцованной трубки вполне подходят эти изделия

post-10625-0-83270500-1472567126_thumb.jpg

post-10625-0-68664100-1472567132_thumb.jpg

  • Like 7
  • Thanks 1
  • Agree 1
Link to comment
  • 3 months later...
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

Заметил, что перестал работать обогрев левого зеркала. Регулировка зеркала и механизм складывания работают. Что там может быть и можно ли восстановить без замены зеркала целиком?

К дилеру смысла ехать нет - там сразу предложат менять зеркало в сборе за 70 с лишним тысяч.

Link to comment
4
Your Car: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Ростов-на-Дону
Posted

Брал через вин-код.рф, зеркало без корпуса с подогревом, но без автозатемнения. Стало отлично, обошлось где-то в 3тр.

Link to comment
5,621
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Где.то был зеркальный элемент без затемнения оригинал. Если надо,поищу.

Link to comment
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

Где.то был зеркальный элемент без затемнения оригинал. Если надо,поищу.

А что обычно бывает? Окисление контактов или обрыв нагревающей спирали?

Элемент поищите - если без замены не обойтись.

Edited by Silver035
Link to comment
5,621
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Да собственно, этот узел у Джипа надёжен, на моём веку не было неисправностей.

А диагностировать её вааще элементарно.

Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Region: Ростов-на-Дону
Posted

Всем добрый день. 

Появилась проблема, пару месяцев назад начало заедать левое зеркало, через раз открывалось\закрывалось.

А недавно почти прекратило работать. При нажатии на кнопку оочень редко бывает открывается и то не до конца, приходится вручную помогать, при этом когда пытаюсь вручную, такое чувство как будто внутри что то мешает, через небольшое усилие происходит щелчок и зеркало становится в то положение в которое нужно.
Проблема так же ещё в том что если подёргать слегка зеркало вверх вниз, то чувствуется что оно немного ходит как будто не сильно закреплено, попробовал правое, оно вообще на мертво стоит, а вот левое немного болтается при тестировании рукой.

 

Подскажите пожалуйста что это может быть ? И самый главный вопрос, как разобрать данное зеркало ? Везде облазил, а так и не нашел описания того как его разобрать :(

Link to comment
5,621
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Оно не разборное! Т.е. не собираемое потом обратно :) в Вашем случае замена целиком, ценник просто пи....

Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Я бы просто не складывал, как после мойки в морозы. Нужды в этом особенной нет, торчит оно не сильно. Мне как-то на парковке поцарапали, проезжая мимо, переднюю дверь и крыло, а несложенное зеркало при этом не задели. Видимо, зацепили своим зеркалом при разъезде, там узко было.

Link to comment
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

У меня так было, через какое-то время заработало само собой и стало нормально складываться-раскладываться. Это Джип - многие проблемы решаются перезапуском двигателя)))

Link to comment
198
Your Car: Cadillac Escalade IV
Region: Москва
Posted

@Лунный пчел, Иван, как это не разборное? Очень да же оно разборное ))) При мне его разложили на части мелкие и собрали обратно.  

То что я увидел, что в зеркале любой элемент можно заменить и раздербанить. 

Link to comment
19
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Limited
Region: Москва
Posted

Кто то даже мануал по разбору с фотками тут выкладывал...

Link to comment
297
Your Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

 На данный момент имею перераскладывающееся зеркало . Видимо тоже залип ограничитель . Есть одна идея , как предотвращать такое залипание :) Завтра или после завтра попробую её воплотить . По результатам отпишу . 

Link to comment
23
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

Ничего не предвещало беды Но перестало обогреваться зеркало правое. Все работает и регулировки и складывания, и автозатемнение а подогрев нет.

Покурил форум ничего похожего о WK2.

Подскажите может есть предохранители Или может кто сталкивался

Link to comment
19
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Limited
Region: Москва
Posted

Если предохранителей нет, снимаем стекляшку и тестером тычим в провода... Если не кажет, то тогда пришел геморой, а если кажет, то просто расходы...)

Там пластмасса не ахти, лучше разбирать в тепле...

Edited by Tumofeй
Link to comment
297
Your Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

Я тоже . пока не от кисло :) Ну а Вообще , если руками сложить или разложить зеркало , то есть небольшой доступ к этому шпинделю . Я за правило теперь возьму , разок в пару месяцев брызгать туда WD40 , да бы избежать в будущем его закисания . Фотки доступа выложу сегодня или завтра .

Link to comment
35
Your Car: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

если руками сложить или разложить зеркало

А не сломается механизм, если вручную складывать/раскладывать?

Link to comment
297
Your Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

Нет , там для этого стоит пружина и круглые пластины со скошенными фланцами . Это такая защита , которая спасает механизм складывания от слома .

post-29-0-48795400-1485457398_thumb.jpg

Edited by Ser_gun
Link to comment
5,621
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Лунный всем втирал что не разбирается  :wizard:

А оно вон как оказывается :rolleyes:

а теперь соберите в первозданный вид!
Link to comment
23
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я правильно понимаю что Геморой это замена стекляшки???? А расходы, это как понять?

Link to comment
19
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Limited
Region: Москва
Posted

Геморрой это поиск почему питание на обогрев не подается(тут лучше к спецам наверное), а замена стекляшки это 2 мин делов, и если удастся б/у зеркало найти по норм цене то еще и не дорогой, хотя скорее всего будет дорогой...)

Edited by Tumofeй
Link to comment
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

Геморрой это поиск почему питание на обогрев не подается(тут лучше к спецам наверное), а замена стекляшки это 2 мин делов, и если удастся б/у зеркало найти по норм цене то еще и не дорогой, хотя скорее всего будет дорогой...)

Оригинал в районе 22 тысяч, Российский неоригинал 2-3, но без автозатемнения.

У меня то же самое - только левое зеркало.

Edited by Silver035
Link to comment
23
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

А может есть номер оригинального зеркала. Попробую в США посмотреть. Может получиться сэкономить

Link to comment
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

А может есть номер оригинального зеркала. Попробую в США посмотреть. Может получиться сэкономить

По ВИН надо смотреть, номера разные.

Link to comment
23
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

1C4RJFCT6CC191584

Если не затруднит

Link to comment
9
Your Car: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Region: Реутов
Posted

У меня то же самое - только левое зеркало.

А у меня правое зеркало. При том, что электрика в норме, проверял с помощью левого зеркала. Стекляшка не греет. Приемлемых по цене замен стекляшки не нашел - просто забил.

Edited by Yurnial
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 91 Guests (See full list)

    • вадим 912
    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.