Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

В Гранде вентиляция гонит сразу холодный воздух.

 

Согласен. Вообще считаю, что кожаный салон по-умолчанию должен идти с подогревом и-вентиляцией. Как на дальняк ездить без вентиляции не представляю.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Парадокс,но элементы комплектации уазика,позволяющие преодолевать такие "говна" без доп подготовки авто,подвергаются постоянной обсрукции на форуме. :(

1.Колёсы.

Всеми ругаемая кумха,единственная из скоростных универсалок,позволяющая обходится без трактора максимально долго.

2.Пневма.

Подвегается обструкции теми кто:

а)не ездил

б)считает что она для комфорту

д)ОД потому как ленивые вредители

3.Црд.

а)не ездил

б)испуган страшилками

в)ОД,потому что не изучен,не удобен в ремонте,дорог при покупке з\ч у представительства.

Но,позволяет тихо дырчать "внатяг", при выборе соответствующей передачи коробки и режима 4лоу.

Надеюсь,что увиденное и прочувствованное тобой лично,переведёт тебя из стана непримиримых противников пневмы и црд ,хотя бы в нейтральную позицию.Когда ,в следующий раз,рука потянется к клаве для выражения твоего мнения о пневме,вспомни - ночь,ливень,жижа,"ты порогом сидишь на бугре!!!оно не поедит!!!счас я его срою!!!" и сапёрную копатку в своих руках. :wub:

Только в нейтральную позицию Саш :)

Как только в России ( а не только в Питере и Москве ) дилеров крайслера станет как грибов по осени и пневма перестанет хлоп....

Всё замолкаю ... :lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

В Гранде вентиляция гонит сразу холодный воздух.

В гранде вентиляция берет воздух с системы климата?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

всё равно паркетники

Жаль, что ты в ночь с пятницы на субботу не видел этого жидкого " ПАРКЕТА " :crazy:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Получаю удовольствие от опции, и не заморачиваюсь процессом! )))) Но не из климата это факт.

А как тогда ? Машина стоит на жаре салон раскаленный сиденья кипяток и толку горячий воздух туда сюда гонять много не будет. А если климатом в салоне холод нагнал тогда и не жарко. На мой взгляд почти бесполезная опция.

Опять же спорить не буду потому что вентиляция была на другой машине. Может тут как то по другому.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А как тогда ? Машина стоит на жаре салон раскаленный сиденья кипяток и толку горячий воздух туда сюда гонять много не будет. А если климатом в салоне холод нагнал тогда и не жарко. На мой взгляд почти бесполезная опция.

Опять же спорить не буду потому что вентиляция была на другой машине. Может тут как то по другому.

На тиане не регулируется температура воздуха вентиляции сидений? Странно. На Патроле есть крутилка, три холодных режима и три теплых. Думал системы идетичные.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для этого и покупал джип, чтобы была лишняя степень свободы :)

Иначе зачем такая машина.....

В точку :) жаль что "радиус степени свободы" ограничен теперь наличием ОД :(

 

Как на дальняк ездить без вентиляции не представляю.

С простатитом :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А все же?

С тапкой понятно, а со среднестатистическими зимними дорогами не очень.

Выезжаешь из дома, по поселку на "снеге" докоптил до дороги, там тоже нечищено - едем дальше.

На Ярославку ту же выскочил - голый асфальт.. Чуть в сторону - колея, заносы, сугробы.

 

И таких перескоков за поездку с дюжину - запросто.

Поделитесь безусловными рекомендациями хотя бы, если не технологическими тонкостями.

 

Скажем, в сугробе на "авте" - нельзя, понятно; по асфальту на "снеге" - нельзя (?)..

 

Народ на форуме, вроде, писал, что всю зиму на "снеге" откатывает.

Причем, вместе с асфальтом, как я понял.

 

(Могу ошибаться)

=======================================

 

2 rosetka

 

Мы не пузотерщики, мы витаристы. :rolleyes:

А там оллтайм 4вд 48/53 + жесткая межосевая на ходу + понижайка (почти суперселект).

Т.е. все предельно просто.

Вот и приходится пребывать в непонятках с новым транспортом.

Шутка ли, даже что у тебя там под днищем - и то на секрет какой-то похоже.

 

В салоне при покупке ясно спросил, наслушавшись баек про сгоревшие муфты на недоприводах - не перегреется ничего там?

Не, говорят, сколько хочешь буксуй..

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

 

Вот и думай..

когда покупал свой джип мне сказал продавец, что стоит самоблок заднего моста. Так ли это? тоже нет отроска на редукторе.

Ссылка на комментарий

когда покупал свой джип мне сказал продавец, что стоит самоблок заднего моста. Так ли это? тоже нет отроска на редукторе.

 

Значит нет. Мне продавец диф между осями обещал :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Подниму тему.

Вот такой вопрос, если на подъемнике приподнять авто, завести движок, перевести АКПП в режим драйв и начать баловаться селект террейн, можно наблюдать за изменениями режимов движения-вращения колес ?

Можно увидеть режим 4Н и 2Н и даже 4L ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано

Изучаем самостоятельно.Для осознания.Особо обратить внимание на условия применения режимов.

MP3023_and_3024_Operation.pdf

 

Продолжение.

 

Вот интересная статья про Quadra-Trac II: http://avto-bratih.ru/testdrive/5850-land-rover-discovery-jeep-grand-cherokee-bmw-x5-krutyashhij-moment-istiny.html

 

Пишут, что жестко муфта зажимается только при режиме 4L. По своим ощущениям мне кажется, что в режиме SNOW передние колеса хоть и максимально быстро, но подключаются, а не всегда 50/50 как пишут. Особенно заметно при подъеме на скользкую горку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Расскажу и о своём казусе...

3.6 Limited. 2012.

 

На выходных съездил на дачу к друзьям...

Надо было припарковать возле забора, там канава - совсем небольшая. Въехал - всё ок, ничем "не тиранулся".

Итого имеем:

Передние колёса стоят в снегу, как-бы прод наклоном, заднее правое тоже. Вся нагрузка на заднее левое - видно было, что под нагрузкой, т.к. как-будто подспущено. Т.е. стоит жестко. - т.е. машина как-бы вывесилась на заднем левом и переднем правом(которое в снегу)).

 

Далее: собираемся домой, ребята вышли проводить, я сажусь в машину, задняя, немного газу - хрен! Я не понял, в чём дело - смотрю - передние крутятся быстро, заднее правое прокручивается..

Заднее левое - стоит и даже не пытается крутиться :)

Я *про себя* "херня - у меня ж 4low есть". Врубаю нейтралку, 4low, задний ход - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЙ РАЗ :)

Пробую на Snow - без изменений (

Я смотрю, что дружбаны уже ржать начинают.. :))) Даже обидно за джип стало :))

 

В итоге дал газу по-больше, тыс до 4-5.... и тут "о чудо"... машинка вылезла сама.... Из ощущений - как-будто схватило то ли заднее левое, или ощущения, как при срабатывании ESP - чё-та где-то дернулось - толи хз....

 

PS никаких "мега сел на пузо" не было!.

PPS резина шипованная, Мишлен, новая, хорошая :)

PPPS вперёд проехать нельзя было, т.к. там уже забор :)

PPPPS На WK всегда вылезал из подобной фигни - даже мыслей не было, что не вылезу.

 

Вопросы:

1. Мне казалось, что при включении 4low ВСЕ колёса должны крутиться одинаково.... ну или по крайней мере крутиться должны были все?

2. почему заднее левое не крутилось? - из-за отсутствия ELSD (или как его там...)

3. Почему когда дал газу - всё же левое заднее провернулось? Или это просто обман ощущений был? Может просто правое прикопалось и вытянуло?

4. То, что дал газу - не вредно при 4low?

5. Как быть в таких ситуациях? Дать больше газу? (советы типа "не ездить там - не надо)))").

 

Спасибо :)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Расскажу и о своём казусе...

3.6 Limited. 2012.

 

На выходных съездил на дачу к друзьям...

Надо было припарковать возле забора, там канава - совсем небольшая. Въехал - всё ок, ничем "не тиранулся".

Итого имеем:

Передние колёса стоят в снегу, как-бы прод наклоном, заднее правое тоже. Вся нагрузка на заднее левое - видно было, что под нагрузкой, т.к. как-будто подспущено. Т.е. стоит жестко. - т.е. машина как-бы вывесилась на заднем левом и переднем правом(которое в снегу)).

 

Далее: собираемся домой, ребята вышли проводить, я сажусь в машину, задняя, немного газу - хрен! Я не понял, в чём дело - смотрю - передние крутятся быстро, заднее правое прокручивается..

Заднее левое - стоит и даже не пытается крутиться :)

Я *про себя* "херня - у меня ж 4low есть". Врубаю нейтралку, 4low, задний ход - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЙ РАЗ :)

Пробую на Snow - без изменений (

Я смотрю, что дружбаны уже ржать начинают.. :))) Даже обидно за джип стало :))

 

В итоге дал газу по-больше, тыс до 4-5.... и тут "о чудо"... машинка вылезла сама.... Из ощущений - как-будто схватило то ли заднее левое, или ощущения, как при срабатывании ESP - чё-та где-то дернулось - толи хз....

 

PS никаких "мега сел на пузо" не было!.

PPS резина шипованная, Мишлен, новая, хорошая :)

PPPS вперёд проехать нельзя было, т.к. там уже забор :)

PPPPS На WK всегда вылезал из подобной фигни - даже мыслей не было, что не вылезу.

 

Вопросы:

1. Мне казалось, что при включении 4low ВСЕ колёса должны крутиться одинаково.... ну или по крайней мере крутиться должны были все?

2. почему заднее левое не крутилось? - из-за отсутствия ELSD (или как его там...)

3. Почему когда дал газу - всё же левое заднее провернулось? Или это просто обман ощущений был? Может просто правое прикопалось и вытянуло?

4. То, что дал газу - не вредно при 4low?

5. Как быть в таких ситуациях? Дать больше газу? (советы типа "не ездить там - не надо)))").

 

Спасибо :)

 

Вопрос интересный, житейский. Кто-то может объяснить поведение машинки? Может понимание процесса поможет кому-то в будущем.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

особенности квадратрека нынешнего, надо давить на газульку и машина сама выпрыгнет.

и скорее всего льдом прихватило колодки на левом заднем колесе, сам один раз такое в сугробе словил

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

особенности квадратрека нынешнего, надо давить на газульку и машина сама выпрыгнет.

 

ну да, особенность квадратрека, колесо, которое буксует притормаживается системой,  и для нужного передаточного момента требуемому колесу нужно больше добавить газу авто.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@MezzoForte

 

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

Вредно скорость более 40 км\ч и на сухом асфальте.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

В этом режиме срабатывает ограничитель скорости, поехать более 40 вариантов нет. Если погонять по грязище, то обязательно что нибудь отвалится или сломается. :lol:
80 как нех делать и раздатка в клочья, на асфальте. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@MezzoForte, вообще этот режим нужно включать заранее, перед говнами, и по тихоничку, так сказать не торопясь пытаться ползти, да и машина не даст тебе погазовать, будет движок душить, если конечно кнопочку хитрую на  панели снизу не нажмешь, в твоем случае нужно было просто газку давануть чутка по резче и машинка бы справилась со всем сама.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Погодите.... скорость более 40км/ч......

 

Но ведь колёса то буксовали, т.к. были "на льду" и "в подвесном состоянии" => скорость то тоже набирается..=> может быть больше 40км/ч.

Про это и спрашиваю  :)

 

Да и какую кнопочку, если ESP OFF само включается? (или я чегой-то не знаю?:))

 

:)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Вы за это дОрого заплатите" "Обама Слабак" :huh: Туда 1400км, оттуда 1000км. Русской смекалкой только (

7метров ширины, ровнЁной трактором глины после дождя, кидает от 0 до 7метров задний! привод в режиме "грязь" как хочет, по бокам либо берёзки либо 1м. перепада высот никто! не поможет, адреналин входит ровно в колени ), навигатор ведёт )." А что Робята есть дорога?" (только Церковь осталась в селе). "Беззубые! рты"  "Заросло всё там, либо бандюки либо военные Тебя встретят"" :huh: . Ещё 200 метров на раздатке :huh:  дальше Лес и тракторная колея, ягода на стебельке (пробовать не охота), JEEP встал в пригорок.  Вернулся 10км. глины. СПАСИБО JEEP что Ты Есть у меня ), но Ты тоже не панацея )

Укранная Россия! Дорог нет! Только автомойка, кафэшка, сто -сварка ) всЁ на что способны )

"Рахмат" ? "Спасибо по Татарски" "Это Вам Девушка" Глаза в щёлку...

Какой Турэг? Каки дэньги? Жить КАК? Ниву ДАВАЙ! ПАТРИОТ в теме! :)  А Ты гришь Лилу? :spruce_up:  :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Смотрел на реалии Раши ) Глаза гайца на JEEP в глине?!?  Казань в в глазах!!! :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если в обычном режиме просто отключить ESP, принудительно включается постоянный момент на передних колесах (похоже 50/50) - и это явственно чувствуется на руле.

При этом ESP полностью не отключается, как на большинстве Крайслеров и Мерседесов, просто становится менее чувствительным.

Очень удобно когда в городе надо резко ускориться при выезде в мокрую погоду с Яузы на Садовое кольцо, к примеру, в сторону Таганки - так как в обычном режиме колеса начинают проскальзывать, двигатель глушится ESP, что не к месту при въезде в быстрый поток.

C ESP OFF просто аккуратно подхватывает и разгоняется. Никуда не уносит, так как на всех колесах момент.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

WK2 Limited 3.6

 

Съездил на Гремящий ключ.... глина, вода, и т.д. и т.п.. Не доехал - очканул))

Блокировки - без блокировок - пофиг - крутит как корову на льду) Резина штатная 18'

 

Побоялся сесть и не выехать (защиты нет)) пару луж проехал - чуть в болото не унесло) Только машину заср*л по-полной))

На WK проезжал без проблем) Ээээх.... ностальгия)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • userasu
    • Kuk
    • Shvez
    • serzh81
    • Acovant
    • dibanoff
    • СЕРВИК
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11842
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.