Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte, наверное на WK резина был не штатная. Так более ничем он не отличается кардинально

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte, наверное на WK резина был не штатная. Так более ничем он не отличается кардинально

WK2 лучше чем WK по всем параметрам, я понимаю если бы сравнивать с WJ на бездоре.....

Если есть цель кататься по таким местам надо менять резину.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

WK2 Limited 3.6

 

Съездил на Гремящий ключ.... глина, вода, и т.д. и т.п.. Не доехал - очканул))

Блокировки - без блокировок - пофиг - крутит как корову на льду) Резина штатная 18'

 

Побоялся сесть и не выехать (защиты нет)) пару луж проехал - чуть в болото не унесло) Только машину заср*л по-полной))

На WK проезжал без проблем) Ээээх.... ностальгия)1

 

Ну так что ж Вы хотите от штатной резины? Она и на асфальте-то еле-еле цепляется, а Вы грязь месить. С ней я и на мокрой травке буксовал.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Да, резина была yokogama - дорожная - не штатная. Штатная стёрлась в ноль за 1.5 года.

Всё-таки думаю, что по сравнению с quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк существенно проигрывает....

Это только мои ощущения ;)

 

А вот из плюсов - хоть юбку бампера не отрываю на каждой кочке)))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да, резина была yokogama - дорожная - не штатная. Штатная стёрлась в ноль за 1.5 года.

Всё-таки думаю, что по сравнению с quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк существенно проигрывает....

Это только мои ощущения ;)

 

А вот из плюсов - хоть юбку бампера не отрываю на каждой кочке)))

Анатолий, это - "quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк" в полном смысле практически игра слов. Я уже писал в этой ветке, что при полной посадке в глину своего джипа, пересаживал жену за руль, а сам с сыновьми выходил толкать.

Одновременно крутят все ЧЕТЫРЕ колеса в режиме "грязь" и на пониженной соответственно. я наблюдал это лично сам.

И так на протяжении ПОЛУТОРА часов и с машиной ничего после этого не стало!!! Повторяю ничего...

И чего еще хотеть? :))) Мне кажется все желания сбылись. Меняйте резину и наслаждайтесь! :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да, резина была yokogama - дорожная - не штатная. Штатная стёрлась в ноль за 1.5 года.

Всё-таки думаю, что по сравнению с quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк существенно проигрывает....

Это только мои ощущения ;)

 

А вот из плюсов - хоть юбку бампера не отрываю на каждой кочке)))

чем круче джип, тем дороже его вытаскивать, привет, Анатолий.

Тут на негарантийном вк2 приговорил к замене моторчик блокировки заднего моста, клиент услыл стоимость и ругнулся "мат опускаю, лучше бы не брал я этот квадрадрайв".

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Иван, привет!

Вроде по стоимости 90к? Или ошибаюсь? (мне так продажник говорил, когда отговаривал от overland-a):)

 

Евгений, я тут темку создавал, как из сугроба выехать не мог... (3и колеса крутились, а одно стояло на месте). Совет был - надо было побольше газку дать)

А тут? В глине - газку не поддашь - надо чтобы всё медленно крутилось (или я путаю?))

 

PS машиной в целом доволен :) Просто разные они с wk ) Свои плюсы-минусы) Привыкаю)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий

чем круче джип, тем дороже его вытаскивать, привет, Анатолий.

Тут на негарантийном вк2 приговорил к замене моторчик блокировки заднего моста, клиент услыл стоимость и ругнулся "мат опускаю, лучше бы не брал я этот квадрадрайв".

 500$ В Штатах :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений

 

WK2 лучше чем WK по всем параметрам, я понимаю если бы сравнивать с WJ на бездоре.....
Если есть цель кататься по таким местам надо менять резину.

 

Скажите мне чем принципиально отличается по проходимости ВК2 от ВК?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Иван, привет!

Вроде по стоимости 90к? Или ошибаюсь? (мне так продажник говорил, когда отговаривал от overland-a):)

 

Евгений, я тут темку создавал, как из сугроба выехать не мог... (3и колеса крутились, а одно стояло на месте). Совет был - надо было побольше газку дать)

А тут? В глине - газку не поддашь - надо чтобы всё медленно крутилось (или я путаю?))

 

PS машиной в целом доволен :) Просто разные они с wk ) Свои плюсы-минусы) Привыкаю)

Сначала я ее посадил, поленился выйти глянуть дорогу, потом за рулем жена была, она чего только не делала... и в натяг и поддавала до полной дури.. :))) мы джип посадили потом глухо на пузо :)

А до этого я в болоте пытался застрять. Дело было ночью, поздней весной, ехал по прошлогодней траве и талой воде после снегов, объезжал нереальную колею, как мне казалось по низинке поля. Высадил старшего сына, чтобы он сходил посмотреть дорогу через овраг. Он ушел, я открыл свою дверь и тут первый раз в жизни ( видимо не забуду до смерти ) я понял то есть почувствовал, что у меня машина медленно так уходит вниз всеми четырьмя ( тихо тихо всасывается ), а я стою на болоте и просто в ночи этого не увидел, тут то я и перепугался :))) Спасла шоссейная резина, потому, что если бы была зубастая, я бы мигом выкопал себе четыре ямы :)

Дело привычки короче, вы пару раз посадите машину, но только так, чтобы было кому вытащить и после этого привыкните к ней и поймете куда на ней можно, а куда не стоит, даже при наличии двух сынишек - бугаёв :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений

 

 

 

Скажите мне чем принципиально отличается по проходимости ВК2 от ВК?

Можно я воздержусь от ответа, а то на меня пол форума обидется. :)

Просто ограничусь тем, что WK мне никогда не нравился ни как джип, ни как машина. WJ нравился, а WK нет :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

 

Можно я воздержусь от ответа, а то на меня пол форума обидется. :)
Просто ограничусь тем, что WK мне никогда не нравился ни как джип, ни как машина. WJ нравился, а WK нет :)

 

а что, аргумент :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Тут на негарантийном вк2 приговорил к замене моторчик блокировки заднего моста, клиент услыл стоимость и ругнулся "мат опускаю, лучше бы не брал я этот квадрадрайв".
Тоже поменял недавно, 48труб. - у дилера, 24труб. - через инет, там обычно подшипники подклинивают, в умелых руках можно спокойно разобрать поменять оные на новые, ремонт копеечный на безопасность и надежность не влияет, будет луче оригинала, если че - на заметку комрадам с правильными  и умелыми руками
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@kvikli,

Тоже поменял недавно, 48труб. - у дилера, 24труб. - через инет, там обычно подшипники подклинивают, в умелых руках можно спокойно разобрать поменять оные на новые, ремонт копеечный на безопасность и надежность не влияет, будет луче оригинала, если че - на заметку комрадам с правильными  и умелыми руками

 

Jeep handmade :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите правильный номер этого моторчика, сдесь было написано что это 68084266aa, но мне сказали что подойдет и 68084266ab. это одно и тоже?  

И вдруг кто знает умельцев, которые могут этот моторчик починить в СПб, скиньте в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всё, приплыли, и у меня загорелось SERV4WD.

И я так понимаю, проблема решается только заменой моторчика,

или всё таки можно подшипники поменять?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Доброго времени суток товарищи соклубники.

Обращаюсь к Гуру этого форума, подскажите люди добрые, что за хрень у меня приключилась?

Wk2 CRD Overland 2012, загорелось 4WD Serv и ESP, но:

- все режимы подвески и привода работают

- ESP тоже работает (создавал ситуацию с заносом, система отрабатывает)

- ошибка вышла просто так, после обычного пуска в городе и начала движения!!!

- моторчик снимал, подшипники в отличном состоянии, все легко крутится от руки

- масло в мостах и т.д. свежее, перегревов и пробуксовок не было

- проводка к моторчику, датчикам ABS проверена, замечаний нет

- ошибка живет своей жизнью, уходит после перезапуска двигателя, выходит опять когда захочет, закономерности нет,

Иногда при движении задним ходом, иногда при резком торможении, при плавном торможении, при совершении долгого затяжного поворота, при выезде из двора, иногда просто при старте мотора до начала движения

- до ОД еще не доехал, сканировался на тех станции, висит ошибка U0136 Lost Communication with Differential Control Module - Rear.

Подскажите пожалуйста кто с кем теряет связь и как это устранить. Заранее благодарю, с Уважением Вячеслав.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Уже известно, что моторчик не только из.за подшипников умирает.

К ОД езжайте и вот от них весь спектр ошибок тащите. Ошибка, указанная вами, никакого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Приехал сегодня к ОД в Краснодар, просканировали машину, в памяти висела ошибка u0136 потеря связи с ELSD, статус - сохранено и все...

С утра сегодня выходил сигнал 4 wd serv один раз, после перезапуска ошибка сбросилась и больше не выходила, типа испугалась визита к ОД. Вердикт ОД - машина полностью в исправном состоянии, все агрегаты и системы работают нормально, что за ошибка не знаем, надо наблюдать, но лучше поменяйте моторчик.

Оригинальный подход....

На мой вопрос если я поменяю моторчик а сигнал выйдет опять, что будем делать? Ответ был однозначный - искать дальше.....

Короче, подвожу черту, вопрос остался открытым, диагностика ожидаемого результата не дала, еду домой в Новороссийск - злой.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

То же самое. То гаснет, то работает нормально целый день,. Заметил раз, загорелась сия надпись, когда подбросило зад машины на кочках-ямах. Скорее всего комп поймал вывешенное колесо (подвеска короткоходная и амо так себе , так что не проблема вывесить колесо на ходу на кочках) и попытался блокирнуть диф. А не получилось 8-)). А появилось, в первый раз, когда заезжал по широкому серпантину на пятый или шестой этаж парковки в крокусе. Ошибок не читал пока, некогда. Полный привод, да, работает.

Подклинивает там что то, по крайней мере у меня, ибо поскрипывание слышалось после выключения мотора, со стороны моста, перед тем как ошибка появилась.

По опыту другой машины, там комп тестирует привод блокировки, прогоняя его туда сюда при каждом запуске или после остановки мотора, начало скрипеть - скоро сдохнет.

Но это мой вариант.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

просканировали машину, в памяти висела ошибка u0136 потеря связи с ELSD, статус - сохранено и все...

С утра сегодня выходил сигнал 4 wd serv один раз, после перезапуска ошибка сбросилась и больше не выходила, типа испугалась визита к ОД. Вердикт ОД - машина полностью в исправном состоянии, все агрегаты и системы работают нормально, что за ошибка не знаем, надо наблюдать, но лучше поменяйте моторчик.

Такая же ерунда... Горит 4wd serv и esp off уже полтора года. У меня Овер квадра драйв II. Как появились чеки сразу похал к ОД. Сказали: - "Нужно менять моторчик дифференциала... Но вы не переживайте он рабочий и можно ездить... Просто, в нем электроника глючит..."

    На бездорожье выезжаю часто. Правда, без фанатизма. При этом скажу однозначно все работает и ESP, и 4 wd, и все блокировки, и все режимы. Кроме надоедливых лампочек никаких дополнительных симптомов. Загорается после пуска двигателя через пару секунд (нужно понимать опрос состояния). Бывает потухнет на недельку, потом опять загорится. При чем, что интересно после длинных негорений) чеков может загорется сразу после пуска двигателя. И при чем здесь интересно моторчик тогда? Проверенный факт если не высветился чек 4вд после пуска мотора, то как правило он выстреливает при малейшей пробуксовке какого-нибудь из колес при разгоне (пылючка вдоль обочины, мелкий гравий) и тоже вопрос а при чем тогда моторчик?..

   Короче нужно что-то делать, но понимаю, что замена моторчика может быть дурной тратой денег и времени. По крайней мере логические доводы и анализ ситуаций при которых выскакивае чек 4вд в этом убеждают. А ОД... Вы, абсолютно правы, потом скажет будем искать дальше...

   Тема начата интересная. Но абсолютно не развитая и не обсужденная по существу! Хоть и 21 стр. в ней.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Приехал сегодня к ОД в Краснодар, просканировали машину, в памяти висела ошибка u0136 потеря связи с ELSD, статус - сохранено и все...

С утра сегодня выходил сигнал 4 wd serv один раз, после перезапуска ошибка сбросилась и больше не выходила, типа испугалась визита к ОД.

Если только такая ошибка, то нужно искать проблему в питании или шине модуля.

Если есть ошибки по моторчику, то меняют моторчик.

Такая же ерунда... Горит 4wd serv и esp off уже полтора года. У меня Овер квадра драйв II. Как появились чеки сразу похал к ОД. Сказали: - "Нужно менять моторчик дифференциала... Но вы не переживайте он рабочий и можно ездить... Просто, в нем электроника глючит..."

просто у Вас машина стала КВАДРА ТРЕК-2, заметить разницу под силу только профи

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В объявлении о продаже, если не менять моторчик, то придется писать "квадра тек+квадра драйв (отключаемый)".

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

Да так и есть. Только надо писать "Квадра-Драйв II, отключаемый по его собственному желанию" ! )))

Уже неделю не горит ошибка. Загорелась сегодня на проселочной дороге, при чем без вывешиваний, пробуксовок. Спокойное перемещение. После остановки и перезапуска потухала и пока не высвечивалась. Опять вопрос - при чем здесь может быть моторчик?..

 

По поводу "заметить разницу под силу только профи"... Хотелось бы уточнить... - Какие симптомы нужно почувствовать в разгоне, торможении, работе коробки, алгоритмах работы полного привода, управляемости на сухой, мокрой, скользкой, офроудной поверхности?

 

Машина 11я по счету. Последние 4 были полноприводные. Х5, Пилот, Q7, Чирик. Может не профи, конечно, между Квадра-трек и Квадра драйв II, но что такое работа полного привода и того как он должен или может работать, включая блокировки (Хонда Пилот) опыт есть.

Если не тяжело уточните, пожалуйста. Буду благодарен.

 

По поводу авто... Чириком доволен. Да он не "едет" на асфальте как Х5, не управляется как Ку7, не имеет того комфорта в движении и стоянке как Пилот, но нравится очень. Кроме размера. На мой взгляд маловат. Основное достоинство - это беззаботный, амбициозный компромисс между теми авто, что были у меня... Ку7 и Х5 вспоминаю с мурашками по коже. Каждый день новый заскок . Каждый день владения этими европейскими "мега" брендами это мысль от них избавиться!!! Будет кому интересно - подробностей много. Спрашивайте, поделюсь.

Из всех неприятностей за время владения Чириком были потекшие сальники рейки (так до сих пор и не поменял, так как уходит всего 50гр. жидкости от ТО до ТО) и этот загадочный чек 4WD.

 

Кстати об авто... Если бы выпустили Пилот дизель и на пневме - вернулся бы к нему не задумываясь. Но это из серии - если бы у бабы были яйца, то она была бы дедом...

Извините за лирическое отступление...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну если это ошибка по моторчику привода заднего дифференциала, то, очевидно не будет он блокироваться. Ну и все, наверно. В теории, может где то сесть на диагонали. Не блокирнет задний диф при резком старте по прямой. Не факт, что система с ошибкой отработает тормозами буксующее подвешенное заднее колесо как на квадра трэке. Ну а так, подвеску не опускает из за этого, в аварийный режим, как в свое время было на дискарях, пока в ЛР не поменяли прошивку, и ладно. До удобного случая можно отложить разбирательства.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Уже 4 год пошел теме от момента её создания. Периодически вспоминаю те моменты в глухом лесу (собственно там первое сообщение и было написано) в ночи, и улыбаюсь - читать надо было мне мануал и никакой проблемы бы не было. =) 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
@TomCat,какой ты стал мудрый... Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • СЕРВИК
    • Kuk
    • Alexandr233
    • Shvez
    • userasu
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11822
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.