Перейти к содержанию

Откуда столько масла?


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья, всех  с наступающим НГ!  СИтуевина следующая:

снимали генератор, сняли патрубок интеркулера правый , там быстросъем, , уплотнительная резинка в хлам разбухла, назад одеть целый геморой, кое как одели, насопляли герметиком. 

проехал 400 км, заглянул под капот - жесть, все в масле, в том числе и отркмонтированный генератор, подрамник внизу. Сочит из под этого патбрубка. Ясное дело, надо менять резинку, это понятно. Но откуда там столько масла? турбина кидает так?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Патрубок который на дроссель идет. Не на входе турбины. ДО его съема было сухо, да и визуально видно что сочит из под него. Не ясно почему там столько масла плюется? откуда оно там?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ок, спасибо.

подскажите, а прокладка по каталогу крайслер 68021 275AA и по каталогу мерседес A 028 997 45 48 не одно и тоже?

может кто ставил?

Ссылка на комментарий

 

 

Здесь все описано куда какое. 

Таких зеленых колец помню 2 - на вход и на выход интеркулера. Одно чуть больше, другое чуть меньше по диаметру, причем маленькое вместо большого можно поставить, но не очень хорошо будет, сопливило. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

да, по каталогу они вроде как одинаковый номер имеют((

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

A 028 997 45 48- диаметр 61.9мм

A 028 997 43 48  - диаметр 57.85мм

 

нашел вот такие две

мы говорим о прокладке быстросъема патрубка интеркулера справа №7?

61e7859bc30a824167620acaf32f608e.jpg

Ссылка на комментарий

да

номер 7 стоит на конце патрубка номер 3

 

а вот на конце патрубка номер 2 стоит второе зеленое кольцо (сторона к резонатору 4 на схеме), и вот в каталоге крайслера его нет на этой схеме

 

так что заказывай оба кольца если они сопливятся

еще я себе менял скобу №6, у меня стояла старого образца (нового образца как на этой схеме Г-образная пластина 90градусов), кольцо менял, которое на резонаторе 4 в месте стыка слева и в этом  же резонаторе обычно отклеивается тонкое жестяное кольцо и масло летит на мотор, потому что резонатор сползает вниз и скоба 6 не фиксирует должным образом соединение

Ссылка на комментарий
В 11.08.2017 в 23:30, TISA сказал:

 

A0289974348 кольцо резиновое вход в резонатор .

 

A0289974548 кольцо резиновое верхний левый патрубок резонатора .

Я ж тебе ссылку кинул на пост

Вот вырезка оттуда

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

4548 он больше, значит он

A0289974548 кольцо резиновое верхний левый патрубок резонатора 

это если стоять перед капотом верно?

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, SAMY сказал:

это если стоять перед капотом верно?

да в данном случае, а вообще считается наоборот (справа это пассажирская сторона в леворуких машинах при правостороннем движении)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.