Перейти к содержанию

Чудеса с коробками (4.0 АКПП) выходит из строя уже третья коробка.


Vadim Niko

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ 4.0
Город: Барановичи
Опубликовано

Друзья, заранее благодарю за внимание к проблеме неопытного новичка и прошу помочь разобраться!

Давно хотел и наконец купил для загородной жизни Grand 1994 г. 4.0 и как  часто бывает, первый блин..

 

Ситуация следующая: Купил у одного "хорошего человека" в спешке, толком проверить не успел. Кулиса раздатки была отключена, якобы менял АКПП и не  хватило какой-то соединяющей детали.  До дома 160 км. Через 100 км. появился высокочастотный звук трения предположительно в передней части коробки, очень громкий, потом несколько сильных ударов с рывком, сбавил обороты и кое-как добрался. Утром пропала задняя, появились рывки при включении передачи, удары и хруст. Вскрытие показало, что коробка не подлежит восстановлению, масло "сгорело", ролики подшипника стали квадратными, куча стружки и т.д..

Заменили на станции АКПП в комплекте с раздаткой и через 200 км снова пропала задняя передача, машина стала тупить, а потом вовсе заклинила АКПП (по словам специалистов сервиса "коробочников" , такое часто бывает когда ставишь б/у коробку, вернули коробку и поставили еще одну - 200-250 км.  - снова звук, стук и пропала задняя передача.  Просил разобраться местных специалистов  - безрезультатно.

У меня появились подозрения, что мосты стоят с разными передаточными числами, что приводит у повышенной нагрузке и  перегреву АКПП (после движения появляется  странный горячий запах у машины). Сделал метки на колесах и на дистанции 20 метров понаблюдал за метками. Метка на переднем колесе отстает примерно на четверть оборота. Помогите пожалуйста понять, что все-таки происходит. Совершенно не верю, что три коробки могут умереть примерно на одном расстоянии от естественного износа и с похожими симптомами. 

 

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть традиционный способ определения одинаковости передаточных чисел в мостах. 

Отрывается от земли одна сторона автомобиля (должны быть воздухе,  например,  оба левых колеса),  ставятся метки мелом,  например,  обе на 12 часов.  Потом начинаем крутить одно колесо на полный оборот,  и смотрим,  сколько прошло второе.  При одинаковых передаточных  числах  метки будут совпадать. 

При езде есть некая погрешность,  может не совпадать,  поэтому измерения  лучше проводить по моему способу. 

 

При разных передаточных,  что езда по прямой,  что любой поворот- будет мука мученическая, машину будет клинить,  козлить и вибрировать. Сомневаюсь,  что Вы бы смогли ехать с этим 200км. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я так думаю, при разных передаточных, порвет нафиг раздатку.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Снимите крышки с мостов и на  шестернях прочитайте, что написано ( самый точный, но самый геморройный способ, заодно масло смените))))

Коробке при не включенном полном приводе, по сценарию,пофиг до разных передаточных чисел в мостах,  вы большую часть времени едете на заднем приводе ( вопрос- какая раздатка стоит?). Ради эксперимента можно отстегнуть передний кардан и посмотреть на поведение коробки.

А для уточненного диагноза кроме года и объема двигателя неплохо было бы узнать модель коробки и раздатки, которые у вас установлены. 

Если сами затрудняетесь, поможет Энциклопедия ( надпись активна для нажатия). Но не факт, что с 94-года у вас там ничего не сменили, поэтому модели лучше искать на агрегатах.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 4.0
Город: Барановичи
Опубликовано

Да, в ближайшие дни выложу более подробную информацию. На сколько я понял по поведению колес на скользкой дороге - раздатка работает на постоянном полном, положение рычага на самой раздатке вперед (кулиса отключена). 

А то, что что то менялось - в этом нет сомнений.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: ZJ 4.0
Город: Барановичи
Опубликовано

Всем привет! Заменил коробку, поработала "как часы" около 350 км. и снова начались проблемы: пропала задняя, через 30 км появились звуки в коробке и вперед практически не едет. 4 по счету коробка, "повезу на вскрытие", но если честно, бороться устал.. В этот раз катался без переднего кардана в надежде проверить позже передаточное число в переднем мосту.

Может кто-то сможет помочь?)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 18.03.2019 в 01:08, Vadim Niko сказал:

Может кто-то сможет помочь?)

Если нарушена циркуляция в контуре теплообменника( в  шлангах, что идут к радиатору), то сколько бы коробок не ставил - все спалишь!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: ZJ 4.0
Город: Барановичи
Опубликовано

Всем спасибо! Так и есть, заменили полностью систему охлаждения и все заработало.. Последнюю коробку пришлось полностью перебирать. Очень дорогие ошибки..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.