Перейти к содержанию

Можно ли лить 92 в 3.0 238 л.с.?


Гость El Mariachi

Рекомендуемые сообщения

Вопрос немного странным может показаться,но можно ли лить 92 в трехлитровый grCherokee ? Или лучше не баловаться?

Изменено пользователем El Mariachi
Ссылка на комментарий
10 часов назад, El Mariachi сказал:

Вопрос немного странным может показаться,но можно ли лить 92 в трехлитровый grCherokee ? Или лучше не баловаться?

А смысл экономии? Едет хуже...жрет по городу больше. Ну и расплатой могут стать катализаторы....

Лучше лейте 95й. 

Ссылка на комментарий

Вопрос не в экономии. На некоторых американцах народ по зиме как раз льет 92 бенз и получает более уверенный старт. По крайней мере есть примеры шевроле у меня. Допускается не ниже 91. Детонации быть не должно. Что касается катов,то они быстрее от 95 выйдут из строя,т.к. по факту 95 нет-есть 92 с присадками. Вопрос лишь про зиму скорее. Расход на 92 ни у кого еще не увеличивался. Скорее от зимних шин и прогревов.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Шевроле  мастадонт типа старой тахи?  Ему пох,  что лить. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

С 2016 года на 3,0 и 3,6 бензинках увеличили степень сжатия, 92 лучше не лить. Я пробовал месяц покатался на 92, тяга на низах никакая, движок работает потише, т.к. мощность меньше становится, больше всего бесило что давишь на газ, а машина не едет, мотор только к 3000 оборотов просыпается. В общем смысла 92 лить вообще никакого, мощность падает, экономия ну оочень сомнительная.

Ссылка на комментарий

@Giraffe шевик тахо,но не древний. Наверное лучше не экспериментировать. А как с 98-нормально себя ведет? Это на случай заправки хреновым бензином,чтобы сразу 98 разбавить.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 03.01.2019 в 14:48, Slava52 сказал:

С 2016 года на 3,0 и 3,6 бензинках увеличили степень сжатия, 92 лучше не лить. Я пробовал месяц покатался на 92, тяга на низах никакая, движок работает потише, т.к. мощность меньше становится, больше всего бесило что давишь на газ, а машина не едет, мотор только к 3000 оборотов просыпается. В общем смысла 92 лить вообще никакого, мощность падает, экономия ну оочень сомнительная.

на 3.0 не трогали степень сжатия, если не знаете, лучше читать

В 02.01.2019 в 22:50, AUTO TRUTNY сказал:

А смысл экономии? Едет хуже...жрет по городу больше. Ну и расплатой могут стать катализаторы....

Лучше лейте 95й. 

смысла тоже не вижу. но вот едет точно не хуже. каталики -то от чего сдохнут??

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

GENERAL SPECIFICATIONS 

Description

Specification

Type

3.0Liter  60° DOHC V-6 24-Valve

Compression Ratio

10.2:1

Lead Cylinder

#1 Right Bank

Firing Order

1-2-3-4-5-6

производитель не запрещает долговременное использование бензина АИ-92

Статистика по машинам нам не говорит о повышенной ломучести машин на 92ом бензине, но всё же лучше 95!

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

на 3.0 не трогали степень сжатия, если не знаете, лучше читать

 

Ну тогда был не прав.

Читать то про этот движок  негде, в штатах как будто его вообще не существует, везде только про 3,6. Значит 3.0 передумали модернизировать...

Один хрен не едет он на 92-м:D

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

GENERAL SPECIFICATIONS 

Description

Specification

Type

3.0Liter  60° DOHC V-6 24-Valve

Compression Ratio

10.2:1

Lead Cylinder

#1 Right Bank

Firing Order

1-2-3-4-5-6

производитель не запрещает долговременное использование бензина АИ-92

Статистика по машинам нам не говорит о повышенной ломучести машин на 92ом бензине, но всё же лучше 95!

Нам она говорит(по статистике каты дохнут только из за 92го бензина) ......но к вам то уже такие не едут.

производитель даже не догадывается о существовании 92 бензина:lol2:

10.2 ,а не дофига ли для 92го бензина????

 

кстати.

Думаю будет полезно.

С 12 октября 2018 года наименования видов топлива в странах ЕС, а также Исландии, Лихтенштейне, Норвегии, Македонии, Сербии, Швейцарии и Турции, будут приведены к единому стандарту.

 

ykAAAgJABOA-960.jpg

 

Бензин будет обозначен кругом, дизель — квадратом, газ — ромбом.

Бензин:

E5 — 5% этанола или 98-й
E10 — 10% этанола или 95-й
E85 — 85% этанола

Дизель:

B7 — 7% биотоплива
B10 — 10% биотоплива
XTL — синтетический дизель

Газ:

H2 — водородное топливо
CNG — Compressed Natural Gas — сжатый природный газ / метан
LPG — Liquefied Petroleum Gas (Autogas) — сжиженный углеводородный газ / пропан-бутановая смесь
LNG — Liquefied Natural Gas — сжиженный природный газ / сжиженный метан

 

 

не увидел рекомендаций......

Fuel Selection (3.6L Gas Engine - Europe)

Minimum 91 Octane

 

это нифига не 91 наш бензин......это ближе к 98ому ))))

image.thumb.png.93976935b4a358aea3de7c5989e44a5d.png

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
3 часа назад, Slava52 сказал:

Один хрен не едет он на 92-м:D

Slava Если не едет до 3000 оборотов , как сказано в Вашем сообщении , которое Вы потом отредактировали ... то это просто недостаточная производительность топливной! ...  Умирающий насос , забитая сетка в баке  и\или давно не чищеные форсунки...:shades:

Изменено пользователем Megabyte
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, Megabyte сказал:

Slava Если не едет до 3000 оборотов , как сказано в Вашем сообщении , которое Вы потом отредактировали ... то это просто недостаточная производительность топливной! ...  Умирающий насос , забитая сетка в баке  и\или давно не чищеные форсунки...:shades:

Ну да, а на 95м насос оживает и форсунки становятся сразу чистыми ))

просто высокооктановое топливо меньше склонно к детонации на низких оборотах, вот и получается что на 92-м угол зажигания на низких оборотах сдвигается так, что теряется мощность иначе была бы детонация, только по этим причинам отказался от 92го.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано

Что входит в понятие "не едет"?  ... и что на 92-м после 3000 оборотов резко пропадает детонация? ) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Пересел с 3.6 дооеста на 3.0 . Радуюсь)Едет очень приятно и уж точно не хуже 3.6 с 5ст. Коробка 50%успеха, а она просто лапочка?

По поводу 92 и детонации. Кто там его обожествляет, обратите внимание в каком режиме работает ваш двигатель. 70% времени обороты не поднимаются выше 2500 Макс 3000.. вот там и ответ. ЭТО ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВАША АЗС НАХОДИТСЯ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ С 92. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ,ЭТО ЧИСТАЯ АВАНТЮРА.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

что-то на исправном моторе гранда, детонации не слыхивал ни  разу

Ссылка на комментарий

f10d7765ada9.jpg

 

Народ,включите разум! 10.2 это много для 92го бензина.Ну много! 

Вот фотка....детонации тоже не было слышно....ее простопотом стало  видно :facepalm:

 

 

 

003.JPG

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

...так есть однозначное мнение - 92 или 95?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 08.01.2019 в 22:11, AUTO TRUTNY сказал:

Народ,включите разум! 10.2 это много для 92го бензина.Ну много! 

Вот фотка....детонации тоже не было слышно....ее просто  потом стало  видно :facepalm:

Вась, надеюсь это ты достал не из ПЕНТАСТАРА!!

 

10.2:1 действительно многовато для АИ-92, всегда для этой группы моторов рекомендовал АИ-95.

Использование АИ-92 не запрещено, про вредность или полезность его использования статистики нет.

Если вам не хватает денег на АИ-95, упите машину дешевле!!!

 

П.С. я в 8летнюю  калину лью АИ-95, с чего вы решили, что Вам можно лить АИ-92?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

В KL лил 95, в JGC лью 95, во второй авто в семье (Kia Rio 1.6 ) лью 95. 

Но вот на фото представленное уважаемым Василием смущает "гуталиновый" масляный  нагар на поршне.  Хотелось бы уточнить:

1. Много ли данный ДВС перед кончиной ел масла?

2. И есть ли фото внутренней части цилиндра, откуда этот поршень. 

Скорее всего поршень из случаев описанных тут:

https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

Хотя поршень явно не от современного ДВС.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC'05
Город: Москва
Опубликовано

3,6. Залил 92 на РОСНЕФТЬ, выскочила ошибка системы старт/стоп. Уже проходил тоже самое на АУДИ. Пока экспериментировал с октаном, были сплошные пропуски в 4-м цилиндре, перешел на 100 и проблема исчезла полностью. Буду лить 95.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

3,6

Первые несколько месяцев ездил на 92 пробовал 95, разницы не почувствовал... хотя езжу активно.. продолжил ездить на 92.

 

Потом начитался всяких тем про высокую степень сжатия и т д ... теперь заправляюсь 95-м, на всякий случай...

 

Вот когда у меня был 124-й Е200 мерс 91 года выпуска там часто было такое что вчера не ехало а теперь вроде едет... хз от чего зависело, на дизельном Паджерике похожее было.... Но на своем Гранде я разницы не чувствую... он на любом топливе достойно едет, если коробка не задумывается.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, залез как-то на евроавто, посмотрел, как выглядят поршни на ваших пентастарах. Маленькие, тоненькие, легенькие, всё в духе современных тенденций двигателестроения. Учитывая степень сжатия, я бы не думал о 92-м, честно говоря.  Рассказы о том, что 95-й это 92-й с кучей присадок такие же бородатые, как и рассказы про качество нашей соляры, идут откуда-то из 90-х и начала нулевых. Если уж где-то захотят забодяжить, то и на поганый 92-й нарваться можно. Заправляться просто в приличных местах и всё будет норм. Но это так, моё скромное мнение :hi:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, MamaRocha сказал:

3,6

Первые несколько месяцев ездил на 92 пробовал 95, разницы не почувствовал... хотя езжу активно.. продолжил ездить на 92.

 

Потом начитался всяких тем про высокую степень сжатия и т д ... теперь заправляюсь 95-м, на всякий случай...

 

Вот когда у меня был 124-й Е200 мерс 91 года выпуска там часто было такое что вчера не ехало а теперь вроде едет... хз от чего зависело, на дизельном Паджерике похожее было.... Но на своем Гранде я разницы не чувствую... он на любом топливе достойно едет, если коробка не задумывается.

Как говорил знакомый Лунтик, если детонации нет, то не надо и париться. Шестой год езжу на 92. Но заправляюсь только на BP  и вне Московии только на Лукойле. 

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 часа назад, MamaRocha сказал:

3,6

Первые несколько месяцев ездил на 92 пробовал 95, разницы не почувствовал... хотя езжу активно.. продолжил ездить на 92.

 

Потом начитался всяких тем про высокую степень сжатия и т д ... теперь заправляюсь 95-м, на всякий случай...

 

Вот когда у меня был 124-й Е200 мерс 91 года выпуска там часто было такое что вчера не ехало а теперь вроде едет... хз от чего зависело, на дизельном Паджерике похожее было.... Но на своем Гранде я разницы не чувствую... он на любом топливе достойно едет, если коробка не задумывается.

у твоего мотора степень сжатия 11.4:1

92 можно только если 95 нет

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MamaRocha сказал:

3,6

Первые несколько месяцев ездил на 92 пробовал 95, разницы не почувствовал... хотя езжу активно.. продолжил ездить на 92.

 

Потом начитался всяких тем про высокую степень сжатия и т д ... теперь заправляюсь 95-м, на всякий случай...

 

Вот когда у меня был 124-й Е200 мерс 91 года выпуска там часто было такое что вчера не ехало а теперь вроде едет... хз от чего зависело, на дизельном Паджерике похожее было.... Но на своем Гранде я разницы не чувствую... он на любом топливе достойно едет, если коробка не задумывается.

Блин - один в один моя история. Лил 92 пока не начитался о детонации, стал лить 95 - разницы нет. Вроде расход чуть пониже - нужно статистику набрать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.